P1373 ошибка порше кайен

Ошибся, ошибка Р1372, сути не меняет.

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Какого ряда?

Того же ряда…

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Только одна ошибка была зафиксирована в блоке управления двигателя?
Лучше фото прикладывать, так ориентироваться легче и меньше вопросов возникает.

Да, только она

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Какого ряда или какой ГБЦ?

Того же ряда, что и пишет пивис

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Установлены новые?

Меняли блок катализатора на металлический, вместо вторых установлены пламягасители. Но показания говорят в норме.

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Какие метки цепи ГРМ на сегодня?

Показателей незнаю, говорят выставили «идеально», уточню.

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Краткие тесты проводили и все параметры в норме?

Утверждают что проверили все что можно и все какие только можно тесты проводили, уточню.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Проверили компрессию, во всех цилиндрах 15-16.

Сейчас я так понял опрессовывают цилиндры на предмет герметичности.

Распредвалы говорят без износа, правда не уверен обмеряли ли они их. Когда меняли распредвал, отдавали его в лабораторию, биения и прочих дефектов не обнаружили.

Добавлено через 3 минуты

Найдена следующая информация по ошибке P1373 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:

На русском языке:

Ошибка ранней активации цилиндра катушки зажигания 3

На английском языке:

Ignition Coil Cylinder 3 Early Activation Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1373 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Катушка зажигания 3 Сбой ранней активации — это общее описание кода P1373, но у производителя может быть другое описание.

Обновлено: 03.06.2023

Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.
Условия проверки
Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
Автомобиль в горизонтальном положении.
Селектор АКП в положении „P“
Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.

– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.
– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

Моменты затяжки:
Резьбовая пробка М 24: 70 Нм
Резьбовая пробка М 10: 20 Нм

Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.
– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF, пока масло не потечет из контрольного отверстия.
Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Закрутить контрольную резьбовую пробку ATF с новым уплотнительным кольцом.

– На этом проверка уровня ATF закончена.

– Выключить двигатель.
на форуме это нашел

9PA производство 2003>>2006 (L) Потеряна связь с блоками Кайен 2004 г турбо

Да все закрыто . По блокам все стало ок. Человек отключал аккумулятор и зачем-то дергал реле и оно отошло . Но проблема первоначально была по пневма . На шиномонтоже после замены колеса сбросили с домкрата на калесо переднее левое. После этого и началась проблема. Стоит ровно не шепит. Нажимаешь поднять шипит и загорается ошибка. Опускать долго думает и не опускается и опять ошибка. Пневма не вверх ни вниз не работает. На экране красным ошибка по пневма.

9PA производство 2003>>2006 (L) Зависают переключения АКПП

По описанию очень похоже на дефект гидроблока АКПП.
А что происходит, если не вмешиваться в работу коробки? Зависает передача и что происходит дальше?

Добрый день , Владимир! Ездил на дальнее расстояние . Ситуация следующая :
1. Если не помогать коробке переключается сама, тянет но все равно переключает, иногда долго тянет иногда не очень .
2. Переключения происходят без удара.

А Вчера целый день ездил и в городе и за городом , в разных ритмах движения и все было хорошо. Получается какая то плавающая ситуация. Иногда все нормально , а иногда вот так.

Ездил на дальнее расстояние . Ситуация следующая :
1. Если не помогать коробке переключается сама, тянет но все равно переключает, иногда долго тянет иногда не очень .
2. Переключения происходят без удара.

А Вчера целый день ездил и в городе и за городом , в разных ритмах движения и все было хорошо. Получается какая то плавающая ситуация. Иногда все нормально , а иногда вот так.

Селектор акпп порше кайен не видит передачи

Всем добрый день, ситуация следующая:
Не давно купил Кайена, когда брал, проверяли на диагностике, ни одной ошибке не показал. Поэтому спокойно расчитавшись, радостный поехал домой. Через некоторое время (неделя — 2) стал замечать что тупит коробка, на холодную ставлю Д, а он стоит как будто и ничего не включилось, анологично с задней передачей. Время от времени АКПП встаёт в аварийный режим. Не гладко переключает пониженный скорости. Заехал к неофициалам, парнишка сказал, что надо промыть плату в АКПП, и все будет ОК.
Может кто сталкивался, посоветуйте как быть.

