P1345 ошибка исузу

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Обновлено: 03.06.2023

добрый вечер. несчастливая у меня мазда какая-то. заехал сегодня на сервис. машину я купил месяц назад. меняли мне все масла и ремешок генератора. недавно ремешки начали свистеть. что народ оглядывается. заехал сегодня чтобы подтянули. поехал на шиномантаж, т.к колесо спускает потихоньку. по пути заехал на АЗС, сделали мне колесо, думаю все зашибись 2-мя проблемами меньше стало. по утрам колесо подкачивать не надо и народ оглядываться не будет)))))) в итоге завожу а машина не заводится, сначала подумал что бенз, попытался разбавить 95, но ничего не получилось в итоге, посадил акум, дотянули на буксире до знакомого который диагностику делает, но после буксира завелась с пол пинка. опять сослались на бензин. высветился чек на панели. заглушили. и больше она отказалась заводиться. просканировали показывает ошибку p1345. это вродебы (Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала), вот я думаю мантеры который ремень натягивали могли датчик снести. бенз. или всё таки стечение обстоятельств, что сделаешь одно и сразу сломается другое?)))))
У кого-нить была такая проблема?

по сравнению с короллой 1995 года, на которой я ездил 1,5 года и кроме расходников и задних стоек ничего делать было ненадо, и то я по таким дорогам стойки не менял))))))))) всё было норм. мазда очень проблемной кажется. обороты скачут. кардан стучит. «тормозные диски и колодки свистят», а ведь когда брал ничего не скрипело не стучало. бенза 15-16, литров жрёт, 4 wd как никак)))))))))) а ещё стрелка бензиновая прыгает. и датчик абс горит почти всегда)))))))))))) теперь новая проблема не заводится))))))))))))))))))))))
месяца не ездию. и так блин вкинул последнее. теперь ещё вкидывать и вкидывать

видимо от того, то что 3 последнии хозяйки были девушки))))) вода в омывателе до сих пор застывшая)))))))))))))) жду пока растает

Ну про форсунки и бенз х.з., может задели датчик может грязь/пыль куда в него попала, учитывая что машина уже не заводилась скорее всего уже датчику хана. а вот что в книге пишут про ошибку

Миниатюры

Миниатюры

смотри датчик, думаю дело в нем кроется, возможно его просто сместили немного и некоректный сигнал идет

Lobas
ДПРВ как возможно сместить, подскажи?
вставляется в фишку и жестко фиксируется.

а вот сдохнуть он мог. Писали уже, что после 100-130 тыр пробега он может глючить. Лечится заменой.

asergom сдуру можно и *** сломать же, ремень не гене меняли и заломили чуток.
А при таком пробеге скорее всего он приказал долго жить

Коды ошибок исузу NQR71 и NQR75. Расшифровка. Система диагностики.

В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!

Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!

На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.

Считывание кодов ошибок без помощи сканера

1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).

— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);

3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;

5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;

Screenshot_21.jpg

Определение кода ошибки

1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:

ВАЖНО:
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;

4. Устраняем неисправность.

Сброс кодов ошибок без использования сканера

1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности.

Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.

Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.

Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения.

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль

Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.

Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW).

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании.

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой.

Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?

Всем доброго времени суток нужна помошь,оп ком выдал ошибку P1345 Критическая неисправность системы ,машинка ОФБ 2,2Xdth,Кто сталкивался с такой ошибкой посоветуйте что делать машинка не заводиться,в инете толком ни чего нет, кто то пишет что датчик кв или что умер датчик оборотов насоса ТНВД.куда копать?

Проводка до ТНВД, сами мозги ТНВД.

Датчик распредвала, в нашем случае, это датчик оборотов ротора ТНВД.

Согласен с Маэстросан, смотри проводку и разъем.

Сам датчик, на Х22DTH, вроде редко дохнет, а там хз.

Если лазили в ТНВД — смотри шлейф к датчику и сам датчик.

Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все

А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?

Хорошо, Спасибо седня посмотрю там все

А возможно ли такое что после долгой прокрутки стартером сгорел транзистор в электронном блоке управления топливным насосом?

Тогда, по-идее, были бы ошибки P1630 и P1631.

У меня такое было, правда транзистор стоял уже меняный, по всей видимости литовцами.

Все чисто выдает только одну ошибку P1345, Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?

. Какие трудности могут возникнуть при снятиии мозгов с ТНВД?

1. Соблюсти стерильность

2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

3. Bosch 1 460 225 051 — резиновое кольцо (прокладка) под «мозгами», стоит копейки, лучше поменять.

4. Если снимать мозги не снимая ТНВД — придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным — провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия «мозгов».

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

.

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.

1. Соблюсти стерильность

2. Не уронить болтики датчика оборотов в насос)))

3. Bosch 1 460 225 051 — резиновое кольцо (прокладка) под «мозгами», стоит копейки, лучше поменять.

4. Если снимать мозги не снимая ТНВД — придется резать, а затем паять провода к 2-м клапанам ТНВД. Это было, для меня, самым сложным — провода в натяг. Если идти таким путем, то лучше удлинить провода на пару см, после снятия «мозгов».

Но, нужно тщательно почитать инет, по этой ошибке, прежде, чем лезть в ТНВД!

А интернет говорит, что в первую очередь проверить фазы ГРМ.

А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм

А резать обезательно? может клапана проще снять?да кстати в районе насоса прослушивается щелканье и жжужание,это я как понимаю работает опережения зажигания и клапан дозатор топлива,Но до этого машинка хорошо заводилась и не было проблем я думаю врядли могли сбиться метки грм

На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

Если клапана в ТНВД, при включении зажигания «щелкают и жужжат», то транзистор, скорее всего жив.

Когда у меня сгорел транзистор — чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.

На установленном ТНВД, клапана если и удасться выдрать (в прямом смысле), то при установке ты столько . овна в ТНВД напихаешь, что его потом только выбросить останется!

ИМХО.

Если клапана в ТНВД, при включении зажигания «щелкают и жужжат», то транзистор, скорее всего жив.

Когда у меня сгорел транзистор — чек (P1630, P1631) горел и не тух с момента вкл.зажигания и в районе ТНВД была мертвая тишина.

Выложил бы ты лог-запуска сюда, было бы лучше.

Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю, тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.

Опком получил ток вчера толком еще сним не разобрался,и как выложить лог-запуск не знаю,тока снял ошибки и постирал другие,одна практически весит постоянно P1345 и чек загорается только тогда когда кручу стартером, а после остановки кручения тухнет,сначала грешил на датчик кв сопротивление померял все в норме,а p1345 в переводе как Критическая неисправность системы ,

Блок управления насосом впрыска распознает неправильный сигнал частоты вращения распределительного вала. А датчик распредвала у нас это датчик оборотов насоса, т.е. в ТНВД.

нажимаешь запись, указываешь имя файла и куда сохранить

крутишь стартером, секунд 10

выкладываешь, что записал сюда.

Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд

Понял) да еще один интересный факт) с быстрого старта подхватывает секунды 2 3 работает и глохнет,значит метки грм в норме я так понимаю,какойто косяк с тнвд

На мой взгляд — это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))

На мой взгляд — это говорит только о том, что поршни с клапанами не встретились и какая-то компрессия имеется)))

я как понимаю это и есть лог-запуск, да и кстати когда пробовал крутиь стартером ошибка появлялалась раз 2 p1345 постирал и больше не появлалась

тнвд все так же щелкает и жжутит,куда копать дальше у же не знаю

1. Разберись как записать лог-файл.

2. Не понятно это — » Температура масла в двигателе,-50 °C «. По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

3. Это — «Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA» — тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, «мозги» дурЯт.

1. Разберись как записать лог-файл.

