P1352 ошибка пежо 607

Обновлено: 03.06.2023

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Стукните по нему или просто отключите фишку. Летом и так должна заводиться.

Апну тему.
Предыстория:
В конце прошлой зимы в один прекрасный день, машина просто отказалась заводиться. Накануне всё было хорошечно. Минус градусов за десять. Крутил, маслал, аккум задолбал. Зарядил и повторил, отказ. С четвёртой попытки после каждой зарядки с горем пополам завелась. И началось. Пока феном голову не нагреешь, пока не выскочит эта поганая ошибка с джекичаном не заводится. Через пару дней мучений переехал в подземный бокс. Там температура не ниже +10. Заводилась с полпинка. НО стоило заглушить, при заводе выскакивал джеки. Мог гореть и 10 км, и 500. Забил так и ездил.
Тут нежданно настала новая зима. Замена свечей, замена реле, проверка предохранителя, постукивание по колесу, протирание лобового, мат-перемат, не решили большему. Можно крутить стартером до одури, пока Джеки не выскочит, двиг только пукает, не заводится, после Джеки запускается.
Истрачена хоть не большая, но всё же сумма денег на детали, эффекта нет.
Где собака зарылась?

Что-то мне случай рассказывали ситроенщики, что тут вмешался какой-то датчик, который некорректно работает и пудрит мозги.

Andrey-56, может компрессию пора померить, пробег не детский. Того и глядишь прояснится проблема с холодным запуском.

ошибка Р1352 — неисправность реле нагрева свечей на дизеле. проверьте подачу напряжения на свечи, на любую с помощью лампочки или мультиметра, если нет — первое — смотрите фишку реле на обрыв или закисание, второе — замена реле. или если найдете релюху с рабочей машины, попробуйте поменять и посмотреть как будет заводиться.В любом случае, неисправность связана с подогревом.

Это все понятно что согласно такой-то ошибки что она там обозначает, в то же время у нас нет ошибки как низкая компрессия. И маслая стартером пока АКБ не здохнет в этом случае комп наверно покажет что угодно. Человек пишет что менял свечи, реле, наверняка в этом направлении всё проверено. Но имея пробег в 360 и какой бы то не был двигатель, компрессия к такому пробегу уменьшается. Я конечно не призываю мерить, можно и по второму кругу все свечи и реле поменять, заодно и разъемы проверить, хуже точно не будет.

Насчёт компрессии и прочего. 10т.км тому назад, при пробеге 350, был заменен столбик. Т.Е. двиг без навесного. Донор был совсем свежим, не было отложений масла, рубашка охлаждения не имела окраса от охлаждающей жижи. Не буду в даваться в подробности причины замены, перегрев, ПСА во многих местах заставляет тереться шланги друг о друга. Жижа ушла в пол, пока в ноги не стало дуть холодом, не знал о утере охлаждайку, об этом табло не сообщило. Перегрев внутри, снаружи холод. Сапунить начал в охлаждайку. Не стал заморачиваться, взял донора. Навесное с моего. Про турбину в соответствующем топике. Форсунки родные, в норме
Гимор с проблемой запуска в минуса. Всё новое.
Сорри за ошибки, описки. С телефона мелкий шрифт.

Оффтоп конечно, клапан ЕГР живее всех живых. Следить нужно за местами контакта и местами фиксации шлангов. Возраст и вибрация сказываются. Где то читал о запахе салары в салоне. Гирлянда обратки та ещё хрень, рассыхается и начинает сифонить. 1200 рупий решает проблему.

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Стукните по нему или просто отключите фишку. Летом и так должна заводиться.

