P1354 код ошибки

fiopia


6 Окт 2016

Форумчане, выручайте!!! Тойота клюгер V6 1MZ-FE. в общем периодически загораются чек и VSC и подпрыгивают обороты на ходу потом при полной остановки на холстом ходу чек и VSC горят всё равно и обороты 1500. потом если постоять мин. через 5 может пропасть ошибка и обороты падают в норму до 900, может и не пропасть. С утра при остывшем двигателе обороты в норме и Чек И VSC не горят, потом на ходу загораются опять и обороты подпрыгивают, но можно и км 50 проехать и глюка так и не вылезет, только потом.

В общем съездил на диагностику показало ошибку P1354 он сказал поменяй местами клапана попробуй поездить посмотри если ошибка вылезет на другой башке значит он а не муфта. ну эту процедуру у меня сделать не получилось т.к у клапанов по разному расположены ухи для крепления болтиками. Зато карбклинером почисти клапана и фильтры-сеточки под клапанами, подавал 12V с АКБ на фишки клапанов штоки там на обоих ходят. после прочистки все равно такая история как описано выше.

В общем попробую сейчас купить оба клапана поменять, мне сказал диагност что шток в клапане мог по износится и давление не держит.

Вопрос в том если это муфта никто не подскажет мастера в г. Москва который, муфту VVT может почистить от закоксованости, думаю последняя причина может в этом крыться, не хочу сам башку вскрывать и лезть в муфту и не знаю может вообще чтобы до неё добраться надо распредвал снимать???????????

Да и такой вопрос может ли клапан VVT износится, есть ли смысл навые клапана покупать?

Последнее редактирование: 6 Окт 2016

fiopia


9 Окт 2016

Это был всё таки клапан VVT цена 2000 руб. Поменял сам за 5 мин. )))

Jenya


16 Ноя 2016

Такая же ситуация случилась. Проблему пока не нашел.

Последнее редактирование: 16 Ноя 2016

AlexEr

AlexEr

Почетный пользователь форума


8 Дек 2016

Да также недели две назад, в пробке, по ощущениям стала пинаться коробка на первой передаче.. рывки и провалы при трогании с места. Потом и «чек» вылез. Расстроился грешил на коробку.
Поехал на диагностику, показало что один из клапанов VVT-i не исправен. какой не понятно, заказал оба. (вздохнул, что коробка не причем)). Поменяли, все стало нормально работать. Кстати мастера сказали, что мыть их практически бесполезно.

так что и тойоты бывает ломаются.. ну возраст конечно.

  • IMG.jpg

    143,7 KB
    Просмотры: 40

magnitok


13 Июн 2019

На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?

sakh_patrol


14 Июн 2019

На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?

почитай тута
и тут тоже

magnitok


14 Июн 2019

Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???

sakh_patrol


14 Июн 2019

Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???

Начало процесса… :) потом появится все описанное

magnitok


14 Июн 2019

Понял.Сбрасывал эту ошибку,появилась опять примерно после 20мин.работы двигателя-VVT-I Sistem Malfunction(Bank 2) вот чего пишет…Это левый клапан…если смотреть со стороны коробки?

sakh_patrol


14 Июн 2019

считай от салона (банк 1)
от радиатора ( банк 2)

sakh_patrol


magnitok


14 Июн 2019

Ясно….спасибо!Попробую помыть…не полечится на 5 рублей попаду…

magnitok


15 Июн 2019

Если есть тут кто из Омска,подскажите где тут хорошие спецы по этой машинке.Взял подуставшего изрядно…придется обращаться за помощью!

magnitok


15 Июн 2019

Сегодня снимал клапан этот…он чистый,однако не всегда якорь ворачивается когда оттягиваешь его…подклинивает-в этом,похоже и причина…До фильтра не полез…пока.Надо покупать клапан.И подскажите …у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?

RoadLASER


15 Июн 2019

Извини, а зачем покупать новый клапан?
Для начала я бы положил его на сутки в какую-нибудь «пепси-колу», а потом хорошенько промыл карб-клинером. Возможно, ты не видишь те отложения, что скопились внутри.

magnitok


15 Июн 2019

Ну я его карбом весь и пшикал…а куда его положить…откиснуть?

magnitok


15 Июн 2019

В смысле-«Не рефлексируй. Делай все по порядку»???Это лозунг какой то???Или девиз?

magnitok


15 Июн 2019

Только мыслю что если у якоря уже выработка,то мой его,не мой,он таки будет клинить …

magnitok


15 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

magnitok


15 Июн 2019

Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»

Сергей Николаевич


15 Июн 2019

Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»

2.4 был. Сейчас 3.5 работу бензонасоса не слышно.

