P1349 ошибка тойота 1sz fe

Всем привет! Давно я ничего не писал здесь, да и не заходил давно…посмотрел «ленту», много чего произошло, у кого то хорошее, у кого то не очень. Ну ладно буду по теме писать. Писать буду очень много, потому как лично мне подобная информация ой как понадобилась бы.
Давно у меня сидела эта ошибка (59), с того времени, когда еще Валера (Valerych) помогал мне при подключении гудков, тогда решили проверить диагностический сканер EML327 по OBD 2, и он показал эту ошибку. Ну естественно с того дня начал искать причину, их здесть не много, в моем случае-это сам клапан VVt-i (и слава богу). До проверки сканером, не придавал значение, чек не горел, короче серьезных симптомов не было. Но когда начал обращать внимание и думать, то в моем случае причины были — 1)на светофорах (редко) машина троила; 2)комп выдавал саму ошибку; 3)на мой взгляд самая важная-это тупняк, машина, когда нужно дать газу, она просто не едет, очень долго думает(правда не всегда). Вообще если кому интересны симптиомы этой ошибки, то на форумах их полно. Вообще сам клапан служит 100-150 тыс. км.
Как можно проверить сам клапан на работоспособность. Ну самый легкий вариант как в книге написано-это проверить сопротивление, оно должно быть вроде от 7-12 Ом, в моем случае оно было около 9 Ом т.е. нормальное; я пошел дальше-это подать 12В на клапан при заведенном двс, двигатель должен заглохнуть или жутко троить, в моем случае этого не было; дальше, я снял сам клапан, прочистил карбклинером, но ничего не поменялось, когда снимал клапан то подал на него кратковременно 12В и шток, который внутри самого клапана должен ходить и он ходил. Короче естественно я растроился, ну как так одно показывает, что клапан рабочий, другое нет. Дальше пришла идея просто взять у кого нибудь этот клапан, а у брата то чайзер 2.5 S, не долго думая созвонился и приехал, все сделал, тогда очень торопился и тогда все получилось через Ж, все сделал а ошибки сбросить то забыл (на тот момент взял сканер EML327). Буквально через неделю брат, меняет чайзера на крауна с таким же двигателем. Проделывая этот же путь с заменой клапана, и тогда проверил ошибки на крауне и на проге, и о чудо, ошибку выдал уже на крауне. Ну короче после того дня уже на 100% был уверен, что клапану приходит конец. Ну вот и пришел тот день, верней он пришел еще вчера, купил я этот клапан. Ну думал, верней был уверен, что замена его займет 5 мин., но не тут то было, когда снял крышку VVt-i, то увидел масло там, где его не должно быть, а верней в первом колодце, свеча «плавала» в масле. Причина была в раскрученных каким то образом болтиков крышки выпускных клапанов, хотя пару месяцев назад все было сухо, пришлось все откручивать, сушить. Собрал все обратно, подкрутил где надо и все готово.
Что изменилось после замены клапана-исчез тупняк при нажатии на педаль акселератора; перестал троить; исчезла сама ошибка; педаль акселератора стала гораздо ощутимей; короче машина стала гораздо бодрей, подрывает на высоких оборотах, даже как то не привычно было.Сам клапан купил без затруднений, можно было заказать через нет, но какой смысл, если только экономия в 500р., но нужно было ждать. Ну как то так, не большая история. А и еще, одно из важнейших, то что на клапанах отличаются входа и выходы, может быть старый клапан еще и рабочий, но почему шток повернутый? Ну и сама замена клапана на фото (за фото не критикуйте, не было под рукой ничего с хорошей камерой).

Фото в бортжурнале Toyota Progres

снимаем крышку VVt-i и видем залитую свечу
Фото в бортжурнале Toyota Progres
плохо видно, но видно масло
Запчасти на фото: 1533046011. Фото в бортжурнале Toyota Progres
новенький клапан, еще в коробочке
Фото в бортжурнале Toyota Progres
старый клапан
Фото в бортжурнале Toyota Progres
еще фото залитой свечи
Фото в бортжурнале Toyota Progres
старый и новый клапан
Фото в бортжурнале Toyota Progres
заодно проверил сеточку (фильтр)
Фото в бортжурнале Toyota Progres
ну и собственно все всборе

Всем фарту и зеленых светофоров)))

#161

vasyok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:11

Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
На выходных сделаю.

И каналы заодно попробую почистить как нибудь

Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

  • 0

  • Наверх


#162

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 06:37

Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала — утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.
Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел

Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 — 06:38

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#163

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 09:48

сигнал подавать на VVT.
VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

ну хз еще варианты есть наверное.

если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменится

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#164

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 19 Январь 2010 — 17:27

у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#165

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Январь 2010 — 21:05

у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
заранее спасибо!

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#166

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 20 Январь 2010 — 11:49

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

  • 0

  • Наверх


#167

Lite

Lite

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 59 сообщений
  • Автомобиль: celica ZZT231

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:14

Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok

у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

  • 0

  • Наверх


#168

bratan

bratan

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:44

у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват….:-)
На ГТ этого нету, только на ГТС!

Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 — 12:45

  • 0

  • Наверх


#169

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Январь 2010 — 23:28

чувствует что знатоки собрались :)))

у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

симптоматику опиши…

  • 0

Изображение

  • Наверх


#170

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 21 Январь 2010 — 10:28

[quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
чувствует что знатоки собрались :)))

Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#171

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 11:01

[quote name=’dnmaster’ date=’21 Январь 2010 — 10:28′ timestamp=’1264058922′ post=’980504′]
[quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
чувствует что знатоки собрались :)))

Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
[/quote]

да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#172

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 21 Январь 2010 — 13:05

симптоматику опиши…

вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

  • 0

  • Наверх


#173

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 15:35

вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?

  • 0

Изображение

  • Наверх


#174

DAIK

DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 21 Январь 2010 — 16:01

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

  • 0

  • Наверх


#175

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 21 Январь 2010 — 17:25

я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?

P1349 с чего бы я просто так людям голову морочил :roll:

  • 0

  • Наверх


#176

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 21:15

То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали :)
снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке :) каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
фсе вроде :)

Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
Однако, все разбирается, чистится и собирается.

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 — 21:16

  • 0

Изображение

  • Наверх


#177

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 22 Январь 2010 — 11:44

То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?

неа с оборотами все нормально))
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

  • 0

  • Наверх


#178

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:36

неа с оборотами все нормально))
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..
самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю

  • 0

  • Наверх


#179

Tosik

Tosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Май 2010 — 11:49

Добрый день! На днях менял лифт болты, впускной оказался обломан и вал рокеров повернут, снимал распредвал чтоб подвинуть вал и достать обломок болта, всё прошло успешно,метки выставил как надо, но после сборки на прогретый двиг загорелся чек и обороты сами с холостых на 1500-1600 уходят, газанёшь и опять холостые,через секунду опять 1500, лифт работает…
в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал…
сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..

  • 0

  • Наверх


#180

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Май 2010 — 12:24

=) ошибку сначала считай…

  • 0

Изображение

  • Наверх


  1. 10.07.2015, 14:17


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1349 ошибка тойота 1jz
  • P1349 ошибка пежо
  • P1349 ошибка бмв
  • P1349 ошибка daihatsu
  • P1349 toyota ошибка расшифровка