P1349 шкода октавия ошибка

Найдена следующая информация по ошибке P1349 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2012-2018), 5E:

На русском языке:

Неисправность системы синхронизации клапанов банка 1

На английском языке:

Variable Valve Timing System Malfunction Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1349 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

  1. 23.07.2014, 09:02


    #61

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.



  2. 04.08.2014, 17:06


    #62

    АЛИ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    беда при малых оборотах в основном такая.
    по VCDS:

    17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
    Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
    тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостоянно

    замена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
    при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цвета

    Skoda A5(FL)


  3. 15.02.2015, 14:04


    #63

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите??

    У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .


  4. 16.02.2015, 13:43


    #64

    Виталик АЕ вне форума


    Ученик

    Аватар для Виталик АЕ


    По умолчанию Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!


  5. 16.02.2015, 14:58


    #65

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411
    Посмотреть сообщение

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.


  6. 16.02.2015, 15:05


    #66

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор
    Посмотреть сообщение

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.

    Что-то я это уже в третьей теме вижу

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  7. 20.02.2015, 07:22


    #67

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ
    Посмотреть сообщение

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!

    В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  8. 17.04.2015, 20:42


    #68

    МаксимЧ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….


  9. 09.07.2015, 00:40


    #69

    rain82 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?

    Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.


  10. 09.07.2015, 10:27


    #70

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.


Причины возникновения ошибки P1349 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Вывод зажигания 2: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет?  (Прочитано 4114 раз)

Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.

Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).

Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.

Двигатель BSE.

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора

Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.


Записан

  • нет авто


Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.


Записан

  • нет авто


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.

Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…

Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

не знаю, спорить не буду о темноте  ;D.

у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.

Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.

Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1349 ошибка тойота рав 4
  • P1349 ошибка тойота камри
  • P1349 ошибка тойота витц
  • P1349 ошибка тойота wish
  • P1349 ошибка тойота vitz