Всем привет!
Эта неожиданность настигла в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте.
Направляясь по красному пути в сторону нефтезавода (кто из Омска поймет где это) в районе остановки телецентр, моя машина отключается загорается чек и все индикаторы.Странно то что ЭУР работал руль был не коловой.Докотившись до середины моста я встал по средь дороги, сзади сигналы опускания стекол и бла бла бла все были очень не довольны моим поступком))).Ну да ладно откатил к обочине открыл капот всё цело — опасения были на обрыв ремня, бензонасос или какой-то датчик типа температуры потому-что часто включался вентилятор в этот день, но и ездил много и на приборке стрелка темп. была в обычном среднем положении.Скинув клему одел обратно завел, работает.Сел поехал дальше думал глюкануло что-то, но не тут то было через пару км опять таже история.Ну думаю всё писец.Такими перебежками добрался до нефтезаводской ибо нужно было срочно туда добратся и встал снова, тут уже мотор вообще не стал заводится.Откатил на небольшую парковку у дороги и решил поменять бензонасос ибо был запасной.Вечерело температура на улке падала уже -15, но я воткнул насос, завел работает. Выдахнул и поехал в сторону работы думаю заеду в бокс там и поковыряюсь.Счастье было не долгим, доехав до ДК Малунцева она опять выключилась.Встал на большой парковке где часто стоят Гаичники и стал думать, А думать было нечего тащить на галстуке не вариант жаль варик. Сообщил на работу одобрили эвакуатор за счет конторы.Вызвал и укатили меня на работу (кстати цена 1500р. по городу) на «Зеленый остров»
Полный размер
Установил на IPhone программу Hob Drive воткнул в разъем диагностическую блютуз приблуду, кстати незаменимая вещь убеждаюсь уже на второй машине.Но сцука гребаный IPhone не синхронизировался с приблудой. Скачал прогу на планшет и всё заработало.Сканируем показывает ошибку.
Полный размер
Лезим в гугл и выясняем что это датчик коленвала или распредвала либо оба т.к. они работают в паре для стабильной работы двигателя.Хотя как говорят если датчик колена то она вообще бы не заводилась.
Скинул ошибку завел работает, подождав 10 минут. дал газу до отсечки и выскачил чек и она снова заглохла.Диагностируем еще раз (взял у коллеги телефон на android) и тут вылазит…
Полный размер
Прошли мартовские праздники обзвонив все разборы негде нет только под заказ ждать неделю.Так же и сновыми но на новые цена от 4 т.р. Заказал не самый дорогой и не самый дешевый (датчик положения коленвала) потому что один знакомый крендель был себя в грудь и утверждал что это он накрылся.
Полный размер
Спустя пару дней и взяв с собой хорошего моториста начали менять этот датчик, заодно поменяли лобовой сальник коленвала, Немного сопливило через старый.
И тут самое интересное сняли старый датчик и воткнув новый — зазор для считывания был почти 1 см. Ну да ладно воткнули заводим и опля…
Полный размер
Само интересное что он не регулируется либо мы не дотумкали как. Машина заводилась и сразу глохла. Воткнули старый Denso кстати оригинал.Зазор был мм на 5 меньше не помню точно уже но видимо как надо.Ладно решил брать верхний датчик распредвала, если не внем дело будем сверлить место для болта у датчика колена и выставлять до минимального зазора.
Нашел на авито у паренька такую же движку на разбор с загнутыми клапанами уверил что все гуд все датчики огонь.Поверил на слово.Многие будут говорить надо брать новый оригинал и тд. и тп. Но после праздников не хотелось отдавать около 10 т.р. за два датчика.
Короче купил.Цена вопроса 1500р.
Привез, ставим.Кстати мой и купленный датчик были фирмы Mitsubishi J5T23992 удивительно, но это оригинал (странно как то это все).Ладно ставим и всё собираем.Минута молчания, поворачиваю ключь…
Завелась работает, подождав полчаса машина не глохнет выгнал из бокса прокатился пару км всё стабильно… Выдох …
В общем всё это обошлось малой кровью, на тех. станции я бы взвыл от высасывания бабла и сроков работы. Очень сильно помог OBD сканер купленный пару лет назад за 300 рублей.
Всё описал своими словами и более краткой форме, у кого будут вопросы отвечу более научным образом, теперь про эти два датчика я знаю многое)))
Удачи на дорогах!
16.11.2013, 13:51
#1
Участник
- Регистрация
- 09.08.2013
- Адрес
- Астрахань
- Сообщений
- 16
Ошибка Р1361 и Р1362 помощь
Ребят вообщем проблема такова машина глохнет на ходу и загораеться джеки чан =))) Сделали скан выдало ошибку Р1361 и Р1362 по гуглил и оказываеться это датчик положения распредвала , кто сталкивался с такой проблемой ? поможет ли замена датчика ? И могли бы подсказать где его можно заказать или номер по катологу в екзисте буду очень благодарен ! Машина ES-1 двигло d15b
Ошибка P1362 у автомобиля Honda была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1362 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1362
Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.
Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
- появление детонации (металлический стук «пальчиков») из-под капота автомобиля;
- неустойчивые обороты при работе силового агрегата на холостом ходу;
- снижение мощности мотора при отсутствии каких-либо показаний на приборной комбинации;
- снижение динамики транспортного средства во время движения;
- неконтролируемое снижение и увеличение оборотов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1362 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1362 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1362 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
-
20.11.2018 07:48
#1
Беда по имени P1362
Здравствуйте товарищи одисейцы. Приключилась такая история. Вчера по пути на работу, при подъёме на виадук, решил обогнать впереди идущий авто. Резко добавил обороты (3000-3200) и это случилось… Обороты в ноль и выполз чек (больше не запускает двигатель). С собой был сканер, считал — Р1362, вроде нет сигнала с датчика коленвала. Вчера за вечер начитался всякого, в голове всякие ужасы, начиная от невероятного — плохой контакт в разъёме датчика, и заканчивая обрывом ГРМ со всеми вытекающими. Смог только после работы отбуксировать до гаража и домой на обогрев (вчера как раз морозец -27). ЛЮДИ помогите разобраться что к чему, пошагово, какова стратегия диагностики, или вообще любой дельный совет по существу.
P.S. В сервис не хочу, т.к. дорого, долго, не всегда помогает.Заранее, спасибо!
-
20.11.2018 08:05
#2
стартером то крутит?
снять крышку клапанов к примеру, посмотреть, крутится распредвал или нет.
или крышку трамблёраПоследний раз редактировалось vadim.k; 20.11.2018 в 08:09.
ODYSSEY
RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.
-
20.11.2018 08:21
#3
Стартер крутит, пока это все что я могу сказать. Разбор будет субботу, поэтому хочется быть хоть немного подкованным.
-
20.11.2018 10:09
#4
У меня так же было, оказалось обрыв грм. Снимай крышку с ГРМ и сразу будет видно, в чем причина. Ну а дальше как повезет.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 16:06
#5
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
-
20.11.2018 16:50
#6
Сообщение от DEMXA
Обрыв ГРМ-контратный двигатель…
Мне повезло, клапана не загнуло, так что шансы есть.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
20.11.2018 17:23
#7
Понятие загнуло очень растяжимое, достаточно не очень сильного удара по клапану, даже от стартера, чтобы изменить геометрию его штока, на глаз эту кривизну не увидеть, а вот в седло он уже плотно не ляжет и возможно его подклинивание при работе, все это приводит к быстрому его перегреву и прогоранию. Если уж сохранять этот двигатель, то с полной заменой клапанов, а лучше головки в сборе, чтобы не производить притирку клапанов.
Последний раз редактировалось DEMXA; 20.11.2018 в 17:37.
RA9
-
20.11.2018 19:34
#8
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Civic Shuttle 4WD, Odissey RA4 4WD, Odissey RB2 4WD, люблю 4WD…
-
21.11.2018 01:31
#9
Сообщение от AlexBishkek
машина то какая ? Недавно на РБ2 срезало шпонку на распредвале… меняли двиг на контракт. старый не разбирали еще…
Авто RA9 2002 j30a
-
21.11.2018 02:43
#10
Сообщение от Born_in_CCCP
Авто RA9 2002 j30a
Проще сразу контракт ставить. J30 стоят копейки
-
24.11.2018 17:44
#11
Частичное вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ни как не могу смириться с мыслью, что ДВС ушел в мир иной…
На данный момент встаёт вопрос — менять ремень и всё сопутствующее, или же ставить контракт ДВС.
Дак вот, товарищи кто подскажет как определить целостность клапанов, не вскрывая головки блока???Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 24.11.2018 в 17:56.
-
24.11.2018 18:19
#12
Ремень поставь и заведи, по крайней мере я так сделал на ф23. По работе двигателя всё будет ясно.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 03:59
#13
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 04:04.
-
25.11.2018 11:58
#14
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
-
25.11.2018 12:03
#15
Сообщение от Magick05
Два вопроса: 1. На каком пробеге менялся ГРМ? 2. Мне кажется, или он в масле (ГРМ)?
1. О пробеге ремня нет ни каких данных.
2. Ремень не просто в масле, ещё и в грязи.
Последний раз редактировалось Born_in_CCCP; 25.11.2018 в 12:06.
-
25.11.2018 12:20
#16
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
-
25.11.2018 13:14
#17
Когда у меня ремень грм рвался, это было из за поддельного ремня. А здесь чисто наплевательское отношение, я бы постенялся вообще про такое писать.
Секретки для замков замков зажигания Honda. Комплект секреток 500 рублей.
-
25.11.2018 13:49
#18
Сообщение от Бирик
Глянул фотки,в принципе проглядеть ремень или забыть о нем,это немудрено, но иногда же нужно заглядывать под низ или с утра смотреть,что там за ночь стекло на асфальт. Мотор убили,а сейчас плачем о ремне. Возможно,что клапана не загнуло,тут как повезет,но мотор проще выкинуть,так как масло явно с него льет со всех щелей.
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому значение.
По мере поступления денег и времени исправляю все, что запустил прошлый хозяин. При покупке хозяин авто сказал, что ремень менялся на 120т пробега, я купил на 155т., сейчас 160т. я и подумать не мог что так быстро придется менять. Вот то что я не проверил сам ремень это да, ошибка.
-
25.11.2018 14:06
#19
судя по трещинам на ремне, если это оригинал. его пробег за 200. я свой когда менял на 150тк он в лучшем состоянии был. ну а по поводу текущего масла, удивляюсь как вообще этот двигатель работал, датчик положения коленвала должен был давно потерять сигнал.
-
25.11.2018 14:14
#20
Сообщение от Born_in_CCCP
Что досталось, то и привожу в порядок. Расход масла 100гр/месяц, вот и не придавал этому .
Ты с утра смотрел ,что там под машиной лужа масла, скажи что нет ее там.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5
Код DTC P1361 (8-2): Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала CMP (Верхняя мертвая точка TDC)
Отсутствует сигнал датчика СМР (TDC)
|
|
|
|
|
Как сбросить P1362?
Сброс ошибки для Honda Civic осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутри распределителя)
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика верхней мертвой точки 1
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика верхнего мертвого центра 1.
Как исправить код p1362 2000 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1362 2000 honda civic технические заметки
Некоторые модели Honda Расположение датчика верхней мертвой точки (TDC):
Сколько стоит диагностика кода p1362 2000 honda civic?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1362 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1362 2000 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Плохая работа двигателя.
Что означает код p1362 2000 honda civic?
Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (TDC) определяет момент зажигания при запуске (коленчатом вале) и при ненормальном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (Cylinder Position (CYP) Sensor) определяет положение цилиндра No. 1 цилиндра для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик CKP/TDC/CYP встроен в распределитель зажигания