-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Согрин Михаил:В чём дело? В насосе?
Скорее всего да. На первый взгляд, плунжерной паре похоже хана. Ну, а более точный диагноз после проверки ТНВД на стенде и(или) после вскрытия.
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 14 ноя 2015, 22:13
Согрин Михаил: В чём дело? В насосе?
В мозгах насоса, плунжер 1 на 4 цилиндра, дозатор 1, работает как вы написали, значит на него не приходит информация, на 2 пару.
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 15 ноя 2015, 18:20
Василий 56:В мозгах насоса
Сегодня сделал диагностику , показала одну ошибку Р1344, датчик пол. пед. газа. Сама педаль работает. Что это? Где это? И может он блокировать работу двигателя?
P1344 Датчик педали газа, 3 сенсор
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 16 ноя 2015, 22:55
Ещё, клапан отдельно проверял-он цокает. Подсоеденил к мозгам обратно, включил зажигание, контролька горит на обоих контактах. Так и должно быть?
-
makwin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 05.02.2013
- Детей: 1
- Откуда: Иваново
- Авто: Ford Transit, 2001, D3FA, кор., низ., пер.
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
makwin » 17 ноя 2015, 11:37
Согрин Михаил: Сама педаль работает.
Как вы определили? Завели все-таки?
Согрин Михаил:И может он блокировать работу двигателя?
Вполне возможно, что программа ЭБУ вводит в аварийный режим, но на 100% утверждать не могу.
Танцуйте от педали, устраняйте ошибку. На форуме про нее писали. Проверьте провода, разъем, вскройте наконец.
А контролька должна мигать при прокрутке стартером с частотой вращения коленвала. Если есть пропуски во вспышках лампочки, то тогда дело
Василий 56:В мозгах насоса
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 17 ноя 2015, 11:49
Потсоединил лампочку вместо клапана, кручу стартером, моргает. Значит мозг в порядке?! Или это не точно?! А когда подключаешь мозг к клапану обранто, просто подключаешь контрольку на эти провода при включеном зажигание она горит. Мне кажется такого не должно быть. Ищё говорили про транзистор, как его проверить. А про эту ошибку, старый хозяин говорит, что она всегда была. Я ежу уже два года и не разу не делал диагностику, поэтому сам не знаю была она или нет.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 17 ноя 2015, 13:45
Согрин Михаил:Потсоединил лампочку вместо клапана, кручу стартером, моргает.
Клапан работает 2 по 2, короче как объяснить, форсунка делает за один такт 1 впрыск, и клапан 1 впрыск но сразу на 2 форсунки допустим на 1и3 а за вторым тактом на 2и 4. вы можете видить лампочкой только один. Клапан состоит с магнита и иголки, раз на первую пару топливо подаёт, то на вторую он просто не открывается, вывод клапан тут не причём, виновно управлением клапана, а управление это мозги, то ли насоса то ли машины.
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 17 ноя 2015, 14:46
К машине подключались, кроме ошибки p1344, больше ни чего. Надо подключатся отдельно к насосу? Мозги меняли лет шесть назад. Завтра потощю машину на диагностику, нашел в Архангельске вроде как хорошую дизельную диагностику. Подклучатся к мозгам сказали. О результатах отпишусь…
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 17 ноя 2015, 21:35
На исправных мозгах насоса должно брызгать в порядке зажигания. На горелых мозгах тож будет брызгать, но в каком угодно порядке. Лучше всего почитать насос напрямую, я в теме подробно писал как. Там двухзначные коды будут лежать. Непонятно почему в мозгах машины нет ошибок, хотя непонятно и чем читалось. Ошибка по педали вообще не о чем, никакого влияния на запуск не оказывает. Транзюк надо смотреть по вскрытию мозга. Там ноги на нем влет отгорают.
Ну возьми для очистки совести попробуй пару раз стартануть с эфира. Только без фанатизма- один пшик одна секунда. Перед этим фильтр до краев залей. Вглохнет- мозги точно расплавились. (Если че, у мну есть запасные).
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 18 ноя 2015, 12:22
Согрин Михаил: кроме ошибки p1344,
Если сканер не соображает в чём причина, он может показать на что угодно, вплодь до порнухи.
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 20 ноя 2015, 09:43
Ребята, отдал машину в сервис, сказали что дело в педали, что она заглохла из-за педали, поменяли педаль, хотели заводить, но когда захотели прокачать систему, саляра потекла с трубок, сказали что надо снимать насос смотреть клапан. Хотя когда я проверял топливо вообще не шло на 2 и 4 цилиндр, а у них оно палилось без остановки.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 20 ноя 2015, 14:51
Согрин Михаил:сказали что дело в педали
Да да.
