Как-то в очередной раз подключившись к авто через ELM327 и программу FAP, обнаружил висящую ошибку P1351, которую после сброса опять появлялась. Чек на панели при этом не загорался.
Изучив отчеты по этой ошибке стало ясно, что 99% неисправность кроется в какой-то из свечей накаливания или даже нескольких свечах.
Ошибка P1351
Было принято решение менять свечи, потому что верняк, что стояли еще заводские.
Перед заменой изучил вопрос замены и ознакомился с хорошими отчетами по таким же двигателям.
— Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi — Замена свечей накаливания
— Peugeot 307 1.4Hdi турботрактор — Замена свечей накала — это что то
Сразу хочу заметить, что для работ понадобится следующий инструмент:
— ЗЕРКАЛО, без него никуда, потому что свечи стоят на ДВС со стороны салона.
Желательно иметь большое прямоугольное зеркало, которое не жалко поцарапать.
— Фонарь.
— Маленькая трещотка.
— Удлинители разные на трещотку, желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
— Головка длинная на 8 мм.
— Баллон КарбКлинера с длинной трубочкой.
Были приобретены свечи:
— Свеча накаливания — NGK 91322 (DPOWER73) (Оригинал Peugeot / Citroen
5960F9)
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Полный размер
Свеча накаливания — NGK 91322
Свечи выбирал чисто из-за самой низкой цены, аналогично смело можно брать:
BERU GN056
Denso DG180
BOSCH 0250204002
Peugeot/Citroen 5960F9
Ford 1447128
Работы проводились в принципе по отчетам, указанным выше, но сделаю и свой отчет по работам:
1). Необходимо снять весь короб воздушного фильтра, тут проблем нет.
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
Полный размер
Разбираем и делаем доступ к свечам
2). Отстегнуть от всех свечей наконечники и убрать в сторону косу с наконечниками.
Делается это очень просто, поддев пальцем за низ наконечника как показано на фото.
Не нужно пытаться расстегнуть замок наконечника, как я сначала подумал)
На моем двигателе EURO4 наконечники тупо защелкиваются на конце свечи.
На двигателе EURO3, как из вышеописанных отчетов, наконечники прикручиваются к свече гайкой.
Полный размер
Снимаем наконечник
Полный размер
Замок наконечника не трогаем!
3). Сразу появится доступ к 3 свечам и они откручиваются просто длинной головкой на 8 мм и одним удлинителем с трещоткой.
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Обзор на все 4 свечи
Полный размер
Откручиваем первые три свечи.
4). Последнюю свечу, которая находится ближе к ГРМ придётся крутить через гибкий удлинитель, либо собрать удлинители через карданчик как на фото.
Полный размер
Инструмент для последней труднодоступной свечи.
5). Сам процесс откручивания свечей заключается в том, что нужно выкрутить свечи и достать их в целости и сохранности, не обломав конец свечи, который может остаться в колодце.
Суть в том, что на конце свечи образуется нагар и он не даёт спокойно выкрутить свечу.
Я делал так:
— Первым делом заливаем свечи КарбКлинером.
— Откручиваем свечу пока не появлялось большое сопротивление вращению и характерный скрежет.
— Опять заливаем свечу КарбКлинером, чтобы он попал на резьбу, а по резьбе и внутрь колодца.
— Закручиваем свечу обратно на несколько оборотов, обеспечивая проникновение КарбКлинера в колодец и на рабочий оконечник свечи.
— Следующим заходом удается открутить свечу на большее количество витков.
— Замечу, что когда резьба свечи выйдет полностью наружу, не нужно тянуть свечу на себя, нужно продолжать тем же макаром, потому что нагар на оконечнике тоже уже идёт как бы по резьбе и рано или поздно вылезет наружу.
6). Новые свечи вкручиваем, смазав резьбу медной смазкой, хотя могу отметить, что мои родные свечи вышли хоть и туго, но резьба на всех была в идеале и вся проблема в откручивании происходила из-за нагара на оконечнике.
Полный размер
Смазываем резьбу медной смазкой
7). Наконечники свечей обратно защелкиваются с характерным щелчком, поэтому сразу станет понятно, когда он встал на место.