2. Не понятно это — » Температура масла в двигателе,-50 °C «. По идее должна быть ошибка (номер не помню), посмотри провода/разъем к датчику (вероятно обрыв), находится на задней части поддона двигателя.

3. Это — «Начало нагнетания,-8.0 °CA Требуемый момент начала впрыскивания ,-6.0 °CA» — тоже не понятно. Может из-за п.2, а может и правда, «мозги» дурЯт.

да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

да на датчике масла давно уже были оборваны провода ошибка была p1635 я думаю это недиагноз на скорость не влияет,не ужели угол грм с бит

Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.

1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите нулевые показания стрелочного индикатора в точке «R».

в) Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2».
г) Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм. «А»
0,519 — 0,689 мм. «В»
0,669 — 0,669 мм. «С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.

Герметик. Three Bond 1207C или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
— При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
— Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18. М14
Болты 19 и 20. М10

Момент затяжки: М14:
1 проход. 98 Нм
2 проход. 147 Нм
3 проход. довернуть на 30° -60°
М10. 38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки. 95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже

Герметик. LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки. 24 Нм

Окончательная установка

1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного коллектора в последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки. 34 Нм

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки. 10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.

Момент затяжки:
болты 12М. 104 Н-м
болты 8М. 26 Нм

5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм

6. Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик. Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.

Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. 22 Нм

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • — (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • — (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • — Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • — Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки. 24 Нм

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11. Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки. 19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки. 6 Н-м

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки. 30 Н-м

16. Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки. 44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки. 20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.

19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.

ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.

23. Установите верхние вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
— Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
— Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. 27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.

Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.



26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28. Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.

Момент затяжки:
болты «3». 56Нм
болты «2», «4»и гайки «1». 27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 8 Нм

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки. 12 Н м

33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. 12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику, внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки. 48 Нм

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки. 2 Нм

37. Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки. 18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.

Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

Читайте также:

      

  • Ваз 2112 глохнет в дождь
  •   

  • Шкода фабия температура масла
  •   

  • Схема выхлопной системы тойота камри 30
  •   

  • Ошибка давления в шинах фольксваген поло
  •   

  • Дэу нексия глохнет на ходу 8 клапанов

а как прикрепить файл сдесь

[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

[TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57

[WSINFO],OP-COM,,

[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH

[ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора:  X22DTH   ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979,Дата программирования:  19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,

[MBLOCKSINFORMATION]

[SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,

Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,

sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,

0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл  0V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

а как прикрепить файл сдесь

[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

[TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57

[WSINFO],OP-COM,,

[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH

[ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора:  X22DTH   ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979,Дата программирования:  19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,

[MBLOCKSINFORMATION]

[SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,

Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,

sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,

0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл  0V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1345 ISUZU - Соотношение положения коленчатого вала и положения распределительного вала - Авто-Коды

P1345 ISUZU — Соотношение положения коленчатого вала и положения распределительного вала — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1345 Isuzu Описание

Возможные причины

  • Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен
  • Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала. Что это значит?

    Технические заметки

    Если этот код неисправности начался после недавнего внутреннего ремонта двигателя, проверьте правильность его механического времени. Сняв крышку распределительного вала и цилиндр № 1 в верхней мертвой точке, убедитесь, что затемненные звенья цепи совмещены с отметками совмещения на звездочках выпускного и впускного кулачков.Если P0016 или P1345 сбрасываются без каких-либо проблем с работой двигателя, но приведенная выше информация не изолировала причину появления кода неисправности, замените звездочку кулачкового привода. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил, что положения кулачка и датчика положения коленчатого вала вышли из строя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель тяжело заводится
  • Двигатель глохнет во время вождения Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подключается к модулю управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения.

    Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовым агрегатом (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1305 toyota ошибка расшифровка
  • P1305 toyota код ошибки
  • P1304 ошибка фиат дукато
  • P1304 ошибка приора
  • P1304 ошибка пежо боксер