Апну тему.
Предыстория:
В конце прошлой зимы в один прекрасный день, машина просто отказалась заводиться. Накануне всё было хорошечно. Минус градусов за десять. Крутил, маслал, аккум задолбал. Зарядил и повторил, отказ. С четвёртой попытки после каждой зарядки с горем пополам завелась. И началось. Пока феном голову не нагреешь, пока не выскочит эта поганая ошибка с джекичаном не заводится. Через пару дней мучений переехал в подземный бокс. Там температура не ниже +10. Заводилась с полпинка. НО стоило заглушить, при заводе выскакивал джеки. Мог гореть и 10 км, и 500. Забил так и ездил.
Тут нежданно настала новая зима. Замена свечей, замена реле, проверка предохранителя, постукивание по колесу, протирание лобового, мат-перемат, не решили большему. Можно крутить стартером до одури, пока Джеки не выскочит, двиг только пукает, не заводится, после Джеки запускается.
Истрачена хоть не большая, но всё же сумма денег на детали, эффекта нет.
Где собака зарылась?

Что-то мне случай рассказывали ситроенщики, что тут вмешался какой-то датчик, который некорректно работает и пудрит мозги.

Andrey-56, может компрессию пора померить, пробег не детский. Того и глядишь прояснится проблема с холодным запуском.

ошибка Р1352 — неисправность реле нагрева свечей на дизеле. проверьте подачу напряжения на свечи, на любую с помощью лампочки или мультиметра, если нет — первое — смотрите фишку реле на обрыв или закисание, второе — замена реле. или если найдете релюху с рабочей машины, попробуйте поменять и посмотреть как будет заводиться.В любом случае, неисправность связана с подогревом.

Это все понятно что согласно такой-то ошибки что она там обозначает, в то же время у нас нет ошибки как низкая компрессия. И маслая стартером пока АКБ не здохнет в этом случае комп наверно покажет что угодно. Человек пишет что менял свечи, реле, наверняка в этом направлении всё проверено. Но имея пробег в 360 и какой бы то не был двигатель, компрессия к такому пробегу уменьшается. Я конечно не призываю мерить, можно и по второму кругу все свечи и реле поменять, заодно и разъемы проверить, хуже точно не будет.

Насчёт компрессии и прочего. 10т.км тому назад, при пробеге 350, был заменен столбик. Т.Е. двиг без навесного. Донор был совсем свежим, не было отложений масла, рубашка охлаждения не имела окраса от охлаждающей жижи. Не буду в даваться в подробности причины замены, перегрев, ПСА во многих местах заставляет тереться шланги друг о друга. Жижа ушла в пол, пока в ноги не стало дуть холодом, не знал о утере охлаждайку, об этом табло не сообщило. Перегрев внутри, снаружи холод. Сапунить начал в охлаждайку. Не стал заморачиваться, взял донора. Навесное с моего. Про турбину в соответствующем топике. Форсунки родные, в норме
Гимор с проблемой запуска в минуса. Всё новое.
Сорри за ошибки, описки. С телефона мелкий шрифт.

Оффтоп конечно, клапан ЕГР живее всех живых. Следить нужно за местами контакта и местами фиксации шлангов. Возраст и вибрация сказываются. Где то читал о запахе салары в салоне. Гирлянда обратки та ещё хрень, рассыхается и начинает сифонить. 1200 рупий решает проблему.

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Клуб Пежо 407

Rusiiiiik

Когда работает двигатель, ощущение как будто подтраивает, появляется ошибка Р1352- Цепь реле предпрогрева, взаимосвязь 1,

что это значит, подскажите.

Rusiiiiik

Rusiiiiik

Квай-Гон Джинн

МОжет это система холодного пуска, т.е. та что нагнетает воздух при холодном двигателе чтобы уменьшить выброс СО2?

Rusiiiiik

Rusiiiiik

А может быть такое, что это не работает 1 или несколько свечей накала (накаливания)? и может из-за этого тупить машина?

Квай-Гон Джинн

А может быть такое, что это не работает 1 или несколько свечей накала (накаливания)? и может из-за этого тупить машина?

Pohilo

На дизелях тоже такая ошибка выскакивает?

Рус, а чем ошибку эту диагностировал?

Rusiiiiik

Pohilo

Существует в сети тырнетовской такое мнение, что иногда этот сканер может не совсем корректно определять код ошибки! Я сам не сталкивался, но читал пару раз о том что такое может быть! Тем более вроде как свечи подогрева не должны при такой температуре включаться (но не уверен в этом).