П.С. На днях вытек весь антифриз, после того как нажал в пол со светофора.
Заранее благодарен друзья.

Ударов как таковых нет, только иногда с 3 на 2 подергивает, но не сильно, переключает плавно, проблема то что, иногда не втыкает скорость. Т.е. Д стоит, обороты идут, а машиа не едет. Как правило на холодную.

скорее всего смотрели не пивисом а ваг-комом либо вообще не смотрели

Сопутствующий вопрос, на днях хочу загнать на сервис для проверки всего авто в целом, 2004 год, пробег 100 тыс, на какие характерные болячки при этом пробеге стоит обратить внимание?

на те что болят 😉 что беспокоит то и смотри а так в целом:

— катушки, свечи
— кардан
— давление топлива (насосы)
— коробка (ты уже и сам видишь)
— патрубки ОЖ туда же

может быть что угодно,но скорее что это Проблема с акпп.такое не раз было в практике ремонта,все обходилось заменой акпп.

если что ребята помогу с акпп,пишите в личку.

да и почитать нужно машину компом.что за ошибки выскочат.

Мужики, вот проблема с АКПП. Может кто сталкивался? Застучал двигатель в 4.5 S, поменяли его на контрактный. Завели, все в порядке. А коробка не реагирует, ни R ни D. На щитке прибора через 2-3 секунды после индикатора P сразу загорается D в квадратике. Комп показал следующие ошибки:
P0720 — неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0715 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала (датчик скорости)

А когда на заведенную сканируешь то еще и P0846 загорается (датчик давления в гидравлической системе).

Что произошло с АКПП не могу понять, до замены двигателя работала почти идеально (не пинала, переключалась плавно и т.д.) Как и с чего начать устранение?

А если коробка пинает так не хило. все, хана?

(пинает оочень редко, предварительно набрав обороты, коробас пинает жестко, переключив скорость)

А если коробка пинает так не хило. все, хана?

(пинает оочень редко, предварительно набрав обороты, коробас пинает жестко, переключив скорость)

Купил 955S с не исправной коробкой. Продавец рассказал, что слетел с дороги, повредил что то, и начало капать масло, но коробка работала нормально, он переодически доливал.
В один момент, толи упустил уровень, а может быть и нет, но коробка стала переключать до 3 скорости, при переходе на 4 передачу сбрасывает, можно газ жать обороты растут машина не едет. Сечас езжу в ручном режиме на 3-х передачах.
Замена коробки?

9PA производство 2003>>2006 (L) Регулировка тросика селектора АКПП PORSCHE CAYENNE 955

Регулировка тросика селектора АКПП 9PA

Предварительные работы: трос селектора
1. Снять рукоятку селектора.
2. Снять защиту двигателя.

Автомобиль может тронуться с места?
Функционируют все настройки рычага селектора?

Дополнительные работы: трос селектора
1. Установить защиту двигателя.
2. Установить рукоятку селектора.

9PA производство 2003>>2006 (L) ПРОБЛЕМЫ С АКПП CAYENNE S

Только блок управления АКПП

информация
При замене коробки передач необходимо сбросить адаптационные значения с помощью тестера PIWIS II 9818.
Если устанавливается новый блок управления, то его необходимо сначала адаптировать. Необходимо принять во внимание, что на фазе адаптации возможно плохое качество переключений.
После пробной поездки оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 10 минут. Это гарантирует сохранение всех значений адаптации в блоке управления.
Указания в тестере PIWIS II 9818 имеют наивысший приоритет.
Здесь представлен процесс в общем, описание в тестере PIWIS может отличаться или могут появиться другие изменения.
Инструкции тестера PIWIS II 9818 имеют более высокий приоритет, и им необходимо следовать при расхождениях в описании. Расхождения могут появиться в более поздних версиях ПО.
Во время кодирования необходимо обеспечить электропитание для тестера PIWIS II 9818. Следует обязательно подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство с номинальным значением тока минимум 40 A.
Символ кнопки табуляции = →|

информация
Если не удается считать данные с помощью тестера PIWIS II 9818, необходимо ввести в пункте меню “Кодировка” соответствующий вариант кодировки.

