P1347 ошибка ауди bbj


  1. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    После подключения выявил вот такие неисправности.
    17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    19761 P3305 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762

    Была проблема-на кочке слетала фишка с датчика и авто более 2000 облротов не набирала. Теперь же, снимая фишку с датчика машина работает не меняясь. Тоесть слегка потряхивает, если положить руку на двиг, то чувствуется. Едет и заводится хорошо. Подскажите что мне делать?

  2. Очистить ошибки и ездить дальше :) Через недельку снова глянуть, сделать выводы или датчик на замену или плохой контакт в разъеме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    Сегодня поменял местами датчики. Ошибка осталась на том же месте. Видимо проскочил ремень на зуб.


  4. shabalok

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.


  5. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    Поясните, что там смотреть и что я должен увидеть?


  6. shabalok

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.

    Там 4 окошка и цифры в них должны быть чем ближе к 0 тем лучше, но в пределах -16 +16 градусов, если какое то окошко пустое, то скорее всего этот распредвал за допустимым значением, первые 2 окошка это впускные распреды, другие 2 это выпускные.


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Что-то там произошло более значимое, чем раскрывшийся разъём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    Я этой проблемой тысяч 10 накатал. Если бы шнур ваг ком не купил бы, так и ездил бы.


  9. shabalok

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.

    Дело твое, но я бы не затягивал, заодно можно ремень поменять если подошло время! Встреча поршней с клапанами дороже!


  10. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    Так это проблема с ремнем ГРМ или с цепью на голове?!


  11. shabalok

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.

    Без показаний 93 группы сложно сказать, цепь у нас только на приводе маслонасоса, если ты про эл.цепь датчиков, то там эже другая история, может датчик умер может разъем, может проводка до датчика.


  12. Павел54

    21 окт 2014
    17
    A6/4F 3.0 05г.

    Спасибо. На днях подключу ваг ком, погляжу, отпишусь.


  13. shabalok

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.

    Ты бы лог выложил, может понятнее было бы, у меня проблема была с датчико G-163, при этом пропуски зажигания по всем 3 цилиндрам правого ряда, и подтраивал мотор. Диагноз впускной распредвал был неправильно выставлен, угол был за пределом допустимого!

Обновлено: 03.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Подскажите Please.
У меня Vag нашел следующие ошибки:
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
При заводке на холодную, первые 2−­3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается.
Что это может значить?

Ветеран Клуба

Замерь сопротивление на его контактах, хотя, как показывает практика, этот способ работает когда натяжитель уже совсем мертвый.
Описание процедуры проверки есть и на форуме и в Эльзе.

Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .

какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?

Ветеран Клуба

Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря.
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки

4 Faults Found:
16534 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 — 35-10 — — — Intermittent-
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-00 — —

Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять. только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)

17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ .

Я как вы и говорили сделал замеры по 093

Изображение

Изображение

Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Audi A6 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 218 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 21

Привет, а у меня на asn стоят все 4-ре датчика распредов чёрные! Почему так не знаешь?!

Здравствуйте. Нет я не в курсе, а артикулы разные или одинаковые на ASN (впускной — выпускной). На BBJ на левой и правой ГБЦ эти датчики ещё и по разному установлены.

Audi A6 2.8 2001г. Коды ошибок p1347.Помогите разобраться.

P1347
Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Зачем Лаунчем, Ваг комом 311 с KL адаптером смотри

P1347
Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Зачем Лаунчем, Ваг комом 311 с KL адаптером смотри

К сожалению Ваг кома у меня нет,по поводу сбля в электрической цепи я уже писал,питание проверил, проводку проверил,датчик проверил,ремень грм проверил,по поводу рсшифровок знаю,в эси тронике смотрел.Вопрос в другом,изза чего это может быть и как с этим бороться.

Еще я заметил,что питание на датчике распредвала 5 вольт,разве на них не 12 должно быть?

Вот ГИФС еще немножко сказал

Датчики местами менял,эфект нулевой.Ошибка при работающем двигателе не удаляеться,только когда заглушишь.Грм меняли полтора года назад,натяжка хорошая,метки на месте вероятия того что проскочил нет.

Как правильно выставить роторную бленду,на что обратить внимание ,есть-ли какиенибуть метки на неё?

ссори,роторную бленду по другому не выставить оказываеться,там одно положение,теперь такой вопрос,может ли датчик колена как нибудь влиять на происходящее,если датчик работает не корректно,машина жалуеться на оба распредвальных датчика или может и на один,или вообще не жалуеться?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ветеран Клуба

Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .

какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?

Ветеран Клуба

Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря.
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки

4 Faults Found:
16534 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 — 35-10 — — — Intermittent-
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-00 — —

Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять. только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)

17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ .

Я как вы и говорили сделал замеры по 093

Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие

17748 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие

Верхняя роликовая цепь растянулась.

В случае претензии проверить блоки измеряемых величин 208 и 209 в блоке управления двигателя. Информация в блоках измеряемых величин 208 и 209 показывает на холостом ходу соответствие коленчатого вала распределительному валу (для впускных или выпускных клапанов).

При чрезмерном удлинении цепи значения для коленвала выходят за -8,0° и находятся в пределах от -9,0° до -10,0°. Если величина перестала отображаться, следует также заменить верхнюю цепь привода ГРМ.

Наличие сигналов от датчиков положения коленчатого и распределительных валов можно проверить с помощью =>Ведомого поиска неисправностей .

Осмотреть верхнюю цепь ГРМ на предмет растяжения.

Снять оба датчика Холла с распредвалов и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (использовать метку на ременном шкиве). Затем через отверстия можно наблюдать за управляющими кромками серводвигателей распредвалов. При правильной регулировке фаз газораспределения управляющие кромки будут видны через окна, как показано на рис. 1 и рис. 2.

Рис. 1: Сторона впуска в норме

Рис. 2: Сторона выпуска в норме

При удлинении цепи фаза смещается в направлении ‘поздно’, поэтому управляющие кромки будут появляться в окнах, только если коленвал провернуть дальше. В этом случае необходимо заменить верхнюю цепь привода ГРМ. Другие компоненты необходимо заменять только в том случае, если при осмотре будут обнаружены следы износа. После установки новой цепи фазы газораспределения можно будет снова отрегулировать правильно.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.

сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Подскажите Please.
У меня Vag нашел следующие ошибки:
17755 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
17930 460A P1522 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
При заводке на холодную, первые 2−­3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается.
Что это может значить?

Ветеран Клуба

Замерь сопротивление на его контактах, хотя, как показывает практика, этот способ работает когда натяжитель уже совсем мертвый.
Описание процедуры проверки есть и на форуме и в Эльзе.

Решил не создавать новый топик так как код такой же
17755 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии.
Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)
и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство .

какие у кого соображения будут ли отличаться возможные диагнозы чем вышеописанные?

Ветеран Клуба

Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря.
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки

4 Faults Found:
16534 — Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit
P0150 — 35-10 — — — Intermittent-
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-00 — —

Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять. только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)

17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ .

Я как вы и говорили сделал замеры по 093

Изображение

Изображение

Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала

Читайте также:

      

  • Ошибка 2187 уаз патриот
  •   

  • Схема предохранителей мерседес 190
  •   

  • Схема обогрева лобового стекла рено логан 2
  •   

  • Как сбросить ошибку на ниссан икстрейл т31
  •   

  • Схема электрооборудования газ 3110

Pavel писал(а):При заводке на холодную, первые 2−­3 сек. раздается стук в двигателе, потом он прекращается. Что это может значить?