8). Дальнейшая сборка не должна составить труда, только обязательно проверьте после сборки на наличие ошибок и запустите двигатель, а то часто бывает, что забываешь одеть какую-то фишку.
Собсна, по результатам работы могу отметить:
— Снятые свечи оказались один в один с купленными NGK.
— Снятые свечи были проверены прибором на сопротивление и оказались в нормальном состоянии, так же как и новые. Сопротивление свечи ~ 1 Ом.
Поэтому пока непонятно решилась ли проблема с появлением ошибки, но скинуть её на данный момент удалось и она пока не появлялась несколько дней.
Полный размер
Проверяем сопротивление проводов прибора
Полный размер
Проверяем сопротивление Свечи
Полный размер
Старые родные свечи
Ошибка P1351 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1351
Комбинации Р1351 или 1351 указывают на неисправность в работе свечей накала. Причина проблемы может состоять в самих устройствах либо выходе из строя реле.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
-
24.03.2011, 17:25
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
— общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
— поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.
Причина: upd
-
08.12.2016, 19:49
#241
Новенький
Посторонний звук в двигателе, ошибки по двигателю Mitsubishi Outlander 2011 2.2 DI-D
Всем привет.
Машина: Mitsubishi Outlander 2011 2.2 DI-D
Столкнулся с проблемой по заслонке, насосу топливного скорее всего и очень большого количества грязи под крышкой двигателя. Откуда летит хз, на заведенной газовали — ничего не показывало.
Может из-под форсунок.номера ошибок P2459 — сажевый фильтр,
P0487-дозатор воздуха,
P1443 — насос подачи присадки, соединенный проводной связью,
P1434 — ошибка: насос введения топливной присадки с мультиплексной связью
Р2111 — неисправность электропривода заслонки дозатора воздуха
Р1351 — неисправность блока предварительного-последовательного подогреваТак вот. Раньше был звук при переключении передачи как бы грохот, при сбрасывании оборотов. Работал как трактор. Затяжками затянул воздуховод, стал тише работать. Как-то меняли фильтр воздушный, так перестал при сбрасывании оборотов тарахтеть. Но как глушишь, так звуки как в тракторе. Также ошибки эти на бортовом постоянно выскакивают.
Так подскажите, где чего смотреть.
Спасибо.
-
08.12.2016, 20:46
#242
Бурбулятор
Посмотри дизельную тему.Там всё есть.Клапан EGR,дроссельная заслонка,вентиляция картера ну и про »жижу»-иолис тоже есть.
-
09.12.2016, 13:41
#243
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Dogger
номера ошибок
P2459 — сажевый фильтр,Эту ошибку не нашел, вы точно её правильно написали?
Попробую поискать еще, если найду чего напишу.Сообщение от Dogger
номера ошибок
P0487-дозатор воздуха,
Р2111 — неисправность электропривода заслонки дозатора воздухаЭти ошибки по дроссельной заслонке, означает что ей кирдык, надо менять.
Сообщение от Dogger
номера ошибок
P1443 — насос подачи присадки, соединенный проводной связью,
P1434 — ошибка: насос введения топливной присадки с мультиплексной связьюЭти ошибки по насосу подачи присадки в топливо (Eolys), скорее всего проводка к нему отгнила или фишка окислилась. Бачек находится в районе заднего левого колеса.
