P1346 ошибка тойота platz

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Всем привет! Наконец то закончилась моя борьба с ошибкой p1346! Появилась она однажды на ровном месте, ни с того, ни с сего.
Первым делом поменял клапан vvti, стоимостью 2500 рублей . Чек загорелся на следующее утро. Затем поменял сеточку-фильтр, которая стоит перед клапаном. На мое удивление старая сетка была чистая и практически без отложений . Чек загорелся на следующее утро. Далее решил прозвонить проводку на клапане и на датчике положения распредвала. Нашёл перебитую изоляцию на плюсовом проводе, идущему к клапану .перепаял, заизолировал…ииии чек зажегся на следующее утро!
Решил попробовать заменить датчик холла, он же датчик положения распредвала. На разборе нашёл за 400 рублей . Ииии чек зажегся !дальше было два варианта:либо мозг троит, либо цепь растянулась и компьютер видит разные показания, которые приходят с датчика распредвала и коленвала.
Как вы могли угадать, мозг тут не причём . Купил новый компьютер на разборке и вернул обратно, когда снова загорелся чек😄
получался самый худший вариант-растянута цепь. К слову гремела она в последние месяцы не хило. Пол года назад я бы купил контрактный мотор за 15-20 тысяч рублей, но сейчас местные барыги в край оборзели и просят 33 тысячи за мотор с навесным ! К слову 1nz стоит 35. На свап мотора я не решился и стал искать ремкомплект цепи и сто, где мне все сделают. Выбор пал на комплект фирмы osk за 5200 рублей, плюс масло idemitsu 5w30, антифриз akura и фильтра (ещё 3200).
С выбором сто помогли товарищи субаристы. Кто же ещё знает, где лучше ремонтируют моторы 😄все сделали за день, бонусом поменяли фишку vvti, которую я перепаивал. Цена с заменой масла и всех работ 7000 рублей. Итого: машина полетела, чек погас и я провёл ТО перед холодами.
Всем не растягивающихся цепей и не горящих чеков :)
Простите, что без фото. Продал неожиданно телефон и не успел сделать резервную копию 😄

Фото в бортжурнале Toyota Vitz (10)

Цена вопроса: 15 500 ₽

  1. 30.01.2020 13:11

    #1

    Amid123 вне форума


    Нужна помощь!!! Ошибка р1346

    Добрый день.

    Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.

    Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?

    Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!


  2. 30.01.2020 16:59

    #2

    Сообщение от Amid123
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.

    Нужна помощь для моей бибики qnc20. Иногда начинает мигать лампочка o/d off и коробка начинает работать так, как будто овердрайв действительно выключен, при этом при сканировании появляется временная ошибка р1346, но чек на приборке не загорается. При всем при этом, ламочка овердрайва может сама погаснуть со временем, либо когда ставишь в режим паркинга либо нейтраль, либо заглушить и завести двигатель.

    Я понимаю что ошибка р1346 расшифровывается как неисправность датчика vvti, либо может изза цепи. Но цепь в порядке, пробег на машине 112 тыс.км. А вот ошибка по датчику может быть вызванна как неисправностью самого датчика, так и что то еще может вызывать неисправность датчика. Просто на покупку нового датчика нужно 5 т.р., а вдруг неисправность не в нем?

    Помогите пожайлуста, уже всю голову сломал!!!

    Сюда пиши все свои вопросы. «Срочно в номер» SOS!!!, а также «разовые» вопросы! — часть 2


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар
  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 7973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Обновлено: 03.06.2023

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?

Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)

Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM

Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?

Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны

Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.

Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))

в первую очередь смотри по кулачкам распредов. в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!

Все доброго времени суток.

В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.

Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg

Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.

Блин что за напасть? Откуда ноги растут?

Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?

муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
Клапан vvt 2*2.500тр
Чистка сеточки клапана 3тр
Датчик распредвала 3тр
Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
Это по минимуму 76000руб.
Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.

И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

В чем было дело?

Из риторики:
1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал

В чем особенность. — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи. на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде .

Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать .

Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpg

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?

