P1349 ошибка тойота 1mz

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.

ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.

Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.

Машина европейская. на постоянном сервисе.

Слава Украине! Героям Слава!

и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Источник

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.

ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.

Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.

Машина европейская. на постоянном сервисе.

Слава Украине! Героям Слава!

и при чем здесь VTI ?? или льет форсунка или свечи красные, или лямдазонды сбохли.

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Источник

Замена датчика vvti лексус р икс 302 1000 год

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз. (см. Примечание)

Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)

Освежаем в памяти устройство и конструкцию:

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.

Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:

№1

На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.


№2


№3

Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.

Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).


И самая последняя проверка – «инструментальная».


bank 2


bank 1

Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.

Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.

Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3


* * *

ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»

Обратили внимание на слова в начале статьи?

Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».

Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз.

За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».

И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Вернулся, снова подключили диагностический сканер Ultrascan P1, ошибки P0330 и P1354 вердикт «замена клапана VVT bank2». Поменяли (старый клапан попробовали подвигать отвёрткой — ходит отлично), проблема осталась.

Вернулся, просканировали, ошибки:
P0300 Random/Multiple cylinder nisfire detected
P0302 Cylinder 2 misfire detected
P0304 Cylinder 4 misfire detected
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P0330 Knock sensor 2 circuit malfunction (b2)
P1349 VVT system malfunction (b1)
P1354 VVT system malfunction (b2)
Вердикт «замена свечей, прокладки впускного коллектора, обоих датчиков детонации (заодно и b1)»

После сброса ошибки диагностическим сканером пока машина не прогреется до середины — всё отлично. Потом температура поднимается на пару мм выше середины (так и держится дальше) и начинаются проблемы:
1-плохо тормозит на малых оборотах (педаль до упора, тормозит еле-еле)
2-при обгоне не включает последнюю (или предпоследнюю) передачу — обороты 6000. Чтобы переключилась надо немного отпустить педаль.

Сегодня утром выезжал из гаража, машина холодная, двигатель сразу стал троить и заглох. Завёл — троит, включил овердрайв (O/D) обороты 1800-2000.

Из выхлопа попахивает бензином.

Вот, решил посоветоваться с клубом. Если проблема в прокладке, тогда почему ругается на один ряд цилиндров. Если в свечах, то тоже странно что один ряд одновременно. Датчик детонации тоже может быть не при делах, если дело в катализаторе. С чего начать? Склоняюсь к варианту «на холодной машине сбросить ошибки, обмануть вторые лямбды (подскажите как это сделать для такого теста?), завести, дождаться прогрева до середины и наблюдать».

Машина:
VIN: JTJHF10U610185146
Название модели: LEXUS RX300
Модель(Номер фрейма): MCU15L-AWPGKA
Дата выпуска: 10.2000
Код региона: US
Двигатель: 1MZFE

Источник

Помогите диагностировать проблему RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Вернулся, снова подключили диагностический сканер Ultrascan P1, ошибки P0330 и P1354 вердикт «замена клапана VVT bank2». Поменяли (старый клапан попробовали подвигать отвёрткой — ходит отлично), проблема осталась.

Вернулся, просканировали, ошибки:
P0300 Random/Multiple cylinder nisfire detected
P0302 Cylinder 2 misfire detected
P0304 Cylinder 4 misfire detected
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P0330 Knock sensor 2 circuit malfunction (b2)
P1349 VVT system malfunction (b1)
P1354 VVT system malfunction (b2)
Вердикт «замена свечей, прокладки впускного коллектора, обоих датчиков детонации (заодно и b1)»

После сброса ошибки диагностическим сканером пока машина не прогреется до середины — всё отлично. Потом температура поднимается на пару мм выше середины (так и держится дальше) и начинаются проблемы:
1-плохо тормозит на малых оборотах (педаль до упора, тормозит еле-еле)
2-при обгоне не включает последнюю (или предпоследнюю) передачу — обороты 6000. Чтобы переключилась надо немного отпустить педаль.

Сегодня утром выезжал из гаража, машина холодная, двигатель сразу стал троить и заглох. Завёл — троит, включил овердрайв (O/D) обороты 1800-2000.

Из выхлопа попахивает бензином.

Вот, решил посоветоваться с клубом. Если проблема в прокладке, тогда почему ругается на один ряд цилиндров. Если в свечах, то тоже странно что один ряд одновременно. Датчик детонации тоже может быть не при делах, если дело в катализаторе. С чего начать? Склоняюсь к варианту «на холодной машине сбросить ошибки, обмануть вторые лямбды (подскажите как это сделать для такого теста?), завести, дождаться прогрева до середины и наблюдать».

Машина:
VIN: JTJHF10U610185146
Название модели: LEXUS RX300
Модель(Номер фрейма): MCU15L-AWPGKA
Дата выпуска: 10.2000
Код региона: US
Двигатель: 1MZFE

Источник

P1354 Lexus RX300, неисправность VVT

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Управляющее воздействие на двух каналах присутствует

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

Источник

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка P1349 Система VVTi  (Прочитано 9802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, колодки на передке, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 06:49:37 от mrKoks »


Записан


Поменяй клапана ввт. Дальше видно будет. Будешь менять меняй сразу два. Менять не долго самому.


