21.04.2018, 22:37 |
#1 |
id001 |
Владимир, доброго времени. Изображения: |
23.04.2018, 10:27 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от id001 Владимир, доброго времени. Добрый день! Сообщение от id001 Мастер поменял свечи и катушки местами. На следующий день тоже самое. Та же ошибка по 7 цилиндру. Опять стёрли. Утром завёл, опять трясёт. И так несколько раз… Катушка зажигания на 7-м цилиндре изначально установлена с каким номером была и остальные с каким номером? |
23.04.2018, 11:28 |
#3 |
id001 |
Добрый день, Владимир. Я был вчера в СпорткарЦентре на диагностике, почитали сканером, ошибка периодически прописывается, но уходит в разряд не актуальных. Рекомендация от Спорткар-Центра: заменить топливную форсунку 7 цилиндра (одну) только на 7-м цилиндре. Что собственно у меня вызывает сомнения. Из Вашего богатого опыта, скажите что может быть причиной? Ваше мнение? |
23.04.2018, 20:38 |
#4 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от id001 Я был вчера в СпорткарЦентре на диагностике, почитали сканером, ошибка периодически прописывается, но уходит в разряд не актуальных. Рекомендация от Спорткар-Центра: заменить топливную форсунку 7 цилиндра (одну) только на 7-м цилиндре. Что собственно у меня вызывает сомнения. Если работа проводилась строго по алгоритму поиска и устранения неисправности и все проверки проведены до конца, остается топливная форсунка. Сообщение от id001 Из Вашего богатого опыта, скажите что может быть причиной? Ваше мнение? По Вашему дефекту чаще всего были катушки зажигания, если система зажигания не подтверждалась, причиной неисправности как правило была топливная форсунка. Сообщение от id001 Может ли как вариант быть причиной неисправность клапана хода клапанов второго ряда? Теоретически может, но это выясняется при кратких тестах автомобиля и под описание неисправности не подходит. |
24.04.2018, 12:22 |
#5 |
id001 |
Владимир, благодарю за развёрнутый ответ! |
24.04.2018, 12:57 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от id001 Заказал в Спорткар-Центре топливную форсунку. В наличии не оказалось, только под заказ из Германии. А у нас почему не спросили?) |
25.04.2018, 09:30 |
#7 |
id001 |
Сообщение от Владимир Маркин А у нас почему не спросили?) Продавец зч смотрел базу, и сказал что во всей Москве нет в наличии (даже на складах) — только в Германии. К Вам запишусь на замену и полную (максимальную) диагностику. |
25.04.2018, 14:31 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от id001 Продавец зч смотрел базу, и сказал что во всей Москве нет в наличии (даже на складах) — только в Германии. Нас нет не в одной базе. Сообщение от id001 К Вам запишусь на замену и полную (максимальную) диагностику. Договорились!) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Найдена следующая информация по ошибке P1375 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
IC 24X Опорная цепь высокого напряжения
На английском языке:
IC 24X Reference Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1375 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Неисправный датчик коленчатого вала; Жгут проводов датчика коленчатого вала открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи датчика коленчатого вала.
Этот диагностический тест проверяет наличие сигнала 24Х при высоком логическом состоянии. Неисправность может быть вызвана отказом входного сигнала датчика положения A или B коленчатого вала в модуль управления зажиганием. При таких условиях модуль управления зажиганием будет форсировать высокий уровень сигнала 24X.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
|
#1 |
Иногда заходит
Регистрация: 24.11.2009 Сообщений: 71 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Доброго времени суток форумчане. |
|
|
|
#2 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
так может и вся проблема от дрм. попробуй помой их. ну в крайняк поменяй . сам сейчас с этим вроде и сталкнулся . решаю проблему эту |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Айён (13.05.2013) |
|
#3 |
||||||
Иногда заходит
Регистрация: 24.11.2009 Сообщений: 71 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
ДМРВ оба мыли, параметры в норме а один датчик 23 рубля стоит а если не поможет? |
||||||
|
|
|
#4 |
||||||
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
какие 23 рубля.?! в эгзисте он стоит 3500 один . бошевский такой же как и стоит на порше .бывает что мойка не помогает. |
||||||
|
|
|
#5 |
||||||
Иногда заходит
Регистрация: 24.11.2009 Сообщений: 71 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Номерок не подскажешь бошевский. 95560612340 оригинальный номер замены по бошу нету в экзисте.
Последний раз редактировалось Айён; 12.05.2013 в 17:36.
|
||||||
|
|
|
#6 |
||||||
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
завтра скину номер. |
||||||
|
|
|
#7 |
Иногда заходит
Регистрация: 24.11.2009 Сообщений: 71 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Замена датчиков Расхода воздуха ничего не дала мотор также колбасит и пропуски зажигания 2-3 цилиндр что делать не знаю |
|
|
|
#8 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
хм … |
|
|
|
#9 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
диагностический протокол пивиса есть?
Последний раз редактировалось Solwenq; 12.05.2013 в 20:18.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Айён (13.05.2013) |
|
#10 |
||||||
Иногда заходит
Регистрация: 24.11.2009 Сообщений: 71 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Краткие тесты показали |
||||||
|
|
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Citroen/Peugeot:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Ford:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
GM:
IC 24X Reference Circuit High Voltage
Jaguar:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Kia:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Volkswagen/Audi:
Cyl.7,ignition circuit short to ground
Volvo:
Cyl.7,ignition circuit short to ground