Доброжелатель

Тойотофил

Ну что, вытащил сегодня клапан ВВТи, проблем с вытаскиванием не возникло. Итак, напомню , что на двигателе 2SZ он находится сзади, перед началом работы нужно что-либо положить на ремень, чтобы не залить маслом. Болт на 10 крепления клапана откручивается накидным ключом, ничего не прикипело и прошло без всяких шаманств. Понятно, что надо до этого снять разъем с клапана. Затем не надо никуда спешить, все делать аккуратно. Покручиваем клапан в разные стороны и потихоньку вытаскиваем. Мой был в масле, но раз достал, почистил. Сопротивление клапана 7 Ом, что допустимо. Шток не заклинен и нормально вращается от руки, и свободно двигается в продольной оси нажимая пружинку. Единственное на блестящей поверхности штока, был тонкий масляный налет. После мытья резиновое кольцо помазано слегка маслицем и зашел назад легко. Далее решено было достать фильтр и тут я первый раз разочаровался в японском автопроме. Пробка фильтра открутилась с небольшим усилием шестигранником на 8. На этом все, попытки вытащить его не увенчались успехом. Пробка широкая и вытащить ее не дает херовинка двигателя, буквально пары мм не хватает. Пытался, но никак -упирается в нее и все тут. Вот такая вот история.

IMG_3282.JPG ( 23.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
IMG_3281.JPG ( 9.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
______.JPG ( 12.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Кто не падал, тот и не поднимался. Выжил сам, выживи другого.
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.

Andreys

P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.

Demon55

Перейти к альбомам пользователя

Старик

Правильно:
P1346 — VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

седов

Старик

седов

Старик

Читайте также:

      

  • Удвоитель частоты для тахометра схема
  •   

  • Схема электропроводки пежо 3008
  •   

  • Ваз 2115 глохнет при движении задним ходом
  •   

  • Divgi tts уаз патриот схема
  •   

  • Как проверить свечи накала на дизеле форд транзит

  1. 20.11.2014, 00:51


    #16

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
    Посмотреть сообщение

    муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
    по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

    ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
    автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  2. 20.11.2014, 12:11


    #17

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  3. 20.11.2014, 12:13


    #18

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  4. 20.11.2014, 22:31


    #19

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

    По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

    13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

    надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
    смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
    по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
    по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
    взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
    так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  5. 20.11.2014, 22:39


    #20

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
    Состояние.
    ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
    ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
    ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
    Рекомендации.
    ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
    ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
    ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
    Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
    Новый рисунок.jpg
    вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
    Новый рисунок (1).jpg

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  6. 20.11.2014, 22:41


    #21

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  7. 21.11.2014, 01:54


    #22

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 21.11.2014, 09:40


    #23

    vintik@shpuntik вне форума


    Постоялец

    Аватар для vintik@shpuntik


    Цитата Сообщение от vol4ara8
    Посмотреть сообщение

    Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

    по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


  9. 23.11.2014, 13:27


    #24

    makhoff вне форума


    Местный

    Аватар для makhoff


    Цитата Сообщение от sam_novoros

    В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?


  10. 23.11.2014, 23:31


    #25

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.


  11. 23.11.2014, 23:48


    #26

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


  12. 24.11.2014, 00:08


    #27

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от makhoff
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста:
    Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
    Общая цена по з/ч?

    Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
    У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
    Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
    Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
    По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


  13. 24.11.2014, 01:14


    #28

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от sam_novoros
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
    Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

    Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
    При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
    Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
    В книгах, четко про это ничего не сказано.

    Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
    Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


  14. 24.11.2014, 20:09


    #29

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    автор набери мне по тел дам совет!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  15. 24.11.2014, 21:17


    #30

    sam_novoros вне форума


    Новичок


    Спасибо за предложенную помощь.

    Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

    Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
    Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 8233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1346 ошибка тойота passo
  • P1346 ошибка тойота 1zz fe
  • P1346 ошибка тойота 1nz fe
  • P1346 ошибка тойота 1mz fe
  • P1346 p1349 ошибка тойота