вот что написано:

P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается

P1352 - Коды Неисправностей

P1352 — Коды Неисправностей

Содержание:

Что означает код P1352?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Имейте в виду, что приведенная ниже информация является обязательно краткой и, следовательно, чрезвычайно упрощенной характеристикой очень сложной цепочки взаимодействующих событий. Обратите внимание, что а) все эти события должны быть выполнены в правильной последовательности, чтобы запустить современный двигатель, и б) что не все управляемые компьютером шаги (и схемы, которые должны быть в идеальном рабочем состоянии), чтобы запустить современный двигатель описан здесь. Обратите внимание, что представленная здесь информация предназначена только для иллюстрации процесса запуска двигателя и поэтому не должна использоваться в каких-либо процедурах и / или попытках диагностировать и / или ремонтировать коды неисправностей системы зажигания.

Более того, из-за очень сложной природы современных систем зажигания, наилучшим вариантом всегда является обращение за профессиональной помощью, диагностика и устранение подобных проблем во избежание серьезных травм. Обратите внимание, что поражение электрическим током при чрезвычайно высоких токах / напряжениях в системах зажигания может привести к смертельным травмам. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

В то время как ICM (модуль управления зажиганием) имеет свои собственные выделенные цепи питания и заземления, которые контролируют момент зажигания во время запуска двигателя, PCM принимает на себя управление моментом зажигания после запуска двигателя. Для облегчения этой функции управления PCM использует входные данные от CKP (датчик положения коленчатого вала), а также входные данные от других датчиков, таких как CMP (датчик положения распределительного вала), через цепи, которые включают в себя следующие:

Следует отметить, что хотя каждый из зубцов на кольце реактора, который работает вместе с CKP, создает сигнал, у кольца реактора гораздо больше зубцов, чем необходимо для создания сигнала запуска зажигания для каждого цилиндра. Здесь не нужно углубляться в технические причины этого, но достаточно сказать, что PCM использует общее количество сигналов, которые создаются в течение каждого цикла двигателя, в сложных вычислениях, чтобы определить точный момент для подачи искры в любой данный цилиндр, который в случае кода P1352 это цилиндр № 2.

Таким образом, когда в любой цепи зажигания, связанной с цилиндром № 2, происходит короткое замыкание на положительный заряд аккумулятора, PCM распознает, что он не может эффективно контролировать любой аспект зажигания на цилиндре № 2, и он установит код P1352 и загорится. предупредительный световой сигнал в результате.

Где находится датчик P1352?

На изображении выше показано расположение (обведено) модуля зажигания в приложении General Motors 2.2L Ecotec. Обратите внимание, что в других приложениях, таких как двигатели серии LS, модуль зажигания может входить в состав катушек или быть встроен в них, в то время как в более старых приложениях GM модуль зажигания может быть присоединен к распределителю.

Обратите внимание, что модуль зажигания в некоторых приложениях GM похож на другие, не связанные модули. Поэтому рекомендуется сделать правильную ссылку на надежную сервисную информацию, чтобы найти и идентифицировать модули зажигания правильно

Каковы общие причины кода P1352?

Наиболее распространенные причины появления кода P1352 практически одинаковы для большинства приложений GM и могут включать одно или несколько из следующих

Датчик CKP неисправен или замкнут на положительный заряд батареи

Каковы симптомы кода P1352?

Общие симптомы кода P1352 могут включать одно или несколько из следующих

Другие специфичные для производителя определения для P1352

Читайте также:

      

  • Пежо 308 температура 70 градусов
  •   

  • Схема топливной системы пежо 207
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп пежо 308
  •   