Сергей Николаевич


15 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

Можно и в керосине, проницаемость больше. Рекомендую почистить клапан рециркуляции отработанных газов (с крышки клапанов-в впускной коллектор)

magnitok


16 Июн 2019

Ошибки 0300 0302 0304 0306 могут быть из за этого клапана?

16 Июн 2019

Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?

Можно в демексид замочить. Отличный полярный растворитель. Широкий спектр применения, в том числе в медицине)) поэтому можно купить в аптеке) я чистил заслонку воздушную, товарищ двигатель мыл. Куча видео и отзывов на YouTube

Как обычно заправился от середины до полного. Через 3 км двиг затроил. Совпадение? Не думаю! Скорее отвлекающий маневр.
Подключил комп; ошибки P0300+четные — пропуски по горшкам в левой голове, P1354 — левый клапан VVT-i.
Запустил Active Test VVT Bank1 (правый) реагирует, Bank2 (левый) — нет, сдох.

Обчитался форумов, симптомы идентичны при неработающем клапане: начинает троить на горячую, иногда пропадают тормоза (у меня не пропадали), чек мигает когда идут пропуски зажигания, холостые обороты на прогретом двигателе 1500-2000, выхлоп воняет.

Лексус RX300, неисправность VVT.

Купил клапан для левой (ближней) головы 15340-20011 (для правой (дальней) головы парт-номер 15330-20011)

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Старый 15340-20010 vs новый 15340-20011

Заодно поменял масло, чтобы новый клапан в старом масле не купался.
В прошлый раз заливал «родное» в жестянке, на сей раз взял Mobil 3000 5w30. Фильтр Mann W712/83.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Заменил клапан, проверил Active Test’ом — все работает исправно. Стер ошибки — чек погас.

Пригодился шнурок для диагностики.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

ПО для шнурка ЗДЕСЬ
Подробнее все уже разжевано ЗДЕСЬ

Пробег на память

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Обновлено: 03.06.2023

Прочитал про калибровку в автодатовском мануале и нифига не понял.
Систему VSC активировали, а откалибровать датчик не можем.
Может кто подскажет варианты решения, а то за 400км ехать для калибровки совсем не вариант:(

Как с завода:)
Проблема в том, что не могу зайти в режим калибровки, возможно сканер не поддерживает такой режим:(

Сразу после того, как VSC включили, загорелись все лампочки по тормозам. И три ошибки — C1336, C1345,C1392.
Потом провели процедуру калибровки тормозов и осталось только С1336. и ни как не побеждается.

Как с завода:)
Проблема в том, что не могу зайти в режим калибровки, возможно сканер не поддерживает такой режим:(

Сразу после того, как VSC включили, загорелись все лампочки по тормозам. И три ошибки — C1336, C1345,C1392.
Потом провели процедуру калибровки тормозов и осталось только С1336. и ни как не побеждается.

Датчик я сам ставил.

Попробовал сейчас вариант из 4-го поста, не катит:(

Комплектация в подписи, датчик положения руля есть.

С помощью какого сканера можно провести калибровку Yaw rate sensor?

А то у нас в городе проблема целая с мастерами, когда говорю что нужно сделать, смотрят как на инопланетянина. И зачастую грят типа ты заплати, чтобы мы научились, а потом еще заплати за то, что мы тебе сделаем:(
Ну или расскажите че куда давить, я сам могу сделать, там нет ничего сложного на самом деле.

Не знаю как правильно называется эта функция (так как сканер на японском работает) но калибрует клапана АБС.

Датчик я сам ставил.

Попробовал сейчас вариант из 4-го поста, не катит:(

Комплектация в подписи, датчик положения руля есть.

С помощью какого сканера можно провести калибровку Yaw rate sensor?

А то у нас в городе проблема целая с мастерами, когда говорю что нужно сделать, смотрят как на инопланетянина. И зачастую грят типа ты заплати, чтобы мы научились, а потом еще заплати за то, что мы тебе сделаем:(
Ну или расскажите че куда давить, я сам могу сделать, там нет ничего сложного на самом деле.

