P1343 ошибка бмв

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1343 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 1
P1343 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1809 /
766







P1343 BMW — цилиндр пропуска зажигания 1 с отсечкой топлива

P1343 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1343 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1343 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1343 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1343 для других марок авто:

    1. Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 , сбрасываю ошибки и поехал. Стоит только остановиться минут на 10 и не глушить опять тоже самое. Просто пропуски зажигания понятно что катушки менять, а что значит «ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА»?. Кто- нибудь сталкивался и как избавился от этого. Диагносты сказали что надо поменять кислородные датчики если не поможет ,то то то это.Вообщем методом тыка как то не хочется.
      Заранее благодарен:).

    2. Проверь патрубок который на дроссель идёт нет ли трещин и подсоса воздуха


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    3. Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…
    4. Патрубок новый поставил , при замене КВКГ.

    5. Ясно. Видимо методом тыка придется


    6. Aleksandr51

      Регистрация:
      17 май 2011
      Сообщения:
      371
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Мурманская обл.

      что за адаптер такой?название можно.

    7. Да конечно.
      OBD 2 Bluetooth адаптер , установил программу на телефон «Torque Pro»

    8. Если на холостых пропуски то гдето воздух сасёт проливай и смотри!!!

    9. Да скорее всего так и буду делать. А вообще может такое быть ,если вышли из строя кисл.датчики? Расход сейчас стал большой , примерно 25 л.

    10. Олег, привет. подскажи пожалуйста, как решил данный вопрос ?

    Поделиться этой страницей

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:

    Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Около трех дней назад мой автомобиль начал сильно глючить, а в частности двигатель, после запуска мотора сканер фиксировал ошибки P1345 p1343 p1347(что означает в моем случае неисправность катушек) как я понял, что это именно катушки спросите вы? в темное время суток выйдя на улицу открыл капот и увидел, что на трех цилиндрах искровая светомузыку, теперь жду от друга катушки бу… В общем ковырял ковырял и ура браво! Еле как нашёл мелкие трещины в гофре которые и создавали пропуски зажигания! Так что это Не фига не катушки, завтра поеду за ней. Очень рад тому факту, что имеется обд сканер который худо — бедно выручает но только по двигателю спасибо братьям китайцам не надо платить огромные деньги за диагностику ) Ну и в конце все стало на свои места! перестали корректно работать лямбда зонды… отключив их я понял что дело было и в катушках и в лямбда зондах.

    Цена вопроса: 4 000 ₽

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

    Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ

    Добавить тему на форум

    maxtmax
    maxtmax


    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Всем здравствуйте, господа помогите советом где копать, месяц назад начали выскакивать ошибки Р1343, Р1345, Р1347, Р1352 (пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива) ошибки по разным цилиндрам, паралельно с ними ошибки Р1093, Р1092, ошибки васкакивают все разные и в разное время (какой то закономерности нет) и это происходит только когда выхожу на трассу при скорости выше 110 — 120 км/ч и то не всегда, машину начанает трясти и загорается ЧЕК, остановишься заглушишь через 2 мин. заведешь и поехал дальше чек погас машина работает ровно. Заводится машина без проблем, на холостых работает ровно, но городу тоже все нормально, происходит только на трассе когда набираешь скорость. Заменил свечи, вырезал катализаторы, заменил лямды.

    куда дальше копать, ПОСОВЕТУЙТЕ

    Добавлено: 29.08.2019 08:23
    Ответить

    1

    mahtaha
    mahtaha



    +39


    Зарегистрирован: 09.09.2014
    Сообщений: 106
    Откуда: Уфа, Россия

    А как это ты катализатор вырезал ,а зачем тогда лямды менял ?

    Добавлено: 01.09.2019 22:04

    0

    Ответить

    2

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 1 пользователя mahtaha :

    День добрый, лямды поменял которые перед катализаторами стояли, одна глюкала, поменял обе. Катализаторы вырезали поставили пламегасители.

    Добавлено: 02.09.2019 10:53

    0

    Ответить

    3

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Также заменил топливный фильтр, провел ревизию на подсос воздуха, всё нармуль, проверил дроссельную (чистая), помыл клапан холостого хода, (в приципи был чистый, без каких либо повреждений по крайней мере видимых).

    Господа, подсажите что еще может быть, уже кого знал а городе всех на уши поднял, пока внятно хотябы приблизительно сказать не могут.

    Что делать?

    Добавлено: 02.09.2019 11:02

    0

    Ответить

    4

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Приветствую!

    Во первых перед удалением ошибок была ли ошибка по расходомеру?