Вариант: Страны
Кодировка: Остальные страны/США Азия
Указание: Для отдельных стран Япония, Корея, Тайвань

Только блок управления АКПП

Не буду создавать новую тему, спрошу тут, хотя примерно понял все. Кай 2004 3.2, акпп судя по маркировке 07 год, и скорее всего от туарега (09D 300 037Q, 120607, 07FQ304903, JFD), вчера мне привозили новый гидроблок (нашелся в городе за очень хорошую цену), который должен был подойти по VIN’у — он не подошел, даже по креплениям, следовательно у меня и АКПП и гидроблок стоят уже как бы это сказать рестайлинговые что ли, мастер сказал там как раз и насос нового образца. Так вот, вопрос такой же. Висят ошибки по датчикам А/В, их нету на гидроблоке, проводка к ним тоже не идет. Мне нужно менять блок управления АКПП на 06-07 года, и опрашивать не будет? А пока АКПП так и будет висеть в ошибке, правильно я понимаю? Заранее спасибо за ответ

Дополню. Поискал по интернету эту АКПП — она от PORSCHE CAYENNE S V8 4,8 АКПП TYP 957 BJ2007 TR-60SN 09D300037Q. И сразу вопрос — она приживется на моем 3.2? Понимаю что ездит, ездила, но может она не для такого слабого мотора? Или все можно довести до ума?

Всем привет.
Автомобиль Cayenne turbo 2008
После замены двигателя(без навесного) появлись ошибки и странный звук работы мотора.была ошибка Р0016 и в сервисе ссылались на фазы газораспределения.Вчера они их выставили.Звук изменился,но вылезли

Ошибка Р1248 была и на старом моторе. Скажу что мотор на холодную работает как-то приятнее).
Про ошибку Р1373 и Р1248 уже тут прочитал.
P.S.Живу в большом городе(Одесса) не могу найти СТО,а то на котором обслуживаюсь они не только ставят цены ,но и меняют узлы и механизмы на поврежденные (чтобы потом их «чинить» и продавать свои запчасти. мне поменяли катушку и лампочку фары))))

В связи с чем менялся двигатель?

появлись ошибки и странный звук работы мотора.была ошибка Р0016 и в сервисе ссылались на фазы газораспределения.Вчера они их выставили.Звук изменился,но вылезли

Ошибка Р1248 была и на старом моторе. Скажу что мотор на холодную работает как-то приятнее).
Про ошибку Р1373 и Р1248 уже тут прочитал.
P.S.Живу в большом городе(Одесса) не могу найти СТО,а то на котором обслуживаюсь они не только ставят цены ,но и меняют узлы и механизмы на поврежденные (чтобы потом их «чинить» и продавать свои запчасти. мне поменяли катушку и лампочку фары))))

Что проверено?
Какое давление топлива низкого контура и высокого?
Какие катушки зажигания сейчас стоят (номер)?
Опрессовка системы впуска проводилась?

1.двигатель провернуло вкладыши на 4-8цилиндрах и подрало коленвал.дешевле вышло купить гильзованный после капиталки,чем востанавливать криво гильзованный со всеми задранными поршнями.

На данный момент только выставленны фазы газораспределения.цепь новая была.СТО пытаются искать методом тыка..купить один насос в бак у них же+заменить все катушки..не проблема,но гарантий никаких .

2.давление топлива. видел цифру 39.5 бар на холостых. ещё на старом моторе была ошибка слишком бедной смеси ряд 1, ТНВД видно что менян(наклейка новая)))

3.катушки стоят 6 шт — 948.602.104.02(0 040 102 004) и две 0 040 102 042.свечи новые NGK иридиевые

4.опрессовка думаю не проводилась

не могу разобраться с описанием ошибок (вот например Р1373 по VAG -зажигание цил.7 обрыв, но на самом деле это управление клапанами)
на СТО есть Piwis, но они ним пользуются редко,в основном bosch и ноут.

Какие метки в итоге цепи ГРМ?

Менять топливные насосы только в паре и обязательно с топливным фильтром!
Давление топливных насосов каждого в отдельности какое?

Все катушки необходимо поменять на нового образца 94860210421

На СТО не сильно рады когда за ними наблюдают)и всячески затягивают ремонт и предлагают прийти завтра. поэтому давление топливных насосов и метки ГРМ я не знаю,помню что были они -8 и -1 наверное от нормы,а не от ВМТ..и вообще это открытия или закрытия.
Завтра постараюсь настоятельно заставить опрессовать и проверить давление насосов,но зная манеру менеджеров увиливать от темы

Я даже не имею представление о чём эти ошибки Р1352, Р1377 и Р1378.Скиньте ссылку или краткое описание этих ошибок.Спасибо.

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure.
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало). , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально).
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ)). АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку . куда посмотреть. что подергать.
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е.
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок. много изгибов. может провод переломился в оплётке. был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок. много изгибов. может провод переломился в оплётке. был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.

такая же хрень . машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??

Типа дальнейшее развитие истории)).
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала.
Может конечно снова совпадение.

Типа дальнейшее развитие истории)).
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала.
Может конечно снова совпадение.

И такое тоже было . Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился . мне кажется это че то с абс . положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой.
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?

На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?

Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять

дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный

Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает.

У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Читайте также:

      

  • Форд фиеста ошибка дроссельной заслонки
  •   

  • 4530 ошибка bmw х5 n57
  •   

  • Киа спектра схема включения вентилятора
  •   

  • Схема панели киа соренто
  •   

  • Схема предохранителей мерседес w203

Комментарии к теме Что означает ошибка p1373 в Порше Кайен?

Проект потрясающий. Вдохновляет.
А где находится барбершоп?

Белан

Посмотрел 2 минуты и выключил на дворе 2019 год совсем других денег все стоит Отстегнуть кузов 10к!

Blase

Если не снимут, разобьют. Уже было такое

Гертенева Валентинка

Как мне это всё знакомо! Был GP BKS только хорошие впечатления! Сейчас NF 3.6 очень доволен! Мне кажется с туарегов ни когда не слезу потому как считаю туареги очень универсальны,и надёжны!

Арташ

Отрезной уже нельзя ни на секунду выше поднять. Плюс малая подача- имеем блестящую стружку

Eagan

свет нормальный сделай

Ариэль

Спасибо, разобрали!

Нурила

как то странно, в машинах по проще всегда просят отключать аккум перед снятием и установкой подушек. неужели в порше всё для удобства?)

Булат

хорошее видео!! Лайк!! Заходите в гости)

Марино

Видос с E39 был веселее!)

Каси

машину ему отдайте хотябы

Дод

Привет Анрюха! прибор вскрывал чтоб гайку подтянуть?

Самуил

там замок стоит на форе он сломан и ли был открыт вот и все!!!

Паркин Нельсон

Подскажите пожалуйста. Поменял масло залил синтетику пробег. 120. Появилось течь возле фильтра масляного. До этого было залито полусентетика старым хозяином. С чем это связано.

Эльмир

Подскажите, а где и какого производителя берете ремкомплекты? Спасибо!

Hudson

да кому они нах нужны эти накладки

Geraint

Ещё давление держится?

Барда

Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату пассатб3 которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая

Джейхун Бокотин

По поводу ‘интерферонов’ — как оказалось в большинстве своем антибиотики (конкретная группа при конкретных болезнях) дают тот самый реальный, ощущаемый в кротчайшие сроки, ожидаемый эффект. Что самое интересное большинство из них детям с года и даже раньше официально разрешены, а это о чем-то да говорит… Более того, отечественные прекрасно работающие варианты стоят до 100 руб. Это я все к тому, что и машиностроении не все то зло, что злом называется.

Мажит Шабат

Мне очень нравится ваша работа: защита, оклейка, бронирование и т.д. Всё чётко, аккуратно, слаженно. Супер! На высшем уровне! Достойной вам оплаты от клиентов!

Crofton

Лайфхак как посмотреть …

Какойло Салах

на газель 1- jz поставить не подскажеш сколько стоит?

Ксения

На каком пробеге меняли? Это какой тур GP, NF, FL?

Максимук Шейх

по моему это Туарег)

Бура

Толя, привет! Спасибо за ролики. У меня такая же тачка 2012 г.Менял масло в АКПП на 62 000 км, и также убедился, что замена масла помогает избавиться от разного рода мелких раздражающих неприятностей.

Хама

У меня поло 2012г.пробег 18000т.км масло вообще не жрет,все в норме,движок зимой на холодную пару секунд пошумит и все в норме

Сапанкова Ралия

За рулём явно бэээээ)

Махин

Думаю уже писали.У нас в Питере под фару загоняют шомпл для шашлыков и фара в две секунды в руках как вы сказали!

Оставить комментарий

Опубликовано: 03.06.2023

Все началось после ТО. Машину начало подколбашивать. Она начала троить (точнее семерить).
Начал смотреть сканером карманным что да как. Оказалась ошибка P1353. Что это — хрен его знает.
Поменяли свечи обратно на старые, поменяли катушки зажигания местами. Не помогает.
Поехал на Порш центр, там подключились и оказалась та же ошибка P1353. Что это они с ходу не сказали.
Потом сообщили, что не правильное открытие клапанов 2-го цилиндра. Пропусков зажигания по катушкам нет. Вердикт, давайте мы вскроем двигатель и там есть датчик, который открывает клапана. Я отказался.
Залезли эндоскопом во второй цилиндр, думали найти задиры и выслать меня просто. Не прокатило, задиров нет.
Машину трясло с 1 до 2 оборотов и работала она очень не стабильно. Грешил на насосы, но заправил полный бак и отъездил в 0 и понял что не насосы.

Со временем появились другие ошибки. Пропуски зажигания во втором цилиндре, ошибка катализатора, и Пивис показал что правая бошка перегривается. На холостых в левой 80 градусов, в правой 88.
Теперь у Порш центра появилась новая идея. А у вас проблемы с катализатором. Он оплавился, его надо заменить.
Катализатор — 2100 евро, работа (снятие мотора) — 1000 евро. Зная наших ровноруких — ссыкотно и сракотно им такое доверять.
Я объясняю, что катализатор — это следствие, это не причина.
Ок, снимаем коллектор. Я говорю своему механику проверить форсунки. Оказалось что проверить их нельзя у нас. Нашли самый крутой стенд в городе, но они не смогут создать нужное давление в 200 Бар. И не проверят.
Ок, принимаю решение поменять форсунки местами. Сбрасываю ошибки все карманным сканером и в путь.
Через 1 км в мозгах ошибка «пропуски зажигания в 3-ем цилиндре». Пффффф. Понятно, труп форсунка.

Получилось как:
1) Умерла форсунка. Точнее она лила, но видно не достаточно.
2) мозг понял что ошибка во втором цилиндре и выключил катушку и свечку зажигания.
3) топливо вылетало не сгорая и была ошибка по катализатору (заднему лямбда зонту).
Мозг кричал, что катализатор труп т.к. задний лямбда зонт видел очень бошатую смесь. Естественно богатую, в катализатор лился живой бензин!

