Описание P1375 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
IC 24X Опорная цепь высокого напряжения
На английском языке:
IC 24X Reference Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую коллеги, обратился клиент на данном авто. Со слов клиента: во время движения оборвало ремень, ехал на батарее пока совсем не встал. После замены ремня в сервисе машина перестала заводится, поиграв с клеммой на АКБ ( снимали-ставили на место) машина стала заводится, но пропал старт-стоп и на панели постоянно мигает желтый индикатор напоминающий об этом. Приехал ко мне: на входящей диагностике:
р137а auxiliary power module voltage low
p1374 auxiliary power module relay C circuit shorted
p1375 auxiliary power module external circuit
p130b internal battery management unit perfomance
по дате напряжение на внешнем доп АКБ отсутствовало. Снял его и зарядил отдельно. Стал показывать напряжение и степень зарядки стала 25%, но ошибки 137а 1374 и 1375 не прошли. Схем не нашел на это авто, если кто сталкивался пните в нужном направлении , хочется помочь клиенту
Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя» и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Citroen/Peugeot:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Ford:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
GM:
IC 24X Reference Circuit High Voltage
Jaguar:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Kia:
Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
Volkswagen/Audi:
Cyl.7,ignition circuit short to ground
Volvo:
Cyl.7,ignition circuit short to ground
Расшифровка ошибки P1375 у Oldsmobile: Богатая топливная система (банк 1)
Марка:
Oldsmobile
Код:
P1375
Определение:
Богатая топливная система (банк 1)
Описание:
Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.
Причина:
- Основная неисправность двигателя (например, неправильная синхронизация кулачков, слишком высокий уровень масла)
- Неисправность системы улавливания паров EVAP (например, канистра полная топлива)
- Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
- Неисправность компонента подачи топлива (утечка форсунки, высокое давление топлива).
- Элемент O2 загрязнен, изношен или он вышел из строя
- Нагреватель O2 поврежден или вышел из строя
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1375 from Oldsmobile: Fuel System Rich (Bank 1)
Make:
Oldsmobile
Code:
P1375
Definition:
Fuel System Rich (Bank 1)
Description:
Engine running in closed loop;IAT Sensor signal over 20ºF;altitude below 8,000 feet,and the PCM detected too large an amount of Fuel Trim correction due to a rich A/F condition.
Cause:
- Base engine fault (i. e. ,cam timing incorrect,oil level too high)
- EVAP vapor recovery system failure (e. g. ,canister full of fuel)
- Fuel control Sensor is out of calibration (e. g. ,ECT,IAT or MAP)
- Fuel delivery component fault (injector leak,high fuel pressure)
- O2 element is contaminated,deteriorated or it has failed
- O2 heater is damaged or it has failed
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.