Приветствую, есть проблемка у меня, надо растолковать ее и найти решение.
помогите кто чем может пожалуйста.
Загорелся у меня чек…
сделали диагностику, комп выдал ошибку p1349 т.е ошибка муфты vvt-i
моторчик у меня 3zz-fe
почитал поюзал на форумах, толкового ничего не нашел что решит мою проблему. так что обращаюсь к вам:)
пишут только что либо менять клапан vvt-i и чистить сеточку, или же саму муфту менять.
дык сообственно вот. муфта подклинивает, это факт.
лесть еще туда не лез. муфта новая, меняли вместе с цепью грм. метки все на месте, с этим все гуд. на холостом ходу иногда сильно падают обороты.
на разгон машина до 3,5 тыщ идет вяленько… потом просыпается.
замечен высокий расход бензина. около 11 литров на сотню. это при спокойной езде по городу. у меня механика машинку не кручу.
НА ЗАМЕТКУ МАЛО ЛИ. форсы мыты, заслонка тоже, дадчик холостого хода исправен, свечи новые, дадчик дмрв почищен.
toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
toyota camri 2005 2az fe p1349
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2009
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Казахстан
На наличие подсоса проверили ?
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
[quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый) -
offline
диагностика двигателей
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Томск
проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
santamarija, Это далеко не факт .
santamarija,
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 555
- Адрес:
- Сергиев Посад
Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.
-
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
Чем открыть вашу осциллограмму?! -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,574
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
даже если и правильно —
снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто . -
offline
ЧП
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
Первым делом проверить реакцию на активацию клапана. -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.
-
Закрытая тема.
Новичок
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников
0
Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE
1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:
1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку
Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было
Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона
вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты
разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась
думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась
мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали
может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема
сори за целую поэзию
#101
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 13 Февраль 2008 — 18:57
Глянь фазы, потом махни клапан, он самый дешевый) Может у тебя вообще муфта VVT не исправна??? Открой клапанку и посмотри нет ли на ней синеватого оттенка???
а лифт-болты? все таки может быть это из-за них? менять их или нет?
-
0
- Наверх
#102
TT.:MIG:.
TT.:MIG:.
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
Автомобиль: Была 23 GTS. Сейчас Yamaha R6
Отправлено 14 Февраль 2008 — 02:36
был на диагностике код ошибки P 1349, банк 1. Что бы эт могло значить не представляю и по ходу дела они тоже……..
Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
Сообщение отредактировал TT.:MIG:.: 14 Февраль 2008 — 02:36
-
0
Моя полоса по жизни — белая — крайняя левая.
- Наверх
#103
Alexandr
Alexandr
- Автомобиль: G37 Coupe
Отправлено 14 Февраль 2008 — 08:26
Напиши в ЛС — ник Alexandr
у него кажется такая ошибка была, когда маслянный насос наепнулся (я просто смутно помню эта ошибка или нет). да и симптомы такие же были как ты описываешь. в сервисах тоже руками разводили — методом тыка насос вылечили. вообщем опиши ему проблемку может че полезное скажет.
я уже отписал ему в ЛС
-
0
- Наверх
#104
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:51
а сколько всего лифт-болтов заказывать?
-
0
- Наверх
#105
Stalker
Stalker
- Пол:Мужчина
- Город:мск
- Автомобиль: LC
Отправлено 25 Февраль 2008 — 15:52
2
-
0
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
- Наверх
#106
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 25 Март 2008 — 20:48
лифт-болты заменил……………не помогло. чек загорается.
теперь думаю дело за масляным насосом.
вопрос:кто нибудь знает как проверить жив ли он, может ли быть дело в нём и 100ит ли его менять, но не разобрав при этом пол-тачки. А то 10 штук то не лишние))))))))))))))))))
-
0
- Наверх
#107
Daniel
Daniel
-
- Пользователь
-
- 42 сообщений
Новичок
- Автомобиль: Celica GT
Отправлено 01 Декабрь 2008 — 20:14
CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!
Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
-
0
- Наверх
#108
Reanimator
Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
Отправлено 03 Декабрь 2008 — 00:13
CHEK 13 49.
У одного человека сделал диагностику ,показало ошибку VVTI
А у другого вылезла бумажка и сказала
P1349 Fuel level Sensor B
Circuit High!!!!!!!!!!Что это такое?
Кто встречал,как лечили?
Хм, если мне не изменяет память. то 1349 это недееспособность муфты ВВТи ну типа того перевод….
-
1
8-903-629-2989 Сергей
- Наверх
#109
rz
Отправлено 04 Декабрь 2008 — 01:02
Ошибка в работе муфты VVTi
Варианты проблем:
— Инородный предмет в маслоканалах
— Не работает OCV клапан
— Неисправность механизма VVTi
-
0
TOYSPORT — Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru
- Наверх
#110
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 08 Май 2009 — 13:28
Ну вот,не прошло и 1,5 года как я смог кое в чём разобраться. По вашим советам в процессе поиска проблемы поменял лифт-болты, 2-ой раз муфту ВВТ (звёздочку), проверили давление масла и работу насоса, работу датчиков ВВТ и ВВТЛ, прочистили их фильтры, даже демонтировали полностью сигнализацию, чтобы избежать возможность какого нить замыкания при плохой установке.
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. на полгода всё забросил и ездил на дохлой тачке.
Недавно решил поставить мозг (блок управления двиглом) с такой же целки и АЛИЛУЙЯ, она поехала. Как то вяло почему то, но всё таки с лифтом и до 8200.
Кто нить знает как так могло случиться? Можно ли сделать мозг, если нет сколько он 100ит б/у и кто нить продаёт? 2ZZ, 6МТ, японка.
заранее спасиб.
-
0
- Наверх
#111
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 09 Май 2009 — 10:44
забавно.
вообще 1349, ошибки VVT-i.
Блок
фазы
клапан.
чаще всего, это залипание клапана, засирание муфты, и каналов ввт.
Блок дохлый. может быть вода попала в блок
может контакты окислились.
позно тему увидел. тебе нужно вот что попробовать.
поставь старый блок, проедься с ним если загориться чек, нужно ехать в сервис, которого есть либо сканер нормальный,
либо адаптер с passthru (J2534) и toyota’ская прога. TTS.
пусть подают несколько раз сигнал (на прогретом двигателе) на срабатывание клапана OCV 1. если не сработает (двиг приколбасить должно или заглохнуть). проверь проводку до клапана окись контактов на блоке и фишке и т.д.
-
0
- Наверх
#112
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 09 Май 2009 — 20:05
умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#113
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 09 Май 2009 — 20:13
умну такаяже проблема только начелось ето после 4 переборки матра(долго расказывать) менял все что перечисленно непомагает=( есле сбросить ошибку завести матор то все будет нормально пока не даш газу. потом 49 и обороты в 1500. газанеш падают до нормы 3-5 сек нормально и сново 1500т что делать мозг сломал. насос болты клапан муфта меняли все непомогает=(
Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
Сообщение отредактировал Okopok: 09 Май 2009 — 20:17
-
0
- Наверх
#114
RealiST
RealiST
-
- Пользователь
-
- 8 сообщений
Новичок
- Автомобиль: Celica GTS
Отправлено 09 Май 2009 — 23:29
На моей Т-23 GTS дважды было такое, первый раз на следующий день после покупки, нервяк был конкретный. Симптомы все те же.
Ответ:
VVTL-I в действие приводится моторным маслом, которое у вас свое уже отработало или не подходит к этому мотору. Замените масло в движке на нормальное — проблема исчезнет!!!
Дважды так и было. Лью Кастрюлю 5W40.
Удачи.
-
0
- Наверх
#115
Трудный
Трудный
-
- Опытный Пользователь
-
- 54 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: 231 TRD Sport M
Отправлено 10 Май 2009 — 10:19
Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
-
0
- Наверх
#116
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 10 Май 2009 — 12:11
Можешь не ломать мозг. симптомы 1 в 1, засратой муфты или каналов VVT.
Но ошибка у тебя должна появляться не когда дашь газу, а когды меняется режим двжиения. например с холостого ходиа на езду или обратно.
масло не сливается с муфты, фазы грм смещены. после заглушения двигателя, давления масла нет, и масло сливается в различные щели и отверстия.
втом и дело муфта была новая + еше рас поменяли на новою. проблема осталась. масло тоже менял. лювт работает=) но ошибка и холостые достали. вот засратые каналы хз в сервесе сказали что чистые=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#117
zloi
zloi
- Пол:Мужчина
- Город:москва
- Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
Отправлено 10 Май 2009 — 12:22
просто в сервесе уже 3 раза снимали крышку и все переберали непомогает=(
-
0
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
- Наверх
#118
wind7
wind7
- Автомобиль: lacetti
Отправлено 10 Май 2009 — 14:40
Масло трижды менял в надежде что всё будет окэ, но увы не помогало. А вот после установки нового мозга поехала.
а можно тупой вопрос … после замены цепи вы повторно проверяли соответствие фаз ГРМ ? не могли промахнуться на зуб ?
и второе другой мозг не панацея то что мотор стал крутится … но как вы написали вяло … дело в том что в другом мозге может стоять другое програмное обеспечение которое иначе отрабатывает проблему …
ну либо просто при зборке чтото забыли поставить (к сожалению не знаю особенностей движка)
-
0
- Наверх
#119
wind7
wind7
- Автомобиль: lacetti
Отправлено 10 Май 2009 — 14:46
а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
-
0
- Наверх
#120
Okopok
Okopok
- Пол:Мужчина
- Город:Хараре
- Автомобиль: Овощь
Отправлено 10 Май 2009 — 15:09
а вообще наверника можно каждый из элементов проверить отдельно … например открытие клапанна на стоячем авто … или подача сигнала с контроллера на машине в движении (дабы не менять тупо все подрят)
да не.. там именно особености мотора.
подать с компа я уже советовал. раз клапан и муфту меняли, значит каналы засорены.
-
0
- Наверх
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P1349 | P1349 – Variable Valve Timing System Malfunction Bank 1 (LEXUS, TOYOTA) (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Manufacturer Specific Definitions for P1349
Make | Fault Location |
---|---|
Audi | Ignition amplifier, primary circuit 2 — open circuit |
Bmw | Idle Speed Control Valve Stuck Closed |
Buick | Intake Camshaft Position System Conditions |
Cadillac | Intake Camshaft Position System Conditions |
Chevrolet | Camshaft position actuator -circuit malfunction |
Citroen | Fuel Level Sensor B Circuit High |
Daihatsu | VVT control(Advance¡¢retard angle fail) |
Dodge | Mass air flow (MAF) sensor/throttle position sensor (TPS) -correlation |
Ford | Fuel Level Sensor ‘B’ Circuit High Input |
Freightliner | Mass air flow (MAF) sensor/throttle position sensor (TPS) -correlation |
Geo | Intake Camshaft Position System |
Gm | Intake Camshaft Position System Conditions |
Lexus | Variable valve timing system – LH bank – malfunction |
Mini | Misfire Cylinder 4 With Fuel Cut-Off |
Peugeot | Fuel Level Sensor B Circuit High |
Pontiac | Camshaft position actuator -circuit malfunction |
Toyota | Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction |
Volkswagen | Ignition amplifier, primary circuit 2 — open circuit |
Table of Contents
- What Does Code P1349 Mean?
- Where is the P1349 sensor located?
- What are the common causes of code P1349?
- What are the symptoms of code P1349?
- Get Help with P1349
What Does Code P1349 Mean?
OBD II fault code P1349 is a manufacturer specific code that is defined by car makers Toyota and Lexus as “Variable Valve Timing System Malfunction Bank 1”, and is set on these applications when the PCM (Powertrain Control Module) detects a failure, defect, or malfunction in the VVT (Variable Valve Timing system on Bank 1. Note that Bank 1 refers to the bank of cylinders that contains cylinder #1 on V-type engines.
Although there major design differences between variable valve timing systems in use by different vehicle manufacturers, the function of these systems are largely the same, regardless of the application. In fact, all variable valve timing systems have two things in common, these being that a), retarding or advancing the camshafts relative to a fixed base setting can change the engines’ volumetric efficiency to produce more power at some engine speeds, and b), that changing the volumetric efficiency of an engine lets an engine develop more power, while reducing emissions and using less fuel, at the same time.
As a practical matter, the variable valve timing systems on Toyota and Lexus applications uses pressurized engine oil to activate an actuator that is attached to the intake camshaft. When the VVT system is not in operation, the valve timing operates at its base settings. However, when the system is activated, the PCM commands a control solenoid to open, which causes a metered amount of pressurized engine oil to act on the actuator. This in turn, causes the camshaft to rotate either with, or against its normal direction of rotation, which has the effect of either advancing, or retarding the phasing of the camshaft relative to a fixed, base setting.
Which direction the phasing is changed to depends on both the current operating conditions, and control inputs such as large throttle inputs. Nonetheless, when the system is activated, the practical effect is that the altered camshaft phasing causes the intake valves to open sooner, or to stay open longer, both of which conditions improve the airflow through the intake manifold and runners. This in turn, improves the mixing of the air and fuel, which in its turn, improves combustion and reduces emissions.
When the VVT system is deactivated, the pressurized engine oil is returned to the main circulation system via the oil control solenoid, and the actuator returns the intake camshaft to its base setting. It should be noted though that on some applications, the phasing of both the intake and exhaust camshafts can be altered both with respect to each other, and to fixed, base settings to produce a larger range of possible phase changes.
Regardless of the system though, when a defect, failure, or malfunction occurs anywhere in the VVT system, the PCM will recognize that it cannot control the VVT system effectively, and it will set code P1349 and illuminate a warning light as a result.
Where is the P1349 sensor located?
The image above shows the location (circled) of a VVT oil control solenoid on a Lexus application. Note that since the actual appearance and location of VVT oil control solenoids vary greatly between Toyota applications, reliable service information must be consulted to locate and identify VVT oil control solenoids accurately. Failure to do this could result in misdiagnoses, wasted time, and the unnecessary replacement of parts and/or components.
What are the common causes of code P1349?
The causes of code P1349 on Toyota and Lexus applications are many and varied, but could include one or more of the following-
- Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in the VVT systems’ various wiring harnesses
- Damaged or defective VVT oil control solenoid(s)
- Damaged or defective VVT actuator(s)
- Use of substandard aftermarket VVT oil control solenoid(s)
- Low engine oil level
- Low, or insufficient oil pressure
- Use of unsuitable, or incorrect engine oil
- Dirty, degraded, or contaminated engine oil
- Failed or failing PCM, but note that since this is a rare event, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced
What are the symptoms of code P1349?
The most common symptoms of code P1349 on Toyota and Lexus applications largely depend on the nature of the failure or defect, but could include one or more of the following-
- Stored trouble code and illuminated warning light
- In some cases, multiple additional trouble codes could be present along with P1349- most notably, codes relating to misfires
- Engine may be difficult to start, or extended cranking times may be required before the engine starts
- Idling speed may be erratic, or fluctuate wildly
- Idling may be rough, or the engine may not idle at all
- Various degrees of power loss may be present at some, or at all engine speeds
- Fuel economy may be extremely poor
- Engine may stall at low engine speeds, or the engine may stall and/or hesitate unexpectedly under acceleration
- Catalytic converter damage may occur if the fault is allowed to persist for extended periods
- Engine may back fire through either the exhaust or intake manifolds upon deceleration
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.