-
makwin
- Привыкаю
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 05.02.2013
- Детей: 1
- Откуда: Иваново
- Авто: Ford Transit, 2001, D3FA, кор., низ., пер.
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
makwin » 20 ноя 2015, 21:16
Согрин Михаил:когда захотели прокачать систему, саляра потекла с трубок
Что, сразу со всех одновременно? Вообще, если взглянуть в разрезе на наш насос, то при каждом повороте его вала на 90 град. (или пол-оборота коленвала) плунжер «соединяется» только с каналом одной из форсунок.
Когда я проводил какие-то работы, связанные с отсоединением топливопроводов, а соответственно завоздушивал систему, я сначала прокачивал сам насос, а потом, прокручивая коленвал, выгонял воздух из трубок к форсункам. Без этой процедуры воздух выходил только с одной из трубок, а остальным было до фени.
Вообще, для представления о работе этих насосов, поищите в инете книгу о бошевских насосах VE. Механика и принцип работы у них абсолютно одинаковы. Ну а если у Вас льет при прокачке одновременно со всех трубок, то первое, что приходит в голову, это лопнувший плунжер. Но это из разряда чудес.
Согрин Михаил: хотели заводить
Только хотели или все же пытались заводить?
-
Согрин Михаил
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 12.03.2014
- Детей: 1
- Откуда: Россия, Новодвинск, Архангельская обл.
- Авто: Ford Transit, 2001, 2.0, 100 л.с., пер.привод
- Возраст: 32
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Согрин Михаил » 22 ноя 2015, 17:10
makwin:Только хотели или все же пытались
Только хотели, но не пытались, сказали что солярка бежит из за того что клапан запал, то есть он не закрывается. В пятницу должны были начать делать, но я вечером в пятницу заехал в сервис, а машина стоит на улице вся в снегу, и пока не звонка, в понедельник снова поеду, если всё без движения, то буду забирать машину. А то какие то они мутные.
-
Василий 56
- Профессор впрыска
- Всего сообщений: 1663
- Зарегистрирован: 26.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
- Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
- Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
- Возраст: 66
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Василий 56 » 22 ноя 2015, 17:50
Согрин Михаил: А то какие то они мутные.
Согрин Михаил:сказали что солярка бежит из за того что клапан запал,
VIN: WF0EXXGBFE2R88931
PCM: 3c11-12a650-ab
DPC-805
Здравствуйте!
Приехал Transit, жалобы клиента: зависают обороты на ходу! при переключении. Если разогнаться и, например, при переключении со 2-й передачи на 3-ю, обороты не падают и зависают на 2000-2500 об. Обороты так и не упадут, пока не нажмешь педаль тормоза. Клиент просил проверить педаль газа, ему сказали на прошлой диагностике, что она под замену. Ultrascan p1 показал
P1576 — не возможно определить положение педали
p1342- ошибка по дорожке А в педали
p1343- по дорожке В
p1344- по дорожке С
Потом у клиента выпытал, что периодически машина не реагировала на педаль и зажигался чек, после выкл/вкл зажигания машина ехала дальше.
После удаления остается ошибка по дорожке В. После чистки внутренностей педали ошибки пропали, но дефект с зависанием остался и все так же стабильно проявляется.
Насколько я знаю, обороты при переключении не должны полностью падать и остаться на 1500-1800.
Описание P1344 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Осечка во время запуска цилиндра 2
На английском языке:
Misfire During Start Cylinder 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Перестает тянуть Форд Транзит |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
Fault code P1344
- Reply with quote
Fault code P1344
have a 2.0l tddi running shite P1344 is up the whole time and wont clear it is not the pedal as have tried three of them anyone any ideas?
- mrspodrod
- Transit Addict
- Posts: 34
- Joined: Sun Feb 07, 2010 3:20 pm
- Location: Wexford Ireland
-
- YIM
- Reply with quote
Re: Fault code P1344
by jonny28ni » Thu Jun 27, 2013 11:16 pm
p1344 accelerator pedal position sensor c circuit range/ performance check wiring, app sensor, ecm
thats all it shows
- jonny28ni
- Transit Addict
- Posts: 20
- Joined: Fri Jun 14, 2013 1:19 am
- Location: belfast
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot]