Привет! В прошлых записях писал о том, что у авто есть ряд ошибок, которые показала компьютерная диагностика. Изучил форумы, статьи на драйве — решил, что больное место с двойной катушкой зажигания и не обошло меня. Заказал новую катушку. Выбор пал на NGK учитывая что и предыдущая была той же фирмы.
Полный размер
Запчасти на фото: U6037, 708008
Ради интереса замерил сопротивление на выводах:
Левый/правый пин к массе: 18.14
Выход на 1 и 4 цилиндры: 8.3
Выход на 2 и 3 цилиндры: 8.3
На старой катушке показатели были следующие:
Левый пин к массе: 18.4
Правый пин к массе: 18.7
Выход на 1 и 4 цилиндры: 7.41
Выход на 2 и 3 цилиндры: 7.41
Установил новую, запустил двигатель — без изменений. Сразу давай читать компом — на холостых ошибки нет. Даешь чуть газу — сразу в логах ошибки:
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-00 — обрыв цепи
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 35-00 — обрыв цепи
Высоковольтные провода проверял — целые! Куда дальше рыть, знатоки?
Цена вопроса: 10 500 ₽
Описание P1361 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик верхней мертвой точки 1, прерывистое прерывание
На английском языке:
Top Dead Center Sensor 1 Intermittent Interruption
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Mark James
Дата создания:
23 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1361 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P1361 у Audi: Обрыв цепи зажигания цилиндра 3
Марка:
Audi
Код:
P1361
Определение:
Обрыв цепи зажигания цилиндра 3
Описание:
Ключ включен или Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты выключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что напряжение зажигания вышло за пределы расчетных параметров.
Причина:
- Неисправно реле топливного насоса.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Неисправность датчика частоты вращения двигателя.
- Короткое замыкание проводов цепи на массу или разомкнуты.
- Катушки зажигания с силовыми выходными каскадами неисправны.
- ECM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1361 from Audi: Cylinder 3 Ignition Circuit Open Circuit
Make:
Audi
Code:
P1361
Definition:
Cylinder 3 Ignition Circuit Open Circuit
Description:
Key on or Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the voltage of the ignition was outside the designed parameters.
Cause:
- Fuel pump relay faulty
- Canshaft position sensor has failed
- Engine speed sensor has failed
- Circuit wires have shorted to ground or are open
- Ignition coils with power output stages are faulty
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *