P1344 ошибка ford transit

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Согрин Михаил:В чём дело? В насосе?

Скорее всего да. На первый взгляд, плунжерной паре похоже хана. :facepalm: Ну, а более точный диагноз после проверки ТНВД на стенде и(или) после вскрытия. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Василий 56 » 14 ноя 2015, 22:13

Согрин Михаил: В чём дело? В насосе?

В мозгах насоса, плунжер 1 на 4 цилиндра, дозатор 1, работает как вы написали, значит на него не приходит информация, на 2 пару.

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 15 ноя 2015, 18:20

Василий 56:В мозгах насоса

Сегодня сделал диагностику , показала одну ошибку Р1344, датчик пол. пед. газа. Сама педаль работает. Что это? Где это? И может он блокировать работу двигателя?

P1344 Датчик педали газа, 3 сенсор

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 16 ноя 2015, 22:55

Ещё, клапан отдельно проверял-он цокает. Подсоеденил к мозгам обратно, включил зажигание, контролька горит на обоих контактах. Так и должно быть?

makwin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 05.02.2013
Детей: 1
Откуда: Иваново
Авто: Ford Transit, 2001, D3FA, кор., низ., пер.

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

makwin » 17 ноя 2015, 11:37

Согрин Михаил: Сама педаль работает.

Как вы определили? Завели все-таки?

Согрин Михаил:И может он блокировать работу двигателя?

Вполне возможно, что программа ЭБУ вводит в аварийный режим, но на 100% утверждать не могу.
Танцуйте от педали, устраняйте ошибку. На форуме про нее писали. Проверьте провода, разъем, вскройте наконец.
А контролька должна мигать при прокрутке стартером с частотой вращения коленвала. Если есть пропуски во вспышках лампочки, то тогда дело

Василий 56:В мозгах насоса

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 17 ноя 2015, 11:49

Потсоединил лампочку вместо клапана, кручу стартером, моргает. Значит мозг в порядке?! Или это не точно?! А когда подключаешь мозг к клапану обранто, просто подключаешь контрольку на эти провода при включеном зажигание она горит. Мне кажется такого не должно быть. Ищё говорили про транзистор, как его проверить. А про эту ошибку, старый хозяин говорит, что она всегда была. Я ежу уже два года и не разу не делал диагностику, поэтому сам не знаю была она или нет.

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Василий 56 » 17 ноя 2015, 13:45

Согрин Михаил:Потсоединил лампочку вместо клапана, кручу стартером, моргает.

Клапан работает 2 по 2, короче как объяснить, форсунка делает за один такт 1 впрыск, и клапан 1 впрыск но сразу на 2 форсунки допустим на 1и3 а за вторым тактом на 2и 4. вы можете видить лампочкой только один. Клапан состоит с магнита и иголки, раз на первую пару топливо подаёт, то на вторую он просто не открывается, вывод клапан тут не причём, виновно управлением клапана, а управление это мозги, то ли насоса то ли машины.

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 17 ноя 2015, 14:46

К машине подключались, кроме ошибки p1344, больше ни чего. Надо подключатся отдельно к насосу? Мозги меняли лет шесть назад. Завтра потощю машину на диагностику, нашел в Архангельске вроде как хорошую дизельную диагностику. Подклучатся к мозгам сказали. О результатах отпишусь… :hats_off:

Аватара пользователя

Автор темы

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

OAM67 » 17 ноя 2015, 21:35

На исправных мозгах насоса должно брызгать в порядке зажигания. На горелых мозгах тож будет брызгать, но в каком угодно порядке. Лучше всего почитать насос напрямую, я в теме подробно писал как. Там двухзначные коды будут лежать. Непонятно почему в мозгах машины нет ошибок, хотя непонятно и чем читалось. Ошибка по педали вообще не о чем, никакого влияния на запуск не оказывает. Транзюк надо смотреть по вскрытию мозга. Там ноги на нем влет отгорают.
Ну возьми для очистки совести попробуй пару раз стартануть с эфира. Только без фанатизма- один пшик одна секунда. Перед этим фильтр до краев залей. Вглохнет- мозги точно расплавились. (Если че, у мну есть запасные).

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Василий 56 » 18 ноя 2015, 12:22

Согрин Михаил: кроме ошибки p1344,

Если сканер не соображает в чём причина, он может показать на что угодно, вплодь до порнухи. :lol:

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 20 ноя 2015, 09:43

Ребята, отдал машину в сервис, сказали что дело в педали, что она заглохла из-за педали, поменяли педаль, хотели заводить, но когда захотели прокачать систему, саляра потекла с трубок, сказали что надо снимать насос смотреть клапан. Хотя когда я проверял топливо вообще не шло на 2 и 4 цилиндр, а у них оно палилось без остановки.

