P1355 ошибка тойота

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Привет! В прошлых записях писал о том, что у авто есть ряд ошибок, которые показала компьютерная диагностика. Изучил форумы, статьи на драйве — решил, что больное место с двойной катушкой зажигания и не обошло меня. Заказал новую катушку. Выбор пал на NGK учитывая что и предыдущая была той же фирмы.

Запчасти на фото: U6037. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Полный размер

Новая катушка
Запчасти на фото: U6037, 708008. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Запчасти на фото: U6037, 708008

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B5)

Ради интереса замерил сопротивление на выводах:
Левый/правый пин к массе: 18.14
Выход на 1 и 4 цилиндры: 8.3
Выход на 2 и 3 цилиндры: 8.3

На старой катушке показатели были следующие:
Левый пин к массе: 18.4
Правый пин к массе: 18.7
Выход на 1 и 4 цилиндры: 7.41
Выход на 2 и 3 цилиндры: 7.41

Установил новую, запустил двигатель — без изменений. Сразу давай читать компом — на холостых ошибки нет. Даешь чуть газу — сразу в логах ошибки:
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-00 — обрыв цепи
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 35-00 — обрыв цепи

Высоковольтные провода проверял — целые! Куда дальше рыть, знатоки?

Цена вопроса: 10 500 ₽


Автор:

Mark James


Дата создания:

22 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Видео: Ауди А4(Главное реле короткое замыкания на +)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1355
  • P1355 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправная катушка зажигания
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Обрыв цепи зажигания в цилиндре 1 — это общее описание кода P1355, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1355. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1355 Информация для конкретных марок

  • P1355 AUDI Цепь зажигания разомкнута
  • P1355 Цилиндр пропуска зажигания BMW 7 с отсечкой топлива
  • P1355 BUICK Выход модуля управления зажиганием Высокий / Обнаружен импульс при заземленном цилиндре 5
  • P1355 Высокий выход модуля управления зажиганием CADILLAC / Обнаружен импульс при заземленном цилиндре 5
  • P1355 CHEVROLET Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 5
  • P1355 FORD Катушка зажигания ‘D’, первичная цепь
  • P1355 GMC Высокий выход модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 5
  • Неисправность цепи питания катушки зажигания P1355 HONDA
  • P1355 HYUNDAI # 5 MF Сигнальная линия открыта
  • P1355 MAZDA Катушка зажигания ‘D’, первичная цепь
  • P1355 МИНИ Цилиндр осечки 7 с отключением подачи топлива
  • P1355 VOLKSWAGEN Цепь зажигания в цилиндре 1 разомкнута
  • 1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

    2. Отключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: между гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

    3. Устраните неисправность жгута проводов.

    4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

    1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

    2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

    o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

    o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

    3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

    4. Замените катушку заведомо исправной.

    5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    Неисправность блока управления двигателем.

    1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

    2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».

    3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

    4. Если код «234» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

    Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

    Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9084 — | 7217 — или читать все.

    91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

    Отключите adBlock!
    и обновите страницу (F5)

    очень нужно

    Помогите разобраться с машиной!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
    Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
    до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —

    После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B — VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 906 018 DJ
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    8 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 35-00 — —
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
    Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

    Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 — 35-00 — —
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    Готовность: 0000 0000

    Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
    Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
    На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
    На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить :str:. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    10 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —
    16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 — 35-00 — —
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 35-00 — —
    16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 — 35-00 — —

    сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 26051
    Код Сервиса: WSC 48000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
    6 Найдены неисправности:
    17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 — 35-00 — —
    17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 — 35-00 — —
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 — 35-00 — —
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 35-00 — —

    Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
    Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
    Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
    Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
    405624056340564

    в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
    Куда копать, что делать. :cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2:

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем circoloco, 9 фев 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1355 ошибка ауди
  • P1355 ошибка vw passat b5
  • P1355 ошибка bmw
  • P1354 ошибка тойота
  • P1354 ошибка мерседес вито 638