Сообщение от Dogger
номера ошибок
Р1351 — неисправность блока предварительного-последовательного подогреваЭта ошибка по свечам накаливания. Тут в первую очередь смотрите сами свечи, скорее всего им капут, и если вы их не меняли то лучше поменять, их хватает на 4-5 лет, затем если они даже и остаются живими, но сопротивление уже не то и появляется ошибка, затем надо смотреть фишка на проводке, она находится под впускным коллектором (за дросселем) и уже потом смотрите реле, висит на крыле рядом с АКБ.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
12.12.2016, 17:33
#244
Участник
Сообщение от Bulik
Приветствую всех! Сегодня на скорости 15 км мой кроссер заглох и не заводится(( подключил диагностику с телефона, показал ошибки Р1113(низкое давление в рампе) и Р0521(давление масла) вроде правильные расшифровки?? может кто подскажет с чего начать копать? на прошлых выходных менялось сцепление, ремень грм, помпа( двигатель был полностью изъят на сто) сказали так удобнее и быстрее
сходил сбросил ошибки и попробовал завести, не заводится а ошибка осталась одна Р0521, похоже неисправен датчик давления масла??Упустил я тему, вернулся дописать! В итоге, утащил в дизель сервис в Сургуте, простояла у них 3 дня сказали ТНВД (скорей всего) меня настаражил такой ответ. Забрал машину, утащил на удавке в гараж. Достал насосик в баке дал ему понюхать 12 в на прямую, а он молчит. Радости моей не было предела)) купил новый и прокачав систему поехал дальше! Уже 150000, в баке и обнаружилась причина поломки моторчика, откуда он там взялся такой кусок пакета, даже думать устал
Последний раз редактировалось энцефалопат; 12.12.2016 в 18:39.
-
12.12.2016, 18:55
#245
Пулеметчик
-
12.12.2016, 19:41
#246
Уже не мальчик, но еще не……
Сообщение от m724
обнаружил ФУТБОЛКУ !
До сих пор небось носишь?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
-
12.12.2016, 19:44
#247
Пулеметчик
406, Клиент носит .
-
12.12.2016, 20:01
#248
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
12.12.2016, 20:12
#249
Пулеметчик
Александр019, Так она жеж его …
-
12.12.2016, 21:04
#250
Бурбулятор
А логотипа,рекламы заправки на ней не было?
Раньше про Тольятти байки ходили,что бензобаки там в курилке лежат под пепельницы и тд.Калуга вообще прачечную сделала?
-
13.12.2016, 13:54
#251
Новенький
Бекас,
Спасибо.По Р2459, да, это правильный код, ребята смотрели через диагностику для Пежо 4007, не для аутлендера.
Может кто подскажет код дороссельной заслонки (код детали?) не могу найти по интернету, чтобы посмотреть, как называется. И менять надо заслонку или корпус заслонки?
-
13.12.2016, 14:25
#252
Бурбулятор
Сообщение от Dogger
Бекас,
Спасибо.По Р2459, да, это правильный код, ребята смотрели через диагностику для Пежо 4007, не для аутлендера.
Может кто подскажет код дороссельной заслонки (код детали?) не могу найти по интернету, чтобы посмотреть, как называется. И менять надо заслонку или корпус заслонки?
Менять шестеренки в ней,зубья на пластмассе стачиваются.Посмотри на форуме,есть отдельная тема про неё.У Вас же есть спецы которые делают шестерёнки!
-
13.12.2016, 15:04
#253
Пулеметчик
Dogger, Правильно вам написали : Менять шестеренки в воздушной заслонке , всю заслонку менять не обязательно ,зубья на пластмассе стачиваются, в Белорусии изготавливают железные шестерни для привода этой заслонки , вроде в Бресте, Посмотрите на форуме,есть отдельная тема про неё.
-
19.12.2016, 20:24
#254
Местный
Стал выскакивать «чек». Почитал ошибки показывает 1351 и 3002,вроде как связано с свечами но вот несуразица, выскакивает после полного прогрева и уже двигаюсь не меньше 30 минут. Может кто нибудь ,что то подскажет!
-
19.12.2016, 21:26
#255
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Стал выскакивать «чек». Почитал ошибки показывает 1351 и 3002,вроде как связано с свечами но вот несуразица, выскакивает после полного прогрева и уже двигаюсь не меньше 30 минут. Может кто нибудь ,что то подскажет!
Плохо дело.
Вы правильно написали — ошибка по свечам, но это только 1351, но она ЧЕК не даёт.
А вот 3002 даёт ЧЕК, и ошибка эта хреновая: «Высокое давление в топливной рампе».
Тут в первую очередь надо смотреть регулятор на рампе, он хандрит скорее всего из за загрязненности, а вот что это за грязь, надо смотреть внимательно, если просто грязь, то помыть и забыть, если металлическая стружка, то скорее всего её даёт ТНВД.
