P1350 ошибка мерседес спринтер

ошибка Р1350( магнитный клапан регулировки начала впрыска НЕТ СИГНАЛА)

1 месяц мучений, два раза движок перетряхивали, насос, все форсы, проводка, мозги, короче пипец полный

А потом полный ступор и шоковое состояние — под водительским сиденьем есть предохранители нашли один сгоревший, поменяли и все прошло (ЖЕСТЬ)


Изменено 16 февраля 2014 пользователем autodrivevrn

Ну да расскажи о проблеме! У меня тоже фигня такая! Аппаратуру проверил на стенде все ок

Проверяйте управляющую форсунку. Это та к которой провода подходят. При проверке тестером должна показывать сопротивление.

Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Доброй ночи ! Подскажите пожалуйста на Спринтере 98 года, 2,9 тди, 602 мотор! Нет тяги до 80 набирает еле еле! Хотя заводится работае ровно! Дыма нет!апаратару снимали, проверили все ок! Но горит ошибка ЕDC! Что может быть!

его фишка на одном кронштейне на впускном коллекторе вместе с фишкой управляющей форсы

внизу под трубками на апаратуре есть клапан с двумя болтиками под шестигранник . если снять стартер то можно к нему добраться если не получиться ( как было в моем случае …грани стерлись(((((((((((…) придется снимать апаратуру.


sprinter1996

внизу под трубками на апаратуре есть клапан с двумя болтиками под шестигранник . если снять стартер то можно к нему добраться если не получиться ( как было в моем случае …грани стерлись(((((((((((…) придется снимать апаратуру.

Признаки были те же ?

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты


sprinter1996

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты

Большое спасибо


sprinter1996

да… можеш проверить его тестером на сопротивление или снять фишку и завести двигатель рокот должен быть бешенный когда добавляеш обороты

А что тестер должен показывать?

сопротивление))))) если покажет бесконечное число значит ему капец


sprinter1996

сопротивление))))) если покажет бесконечное число значит ему капец

Я понял)))

Найдена следующая информация по ошибке P1350 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Система управления зажиганием

На английском языке:

Ignition Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1350 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Доброго времени суток всем ! Подскажите может кто сталкивался Спринтер ВДБ 9014621Р994514 горит ошибка 1350. по проверке либо клапан Y45 .либо провода.либо блок управления двигателя. Клапан поменяли толку нет. Не хватает питания на клапан мультиметр показывает 7 вольт . И если кто знает где находится реле К5 по схеме дает его но где оно стоит никто не знает.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

#1

Сообщение

edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за …
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

заранее спасибо


Аватара пользователя

юрий и к

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2

Сообщение

юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

134-4 Компонент R9 / 2 (цилиндра 2 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2135-4 компонентов R9 / 3 (цилиндра 3 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2136-4 компонентов R9 / 4 (цилиндр 4 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS]))
2243-1 Отсутствие или неправильное CAN-сообщение с пульта управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS])) Тайм-аут
2244-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления A1 (Комбинация приборов (KI)) Тайм-аут
2013 компонентного сигнала B14 (Ambient температуры датчик температуры) неисправен. Может сигнализировать о неисправности


Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

Re: Помогите расшифровать ошибки

#3

Сообщение

edition » 08 фев 2012, 13:13

спасибо конечно за перевод ((( но я ожидал ответа типа: «первые 3 ошибки — меняй свечи…»


Аватара пользователя

518cdi

Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Помогите расшифровать ошибки

#4

Сообщение

518cdi » 12 фев 2012, 04:06

W906: на улице дубняк,открываю утром дверь ,начинает мигать PARK», на желтом диспл.пробег — нули,через 2 сек. в этой графе прочерки,а где должна быть темп. за бортом — появился знак параграфа, клемму снимал- пох, кнопки жмакал — пох, заводится и работает как часы…прогрел до рабочей те-ры и двигло и салон — П О Х !!! ..а .. и ещё при снятии минусовой клеммы (вернее при подкл.) вдобавок загорелся индикатор BRAKE (c колодками и ур.тормозухи всё Ок.) ЧЁ ЗА ХЕРНЯ..?

.


Аватара пользователя

андрей 2

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:01
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 601
Год выпуска: 1997

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#5

Сообщение

андрей 2 » 04 сен 2012, 11:19

здравствуйте.высветилась ошибка р-1350,мерседес перестал ехать и расшифровать не можем,что за ошибка кто знает подскажите?спринтер турбо 212D


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#6

Сообщение

олег панов » 17 янв 2013, 09:50

Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!


Аватара пользователя

AUTOBOSS

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Kiev
Авто: Sprinter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#7

Сообщение

AUTOBOSS » 17 янв 2014, 17:01

олег панов писал(а):Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!

2359 и 2510 это потурбине (низкое давление наддува и по приводу турбины)

2079-B28/8 это сажевый фильтр, первые 2359 может быть следствием забитого сажевика в виду высокого дифференциального давления

Необходимо проверить так же сервопривод турбины.


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#8

Сообщение

surprise » 18 янв 2014, 21:21


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

OM651 ошибки P0123, P2112

#9

Сообщение

KentM » 19 авг 2014, 14:15

Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#10

Сообщение

berezza » 22 авг 2014, 23:50

KentM писал(а):Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?

Глянул по автодате только по 646, думаю разницы с 651 не будет. Ошибка P2120 бьётся по двум причинам:
1 accelerator pedal position(APP) sensor(датчик педали газа)/ switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам APP, switch D( переключатель D).
2 Throtlle position (TP) sensor (датчик положения дроссельной заслонки/switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам TP, switch D( переключатель D).


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#11

Сообщение

Sprinter990 » 23 авг 2014, 19:59

Пробовать прописать.


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#12

Сообщение

berezza » 23 авг 2014, 22:23

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#13

Сообщение

KentM » 25 авг 2014, 11:45

Ошибка P2BAC Кто сталкивался? Как с ней бороться?


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 610
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#14

Сообщение

surprise » 25 авг 2014, 14:07


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#15

Сообщение

Sprinter990 » 26 авг 2014, 06:43

berezza писал(а):

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.

А Я блин ручкой шариковой прописать предложил заслонку. Посты в других бестолковых темах набивай!


Recommended Posts

skorik

Smart

skorik

Опубликовано 3 февраля, 2011

    • Share

Опубликовано 3 февраля, 2011

Проблема! При включении задней появляется ошибка p1350 PN output кз + — Star diagnosis

Поменял ингибитор снизу слева на АКПП- не помогло!

Разобрал селектор-ничего криминального не нашел…

Подскажите, где искать?

2002г wdf63829413472059

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shef4ik

B-class

shef4ik

Опубликовано 4 февраля, 2011

    • Share

Опубликовано 4 февраля, 2011

Проблема! При включении задней появляется ошибка p1350 PN output кз + — Star diagnosis

Поменял ингибитор снизу слева на АКПП- не помогло!

Разобрал селектор-ничего криминального не нашел…

Подскажите, где искать?

2002г wdf63829413472059

Поспрошай вот здесь: http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=…tions&cp=50

Спецы по «коробкУ» с большой буквы С :biggrin:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Указать URL изображения

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Смартфон

Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя ) ) … Я пропал так как были некоторые дела….

Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала!

Как ты и написал контакты : левый 3 — это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками..

Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик…. почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым …. ?

Добрый вечер!)
Суть — чтобы я не сделал — ошибки не меняются, проблема в проводке или ЭБУ?

Приобрел не так давно себе спринта 208, но с мотором 2.9 TDI. Мотор работает жестковато. Поехал на диагностику — выдал ошибку управляющей форсунки и по датчикам, форсунку сам проверял — не выдавала сопротивления вообще. Посоветовали поменять форсунку. Спустя N-ое количество времени уделил внимание коротышу и поменял форсунку, заодно поменял распылители на ВСЕХ форсунках) (Делать так делать). Заодно поменял датчик температуры ОЖ (тоже ошибка висела)

Сегодня собрали авто, поехал обкатывать — работа ДВС осталась БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, тяга не улучшилась. Думал снова форсунка — добежал до тестера — сопротивление 105ком.
Вобщем побегав с тестером я пришел к тому, что дело не в форсунках и датчиках… А в чём-то другом?
*Свои собственные размышления, поправьте если не прав*
Т.к. в этом ДВС угол опережения впрыска регулируется ЭБУ, то жесткая работа двигателя связана с неправильным впуском из-за неверной инфы, поступаемой на мосГи, а именно с датчиков, которые влияют на впрыск

Результаты компьютерной диагностики в аттаче.

Где искать правду? ЭБУ или проводка?
ЗЫ Да, и ещё такое дело.. Датчик температуры ОЖ я нашёл справа от термостата, между 1й и 2й свечами накала, стоит новенький, рабочий (проверен на сопротивление). Так суть в том, что на панели приборов температура ОЖ показывает правильно! даже когда фишка с датчика снята. Неужто их 2 датчика?

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Всем привет!
Мучает ошибка P1350 на om602.980, соответственно двигатель встает в аварийный режим.
Ошибка возникает при включении зажигания сразу, пока двигатель не заведен даже,
если ее сбросить, то сбрасывается и авто едет минут 20-30 бодро, двигатель выходит из аварийного режима,
потом опять ошибки выбивает p1350 вместе c p1351.
Клапан опережения зажигания звонил, сопротивление 16,2 ома
клапан щелкает,
ШИМ сигнал с ЭБУ приходит,просадки нет, управляющий ток 10.5v , 0.5а,
комп вскрывал , косу разматывал, контакты поджимал, управляющая форса поменяна, с бубном плясал
последняя идея — купить новый клапан, цена кусается, жаба квакает.

Как комп определяет ошибку P1350 сразу при включении зажигания — по сопротивлению, по току потребления?
Стара нет, смотрю компом делфи.
Спасибо!

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

!!! Вопросы по расшифровке ошибок

#1

Сообщение

edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за …
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

заранее спасибо


Аватара пользователя

юрий и к

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2

Сообщение

юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

134-4 Компонент R9 / 2 (цилиндра 2 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2135-4 компонентов R9 / 3 (цилиндра 3 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
2136-4 компонентов R9 / 4 (цилиндр 4 свечи) не работает должным образом. разомкнутая цепь
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS]))
2243-1 Отсутствие или неправильное CAN-сообщение с пульта управления N73 (электронный выключатель зажигания (EIS [EZS])) Тайм-аут
2244-1 Отсутствие или неправильное МОЖЕТ сообщение от блока управления A1 (Комбинация приборов (KI)) Тайм-аут
2013 компонентного сигнала B14 (Ambient температуры датчик температуры) неисправен. Может сигнализировать о неисправности


Аватара пользователя

edition

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 18:25
Репутация: 0

Re: Помогите расшифровать ошибки

#3

Сообщение

edition » 08 фев 2012, 13:13

спасибо конечно за перевод ((( но я ожидал ответа типа: «первые 3 ошибки — меняй свечи…»


Аватара пользователя

518cdi

Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Помогите расшифровать ошибки

#4

Сообщение

518cdi » 12 фев 2012, 04:06

W906: на улице дубняк,открываю утром дверь ,начинает мигать PARK», на желтом диспл.пробег — нули,через 2 сек. в этой графе прочерки,а где должна быть темп. за бортом — появился знак параграфа, клемму снимал- пох, кнопки жмакал — пох, заводится и работает как часы…прогрел до рабочей те-ры и двигло и салон — П О Х !!! ..а .. и ещё при снятии минусовой клеммы (вернее при подкл.) вдобавок загорелся индикатор BRAKE (c колодками и ур.тормозухи всё Ок.) ЧЁ ЗА ХЕРНЯ..?

.


Аватара пользователя

андрей 2

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:01
Репутация: 0
Город: москва
Авто: мерседес спринтер
Двигатель: 601
Год выпуска: 1997

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#5

Сообщение

андрей 2 » 04 сен 2012, 11:19

здравствуйте.высветилась ошибка р-1350,мерседес перестал ехать и расшифровать не можем,что за ошибка кто знает подскажите?спринтер турбо 212D


Аватара пользователя

олег панов

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:21
Репутация: 0
Город: усть-илимск
Авто: мв315
Двигатель: 64698551
Год выпуска: 2006

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#6

Сообщение

олег панов » 17 янв 2013, 09:50

Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!


Аватара пользователя

AUTOBOSS

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Kiev
Авто: Sprinter
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#7

Сообщение

AUTOBOSS » 17 янв 2014, 17:01

олег панов писал(а):Mercedes Sprinter 315 не тянет высвителось ряд ошибок , подскажите значение этих ошибок
2359-Charge pressure Current control — Too and low boost stored pressure
2079-B28/8 (Diesel Current particulate and filter stored differential pressure sensor ) — Engine protection is active.
2510-Y77/1(Boost Current pressure and regulator) — stored Positioner signals fault .
Зарание спасибо!

2359 и 2510 это потурбине (низкое давление наддува и по приводу турбины)

2079-B28/8 это сажевый фильтр, первые 2359 может быть следствием забитого сажевика в виду высокого дифференциального давления

Необходимо проверить так же сервопривод турбины.


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#8

Сообщение

surprise » 18 янв 2014, 21:21


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

OM651 ошибки P0123, P2112

#9

Сообщение

KentM » 19 авг 2014, 14:15

Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#10

Сообщение

berezza » 22 авг 2014, 23:50

KentM писал(а):Прошу помочь разобраться с ошибками. Sprinter мотор 651 ошибки: Р0123, Р2112. После замены дроссельной заслонки Р0123 исчезла. Р2112 осталась. Кто сталкивался? Как лечить?

Глянул по автодате только по 646, думаю разницы с 651 не будет. Ошибка P2120 бьётся по двум причинам:
1 accelerator pedal position(APP) sensor(датчик педали газа)/ switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам APP, switch D( переключатель D).
2 Throtlle position (TP) sensor (датчик положения дроссельной заслонки/switch D-circuit malfunсtion(переключатель D- схема неисправна), причина wiring(проводка), сам TP, switch D( переключатель D).


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#11

Сообщение

Sprinter990 » 23 авг 2014, 19:59

Пробовать прописать.


Аватара пользователя

berezza

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:21
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Спринтер
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2000

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#12

Сообщение

berezza » 23 авг 2014, 22:23

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.


Аватара пользователя

KentM

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 14:10
Репутация: 0
Город: Тобольск
Авто: Sprinter
Двигатель: 651

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#13

Сообщение

KentM » 25 авг 2014, 11:45

Ошибка P2BAC Кто сталкивался? Как с ней бороться?


Аватара пользователя

surprise

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 111
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: !!! Вопросы по расшифровке ошибок

#14

Сообщение

surprise » 25 авг 2014, 14:07


Аватара пользователя

Sprinter990

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:33
Репутация: 0
Город: Kazan
Авто: 315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: OM651 ошибки P0123, P2112

#15

Сообщение

Sprinter990 » 26 авг 2014, 06:43

berezza писал(а):

Sprinter990 писал(а):Пробовать прописать.

А что собрался прописывать? Найди человека с дилерским сканером(MB STAR) думаю будет тебе решение проблемы.
Вариантов не так много.

А Я блин ручкой шариковой прописать предложил заслонку. Посты в других бестолковых темах набивай!


Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
    Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
    Вопросы:
    Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
    Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 — опорное напряжение датчика B — низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
    и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
    Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
    И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
    В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться?

  2. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    пока не узнаете давление масла, я советую не использовать авто.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    genn, Смотрите проводку по левой стороне ДВС.
    А вобще, чем смотрели ошибки в данном авто?
    Что снималось-демонтировалось для ремонта?

    Тама рядышком ЭБУ ДВС находится!

  4. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Ошибки смотрел Лаунчем. С подробностями ремонта не знаком.
    В первую очередь интересует вопрос по давлению масла.
    Авто успешно перегнали из кузовного сервиса в другой гараж. Со слов клиента на ходу не тупит.

  5. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это ниочом в данном авто. Ибо не всё он видит по мерседесовскому протоколу.

    А надо узнать.

    Так просто померяйте. А ващет, в данном авто, «маслёнка» будет гореть и при уровне масла и ТД.

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Ткните куда в нем штуцер для замера воткнуть?Добавлено через 3 минуты

    Выбора нет. По статистике ко мне приезжает один мерседес в месяц. Обхожусь Лаунчем.

    Последний раз редактировалось genn; 24.01.2016 в 19:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    ЭХ! Ну хотя-бы в турбину.

  8. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Если память не изменяет, в поддоне стоит датчик уровня, температуры, и он же давления масла, недавно чистил такой датчик, периодически загоралась лампочка давления масла с предупреждением — проверить уровень масла

  9. Аватар для medniu

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    22.12.2009
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Украина

    На датчике который находится С Левой стороны. В поддоне. Где была травма. Там три провода масса. плюс. и сигнальный провод который говорит ЭБУ о давлении. уровень. загрязнении. Не советую даже заводить мотор. Без диагностики.

  10. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Наличие датчика уровня в поддоне согласен, а вот про наличие датчика давления на данном моторе есть сомнение.

  11. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Вот этот датчик и отвечает за эти параметры, если его снять, все поймешь.

  12. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Все решено. Проблема с проводкой в результате аварии.

  13. Аватар для natan_70

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    05.05.2014
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Уфа

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста -где находится эбу двигателя на спринтер классик 2013 года?

  14. Аватар для gen1979

    offline

    попрошайка

    Регистрация:
    15.08.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Червонозаводское

    Проблема в следуещем,машинка без сажевого .Чипонул все вроде нормально,моща добавилась ,расход уменьшился .Пустой еду хоть бы что прёт как сумашедший без проблем,но только садятся 17 пасажиров бьёт ошибка по воздуху,все что можно уже поменял -безрезультатно.Прошу помощи ,у кого есть желания посмотреть и откалибровать мою прошивку за отдельную плату?

  15. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    На этих машинах давление не контролируется ни ЭБУ, ни водителем,только уровень масла.

  16. Аватар для Sergеi

    offline

    моторист

    Регистрация:
    23.12.2017
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Йошкар Ола

    Тоже на своем сажевый удалял,прошивал у ЧУДО чиповщика,потом зат…ся с машиной,тож по воздуху ошибки,в аварийный режим каждую неделю стабильно.В итоге в другом городе вЧебоксарах,переделывал у ребят.Так что ищи нормального мастера,иначе Мерин тебе весь мозг вынесет.Евр2 прошивай и заслонку др. отключай сразу.Удачи.

  17. Аватар для Леха Юрич

    offline

    ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры

    Регистрация:
    16.07.2009
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Москва

    на этом двигателе датчик давления масла отсутствует как класс.
    на передней крышке , за ремнем , есть заглушка под шестигранник — глушит масляный канал , замер давления через него

  18. Аватар для Miha123

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.03.2016
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Краснодарский край

    Согласен с Алексеем. Мы так мерили давление. Шестигранник , если не ошибаюсь, на шесть. У мерсов это с 2000их годов пошло, датчика давления нет вообще, как типо не нужный.

  19. Аватар для spinoza

    offline

    диагностика чип-тюнер

    Регистрация:
    23.09.2017
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    волгоград

    Этот датчик отвечает за температуру и уровень масла. Температуру меряет термопарой, а уровень — ультразвуком, (от отражаемой поверхности). Давление — не меряет.

    Последний раз редактировалось spinoza; 24.09.2018 в 11:56.

  20. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    как таковой, выше написали, что датчика давления нет, но датчик поддоны , отвечает как за температуре, за уровень, и за лампочку, только вчера такой датчик менял, до этого чистили его несколько раз, хватает максимум на неделю, клиенту весь мозг вынес. Кстати, когда датчик совсем накрылся, на панель тоже ругалось на отсутствие давления, во общем там был целый букет.
    Эпопея закончилась заменой датчика.

  21. Аватар для Dicii

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    13.12.2017
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Амурская область г.Свободн?

    Похоже, что давление в этих движках мерятся не в привычном смысле, физически, а вычисляется по изменению уровня масла в зависимости от оборотов. Датчик уровня в поддоне как раз и отвечает за вычисления. Менял пару раз их, и как раз по причине свечения лампы давления.

  22. Аватар для PanN46

    offline

    cardiag

    Регистрация:
    19.03.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Russia

    на спринтерах часто путают 2 разъема метстами. на наддув и на уровень масла. в результате и лампы с ошипками и не едет авто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1350 toyota ошибка
  • P1349 шкода октавия ошибка
  • P1349 ошибка тойота рав 4
  • P1349 ошибка тойота камри
  • P1349 ошибка тойота витц