итак, всем привет!
в машине прошлым хозяином любезно была выключена лампа check engine, ну типа меньше знаешь, лучше спишь, или чтобы глаза не мозолила) . сегодня прозвонил, и вот что мне obd II выдала: «===OBDII DTC P1380-C===
Код: P1380 — Неисправность регулируемой цепи электромагнитного клапана синхронизации распределительного вала
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность регулируемой цепи электромагнитного клапана синхронизации распределительного вала
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Сопротивление компонента вне допуска
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, неисправен PCM.
Неправильное соединение
Короткое замыкание электрической цепи сигнала VCT на VPWR, VREF или на массу.»
может кто сталкивался с подобным?
прошу совета!
Причины возникновения ошибки P1380 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Состояние цепи ‘A’ соленоида переменной фазы газораспределения
Электрическая цепь исполнительного устройства [CMP] [ряд цилиндров №1]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность соленоида переменной фазы газораспределения (VCT)
- Обрыв или короткое замыкание жгута проводов соленоида Variable Cam Timing Solenoid
- Некачественное электрическое соединение в цепи соленоида переменной фазы газораспределения
- Обрыв цепи питания автомобиля (VPWR) (напряжение аккумулятора).
Как исправить код p1380 2003 ford f150?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1380 2003 ford f150 технические заметки
Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует высокое и низкое напряжение в цепи VCT к PCM. Если во время тестирования напряжение упадет ниже калиброванного предела на калиброванное время, тест будет провален
Сколько стоит диагностика кода p1380 2003 ford f150?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1380 2003 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1380 2003 ford f150?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1380 2003 ford f150?
Комплексный монитор компонентов (CCM) контролирует высокое и низкое напряжение в цепи Variable Cam Timing (VCT) к модулю управления силовым агрегатом (PCM). Если во время тестирования напряжение упадет ниже калиброванного предела на калиброванное время, тест будет провален
Расшифровка ошибки P1380 у Ford: Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Марка:
Форд
Код:
P1380
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики сигнала открытого положения системы рециркуляции ОГ
Описание:
Двигатель запущен; напряжение системы выше 11,0 В, соленоид рециркуляции ОГ включен, проверка расхода рециркуляции ОГ не активна, и PCM обнаружил, что разница между фактическим положением рециркуляции ОГ и желаемой позицией рециркуляции ОГ была более 15% в течение более 20 секунд. PCM отключит EGR
Причина:
- Сигнальная цепь датчика EGR разомкнута, замкнута на массу или питание.
- Земля датчика EGR или цепь VREF разомкнута.
- Седло клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- Штифт клапана EGR содержит мусор или нагар (проверьте и очистите)
- клапан EGR загрязнен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1380 from Ford: EGR Open Position Signal Range/Performance
Make:
Ford
Code:
P1380
Definition:
EGR Open Position Signal Range/Performance
Description:
Engine started;system voltage over 11.0v,EGR solenoid enabled,EGR flow test not active,and the PCM detected the difference between the Actual EGR position and the Desired EGR position was more than 15% for over 20 seconds.The PCM will disable the EGR
Cause:
- EGR sensor signal circuit is open,shorted to ground or power
- EGR sensor ground or VREF circuit is open
- EGR valve seat contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve pintle contains debris or carbon (inspect and clean)
- EGR valve is contaminat
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Mark James
Дата создания:
24 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1380 1998 Ford F150 Описание
Возможные причины
Технические заметки
Комплексный компонентный монитор (CCM) контролирует цепь VCT к PCM для высокого и низкого напряжения. Если во время тестирования напряжение упадет ниже калиброванного предела, то калиброванное время теста не пройдёт. Что это значит?
Возможные симптомы