  • Ошибка на фиат альбеа min brake liq
  •   

  • P202d ошибка мерседес w203

Сначала читал шнурком появилась p1351, спираль накала свечей на приборке была, позже перестала появляться спираль и выпал деполюшен, в диагностике появилась вторая ошибка p1352. Висят обе ошибки. Свечи новые, реле предподогрева в тесте исполнительных элементов щёлкает. И в дополнении, вчера за ночь что то откушало акум, так что он не смог завести автос. Сразу подумал, что с аккумом не то что то…благо есть 65-ка варта тыщелетней давности, уже не раз меня выручала, подкинул ее и завел, оставил ее на ночь(большой акум забрал на зарядку). На следующий день на варте осталось 3,8 вольта, аймакс чуть поднял старушку.
Короче на почве р1351, р1352 появился еще и не засыпающий потребитель(утечка).
Покурил драйв на тему своих ошибок.
1:
www.drive2.ru/l/497186239892423011/
2:
www.drive2.ru/l/522865608837039508/
Подскажите толкового электрика Минск, чтоб прошерстил все :от подачи тока на свечи, до реле предподогрева и контактов его разъема.

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля PEUGEOT 607 (2000-2009):

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Ребят, в общем в городе сегодня ко мне подошли владельцы 607, хотели попросить переставить мои мозги акпп к ним, чтобы проверить. Я не рискнул этого сделать, чтобы потом самому проблем не схлопотать, а решил помочь.

Они диагностировали там каким-то универсальным сканером всё, я взял свою китайскую лексию и поехал помогать.

В общем, там человек сказал, что сменил уже кучу всего и потратил 200К, чтобы оживить машину. В начале она вообще не ехала, меняли коробку на контрактную и кучу ещё всего.

Электрик там занимается машиной, он не спец. по французам, возможно может не знать каких-то тонкостей. Город у нас маленький, никто не захотел брать в ремонт, только 1 электрик согласился взяться.

В общем чё они только не меняли.

В ОБЩЕМ, что имеем сейчас:

Машина заводится, едет и почти сразу PRND и коробка падает в аварийный режим (постоянная 4 передача, раньше вроде была 3). Владелец сказал, что когда долго едешь — может вообще перестать ехать, т.е. возможно когда нагревается вообще ехать перестает. После «перезаводки» тоже самое, сначала всё ОК, потом опять ошибка.

Ещё почему-то «стрекочет» АБС постоянно при торможении! Т.е. АБС не срабатывает в полную силу, но треск есть и на педали чувствуется её работа. Ну вы поняли, что на сухом асфальте и каждый раз при торможении на любой скорости.

Из ошибок по коробке — p0720 (датчик скорости на выходе из коробки передач, соотношение), стирал я её каждый раз, и каждый раз после prnd она появляется. Больше каких-то других явных ошибок по коробке нет.

По движку была сначала «чё-то там несоответствие скорости выбранной передачи» и 2 по абс-есп, но после того как я их стер и несколько раз катались, больше не было. Только вот по акпп p0720

Я короче сразу заметил на машине, что 1 колесо другое, не 225-50, а что-то типа 215-45

Обрадовался было, потому что читал, что из-за несоответствия колес коробка может выпадать в «аварию», мол были такие приколы, люди ставили запаски, а потом у них был prnd!!!

Переставили подходящее колесо с моей машины, сбросил ошибку это по коробке, но не фига, абс всё равно «стрекочет», коробка опять почти сразу упала в prnd

Может надо было на одинаковых колесах подольше поездить или если в этом было дело, то проблема бы сразу исчезла?

И ещё вопрос, надо было ли новую коробку привязывать к машине? Электрик типа говорит что не надо, это автоматом происходит. А может всё-таки надо? Я сделал какую-то инициализацию в разделе коробки, но это не помогло.

В общем, жалко человека и очень хочется ему помочь. А то они уже мозги акпп хотят бушные брать за 10К (я свои боюсь переставлять, хотя электрик говорит что ничё не будет, а я не хочу рисковать).

Или может датчик это на выходе акпп надо поменять? Помогите, пожалуйста, советом!!!


Изменено 1 октября 2015 пользователем iq2003

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1352 ошибка газель
  • P1352 renault ошибка
  • P1352 honda fit ошибка
  • P1351 ошибка ситроен с4 пикассо
  • P1351 ошибка рено дастер