Ок, приезжаю на Порш центр наш. Спрашиваю про форсунки. Они не могут определиться какие мне нужны. По моему номеру форсунки, они не поставляются и сняты с производства. Есть вариант заказать за 63 евро новые, но старые надо отдать в замен. Или новые за 155 евро.
Я им сказал пусть определяются и я приеду завтра для заказа.
На завтра оказалось вариантов больше
1) 63 евро, но старые на возврат
2) 155 евро новые
3) 202 евро тоже какие-то новые.
За сутки они не смогли определиться что мне надо. Я готов был на 4 шт пусть хоть за 202 евро (по тех регламенты меняется весь ряд, если пробег больше 10 000 км). Плюс кольца под коллектор — 160 евро. Плюс …
Чек выресовывался в 1000 евро, но они не смогли опять взять деньги с меня. Они опять не узнали что заказывать. Я высел на коня обзвонил Московские Порш центры и нашёл у кого в НАЛИЧИИ были именно с моим номером. Меня спас Порш центр Ясенево.
На центральном складе Порш они есть, но надо ждать до 4 дней. Ждать не вариант.
Отправил знакомого забрать 1 форсунку 120$ (больше не было) и купить прокладки под коллектор 80$
Всё купил и вечером это-го же дня отправил на маршрутке в Минск. Утром получил и на установку.

Сейчас машина ОК, все едет, никаких проблем.
Вопрос к знающим: Менять все остальные 3 шт в ряду? Или можно не заморачиваться?

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1373 автомобиля Porsche

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Розничные магазины Легион-Автодата

Коллеги, прошу совета.
Приехал Кайен (американец) с двумя проблемами.
1.Низкое давление топлива (с этим разобрался)-ждем насос и фильтр
2. Не работает система PSM — система курсовой устойчивости.
Снял ланчем данные — все датчики видит, кроме Steering Angle Sensor.
«улитка» в руле, провода, разъемы — без вопросов.
сам датчик, судя по добытой информации — в «улитке»
Предполагаю, что Блок PSM просто не видит датчик и нужно его прописать/обучить/адаптировать.
Ошибки: 1310- Level Control Module, 0778 — Steering Angle Sensor. Ошибки не стираются.
С ВАГами сталкиваюсь редко, если есть специалисты — подскажите.

PS/ есть картинки с ланча, если это может помочь.

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

В общем, чуда не случилось. Блок чистый, разъемы сухие. Массы проверил. все там хорошо. Какие еще блоки под подозрением?
«Косу » где АКБ смотрел. прилично все. Дас авто.

«Ну и как вариант сам датчик подох.»
я правильно понимаю, что он в «улитку» встроен?

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 22
Ссылка

В общем , ситуация следующая.
Датчик, судя по всему, исправен. Еще раз посмотрел в сканере в датастриме . Датчик этот «3 в 1»
Lateral acceleration sensor — показания есть
Rate of turn sensor- показания есть
Steereng angle sensor — значение «0», не меняется.

по информации с ВАГовских форумов его надо адаптировать .
Ланч это не умеет.
Васи диагноста либо ВАГ-кома у меня нет. Поэтому отправлю хозяина к соответствующим спецам.
Тема, пожалуй, исчерпана. Всем спасибо.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой — полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали — меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен «висел» на подъемнике — хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки — с шипами, две передние — без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось — работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта «пора», не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу — коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места — оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent — MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 — с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки — все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания «змейкой» или «восьмеркой» по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт — БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал — четкий и одинаковый.

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:








Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  • 1 473записи
  • 334 032просмотра
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также:

      

  • Почему не горят поворотники на ваз
  •   

  • Ошибка u0141 додж калибр
  •   

  • Код ошибки р2829 тойота
  •   

  • Ошибка 2188 гранта 16 клапанная как устранить
  •   

  • Ошибка 01809 фольксваген пассат б6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1372 ошибка porsche cayenne
  • P1372 ошибка kia
  • P1372 ошибка hyundai santa fe
  • P1370 ошибка ауди
  • P1369 ошибка лачетти