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Василий 56 » 20 ноя 2015, 14:51

Согрин Михаил:сказали что дело в педали

Да да.

makwin

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 05.02.2013
Детей: 1
Откуда: Иваново
Авто: Ford Transit, 2001, D3FA, кор., низ., пер.

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

makwin » 20 ноя 2015, 21:16

Согрин Михаил:когда захотели прокачать систему, саляра потекла с трубок

Что, сразу со всех одновременно? Вообще, если взглянуть в разрезе на наш насос, то при каждом повороте его вала на 90 град. (или пол-оборота коленвала) плунжер «соединяется» только с каналом одной из форсунок.
Когда я проводил какие-то работы, связанные с отсоединением топливопроводов, а соответственно завоздушивал систему, я сначала прокачивал сам насос, а потом, прокручивая коленвал, выгонял воздух из трубок к форсункам. Без этой процедуры воздух выходил только с одной из трубок, а остальным было до фени.
Вообще, для представления о работе этих насосов, поищите в инете книгу о бошевских насосах VE. Механика и принцип работы у них абсолютно одинаковы. Ну а если у Вас льет при прокачке одновременно со всех трубок, то первое, что приходит в голову, это лопнувший плунжер. Но это из разряда чудес.

Согрин Михаил: хотели заводить

Только хотели или все же пытались заводить?

Аватара пользователя

Согрин Михаил

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 12.03.2014
Детей: 1
Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
Возраст: 32

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Согрин Михаил » 22 ноя 2015, 17:10

makwin:Только хотели или все же пытались

Только хотели, но не пытались, сказали что солярка бежит из за того что клапан запал, то есть он не закрывается. В пятницу должны были начать делать, но я вечером в пятницу заехал в сервис, а машина стоит на улице вся в снегу, и пока не звонка, в понедельник снова поеду, если всё без движения, то буду забирать машину. А то какие то они мутные.

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.

Сообщение

Василий 56 » 22 ноя 2015, 17:50

Согрин Михаил: А то какие то они мутные.

Согрин Михаил:сказали что солярка бежит из за того что клапан запал,

:facepalm:

VIN: WF0EXXGBFE2R88931

PCM: 3c11-12a650-ab

DPC-805

Здравствуйте!

Приехал Transit, жалобы клиента: зависают обороты на ходу! при переключении. Если разогнаться и, например, при переключении со 2-й передачи на 3-ю, обороты не падают и зависают на 2000-2500 об. Обороты так и не упадут, пока не нажмешь педаль тормоза. Клиент просил проверить педаль газа, ему сказали на прошлой диагностике, что она под замену. Ultrascan p1 показал 

P1576 — не возможно определить положение педали

p1342- ошибка по дорожке А в педали

p1343- по дорожке В

p1344- по дорожке С

Потом у клиента выпытал, что периодически машина не реагировала на педаль и зажигался чек, после выкл/вкл зажигания машина ехала дальше. 

После удаления остается ошибка по дорожке В. После чистки внутренностей педали ошибки пропали, но дефект с зависанием остался и все так же стабильно проявляется. 

Насколько я знаю, обороты при переключении не должны полностью падать и остаться на 1500-1800. 

Описание P1344 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Осечка во время запуска цилиндра 2 

На английском языке:

Misfire During Start Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перестает тянуть Форд Транзит

Win32Flash Дата: Среда, 12 Авг 2015, 19:34 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Курск

Машина: Форд Транзит

Всем привет.
Возникла такая проблема, после замены тнвд VP 30, когда заводишь машину и сразу же начинаешь ехать, тяга бешенная, как была до замены ТНВД, но через секунд 8 тяга пропадает, и максимальная скорость 120… если на ходу заглушить и завести, то тяга опять появляется и через те же 8 секунд пропадает… наверно переходит в сервисный аварийный режим…
Может ли быть кривая привязка ТНВД к иммобилайзеру?

Машина Форд Транзит 2000 г. 100 л. с. турбина 2,0 литра


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]

 
dieselservis Дата: Среда, 12 Авг 2015, 22:36 | Сообщение # 2

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

Скорее всего дело в управлении турбиной.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
Win32Flash Дата: Среда, 12 Авг 2015, 23:07 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Курск

Машина: Форд Транзит

Цитата dieselservis ()

Скорее всего дело в управлении турбиной.

а как турбина связана с заменой ТНВД? Никакой электроники на турбине нет.

когда машина начинает тупить, на холостом ходу обороты набираются очень лениво.
если же на передаче 3-ей, то доходит до 3000 — 3250 и все.

турбина в рабочем состоянии, воздух надувает, проверяли


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]

 
dieselservis Дата: Среда, 12 Авг 2015, 23:28 | Сообщение # 4

Группа: мастер

как мастер

Репутация: 163 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977

Машина: VW Passat

На турбине есть вакуумный актуатор, который управляется электромагнитным клапаном, который в свою очередь управляется ЭБУ. Если актуатор не работает будет передув турбины и как следствие аварийный режим и ограничение оборотов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

 
Win32Flash Дата: Пятница, 14 Авг 2015, 02:02 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Курск

Машина: Форд Транзит

Цитата dieselservis ()

Если актуатор не работает будет передув турбины

а как проверить его на работоспособность?

до замены ТНВД все работало без сбоев

Добавлено (14 Авг 2015, 02:02)
———————————————
Так, вчера проверяли на ошибки…
1) Р1344 Цепь датчика с запроса педали вне диапазона рабочих характеристик
2) Р0149 Ошибка таймера впрыска топлива
3) Р1564 Запрос блока управления насосом впрыска — топливо снижается

вот как-то так…

Куда лезть и как устранять данные ошибки? ](*,)


[url=http://nick-name.ru/nickname/id1167162/][img]http://nick-name.ru/forum4t1/Win32Flash.gif[/img][/url]

 
yuric5 Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 20:16 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: минск

Машина: Форд Транзит

Win32Flash, У меня точно такая же проблем, но форд 1998 года. После замены ТНВД не могу понять в чем дела, такая же ситуация гасчет быстрой заглушки и старта. Думал может зажигание не правильно выставил, проверял, выставлял по-разному, но все равно тяги нет.
Может вы нашли причину ? ) sos

 
yan2341 Дата: Суббота, 26 Сен 2015, 22:56 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгород

Машина: LAND CRUISER PRADO

Так может насос неправильно настроен был???

 
yuric5 Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 10:50 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: минск

Машина: Форд Транзит

Устранил проблему, зажигание нужно было точно выставить, миллиметр имеет значение

 
Брат Дата: Суббота, 19 Мар 2016, 20:51 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область г Шахты

Машина: D3FA

Форд Транзит 2002 г.в. заменили ТНВД VP30. Машина заводится превосходно даже при -15, двигатель работает чисто без вибрации. Но на ходу тяги нет и появился сильный черный дым из выхлопной при попытки разогнать машину.


Форд Транзит 2002 средний высокий D3FA

 
yuric5 Дата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 09:46 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: минск

Машина: Форд Транзит

значит неправильно выставили зажигание

 
Брат Дата: Воскресенье, 20 Мар 2016, 15:43 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ростовская область г Шахты

Машина: D3FA

Вместе с ТНВД была произведена замена цепи, натяжителя, звездочек, и башмаков с успакаителями. Все было выстовлено идиально по меткам в моем присутствии. Далее была сделана привязка ТНВД к машине. После чего машину завели. При пуске холодной машины есть выброс черного дыма и все далее едва заметный серый дымок. Но тяги у машины нет и при увеличении нагрузки появляется черный дым. Скоро должен приехать с учебы электронщик и будем делать диагностику.


Форд Транзит 2002 средний высокий D3FA

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Fault code P1344

  • Reply with quote

Fault code P1344

have a 2.0l tddi running shite P1344 is up the whole time and wont clear it is not the pedal as have tried three of them anyone any ideas?

mrspodrod
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 34
Joined: Sun Feb 07, 2010 3:20 pm
Location: Wexford Ireland
  • YIM

  • Reply with quote

Re: Fault code P1344

Postby jonny28ni » Thu Jun 27, 2013 11:16 pm

p1344 accelerator pedal position sensor c circuit range/ performance check wiring, app sensor, ecm
thats all it shows

jonny28ni
Transit Addict
Transit Addict
 
Posts: 20
Joined: Fri Jun 14, 2013 1:19 am
Location: belfast


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1343 ошибка бмв
  • P1343 ошибка toyota lc 200
  • P1343 ошибка toyota land cruiser
  • P1341 ошибка bmw e46
  • P1340 пежо партнер ошибка