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Управляющее воздействие на двух каналах присутствует

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Кто сталкивался с этим кодом или по Bank1? Вопрос: нет управления по каналу клапана (со сканера В1 управляется а В2 молчит) причем при полном открытии клапана В1 обороты увеличиваются, клапан сам исправен закусывания нет. Кто может описать методику проверки этих кодов?


Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438

VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2) — интересная ошибочка.
У этого двигателя 2номер ноги разъемов обоих клапанов VVT-I и датчика датчика коленвала сидят на одном проводе который идет в ЭБУ на NE- (т.е. между собой должны звониться ) . А 1 ноги клапанов упровляющие и ростут с ЭБУ но VV1 или VV2 . Т.Е. проверьте оба канала они как понимаю должны работать оба . Вот хорошую доку дал Владимир Петрович — проверьте размах напряжения и синусойду как описано.
Жалко что клапана разные на моторе и местами не поменять . У меня попадалась эта ошибка , но в паре с жалобой на клапан и замена или переборка клапана решали проблемму. Но в данном варианте ??
Рассинхронизация передней головы (около радиатора) — а случайно ремень грм не меняли недавно на авто?
Если синусойда есть то сопротивление катушек одинаковое или нет.
Возможно что то вы уже проверили по умолчанию — просто от вас нет инфы на эту тему.

Оба канала живые, но вот с чем столкнулись:
после прогрева устанавливаю широту импульса на клапане (В2) 50%, через 2-3 минуты такой работы взлетают обороты ХХ и ДВС троит. Отключаю сканер и завожу авто заново — все канал2 в работе отсутствует. Катализатор раскален до соломенного цвета. Сегодня сняли и ужаснулись. Короче пробили все 3. Авто на разгоне немного затыкается но приколов с В2 пока нет. Затык на резком разгоне возможен из-за форсунок. А так в целом вполне удовлетворительно работает. Все опыты проводили с фотоаппаратом как победим на 100% выложу свои мысли с фотками.
У кого будут коментарии.

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Хороший вопрос — браво.
Небольшая подсказка жигулевский каталик стоит очень скромно по сравнению с оригенальным.
Коментариев не будет — кактализаторы это последствие — но причина не вылечина . Когда распред уходит по вине подклина клапана сам ЭБУ обогощает и плюс неполное сгорание — каталик и не выдержал.

По каталикам разберемся позже. Я прекрасно понимаю что это следствие но авто относительно поехало. Я сам склоняюсь к версии клина клапана тем более что это проявляется именно после прогрева свыше 96 градусов. В холодном состоянии и управление на обоих бошках есть и ХХ разумный. Сегодня будет донор поменяю им клапана на день.
Вопрос по замене клапана остается открытым. Правильно ли я понимаю: если вал стоит в клине в раннем открытии (увеличивается наполнение цилиндра) то повышается и ХХ и на разгоне стрельба в воздушок?
Я на рабочей системе при движении муфты особой разницы в осцилограмах на датчике распредвала не увидел, что при 10% что при 50% ширины импульса на клапане, тогда вопрос как ЭБУ понимает что муфта не сдвинулась? Как просчитать угол смещения впускного вала к выпускному? Может не там синхронизируюсь? Осцил — плата АЦП 2 канала по 50 МГц. Я думаю увидеть с ним кое что можно.

Вы затронули интересную тему только потому что тайота в плане таких моментов часто упускает именно поломки по старости или нароботке. Вспомните чертов 4А-GE . Я с тем раз встрял когда муфта разволилась и распред перескочил в противоположное положение — х.хода небыло , черный дым при запуске стрельба и пр. И не как не проконторлируеш только снятие крышки и проверка в каком состоянии впускной распред механическим способом. У них по регламенту замена деталей идет а не по нароботке и состоянию и отсюда проблеммы. Или на класических Ашках Есках когда слюсаря не зарядят разводную шестерню и приходит такое авто с убежавшими фазами по впуску — ну почему им дистрибютор не поставить на впускной распред , тогда 5 минут работы с стробоскопом могли помочь , а так сколько приходится проверять пока не сдерниш крышку клапанов.

**************************************************
Ладно ближе к теме лексуса. Встречал два проявления неисправности а точнее реакции ЭБУ на эту неисправность. Первое это неустойчивый х.ход или повышенные обороты х.хода. Что это заложенная в программу ЭБУ реакция на эту неисправность — повышенные обороты . Незнаю и утверждать немогу. Но факт при повышенных обороты поднимает сам эбу открыв клапан х.хода.
Дальше распред ходит примерно 30градусов , и стрельба взникает именно на переходных (почему и эбу старется увести обороты на более комфортные для такой неисправности. Т.е. на малых оборотах наполнение не эфективное и получаются и пропуски зажигания и пр. моменты и при резком открытии заслонки плохое наполнение и вызвает переобеднение и более ране открытие клапонов тоже .
Думаю все это вам и так понятно , но я не претендую на совершенство моих мыслей на эту тему (информации как таковой тоже не нашел.
Я не помню где стоят датчики (на каком распреде ) Но ЭБУ можит понимать о работе скорее всего по датчикам , хотя если заклинит клапан скорее всего и нагрузка в катушке меняется . Можит и по нагрузке заложенна логика. Т.е. сам эбу не понимает нахождения распреда , но он просто ориентируется что на этих оборотах сердечник должен находится там или здесь. А ШИМ не перемещает с такой же трелью сердечник а просто частота так подобрана что в зависимости от частоты растущая нагрузка в обмотке переводит сердечник из одного положения в другой.
Но самое подлое что эбу упровляет полноценно VVT-I именно в режимах мощностных нагрузок и поэтому проверить работу полноценно можно только на мощностном стенде или при движении.
———————————————————————-
Вот позволил я себе просто выскозать предположение о работе системы . Возможно я неправ в своих догадках.

Да еще момент переключение клапана и распреда всетаки происходит на х.ходе но при резких перегазовках выше 3000 оборотов и очень кратковременно. Поэтому синхронизироваться и уловить вам просто очень тяжело будет ..

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Управляющее воздействие на двух каналах присутствует

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

Читайте также:

      

  • P07a3 ошибка форд фокус 3 powershift
  •   

  • Схема проводки сузуки балено
  •   

  • Выхлопная система киа сид 2008 универсал схема
  •   

  • Структурная схема ip видеонаблюдения с видеорегистратором
  •   

  • Схема парктроника санта фе

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Сегодня менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 14:47

прокатись для начала на авто

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 17:13

sergey727
Прокатился еще вчера, при обгоне нажимаю кикдаунд привышение 3200 обр. машина начинает дергатся.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 18:49

ошибка P1354 по двигателю не думаю что из-за датчика колена, ваккумные трубки турбины, EGR всё заново пересмотри, не кто не знает как ты чего и как снимал кроме тебя самого, ошибку можно отнести как и к топливу так и воздуху на cdi, проводку посмотри о стакан перетирается

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 22:19

ошибка P1354 Нарушина синхронизация между распредвалом и коленвалом.

Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.
Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 08 май 2012, 10:54

вы чего бублик от ситроена или пежо ставите ясень пень они разные и длина болтов разная чего не судьба старый в ремонт отдать, да и если старый сдох замена на новый это не на долго

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 май 2012, 13:39

Бублик привезли оригинал но номеру каталога один в один даже коробка запечатана наклейками, а старый я делал пол года назад, по блокировке накрылся и насос за собой потащил в мусор, опять тоже самое блокировка начинает мозги …… Первый раз из за фильтра, голодание масла было, засрался наглухо стоял с изготовления авто, ну а счас так сделали. Мне чо раз в пол года возить его на ремонт и по 7000 руб. платить. Вот и решил только новый.
Версия с шайбоми не помогла также при 3200 обор. провалы, уже голова пухнет не знаю чо делать собирать до конца или нет.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 09 май 2012, 12:51

коробка тут не причём она если что в аварию слилась бы, по двигателю ошибка — ещё есть ограничение по оборотам если на холостом но встечается не на всех зависит от блока управл связано с подачей топлива обрубает где-то3500об но на ходу восстанавливается а так копайте по проводке тут нет ответа как обед по радио

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 11 май 2012, 22:54

Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 15 май 2012, 13:30

Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 мар 2014, 10:28

Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

ans9193

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 07.01.2010
Откуда: Иваново
Авто: Mercedes Vito 112CDI
Возраст: 50

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

ans9193 » 29 июн 2017, 20:39

mailstar07: ↑08 мар 2014, 10:28Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

