P1349 ошибка daihatsu

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daihatsu YRV:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

  • Print

Pages: [1] 2 3 4 |   Go Down

Topic: Вопрос по «ошибкам» и дальнейшему ремонту..  (Read 8426 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


лямбда от калины подойдёт. и есть тема про это.


А от трактора не подойдёт? :). Ткните пальцем на эту тему…



:). Ну а если серьёзно, то какую из тех, что я написал выше нужно брать? С калины чет не хочется ставить, да и оригинал поставил и забыл :)   


ну так ставь оригинал (номер перепиши со старой)


(на старой) большую часть надписей ржавчина съела, чистил чистил только хуже сделал ((. Вот я чё и спрашиваю у вас..       Но походу оригинал мне светит если только почку продать..((( так что вариант про калиновскую лямбду остаётся. Где про неё написано!!? какую? чё? куда? где? ищу не найду. Или может всетаки универсальную.. но опять же какую ((
З.Ы время поджимает((


короче большой гемор с этим оригиналом… В итоге ломаем голову какую альтернативу установить БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537, по форуму пошарил, нашел чё то… но там в основном рассказывают как на ЯРВы 1.3……..ставят.  Слёзно прошу помощи ;(


У тебя лямбда 4-х контактная. Вот берешь 4-х контактную универсальную Бош или НГК и ставишь. Нафига проблему делать там, где её нет?



весь бош — это от калины)))) можно и 3х контактную кстати поставить, только они реже попадаются.
какая разница какая лямбда? чувствительный элемент у всех одинаковый, бывает что сопротивление прогрева разное, но как я понял ярву пофигу.


Ребята, ну какой нах ярв! чё сложно сказать какую лямбду выбрать из тех что я написал???? универсальная она и в африке универсальная


я тебе ссылку дал на твой мотор, перебивай и смотри, если тебе и оригинал никатит и универсальная некамильфо.
Я ушОл.


вы чё прикалываетесь???  На exist я и сам посмотреть могу!!!!!!!!!!!!!!! (самое первое сообщение почитайте).   Чё 3.14здец как сложно ответить (1 или 2)? БОШ  0 258 005 133 или 0 258 006 537,      Второй день ответа четкого жду ппц


вы чё прикалываетесь???  … Второй день ответа четкого жду ппц

ДА


Daihatsu sirion 2000г EJ-VE. Сделал диагностику, вылезли ошибки P0135-лямбда цепь нагрева, и P1349-привод клапанов с изм ходом. Обнулили память, через 50м ошибка опять вылезла, но только лямбда. Сказали нужно начать именно с неё, но вот найти нигде не могу, суют везде BOSH универсальную :( Решил заказать с exist, в графе дуета нашел 89465-97205 и 89465-97403 цена в пределе 5000т.р, только вот какую из этих двух?  :-[
З.Ы: машиной пользуюсь меньше месяца, поэтому ещё не знаю всех нюансов :)

89465-97205 это вроде как нижняя лямбда двухпроводная по ексисту, а другая верхняя 4-х.


54RUS

ну что за народ то такой пошел?=) лиж бы покричать=) идете в поиск и находите тему на 19 станиц,читаете(я вот не поленился) и выясняете что народ ставил БОШ 0 258 006 537,узнаете оттуда же как переделать фишку,покупаете,делаете,и радуетесь. А то Вам все расскажи да покажи,да еще и приедь в Новочеркасск и сделай=)))




А почему ошибка vvti должна исчезнуть после замены лямбды?))


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

Комментарии к теме Замена датчика детонации Daihatsu YRV

Хуй

ha people if you cant find where your knock sensor is go to google type in your year of your car make model and for example i have a 1997 nissan altima  so i type in the goole search   — 1997 nissan altima knock sensor location-    and shows pictures and some videos, but im learning all angles of removing and replacein my sensor, that why im on here to learn everything. good news, im going to be an expert when i start my removal and replace. yooo

Строй

Bonjour je vais le faire merci

Осип

дядя Сереж,зачем ты объясняешь людям работу датчиков,ты же только запутаешь их?ты еще год назад выпустил видео про детонацию,мы тебе пол ютуба написали что доводы твои неверны,и опять двадцать пять(.Ты не подумай что опять мы тут умничаем, но объяснять людям на простом языке,на мой взгляд,можно только после тщательного изучения всей датчиковой аппаратуры и ЭСУД

Насим Мозгов

What does it sound like? Driving cars for 15 years I don’t think I’ve ever come across engine knock so I don’t know what to look out for

Gavi

Скинте как провести заново провода к датчику детонации

Юкон

Спасибо как всегда все??

Буб

День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

Шерлок

Когда оставалось немного бензина в баке, залил хороший бензин с какими-то присадками (на заправке уже сразу продавался), через два дня все прошло. Правда на улице потеплело до плюс. Еще был сильный ливень, может что попало куда. Я не знаю :-) Собрался ехать на СТО, а двигатель работает нормально. Если есть специалисты, подскажите, что это может быть.

Хор Тесейко

Это видеоурок или урок дебелизма?! Сам не знаешь что показываешь! Штучку туда… штучку сюда… штучку отварачиваем…у читель грёбаный!

Кнак Авдон

Байрон

My mom has an 2002 Kia Sedona that has a black sealer cap on the driver side of the valve cover that keeps getting blown out due to pressure. Can that be cause of PCV valve?

Александрина

неисправен датчик или гена помирает? почему на заведенной 12 вольт?

Хайрулло

подскажи,у меня ауди а4 автомат,заменил в том году дпкв,автомобиль завелся но после прогрева авто начинает дергаться и хлопает с трубы,в магазине есть дпкв для механической и автоматической кпп,может мне впарили для механики?

Нельсон

So my car Mitsubishi l200 2006 model airbag light is on and the horn stop working. The problem is the clock spring?

Игл Кормишаев

Just clean you Throttlebody

Мамылечев Шант

как так дырка в трубке?

Паладий Мажитов

Ну что сказать специалист сильный, жаль ума нехватило мультиметр с функцией замера температуры, чтоб касарь за градусник не платить.

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1349 toyota ошибка расшифровка
  • P1347 ошибка ауди bbj
  • P1347 ошибка vw туарег
  • P1346 ошибка тойота vitz
  • P1346 ошибка тойота platz