Pavel писал(а):Но плюс к написаноому ранее у меня ее мягко трясет на холостых и хлопки (хотя они больше похожи на тупые глухие удары где-то раз в 1-1.5) сек но я их замечал только в нормальном прогретом состоянии. Кстати по холостым оборотам какие они должны быть? У меня где-то 600-650об (ВАГом давно смотрел уже не вспомню по тахометру где-то так)и как только добавить оборотв к 800-900 работа выравнивается и ничего уже не трясет, но это далеко не лекарство

от себя добавлю, что на низах вообще не едет, расход судя по показаниям компа не изменился,

при проверке сканером, нашлись ошибки положения коленвала, и богатая смесь.
совпало както это все с заправкой, прям на заправке затряслась, соответственно сразу подумал на плохой бенз, искатал заправился, не ушло, еще искатал заправился, не ушло, поменял свечи, не ушло, на катушки и ДМРВ не жалуется. кстати жалуется на 1 и 2 лямбду, но жалуется уже недели 3 а появилосбь только сейчас, свечи достал когда старые, они чернючие вхлам, такое ощущение что я солярки в бак налил 1notf8

Audi A6 2.8 2001г. Коды ошибок p1347.Помогите разобраться. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi A6 2.8 2001г. Коды ошибок p1347.Помогите разобраться.


Закрытая тема.
  1. Аватар для rustem

    offline

    Автоэлектрик(ученик)

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Казахстан Алмаата

    Доброго всем времени суток!Проблема в общем такая.Машина Audi A6 2.8 2001г(Американец). Двигатель ATQ.Диагностика(launch) выдаёт следующие ошибки,во первых пропуски зажигания в 1,2,3м цилидрах и самое главное P1347 Неверное размещение датчика положения распредвала/коленчатого вала.-Это на русском языке. Перевёл лаунч в английский вид выдаёт p0345 Camshaft Position Sensor A Circuit bank2 и пропуски зажигания.
    Первое что пришло на ум-перескочил ремень грм.Разобрал посмотрел,все метки на месте.Проверил датчик распредвала-целый,питание приходит 5в.Прозвонил проводку до компьютера-всё в порядке.Не могу понять в чём причина,кто сталкивался с подобным,вчём может быть дело??Подскажите пожалуйста,второй день с машиной вожусь

  2. Аватар для rustem

    offline

    Автоэлектрик(ученик)

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Казахстан Алмаата

    Всё это я проверил,показывает как и должно быть.

  3. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Спроси у хозяев как там с давлением масла дела обстоят. Было на подобной машинке прокатились без давления и распредвал сломало.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:22.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    rustem, фазы бы проверить а не метки

  7. Аватар для rustem

    offline

    Автоэлектрик(ученик)

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Казахстан Алмаата

    Пропуски по 1,2,3му цилиндрам.Тоже странно,пропуски в первом ряду,а на датчик жалуеться со второго ряда цилиндров.Может ли быть виноват во всём происходящем датчик коленвала?Добавлено через 45 секунд

    Можно ли по точнее какие фазы проверить?Добавлено через 8 минут

    К сожалению лаунч текущие данные на эту машину выдаёт скудныеДобавлено через 30 минут

    у меня машина заводиться,если сломало-бы распредвал,машина не заводилась-бы

    Последний раз редактировалось rustem; 17.09.2010 в 13:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    скудные — это как? не может войти в 93 группу?
    фазы это углы открытия-закрытия клапанов.
    метки смотрел с помощью приспособления?

  9. Аватар для rustem

    offline

    Автоэлектрик(ученик)

    Регистрация:
    21.04.2010
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Казахстан Алмаата

    Проблема решилась,хозяин умолчал о том что чек у него горит со времён замены ремня грм,рапредвалы выставленны неверно,наблюдаются небольшие расжождения.Угол зажигания по фактическим на холостых прыгает от15 до 30 градусов.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1347 Audi Описание

Возможные причины

  • Проверьте датчики скорости двигателя
  • Механическое состояние газораспределения двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Банк 2 Датчик положения распределительного вала / неправильного распределения коленчатого вала — это общее описание кода Audi P1347, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1347. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1346 ошибка тойота vitz
  • P1346 ошибка тойота platz
  • P1346 ошибка тойота passo
  • P1346 ошибка тойота 1zz fe
  • P1346 ошибка тойота 1nz fe