    Свечи поменял, это хорошо, а как себя чувствуют свечные колпачки , нет ли трещин и следов масла на них?

    Добавлено: 03.09.2019 07:58

    0

    Ответить

    5

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    День добрый,

    по расходомеру ошибок не было, свечные колпачки визуально целые без каких либо повреждений, масла не было.

    Добавлено: 03.09.2019 10:38

    0

    Ответить

    6

    roletar
    roletar



    +62


    Модератор
    Зарегистрирован: 05.12.2016
    Сообщений: 234
    Откуда: Москва, Россия

    Раз все проверено,остаётся проверить давление насоса,и в конце сменить заправку.

    Добавлено: 04.09.2019 04:53

    0

    Ответить

    7

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 6 пользователя roletar :

    День добрый, про насос, что то не подумал, проверю, просто по городу тянет нармуль, не захлебывается, не тупит в

    общем отрабатывает нормально, давление проверю отпишусь, спасибо за совет.

    Добавлено: 04.09.2019 11:09

    0

    Ответить

    8

    mahtaha
    mahtaha



    +39


    Зарегистрирован: 09.09.2014
    Сообщений: 106
    Откуда: Уфа, Россия

    А еще можно проверить магнитные клапана на ваносе поменять их местами

    Добавлено: 08.09.2019 07:55

    0

    Ответить

    9

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    День добрый, насос проверели, как новенький, вообщем заменил все форсунки, гоняли машинку бедную до потери пульса, крутили двигатель почти до 7000 оборотов, я думал движок через выхлопную вылетит, пропуск вылетел только на 2 целиндре и то на 6500 оборотах, с психу сняли фишку с валюметра, коробка ушла в аварийку давай так гонять, крутили его мучили бедного, вообщем пропусков не было, поставил новый волюметр, но на трассу ещё не выезжал, но хочу заметить, что мой валюметр ,что новый, показания по воздуху одинаковые (вот в чём парадокс), на трассу поеду посмотрим, позже отпишусь. Такие дела.

    Всем удачи.

    Добавлено: 09.09.2019 08:13

    0

    Ответить

    10

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    День добрый, вообщем после замены всех форсунок и волюметра пока пропусков по целиндрам не наблюдаю, 4 раза выезжал на трассу пока всЁ нармуль.

    Добавлено: 18.09.2019 08:17

    0

    Ответить

    11

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Господа, не хочу плодить темы но есть еще одна проблема, сразу не написал.

    При езде на трассе не важно какая скорость и обороты происходит самопроизвольный скачок оборотов.

    Картина такая, едешь по трассе скорость допустим 120км/ч обороты 2600, скорость держишь ровно и вдруг скачок оборотов до 4000 или 4500 оборотов может больше, может чуть меньше, не поймаешь на сколько, по времени то же может пол сикунды, может 2 секунды. Происходит не всегда.

    За последнюю неделю три раза ездил на дачу 70 км от города, скачков не было, вчера выезжал, еду на круизе 120км/ч и опа скачок, обороты 4500, секунд 1 — 1,5, затем обороты в исходное положение и не важно едешь на круизе или сам педаль держишь.

    Вот такая беда, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Добавлено: 18.09.2019 08:36

    0

    Ответить

    12

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    День добрый, ни у кого нет не каких мыслей?

    Добавлено: 25.09.2019 10:57

    0

    Ответить

    13

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    И после замены всех вышеуказанных элементов тоже такое происходит? И я не могу понять когда обороты взлетают до четырёх тысяч, машина должна подпрыгивать на ходу…

    Добавлено: 25.09.2019 11:39

    0

    Ответить

    14

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Такие прыжки оборотов могут говорить о проблемах в системе EML, скорее всего педаль шалит. Если ошибок нет, то система воспринимает это как штатную ситуацию, значит думает, что это ты нажимаешь на педаль и послушно выполняет твою команду.

    Добавлено: 25.09.2019 11:52

    0

    Ответить

    15

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

    День добрый, я сам в шоке, блин уже не знаю куда лезть, ребята сказали может коробка переключает на низшую передачу, допустим с 5 на 4,

    может в этом дело? говорят поездей на S режиме, вроде как в коробке давление больше, но на S режиме то же самое, вчера поехал, шел 130 км/ч обороты 3100 и оп, скачек

    до 3800 оборотов на 1 — 1,5 секунды затем падают обратно.

    Самое непонятное, по коробке ошибок нет, по городу не питает, не трясет, переключает нормально без пинков. На трассе то же когда набираешь скорость

    переключается в роде как ровно. Бесит уже.