Собственно как то так.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
20.12.2016, 22:22
#256
Местный
Два года назад менял форсунки и тогда же снимали рампу для диагностики и промывки.
А если металлическая стружка-хана ТНВД???
-
21.12.2016, 20:58
#257
Местный
Бекас подскажите пожалуйста,где стоит этот клапан и если его снимать надо какие нибудь запчасти покупать?
-
21.12.2016, 21:21
#258
ОчУмелые Ручки Клуба
Серега в командировке,наверное нет возможности зайти в сеть. И он же ответил что регулятор стоит на рампе.не думаю что там есть что то другое.
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
-
21.12.2016, 22:45
#259
Пулеметчик
Сообщение от Александр019
Серега в командировке,наверное нет возможности зайти в сеть. И он же ответил что регулятор стоит на рампе.не думаю что там есть что то другое.
регулятор стоит на рампе слева , фишка -разъём на нём .
-
22.12.2016, 07:06
#260
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Бекас подскажите пожалуйста,где стоит этот клапан и если его снимать надо какие нибудь запчасти покупать?
Регулятор стоит в торце рампы с левой стороны авто, только не перепутайте с датчиком давления который с правой стороны авто, левая сторона это где АКБ и КПП. Ну и регулятор он больше и фишка втыкается сбоку, а у датчика давления фишка втыкается в торец.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2016, 19:03
#261
Местный
Подскажите чтобы снять регулятор давления надо снать рампу?
-
23.12.2016, 19:31
#262
ОчУмелые Ручки Клуба
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
24.12.2016, 11:02
#263
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Бекас подскажите пожалуйста,где стоит этот клапан и если его снимать надо какие нибудь запчасти покупать?
Вот он:
Сообщение от Александр019
..Тут важно не спешить,если будешь в тепле делать,возьми пива,воблы,дивченок только не зови,мешаться будут.
Саня воблу Астраханскую везу. За тобой всё остальное.
Последний раз редактировалось Бекас; 24.12.2016 в 12:28.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
24.12.2016, 20:20
#264
ОчУмелые Ручки Клуба
-
25.12.2016, 09:29
#265
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
25.12.2016, 13:26
#266
ОчУмелые Ручки Клуба
-
05.01.2017, 12:29
#267
Местный
Ну вот и разобрался!! Достали ошибки, поехал на диагностику. Комп показал большой разброс в корекции форсунок,посовеиовали отвезти форсунки на стенд,а он показал что три из четырех льют в обратку. Регулятор давления забит стружкой! Два года назадменял форсы все четыре ,тоже лили в обратку. Правда одна осталась живой. В итоге две форсы ремонтировать ,тнвд тоже! С клапаном пока жду результата промывки
-
05.01.2017, 13:14
#268
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Ну вот и разобрался!! Достали ошибки, поехал на диагностику. Комп показал большой разброс в корекции форсунок,посовеиовали отвезти форсунки на стенд,а он показал что три из четырех льют в обратку. Регулятор давления забит стружкой! Два года назадменял форсы все четыре ,тоже лили в обратку. Правда одна осталась живой. В итоге две форсы ремонтировать ,тнвд тоже! С клапаном пока жду результата промывки
А большой разброс в коррекции — это сколько?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
05.01.2017, 13:34
#269
Местный
В одной 010 в другой 033 а в какой то с — было
На стенде значение 33 было ,а допустимое сказали 16
-
05.01.2017, 15:43
#270
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
В одной 010 в другой 033 а в какой то с — было
На стенде значение 33 было ,а допустимое сказали 16Про стенд ничего не скажу, а то что сканером намеряли, то что то вам ерунды наговорили. С такой коррекцией практически все машины ездят, вот когда коррекция уходит за 1.5, тогда стоит задумываться, а так у всех стандартно даже на новых коррекция гуляет до 0,40-0,45.
Вот как отремонтируют вам все, ещё раз проверьте коррекцию, посмотрите а сколько.
Вот то что стружку ТНВД гнать стал, это плохо, тут только ремонт.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
05.01.2017, 15:46
#271
Пулеметчик
Сообщение от Бекас
, то что то вам ерунды наговорили.
Ну как то надо денег зарабатывать то…
«Притворство сплачивает воедино тех,кто связан круговой порукой лицемерия.»(Мольер)
-
05.01.2017, 17:16
#272
Местный
Сообщение от Maximus1301
Ну как то надо денег зарабатывать то…
Ну как бы диагностику знакомый делал и ни чего за это не взял
Ремонт ТНВД объявили 19,5 рублей
-
05.01.2017, 17:24
#273
Бурбулятор
Сообщение от kuzik
Ну как бы диагностику знакомый делал и ни чего за это не взял
Ремонт ТНВД объявили 19,5 рублейЛюблю старую поговорку»у двух юристов-три мнения»
Может стоить перепроверить диагностику?
Что-то быстро форсы помирают!!!Некоторые до сих пор на родных катают.
-
06.01.2017, 16:32
#274
Местный
Второй день не могут поменять ТНВД!! Может кто знает куда можно еще обратиться?
-
06.01.2017, 19:15
#275
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от kuzik
Второй день не могут поменять ТНВД!! Может кто знает куда можно еще обратиться?
Напишите в личку Виталию Kostroma, он ТНВД перебирал. Может чего подскажет.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
06.01.2017, 22:08
#276
Пулеметчик
Сообщение от kuzik
Второй день не могут поменять ТНВД!! Может кто знает куда можно еще обратиться?
Поменять или перебрать ?
-
06.01.2017, 22:17
#277
Местный
Вроде бы в сервисе он есть перебранный, но по каким то причинам третий день не могут заменить
-
07.01.2017, 08:17
#278
Пулеметчик
-
07.01.2017, 08:19
#279
Пулеметчик
Сообщение от kuzik
Может кто знает куда можно еще обратиться?
Автосервис : Ремонт, ТО и диагностика Citroen, Peugeot, Mitsubishi. Регулировка сход-развала на компьютерном стенде ! Установка оригинальных и не оригинальных радиаторов охлаждения вариатора и доп оборудования, активация скрытых функций (MUT- III) ! Чип-тюнинг . Ремонт ВАРИАТОРОВ Кроссер , Пежо 4007, Мицубиси Аутлендер ХL ! Страхование ВСК и диагностические карты !
http://psa.mac-mac.ru/
8(909)921-78-64
-
09.01.2017, 17:34
#280
Местный
Всем спасибо за советы! Настасья все же поставила том сервисе. Осталось разобраться с свечами. Осталась ошибка 1351
Похожие темы
-
Ответов: 229
Последнее сообщение: 27.09.2022, 19:40
-
Ответов: 625
Последнее сообщение: 05.04.2022, 08:41
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 23.09.2021, 20:14
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:14
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание P1351 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый вечер, я так понимаю, диагностика проводилась не оригинальным сканером?
Что касается ошибок:
P0490 — Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура 2 — скорее всего, забился сам клапан, или отказала его электроника;
P1351 — Цепь реле предварительного подогрева — как правило, проблема с самими свечами накала, даже при выходе из строя одной свечи, возникает такая ошибка, или выход из строя самого реле;
P250B — сигнал датчика уровня масла — обрыв цепи, или повреждение самого датчика;
P2408 — Система присадок, неисправность, P0420 — эффективность катализатора, P1446 — Система добавления присадки сажевого фильтра — все эти ошибки взаимосвязаны, из-за отсутствия аддитива, присадки которая помогает сажевому фильтру справляться с нейтрализацией отработавших газов, скорее всего нужно просто долить аддитив.
Херсон, Skoda Octavia
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
14 минут назад, Dimkin67 сказал:
Что то про ЕГР здесь мало что видно.
Вот машинный перевод:
P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.
Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает
Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
36 минут назад, Dimkin67 сказал:
Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
9 часов назад, Ivan SP сказал:
Добрый день, уважаемые формучане!
Прошу совета.
Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика
При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.
На диагностике выявили ошибку P1351
- Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
- Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.
Кто может подсказать в какую сторону копать?)
Заранее спасибо.
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Спасибо! То есть под замену реле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
2 часа назад, Мартын сказал:
VIN?
VF3WE9HXC9WO77825
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
13 минут назад, Ivan SP сказал:
VF3WE9HXC9WO77825
ошибка в номере
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
9 минут назад, Мартын сказал:
ошибка в номере
VF3WE9HXC9W077825 пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 часа назад, Мартын сказал:
P1351 Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
3 минуты назад, Dimkin67 сказал:
Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.
Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…
Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.
Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.
Диагностировать дальше…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Нашел решение проблем.
Ошибка 0406:
Завел машину — загорелся «чек».
Включил двигатель — появилась ошибка — немного прогрел двигатель — выключил — сбросил ошибку — выключил — ошибка не появилась. То есть, клапан работает (в этот раз сработал) нормально.
Далее скидывается клемма с клапана (так и оставил) и перепрошиваются мозги (убирается инфа о клапане EGR).
Сажевого фильтра у меня нет (машина 2005 года) — они появились позднее. Катализатор решил не трогать — он не мешается.
Заодно попросил прошивку «поинтереснее». Двигатель стал работать мягче, а машина — ГОРАЗДО веслее!
Делал в субботу, контора поблизости со стендом для измерения характеристик двигателя не работала. Но по ощущениям получилось около 400 Н×м.
Цена вопроса: отключение клапана EGR и чип-тюнинг — 10 килорублей.
Если окажется, что необходимо физически заглушить клапан, в случае, если там совсем все плохо и он не хочет закрываться, то прибавляем еще тысячу. У меня обошлось — на теплом двигателе клапан закрывался.
Старую прошивку мастер сохранил на всякий случай у себя в компьютере. Говорил, что в новой и старой прошивках различаются около 100 параметров.
Если кому надо, дам контакты.
Ошибка 1351:
С учетом того, что машина спокойно заводилась в любой мороз — свечи рабочие, а ошибка выскакивает лишь иногда, и почитав про аналогичный случай:
http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/peugeot-partner-1-6hdi-2006-p1586-p1351-9501/
пришел к выводу, что скорее всего не работает одна из свечей.
Учитывая также, что расположены они крайне неудобно для замены (сзади двигателя) решил заняться этим вопросом позже, когда будет теплее.
Изменено 30 марта, 2016 пользователем pavel1962
Информация блока предварительного подогрева показывает, что реле разомкнуто, в то время как компьютер командует замкнуть реле в течение 5 секунд это может могут быть свечи провода либо реле ты дай тест реле и проследи контрольной как проходит питание до свечей прозвони сами свечи
у тебя 4 провода на свечи 1 силовой 1 + 1 контроль там нечего сложного нет
C моих слов простую контроль ку и проверять по цепочке
Изменено 25 октября 2014 пользователем POTAP 123
Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля PEUGEOT 4007 (2007-2013):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 4007:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Ошибка P1351 у автомобиля Peugeot была обновлена 07:42. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1351
Комбинации Р1351 или 1351 указывают на неисправность в работе свечей накала. Причина проблемы может состоять в самих устройствах либо выходе из строя реле.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Oleg Авто: Peugeot 4007 2.2HDi DCS Сообщений: 1 |
Полгода назад приобрел себе дизельного пыжика 4007. А месяц назад выскочила мессага чек сажевого фильтра, но кроме этого никаких вредных симптомов, ни потери мощности, ни глохнет и не тупит. Добавку к фильтру купил (270 евриков) стал менять, а у меня почти полный резервуар. Поменял — не помогло. Диагностика показывает: Состояние компьютера: EDC16CP39 P2408 : система подачи присадки P1434 : система подачи присадки P1351 : Ошибка : цепь реле предпускового подогрева Как побороть — без понятия. Электросхемы тоже найти не могу. Может кто нибудь с этим сталкивался? Помогите пожалуйста, а то совсем извелся. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Анатолий Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT & Pajero 4 3.0 AT, Lexus Сообщений: 5,020 |
Привет! |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 787 |
Привет |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Валерий Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 3,782 |
Привет! Давай к нам. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 5,447 |
Привет. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU