-
16.05.2012, 04:21
#1
Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
атмосферная бензиновая «четвёрка»
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя: Бензин Объем двигателя (см3): 1587 Мощность л.с.: 110 При об/мин: Крутящий момент, Нм: 147 При об/мин: 4000
0
-
09.01.2015, 12:27
#393
Местный
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
На моем двигле, намного спокойнее езда.При обгонах на трассе да, до 3-3,5 т.оборотов. а то и до 4 иногда приходится докручивать, а при остальной обычной езде от 2 до 3 тысяч, не более, как и у всех.
0
-
09.01.2015, 12:51
#394
Флудер
Сообщение от Андрюха
Да это я утрирую конечно, но, крутить постоянно 3-3.5 тыщи оборотов, чтобы переключиться…уже как то не хочется.
Ну этот двиг любит обороты. И если не вваливать ему время от времени, можно поиметь проблем.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 20:37
#395
Местный
На ходу, при обгоне загорелся чек, упала мощность, начал «троит», а потом и «двоить». Еле доехал домой….прочитал ошибки P1336 P1337 P1340 P1338…….все они связаны с пропусками воспламенения в разных цилиндрах. Сбросил…..на холостых работает идеально, держал разные обороты(холодная, горячая) — всё хорошо! Стоит только поехать и через малый промежуток времени, независимо от положения дросселя — ЧЕК…..троим, двоим.
Курил 2 дня интернет — по всем симптомам и «болячкам» этого двигателя — катушка зажигания. Заказал катушку и свечи, поставил…..холостые и на месте разные обороты идеально…..поехал, через квартал чек и т.д.(ошибки те же — пропуски во всех цилиндрах — произвольно) Выкинул зря 6500р.
Не знаю, что и думать, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
0
-
07.03.2015, 20:48
#396
Живу на форуме
либо катуха, либо засрался топливный насос, другого не дано! У меня так было на другой машине. И еще, если накануне мыли двигло, то может быть влага в свечных колодцах.
0Последний раз редактировалось DickenS; 07.03.2015 в 20:56.
искатель…
-
07.03.2015, 20:55
#397
Местный
катушку поставил новую сегодня, насос косячил бы и на месте стоя.
0
-
07.03.2015, 20:57
#398
Живу на форуме
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
нет
0
-
07.03.2015, 21:06
#399
Местный
предлагаете ещё вкинуть бабла и купить насос?? Хотел бы точно знать, это все пиз….ц как дорого
0
-
07.03.2015, 21:13
#400
Флудер
Сообщение от bives
насос косячил бы и на месте стоя.
Не факт. У насоса два параметра: давление и производительность. И одно от другого не зависит. И если недостаточная производительность, то косячит насос именно на ходу, когда потребление топлива больше.
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
07.03.2015, 21:13
#401
Живу на форуме
зачем купить? Просто снять и промыть, если в нем будет много говна, то возможно еще и форсунки чистить… Я хоть и под шафе, но если окажусь неправ, то готов получить звание гавнюка на этом форуме!
0
-
07.03.2015, 21:14
#402
Пыжевод со стажем
bives, проверьте насос топливный, от плохого топлива сетка забивается хренью.
0П….ц это когда ноги холодные и бирка на пальце. Все остальное можно пережить.
-
07.03.2015, 21:24
#403
Местный
Хорошо…… Стою я на месте и держу 5000 — 6000 оборотов — насос на всю ху…т — чек не загорается! Как так?— — — Добавлено — — —
Начинаю ехать и на оборотах 2000-3000, почти накатом, загорается чек — троит, двоит — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
0
-
07.03.2015, 21:29
#404
Живу на форуме
Сообщение от bives
Начинаю ехать и почти на оборотах 2000-3000, почти накатом загор чек — где связь с производительностью и давлением насоса? Есть ещё варианты?
Датчик кислородный подходит, либо топливо. Если при этом нет дерготни, скачков оборотов или ещё что нибуть. Насос тут явно ни причём.
0
-
07.03.2015, 22:02
#405
Живу на форуме
Сообщение от Сергей
Датчик кислородный подходит
может, но в последнюю очередь. При забитом ТНВД, на ходу поднимается вся взвесь и начинается «колбасня». Если стоите на месте, то взвесь оседает на дно и все более или менее нормально. В свое время, столкнувшись с данной проблемой, начал с замены кислородного датчика, потом катушки и свечи… Проблема ушла после промывки ТНВД и замены топливного фильтра — внутри была черная жижа… Больше мне сказать нечего, надеюсь Вы решите эту проблему и все будет хорошо. Обязательно отпишите по результатам.
0
-
07.03.2015, 22:17
#406
Местный
сниму насос, посмотрю что там……делать нех….. всё равно, 2 недели пешком уже.
0
Описание P1363 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность вторичной цепи катушки зажигания ‘D’
На английском языке:
Ignition Coil ‘D’ Secondary Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.
Когда мыл дроссель, заслонку трогал — поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина.
Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так.
приехал ко мне генератор Валео (2 недели блин из Ставрополя через ПЭК).
только что поставили.
правда, как обычно с приключениями))
зарядка пошла сразу (13.8 — 4.1), но — всегда работает карлсон.))))
настроение у меня было НЕ ОЧЕНЬ.))
сделали такую штуку — машина работает на новом генераторе — а управляющий провод подключили к старому гене.
машина работает, зарядка идет, вентиль не работает.
пошли шутки, мол, старого гену в багажник, пару проводов через салон и погнал))
либо выковырять электронику и закрепить под капотом аккуратно))
Андрей (мой моторист) включил осциллограф, смотреть что мозгу надо, какой сигнал.
«ну, в принципе, на атмеге я наверное смогу его смоделировать»
)))))
в итоге оказалось, что в Валео и Мицубиши чуть разные клеммы.
в общем,перепаяли клемму и пежо уехал полностью исправным, наконец блин)