P1350 ошибка ситроен

Найдена следующая информация по ошибке P1350 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Система управления зажиганием

На английском языке:

Ignition Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1350 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Прочитать коды неисправностей :
При наличии кодов ошибок : Выполните необходимые проверки
Код ошибки Название ошибки
P0300 Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах
P1336
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1337
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1338
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1339
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4
P1340
P1350 Неисправность управления катушками зажигания
P1351 Неисправность управления катушками зажигания 1/4
P1352 Неисправность управления катушками зажигания 2/3

Визуальный контроль

Проверить состояние соединений — Отсутствие окисления — Общее состояние блока катушек зажигания :
При нормальном состоянии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
Если состояние не соответствует норме : Выполните необходимые работы
Проверьте наличие пружин в удлинителях :
При наличии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
При отсутствии : Выполните необходимые работы
Убедитесь в отсутствии жидкости в гнездах :
При отсутствии : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
При наличии : Выполните необходимые работы

Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

Значения электрических величин, приведенные в данном документе, были получены в ходе лабораторных измерений на высокоточном оборудовании ; Рекомендации по использованию измерительного аппарата типа «Мультиметр» :
Убедитесь в нормальном состоянии мультиметра
Перед каждым измерением следует произвести автоматическую калибровку (установку на ноль), в соответствии с процедурой, предписанной производителем аппарата
Выставите приоритетность за процедурой автоматической калибровки (автоматического упорядочивания) измерительной гаммы (шкалы) первого теста, затем при необходимости выберите более подходящую шкалу для более точного измерения
Не прикасайтесь к кнопкам мультиметра во время измерений

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 1 и 4 4-контактного серого разъема «a» :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление первичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Первичное сопротивление
Температура окружающей среды_______20 °C_80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8
Контроль : Сопротивление первичной обмотки (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

Измерьте сопротивление первичной цепи между клеммами 2 и 4 4-контактного серого разъема «a» :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Первичное сопротивление
Температура окружающей среды_______20_80 °C
Первичное сопротивление : Минимум ( Ом) 0,4 0,6
Первичное сопротивление : Номинал ( Ом) 0,5 0,7
Первичное сопротивление : Максимум ( Ом) 0,6 0,8
Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 1/4)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 1 и 4 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды_____________ 20 °C_80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Миниму ( кОм) 13 16
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление вторичной цепи (Цилиндр (цилиндры) 2/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление вторичной цепи между цилиндрами 2 и 3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление вторичной обмотки
Температура окружающей среды____________20 °C__80 °C
Сопротивление вторичной обмотки : Минимум ( кОм) 13 16
Сопротивление вторичной обмотки : Номинал ( кОм) 15 17
Сопротивление вторичной обмотки : Максимум ( кОм) 17 19
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 1/2 и 1/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 1/2 и 1/3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала
— Цилиндр 2 Цилиндр 3
Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала (Цилиндры 4/2 и 4/3)

«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами 4/2 и 4/3 :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Проверьте сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом «a»
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала
— Цилиндр 2 Цилиндр 3
Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность
Контроль : Сопротивление изоляционного материала между цилиндрами и разъемом

«a» Серый 4 контактный разъем.
«d» Цилиндр 1.
«f» Цилиндр 2.
«g» Цилиндр 3.
«h» Цилиндр 4.
Измерить сопротивление изоляции между первичной и вторичной обмотками :
Если величины сопротивлений правильные (См. таблицу) : Блок катушек зажигания соответствует норме ; Обратитесь в службу технической помощи для поиска неисправности в других элементах
Если величины сопротивлений неправильные : Выполните необходимые работы
Сопротивление изоляционного материала
— PIN 4 разъема «a» PIN 3 разъема «a» PIN 2 разъема «a» PIN 1 разъема «a»
Цилиндр 1 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 2 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 3 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Цилиндр 4 Бесконечность Бесконечность Бесконечность Бесконечность
Ну и еще проще понять по видео;

  • #1

Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку «depollution system faulty» и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #3

Самое без обидное плохой дизель.
Но может быть интереснее )))

  • #4

И что интереснее, если не дизель?

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Всё что угодно.
На диагностику.
Коды ошибок по впрыску сюда.

  • #6

@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.

  • #7

@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.

Добрый день. Ну как, решили проблему? Точно такие же симптомы и ошибки. Регулятор давления топлива недавно поменян

  • #8

@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.

  • #9

Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !

  • #10

@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.

Да, после него вылетает, еще пара ошибок по педали кстати… Хотя не знаю может ли она как-то влиять. А с форсунками что делали? У меня две в обратку лью больше нормы, вот собираюсь заняться как раз

  • #11

про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?

  • #12

Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия

  • #13

@Georg23, я делал в dieselbox.форсунки сняли на ура при пробеге 170000.лично наблюдал на стенде работу в разных режимах.снять поставить 1000за одну плюс ремонт форсунки 8000.желательно лично присутствовать и наблюдать за работой.много чего вносят в наряд от балды.

  • #14

Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !

Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]

про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?

Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]

Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия

Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.

Последнее редактирование: 18 Фев 2016

  • #15

Повезло, я 2 легко относительно снял 2е очень увлекательно)можно набрать на ютубе на счет труда, где 3 мужика обратным молотком со всей силы бьют ,но не суть .Да код можно и не получать спустя какое то время машина адаптируется ,а в идеале нужно, по этому коду как я понимаю грубо говоря машина понимает возможности форсунки .да я то достал новые намного дешевле чем 22.так вопрос что это может быть ?пока машина работает отлично это не драма) просто хочется победить недуг

  • #16

Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.

А куда копать по 0094, если не в сторону топливной?[DOUBLEPOST=1455827869][/DOUBLEPOST]Кстати все говорят, что на DW10BTED4 форсунки легко снимаются, но ведь у нас как я понимаю нужно полностью снимать впуск, что в общем-то муторно, или можно без снятия впуска их вынуть?

  • #17

Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #18

0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека

  • #19

0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека

Как раз к нему и собираюсь ехать менять клапана в двух форсунках)))

Просто как-то странно, форсунки резко начали больше лить? До этого ошибки никогда не было, а теперь постоянно (можно несколько раз за день сбрасывать, а она будет появляться).

Измеренное давление 1471 бар на стопкадре кстати, а положение педали 66% (если это о чем-то может сказать)

  • #20

Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники

Но трубки высокого давления ведь подходят к рампе уже под впускным коллектором, или в теории можно как-то подлезть и ослабить их прямо под ним?

When the check engine light comes Citroen C3 P1350 code on the
first you should check is the gas cap. Pull over, retighten it, and take a look at the
cap to see if it has any cracks in it. Continue driving and see if the check engine light
turns off. Alternately, you can purchase a gas cap for about $3 at an auto parts store.
All you need to do is take the old one off and screw on the new one.
If you’ve already made it to the store, you might as well just replace it. While not car-threatening,
it’s good to take care of this right away to improve gas mileage.

Citroen C3 P1350 Code Meaning :

P 1 3 5 0
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent Cylinder 1 Injector Circuit Low Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
Citroen C3 Engine

When you check Citroen C3 car engine light came on code P1350 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1350 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1350 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1350 code is occuring now you should check P1350 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1350 code ?

The solution is here :

Citroen C3 P1350 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1350 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1350 OBD-II Trouble Code Fuel Level Sensor B Intermittent/Bypass Line Monitor is one of the definitions for the P1350; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1350 code. Please check below P1350 code.

Reason For P1350 Code

The reason of P1350 OBD-II Engine Trouble Code is Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1350 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Расшифровка ошибки P1350 у Peugeot/Citroen: Relais prechauffage: Court-circuit a la masse или ouvert

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1350 from Peugeot/Citroen: Relais prechauffage : Court-circuit a la masse ou circuit ouvert

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1350 toyota ошибка
  • P1349 шкода октавия ошибка
  • P1349 ошибка тойота рав 4
  • P1349 ошибка тойота камри
  • P1349 ошибка тойота витц