P1346 ошибка тойота 1zz fe

  1. 16.11.2014, 12:43


    #1

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    ошибка P1346 после замены цепи

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?


  2. 16.11.2014, 17:24


    #2

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    а метка на коленвале как стоит?


  3. 16.11.2014, 17:36


    #3

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    а метка на коленвале как стоит?

    На 0


  4. 16.11.2014, 17:42


    #4

    SAMTOS вне форума


    Знаток



  5. 16.11.2014, 17:44


    #5

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    фото есть?

    Не, не делал


  6. 16.11.2014, 18:01


    #6

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

    P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)

    Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
    P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

    Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM


  7. 16.11.2014, 18:17


    #7

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
    Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?


  8. 16.11.2014, 18:37


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.


  9. 16.11.2014, 18:43


    #9

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?


  10. 16.11.2014, 23:37


    #10

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Не, наоборот: не заблокированную


  11. 17.11.2014, 00:43


    #11

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
    Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны


  12. 17.11.2014, 21:05


    #12

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

    Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))


  13. 17.11.2014, 21:18


    #13

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  14. 17.11.2014, 22:28


    #14

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Все доброго времени суток.

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
    По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
    Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

    Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
    DSC_0217.jpg

    Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
    Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

    Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

    Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
    Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  15. 18.11.2014, 14:36


    #15

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    Не совсем понял вашу мысль.
    Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
    Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.

    А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?


Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

#1

AlexandrPRO1

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 10:27

Всем привет! Машинка т23 1zz. Такая беда: Сделал капиталку двигателя, после чего начал загораться чек, непосредственно только во время движения, сгонял на диагностику, выдало ошибку Р1346 , полазил в интернете, много чего пишут, от проблемы с клапаном VVTi до не правильного положения цепи, при чем на королле, витс, опа и даже лексусе есть описание этой проблемы а на селиках не нашел. Вобщем, кто сталкивался с этой бедой, отпишитесь! Спасибо!)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     р1346.jpg   22,28К
      0 скачиваний

  • 0

2omO5cU.gif

  • Наверх

#2

navator

navator

  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 21:36

P1346 Датчик положения коленчатого вала
Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов, механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
— Датчик положения коленчатого вала
— Проводка и разъемы.
— Неисправность ГРМ.
— Электронный блок управления

http://www.celica-cl…агорелся-check/

это для 1zz

  • 0

  • Наверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 8231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Главная
  • Технический FAQ
  • Общие вопросы
  • Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK
ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора
«O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено
включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

  • 11 — Норма
  • 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 — Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 — Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
  • 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 — Датчик замедления (неисправность)

SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек
индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
  • 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 — Неисправность блока управления SRS
  • 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1346 ошибка тойота 1mz fe
  • P1346 p1349 ошибка тойота
  • P1345 ошибка шевроле
  • P1345 ошибка исузу
  • P1305 toyota ошибка расшифровка