Загнутый сектор это зубья на маховике для датчика коленвала?
У меня проблема один в один-только коробка механика,заменинил двухмачтовый маховик на бэушный с Белорусии появилась такаяже проблема
диагностированию показывает ошибку 1354
Диагност говорит что маховики бывают с разными зубьями, была типа такая проблема у другого
Может кто пояснить как отличить маховики?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 30 июн 2017, 08:59

Положить перед собой старый и тот что поставил. Сравнить все что можно. И прогляди все сектора на маховике. У меня был загнутый едва заметно, поэтому сразу и не нашел дефекта.

businka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 1
Откуда: Ярославль
Авто: V220D

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

businka » 03 июл 2017, 10:57

То же беда с P1354
когда машина прогревается глохнет на ходу с этой ошибкой. потом 40 минут постоит дальше едем
пробовал поменять регулятор давления в рейке. не помогло.
теперь предлагают ТНВД перебрать. другие говорят цепь вытянулась. хз что делать.

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 03 июл 2017, 11:21

А причем тут регулятор давления и ТНВД? Ошибка по «Синхронизации распред вала и колен вала» Датчик распред вала нужен только на запуск, потом его отключай а машина работает. Смотрите датчик колен вала и как вариант ГРМ.

Итак продолжение. Приехал в гараж к хорошему знакомому у которого есть осцилограф, чтобы еще раз все перепроверить и увидеть  самому.

Что сделано- подключен 2 канальный осцилограф, снята еще раз осцилограмма с распредвала и КВ…наверное я не понимаю что-то в своей жизни, но 

как такое называется «идеальная осциллограмма», претензий нет, сказанное мне на одном из официальных дилеров…

https://cloud.mail.ru/public/Ezrd/zpz87YBnY

я увидел сильно другое…а именно проблемы с сигналом с датчика КВ. Определили возможные две причины (т.к. блок менялся выше :)) — проводка, инкрементное колесо (т.к. сам датчик КВ менял на новый).

Проверили провода с датчика КВ. Кому интересно это 26 и 37 номера в блоке ЭБУ. Может кому пригодится, легенда ниже

https://cloud.mail.ru/public/MbGi/thY5jrmxi

Сильно удивились тому, что на обоих проводах, хотя 37 масса есть сигнал :) только на массе с более маленькой амплитудой сигнал. Осмотрев провода поняли, что они не экранированы и с провода сигнала идет наводка на второй. Чтобы отсечь проводку — обрезали провода у фишки возле КВ и возле блока ЭБУ. Кинули экранированные 2 провода. Сняли сигнал, не помогло. Новые экранированные провода проложили в гофре, нормально припаяли, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На картинке не пугаться, это пока сопли, потом все было сделано в лучшем виде.

https://cloud.mail.ru/public/8i2B/N8WXkmH9C

После этого сняли стартер и вращая коленвал за переднюю гайку на шкиву (гайка на 27, т.к. машина обесточена — необходимо АКПП перевести в N. для этого есть специальное окошко внизу на табло на переключении, там необходимо нажать блокиратор и перевести рычаг в N) прокрутили коленвал и осмотрели инкрементное колесо (по диаграмме видно к каким зубьям вопросы — считали от пропущенных двух зубов). На нем оказались гнутые сегменты. Каких-либо следов на них не обнаружено, просто гнутые внутрь…Гнутые сегменты были аккуратно поправлены. Машина теперь заводится, осцилограмма не идеальная, но провалов нет, блок в аварийку не падает. Завтра сниму смотровое окно на коробке снизу, осмотрю все хозяйство более детально. Возможно отвалился грузик и повредил зубья, возможно кто-то снимал до меня стартер и погнул зубья корпусом стартера…возможно еще что-то…короче далее надо снимать коробку и тогда окончательно будет понятна причина, которая привела к данному дефекту.

 всем кто помогал и снабжал информацией и советами — большое спасибо. Оф. дилеру — неуд. Название дилера и фамилию диагноста говорить не буду. 

ps не знаю как вставлять фото в сообщения, думал что отображаться будут, а они отображаются только если по ссылке пройти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1354 toyota ошибка
  • P1354 lexus rx300 ошибка
  • P1353 ошибка harley davidson
  • P1353 ошибка bmw
  • P1353 honda fit ошибка