    Добавлено: 26.09.2019 12:51

    0

    Ответить

    16

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :

    Про педаль думал, но говорят, что она не может такое вытворять, не знаю может еще что то посаветуете , уже блин

    у меня мыслей нет.

    Добавлено: 26.09.2019 12:55

    0

    Ответить

    17

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    У меня подозрения только на два элемента, педаль и дроссель, мозги вряд ли, они всего лишь анализируют команду с педали и передают на дроссель, а так же ДВС и АКПП. Первоисточник именно педаль, в ней реостат, он и может такое исполнять!

    Добавлено: 26.09.2019 13:23

    0

    Ответить

    18

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

    тогда еще вотрос, а когда едешь на круизе почему происходит скачек?

    Добавлено: 26.09.2019 14:42

    0

    Ответить

    19

    ap-bmw
    ap-bmw



    +1151


    Модератор
    Зарегистрирован: 15.08.2013
    Сообщений: 4163
    Авто: E34

    Откуда: Москва, Россия

    Ооооо… Вот это ценное дополнение!

    Здесь действительно педаль не причем. Тогда педаль отсекается. Остается дроссель и мозги… Поймать бы этот скачёк на диагностике он лайн, и понять откуда идёт сигнал на ускорение, ведь в это время помимо взлёта оборотов ДВС наверняка происходит переключение АКПП… Кстати а когда на круизе это происходит, после выравнивания оборотов, круиз продолжает работать или отключается?

    Добавлено: 28.09.2019 07:46

    0

    Ответить

    20

    maxtmax
    maxtmax



    +10


    Зарегистрирован: 14.10.2014
    Сообщений: 102
    Авто: E53-E53f

    Откуда: Астана, Казахстан

    Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

    День добрый, После скачка круиз отключается.

    Добавлено: 28.09.2019 13:17

    0

    Ответить

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

    BMW AG

    Правила раздела технические вопросы

    Автор
    Vermin
    Ответы 0 Просмотры 26618  

    E39

    Пропала тяга у машины

    Автор
    Nikita_BMW_e_39
    Ответы 0 Просмотры 108  

    E39

    как открыть дверь bmw e39

    Автор
    cliffort
    Ответы 7 Просмотры 5234 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

    E39

    проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

    Автор
    prohorov123
    Ответы 1 Просмотры 869 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

    F10-F11

    F10 2,0 D

    Автор
    Se4kin
    Ответы 2 Просмотры 512 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

    F10-F11

    Помогите узнать номер детали

    Автор
    Bambuchito
    Ответы 1 Просмотры 781 26.01.2023 › semigo semigo

    E70

    Вибрация по кузову

    Автор
    Marcel_123
    Ответы 8 Просмотры 424 26.01.2023 › semigo semigo

    E84

    Перестали работать дворники

    Автор
    Alena2006
    Ответы 0 Просмотры 819  

    E81/E88

    проблемы с сигналкой на бмв e87

    Автор
    timpson_bmw
    Ответы 0 Просмотры 994  

    F30-F35

    Актуатор турбины

    Автор
    A-S
    Ответы 2 Просмотры 447 17.01.2023 › Denis12 Denis12

    Ошибка P1343 у автомобиля BMW была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1343 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    P1343

    Комбинации Р1343 или 1343 сообщают о пропуске зажигания с отсечкой горючего, зафиксированном в работе первого цилиндра двигателя. Если неисправен один из датчиков, то при такой проблеме на приборной панели горят значки Чек или восклицательный знак в круге.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1343 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1343 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1343 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1343 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1343 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 1
    P1343 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 1

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1343 BMW — цилиндр пропуска зажигания 1 с отсечкой топлива

    P1343 BMW Возможные причины

    • Неисправная свеча зажигания
    • Неисправная катушка зажигания
    • Впускная вакуумная утечка
    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
    • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1343 BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    BMW P1343 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1343 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1343 для других марок авто:


    Как сбросить P1343?

    Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


    Популярные модели:

    • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
      Ребята!
      Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
      Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

    [ E38 ] Помогите советом. Ошибка Р1343

    • Thread starter

      Volya

    • Start date

      Jan 20, 2014

    • #1

    Помогите. Уже сломали голову и я и мастер.
    Машина троит. Не работает первый цилиндр.
    Перетрусили всю проводку. Переклеили все прокладки на коллекторе. (подсосов нет)
    Меняли местами катушки, свечи, форсунки.
    Заменил бенз фильтр, помыл форсунки, проверил метки.

    Ошибка Р1343 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 1

    • #2

    методом замены — на 100% заведомо рабочий блок управления двигателя (возможно выбит ключ)

    • #3

    Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
    Может прошить мой блок?

    • #4

    Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
    Может прошить мой блок?

    если ключ выбит — прошить можно-гвоздем насквозь:biggrin: ну если серьезно то если стоит штатный иммобилайзер то просто так не воткнешь другой блок (и его надо по номеру на старом подбирать!). лучше всего пусть толковый мастер с осциллографом посмотрит приходят ли импульсы открытия на ВСЕ форсунки! если нет-смотреть сигналы на самом блоке. и уже делать выводы

    кстати а сброс ошибок ДЕЛАЛИ? а то с висящей в памяти ошибкой вы просто могли не видеть результаты ваших стараний!

    Last edited: Jan 21, 2014

    • #5

    Cтесняюсь спросить, а какая компрессия в моторе?

    • #6

    11.0 — 11.5 — 12.0
    примерно такая

    • #8

    11.0 — 11.5 — 12.0
    примерно такая

    при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?

    • #9

    при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?

    При рабочей, при нагретом моторе. Точную цыфру не скажу.
    Ошибка не уходит, так как мотор троит все время. Ее убираешь и она опять появляется.

    • #10

    Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем «жигулистскими» методами.
    От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.

    Last edited: Jan 21, 2014

    • #11

    Воля , меняй мотор …давно просится…

    • #12

    Воля , меняй мотор …давно просится…

    Саня нет возможности сейчас его менять.
    Мог бы, давно бы поменял.

    • #13

    Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем «жигулистскими» методами.
    От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.

    м62 44ту так вроде. 4.4 ваносный в8

    • #14

    У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???

    • #15

    У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???

    Появилась опять 4 дня назад. Вначале темы описано. Отказывается работать первый котел.

    • #16

    А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?

    • #17

    А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?

    Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)

    • #18

    В TU моторах существует много проблем, но одна из них это разъем на блоке ДМЕ. Возможно контакт плохой. Проверить все очень просто. Можно снять крышку с планки на форсунки и вставить осциллограф и посмотреть какой сигнал идет на форсунку. Достаточное напряжение для открытия ее или нет.

    • #19

    Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.

    • #20

    Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.

    форсунки цокают, слушали медицинским аппаратом. все до единой цокают.
    ставлю новую свечу и ее хватает на 10 км. потом на холостом начинает протраивать и потом первый не работает.

    • #21

    а какой расход масла у мотора?

    • #22

    Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)

    Массу нужно смотреть в разьеме который подключается к катушке,посоветовал бы глянуть управление,бывает дохнут транзисторы в ЭБУ

    • #23

    Но искра есть 100% (проверяли)

    Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
    Начните с разъема на форсунке…частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)

    • #24

    Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
    Начните с разъема на форсунке…частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)

    Спасибо за совет. Сегодня обязательно это проверим.

    • #25

    Так а другой блок управления мотором подкидывали???

    • #26

    Так а другой блок управления мотором подкидывали???

    Нет. Вроде разо брались. Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся

    TVO

    TVO

    Пользователь
    • #27

    Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся

    Только приспособами и только полный комплект. выставление колец по лобовым крышкам в большинстве случаев не дает результат.
    http://www.bmwclub.ua/threads/39690-ГРМ

    • #28

    Каким то чудесным образом валы стоят не правильно.

    Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель …..

    • #29

    Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель …..

    Сань давай мы договорился больше ты не комментируешь мою тему. Свой профессионализм ты однажды показал, а сегодня укрепил мое убеждение. Давай я как то без твоих подсказок обойдусь. Извини если грубо, но как то так.

    • #30

    Свой профессионализм ты однажды показал,

    А я и не стесняюсь….

    а сегодня укрепил мое убеждение.

    И какие твои убеждения ??? Можешь прям тут….

    Предисловие … Я имел » удовольствие » ковыряться в твоём моторе . И признаюсь на ВЕСЬ форум — я не смог выставить валы с ваносоми ….тебе их выставляли в другом месте . Но происходит то что я тебе и говорил — Это не надолго … Мотор — труп !!! Цепи растянуты с вытекающими последствиями …А то что я сегодня не дал тебе оправки , так на моём месте многие поступили так-же , это инструмент ….Так что не чего страшного тут нет .И не надо обижаться .

    Last edited: Jan 22, 2014

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1341 ошибка bmw e46
  • P1340 пежо партнер ошибка
  • P1340 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P1340 ошибка vw туарег
  • P1340 код ошибки peugeot