Записан

Благодарности:


Доброй всем ночи соклубники и соклубницы!
Столкнулся вчера с такой проблемой в пробке, при старте с места начал подбуксовывать Хорь, нажимаю педаль чуть сильнее все норм. Проехав Димитровский мост, все усугубилось — набор скорости происходил с затупом (машин думал около секунды-двух перед тем как решить разгоняться). Апогеем истории стало когда я решил остановиться у обочины, глянуть что за хрень — поставил на парковку, обороты скакнули до 1,5 тысяч и так и остались(двигатель при этом был прогретый!), загорелся чек, выхлоп был такой что сзади вообще ничего не было видно. После этой картины понял что надо побыстрее доехать до дома, начал сдавать назад, жму тормоз, а педаль каменная…
В общем доехал, слава богу, без происшествий, заглушил и забыл до утра. Утром заехал на диагностику(по пути машин вел себя идеально, будто вчера мне и мозги не компосировал), собственно ошибка Р1349 Система ВВТ-ай. Мастер говорит нужно менять обе муфты и клапана, в интернетах (лексус-клаб в частности) же пишут что меняют только клапана при этой ошибке и машин летает, расход уменьшается и т.д.

Внимание вопрос — целесообразно ли менять еще и муфты ВВТ-ай? Стоят они сейчас не мало, жаба давит отдавать 20ку за 2 муфты и потом с сожалением узнать что они были рабочие.

Забыл сказать — накануне менял все свечи(на дальней и ближней голове), свечные резинки, уплотнитель клапанной крышки дальней и ближней головы, рычаг заднего колеса передний, а также масло в акпп. Масло в двигателе менял с месяц назад Liqui Moly 5W30 Molygen (синтетика), проехал всего тысячу км.

В личку написал.Читай


Записан



Записан


« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 23:30:38 от kolyabzik »


Записан

Благодарности:


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.


Записан


А вдруг я ошибаюсь))) Была похожая ситуация, но наполовину.

О! Привет!))) Скажи, ты же муфты менял, если я не ошибаюсь, а что тебя сподвигло на замену? Как вообще определить неисправность самих муфт?


Записан


Да,согласен.Но вопрос изжеванный-пережеванный.Бывает,человеку хочется быстро ответ получить или искать лень.Я и пишу ему в личку и чтобы не распинаться,даю ссылки,в том числе и других сайтов.
А по сути Кулибин лечение вторым постом уже выписал))

Все нормально там ничего коммерческого)) Просто ссылка на драйв где фотоотчет есть с заменой клапанов. Если нужно могу сюда скинуть. kolyabzik, благодарю за ответ


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась


Записан


Привет! Плавали обороты. Но не дымило. Сделал самодиагностику. Показал неисправность клапана вти вроде заднего ряда цилиндров. Поменял оба. Проблема ушла. Муфты не трогал.

Неверно написал. Он не дымил, просто очень густой выхлоп был.


Записан


Всем спасибо, кто отписался, заказал оба клапана. Через неделю должны прийти, как поменяю отпишусь по результатам. Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, проблема заново не появлялась

Катайся аккуратнее.Педаль газа может «закаменеть» в любой момент и обороты на передаче будут держаться.Останавливаться тяжело.


Записан


Поймал сегодня ошибку на свой говносканер за 150р. Вот скрин, для тех у кого будет похожая проблема


Записан


Наконец-то пришли клапана. Вчера починился в общей сложности 7600 обошлось(по 3500 каждый клапан+работа 600р.). Расход по бортовику начал приятно уменьшаться, а вот вибрация и гул на холостых так и остались — думал поменяю клапана и они мне все вылечат, ан нет, видимо все-таки подушки. Динамика вернулась в прежнее состояние, не могу сказать что машина начала лучше тянуть. Всем спасибо за помощь!


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Ошибка P1349 Система VVTi

Последние темы

  1. 10.07.2015, 14:17


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

это довольно таки прецезионное устройство, совсеми вытекающими…

при установке на распред , её как правило просто насаживают и притягивают болтом.,

не вдаваясь в подробности… а суть их в том, что копус и внутренняя часть должны быть отцентрованны,

и фиксатор при этом должен легко выходить из конусного отверстия…иначе муфта просто работать не будет!!!

каждый реализует это правило по своему..я, к примеру всегда ослабляю 4 винта на муфте при сборке..

и проверяю, чтоб фиксатор не закусывало.. а после установки муфты , потом их затягиваю.


Изменено 5 марта 2013 пользователем emz0110

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0





Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1349 ошибка тойота 1jz
  • P1349 ошибка пежо
  • P1349 ошибка бмв
  • P1349 ошибка daihatsu
  • P1349 toyota ошибка расшифровка