Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1357 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 8
P1357 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 8
24.01.2020 /
14.02.2020
•
345 /
94
P1357 BMW — цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой топлива
P1357 BMW Возможные причины
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Впускная вакуумная утечка
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
- Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1357 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1357 BMW Возможные симптомы
P1357 Bmw Описание
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1357 для других марок авто:
Автор:
Mark James
Дата создания:
22 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1357 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.
Описание P1357 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Не определена ширина импульса монитора диагностики зажигания
На английском языке:
Ignition Diagnostic Monitor Pulsewidth Not Defined
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Ремонт и техобслуживание BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
E39 Пропуск зажигания 540i
Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем stepnew, 12 ноя 2014.
-
stepnew
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2013
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Здравствуйте! BMW e39 540i 2001г. В первые морозы вылезли ошибки
P1341 P1351 P1357 P1353 P1355 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 5,6,7,8. Пока прогреваюсь идут сильные вибрации, после прогрева все ровно. На горячую заводится нормально . Повторюсь ошибки только в мороз. В плюс заводится нормально, чек не загорается. Прошу совета, что проверять первым делом?#1
stepnew,12 ноя 2014
-
ptkavto
Завсегдатай- Регистрация:
- 11 фев 2009
- Сообщения:
- 405
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Свечи поменять.
#2
ptkavto,12 ноя 2014
-
AlexLondon
Новичок- Регистрация:
- 17 сен 2013
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Великобритания
…..после проверки свечей, проверить не собрался ли конденсат внутри блока управления (т.е. мозги)…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#3
AlexLondon,12 ноя 2014
-
stepnew
Новичок- Регистрация:
- 4 мар 2013
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а где он находится? под салонным фильтром слева?
#4
stepnew,12 ноя 2014
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Причины возникновения ошибки P1357 на BMW
Найдено значений ошибки: 2
Привод управления холостым ходом [ISC] — неисправность
Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 8
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.