P1385 ошибка пежо 3008

Ошибка P1385 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1385 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1385

Блок управления сообщает о «сверхдетонации двигателя». Данный процесс представляет собой нерегулярное сгорание топливовоздушной смеси, появляющееся при серьезном наддуве силового агрегата. Причина проблемы может заключаться как в датчике детонации, так и в использовании некачественного масла или поломке одного из компонентов системы зажигания. В первую очередь рекомендуется произвести диагностику целостности высоковольтных проводов и свечей – выполнить очистку последних.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1385 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1385 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1385 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1385 для автомобиля PEUGEOT 3008 (2009-2015):

На русском языке:

Неисправность соленоида привода кулачка

На английском языке:

Variable Cam Timing Solenoid ‘B’ Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1385 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 3008:

Возможные причины: Низкий уровень масла; Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру с переменной фазой распредвала (VTC); Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

Соленоид переменного фаз газораспределения (VTC) влияет только на фаз газораспределения впускных клапанов. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

Фото

09.10.2019, 15:21

Пушкино

При увеличении оборотов на скорости 90-100 км/ч затроил двигатель и выскочила ошибка. Пропала мощность. Дал движку остыть, завел. Работает нормально. Но симптом повторяется.

Фото

09.10.2019, 16:32


Москва

А какая ошибка то выскочила?

Фото

09.10.2019, 16:42


Мытищи

Позвоните Максу , он спец по этим машинам и моторам и от вас не далеко ,- в Пирогово . вот его номер : 9 ноль 9 , девять два один , семь восемь , 6 четыре .

Фото

09.10.2019, 18:28


Зеленоград

Замена ГРМ, колпачков, и возможно раскоксовка

2


Фото

09.10.2019, 19:32


Серпухов

Посмотрите код ошибки и обозначьте пробег, была ли перед этим замена масла. Если Р 0014, дам рекомендации.

Фото

09.10.2019, 20:20


Зеленоград

Либо, просто делайте и не тратьте время на комп. диагноз. Это последует EP6 CDT или другие модификации, поэтому и неизбежно. И для профилактики замените прокладку под маслоохладителем, тоже нужно. В целом мотор мне очень понравился, хотя к нему и нужен подход как к ломающейся девушке. Но если вы его поймёте, то проблем не возникнет. И к тому же он совершенно не дорогой в ремонте. Только масло нужно премеальное и правильное. Я после 3008 2013 взял Шкоду Суперб 2013 TSI +DSG и чувствую погорячился…От того и выше описанные выводы следуют.

1


Фото

10.10.2019, 10:37


Нижний Новгород

Вообще важен пробег. На 85-100 тыс. км «подыхает» ТНВД, симптомы такие, как описано в посте. Так же с такими симптомами ломается дроссель. Кстати, дроссель можно ставить не пежовский за 16 тыс., а от новых газелей за 5-6 тыс, хороший продавец по коду отыщет. Раскоксовка, свечи, масло — это все мертвому припарка, колпачки всего лишь уменьшат расход масла, ГРМ тоже не такими симптомами проявляется, там расхождение фас распредвалов, будет троить. Смотрите код ошибки, любой сканер это скажет.

Фото

31.08.2020, 13:04


Москва

Ошибки Р1385, Р2337,Р1340

Фото

01.09.2020, 10:16


Серпухов

Свечи и катушки. У меня при пробеге 82000 неожиданно на подъеме затроил двигатель. Диагностика обнаружила — проблема 2 цилиндр. Разборка показала, что ОД при обслуживании ни разу не поменял свечи, хотя по чеку деньги взял. Зазор был около 3мм на всех свечах. Как все работало непонятно. У второго цилиндра цвет катушки отличался от других. Все заменил. Проблемы решились.

Фото

16.12.2021, 19:53


Санкт-Петербург

у меня было все в куче и еще основное прогар одного клапана! 77 тр и все окей

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

да нет, меня не так поняли… ехать так с постоянной скоростью конечно можно, даже нужно. Но вот на четвертой давить в пол, чтобы разогнаться с 2500 об/мин на нашем моторе, видимо, не стоит.

у меня нет провалов, я даже с 2000 оборотов на 5ой с тапкой в пол разгонялся и ничего ….

если есть, то это уже ненормально , то есть на здоровом двигателе таких провалов нет

Французы много чего про..али… и продолжают это делать!

в данном случае французы — плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо


Lex_sv

Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Lex_sv » Сб ноя 20, 2010 23:58

Jadore писал(а):Lex_sv

ну я вот если с 90 то на 4ой ускоряюсь , если 70 , то с 3ей

вот если 80, то тоже скорее всего 4ая , хотя надо бы с третьей

Вообще на 4ой передаче можно ехать как на автомате , я так один раз с Выборга до Питера на одной 4ой проехал, так как поездка была в стиле обгон каждые пару минут

Я больше, чем уверен, что Вы не катитесь несколько десятков километров 90км/ч на 3 передаче, если эту скорость предполагает дорожная обстановка, Вы 100% переключаетесь на 4 передачу


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Вс ноя 21, 2010 0:03

Lex_sv

третья передача вообще используется меньше всех , на турбо третью включаешь только для обгона тихоходов идущих до 70 км/ч и при щелканье передач 1-4 при разгоне


Lex_sv

Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Lex_sv » Вс ноя 21, 2010 0:04

Jadore писал(а):Lex_sv

третья передача вообще используется меньше всех , на турбо третью включаешь только для обгона тихоходов идущих до 70 км/ч и при щелканье передач 1-4 при разгоне

Полностью согласен!


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Вс ноя 21, 2010 0:15

вот кусок из сервисбокса по ошибке P1385:

Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P1385
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
Описание диагностики Выключение впрыска, требуемое после обнаружения чрезмерной детонации
Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия
— При главном «пробуждении», когда коррекция детонации имеет место
— Частота вращения двигателя превышает 520 об/мин
— Динамика загрузки двигателя ; Нагрузка двигателя превышает пороговое значение
— Температура двигателя превышает 40°C
Условия исчезновения кодов неисправности Стирание ошибки сразу после отключения цилиндра
Аварийные режимы при наличии неисправности Впрыск отключается в определенных цилиндрах
Отключение регулирования состава смеси
Отключение регулирования супердетонации
Отключение контроля продувки абсорбера
Переход к регулированию температуры отработавших газов по разомкнутому циклу
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений —
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны — А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! :)

Отдам..половину.. Потом!


Аватара пользователя

*RuSh*

Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение

*RuSh* » Вс ноя 21, 2010 1:07

Bulyan писал(а):Ага, снабдил…теперь вопросов нету. Почти через год после начала продаж. А, к примеру, новая флэшка по промывке — та вообще на смеси французского с русским — мол, ничего, сами переведут!.

Для интереса пробовал загрузить свой SB на английский, та же флешка получилась на смеси анлгло-французского)). Переведут позже. Хотя там и так все понятно

Bulyan писал(а):А информацию никто не скрывает. реферанс жижи -1606394180. Просто хочется поговорить хоть с одним человеком, кто эту жижу использовал, а уж потом выложить все пошагово. Рисковать ни своим, ни чужим мотором не хочется.

Жижа заказана, жертву искать не придется))

Jadore писал(а):
в данном случае французы — плохие переводчики с немецкого , проблема не в пежо

1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км…
Как сказал тут Bulyan — «Welcome to the club!»))))))


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Вс ноя 21, 2010 1:54

По поводу скорости на передачах.

4=2500=70кмч.
5=2000=70кмч.
3= ~3100=70кмч.

Норм мотор разгоняется с 50 кмч на шестой передаче, а с 90 уже очень заметно разгоняется.


Аватара пользователя

Jadore

Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Jadore » Вс ноя 21, 2010 2:24

nucl1d

у тебя 6 ступеней , у нас пять :)


Нижегородец

Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение

Нижегородец » Вс ноя 21, 2010 11:48

А у меня минуло три недели… Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Вс ноя 21, 2010 12:14

*RuSh* писал(а):[
Жижа заказана, жертву искать не придется))

1/2OFF
На днях увидел разобранный мотор Audi 2009г c непосредственным впрыском, нагар на клапанах еще хуже чем EP6DT, пробег 20000км…
Как сказал тут Bulyan — «Welcome to the club!»))))))

Вот это дело! Доктор проверяет лекарство на себе :) Почем цена вопроса? Отпишись по результатам, пожалуйста. Хочу попробовать на ТО.

Ну а насчет мотора Ауди… видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.

Отдам..половину.. Потом!


driverscrew

Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение

driverscrew » Вс ноя 21, 2010 13:14

а вот интересно — продиагностить внутреннее состояние клапанов и цилиндра не разбирая как то можно? например через свечной колодец какойнить медицинский видеозонд просунуть..

пробег 20тыр. гарантия кончилась. явных симптомов пока не было.. было недержание ХХ и удары в коробке — но давно уже. Застраховал от поломок по варианту Конфуция. Внимательно слежу за темой.


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Вс ноя 21, 2010 13:20

Технически можно. Существуют специальные эндоскопы для двигателей — не знаю, есть ли они у ОД. Еще можно снять впускной коллектор и посмотреть состояние впускных каналов.

Отдам..половину.. Потом!


Аватара пользователя

*RuSh*

Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение

*RuSh* » Пн ноя 22, 2010 23:08

Нижегородец писал(а):Продолжаю ездить на подменной машине. Интересно, в связи с похолоданием, могу ли я требовать от сервиса зимних покрышек?

Конечно, у подменных а/м должна быть зимняя резина

Bulyan писал(а):[Ну а насчет мотора Ауди… видимо не любят моторы с турбиной и непосредственным впрыском пенсионерской езды, к которой располагают (большой крутящий момент с низов) и увеличенных интервалов замены масла.

С вторым утверждением соглашусь, а вот с первым…
Есть 207GT (EP6DT) 2007г cтиль езды пенсионерский, нагар и растянутая цепь образовалась только на 100000км, до этого ремонтных работ по ДВС не проводились.


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Пн ноя 22, 2010 23:22

*RuSh* писал(а):растянутая цепь образовалась только на 100000км

Маловато будет :) Для сравнения, балаковский ремень ГРМ на двигатель ВАЗ 21083 имеет ресурс 90 000


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Пн ноя 22, 2010 23:24

Ну, 100 тыс. км — это другое дело, так и должно быть :) Интересно, кстати, почему? Может, французы в 2008 году софт ЭБУ «модернизировали»?

Кстати, чудо-жижу уже удалось в деле проверить?

Отдам..половину.. Потом!


nucl1d

Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение

nucl1d » Пн ноя 22, 2010 23:27

офигеть, растянутая цепь на 100 тыс км. Я даже не знаю как это называется, барахло или брак?


Bulyan

Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение

Bulyan » Пн ноя 22, 2010 23:31

Хуже.. это «оптимизация расходов»! У меня на 48 тысяче отбыла! Однажды я задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную… И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? — Нет, конечно! — Ну, вот и они… не продают :)

Отдам..половину.. Потом!


Нижегородец

Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение

Нижегородец » Вт ноя 23, 2010 12:41

nucl1d писал(а):офигеть, растянутая цепь на 100 тыс км. Я даже не знаю как это называется, барахло или брак?

У меня и 40 тысяч не проехала…
Более того, в Пежо мне сказали, что сейчас поменяют по гарантии, но на будущее, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км…


Аватара пользователя

Евгенич

Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение

Евгенич » Вт ноя 23, 2010 12:45

Нижегородец писал(а):
Более того, в Пежо мне сказали, чтоб готовился к смене цепи каждые 30-40 тысяч км…

Земляк, в ПСР или в Автолиге НН?



Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Дрюня74

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Рекомендуемые сообщения

Бес

    • Поделиться

18 часов назад, mitei сказал:

р1395

Перевод конечно тот еще… :facepalm:

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» 

Гугель…

Спойлер

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

99% Нагар на клапанах.

Некачественное топливо.

Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .

С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

  • Олегович и
    mitei


  • Like


    2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, Бес сказал:

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки,

Не обнуляются чтоб проверить..

mitei.gif

Ссылка на комментарий

Anserj

    • Поделиться

На тему ошибки «дефаулт систем..абс..ручник»…из практики ..На прошлой недели заменил масло…от нечего делать решил почистить чистую дроссельную заслонку..машина на газе обмылил все что может пропускать газ…поехал на мойку….. Сразу вышло «инородное тело в дросселе»..затем всеми любимый дефаулт…машина не подымает выше 1200 оборотов в маленькую горку не могу подняться…Итог чтение про инициализацию дросселя — ничего не дало.  Куплен трос на 8 тон вызван друг на кроссовере… В последний момент перед буксировкой замечаю что нет заливной горловины с пробкой …нашел поставил и пикасик ожил..чувствовал крышки нет и как мог говорил так я некуда не поеду…Дело было 23,30 а в 4,00 надо было ехать в аэропорт за 600 км.. В 4 утра  на холодную  провел инициализацию, ошибка дроселя исчезла..В тот день намотал 1100 км  все было в норме..

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

goler

    • Поделиться

Приветствую!

Нужен совет, т.к. в сервисе разводят.

Симптомы: На трассе, на ходу 110 км/ч на круизе выскочила ошибка Engine fault (Service). 

Пропала тяга турбины, отключилась.

Ездил еще прилично, т.к. это произошло по дороге не юг.

После рестарта двигателя — турбина немного тянет на низах. На высоких скоростях снова обрубается.

Просканировал сегодня, ошибки:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

В сервисе сказали, что катализатор надо менять, потом турбину смотреть. Ездил в https://remontturbin24.ru. Ну и сказали. что ездить нельзя. Плати деньги и за день все сделаем.

Что скажете? В основном сомнение по катализатору. Турбина имеет явно ошибки, но что спровоцировало — не понятно. И что в ней лечить тоже.

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, goler сказал:

Что скажете?

Платить деньги….

Было такое, итог: замена турбины, катализатора

mitei.gif

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

13 часов назад, goler сказал:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

1336, 1340-замерить компрессию, если в норме проверить состояние свечей, при необходимости заменить, возможно заменить катушки (ошибка P0354 по 4ой катушке)

0597-клапан масляного насоса.

2261, 0299-проверить вакумные трубки вакумом-просто шприцом, заменить один из клапанов управления турбиной, скорей всего нижний.Если вакум держится то начать с замены верхнего. Там либо либо.

Не туда ты ездил, короче…Турбину приговорить всегда успеется, средний ценник ремонта этой турбины 15к.

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться
  • алш


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

botva

    • Поделиться

Всем доброй ночи.

Ну вот посетил меня намедни джекичан Р0013, пробег 85тыщ. Прикол в том что по этому поводу исписано не один том в тырнете.

Думал пропуски в цилиндре первом. Языком владею, марки наклеивать умею. :)))

Короч после перемены катушек та-же хня.

Полез в тырнет, почитать что умные люди пишут. В итоге поменял электроклапан фаз, но машина стала дергаться на разгоне.

Вариантов два.

1. сделать адаптацмю клапана. лексии нет.

2. подозреваю что впопыхах вставил хреновую катушку.

Дрыгатель работает ровно на холостых, претензий нет. Но при резком разгоне на любой передаче дергается.

Завтра поменяю катушку на заведомо исправную, если не поможет у кого есть диалбокс в Нижнем на всякий…

всем спокойной ночи и ровных дорог…

ЗЫ электроклапан польский за 2400 если кому интересно. меняется зв 10-15 минут если на холодную. Менял на горячую после 40 минутного ожидания.

Масло немного вытекло но не критично, было на минимуме поэтому подлил после замены.

Ссылка на комментарий

botva

    • Поделиться

Привет вссем. Добавлю сюда.

Заменил катушку — рывки при разгоне пропали. Но повторюсь что причина ошибки Р0013 или Р0011 элекстромагнитный клапан.

По катушке. Стоят три боша и одна Huco. Вот последняя мне и не понравилась, но как оказалось ещё послужит.

Устанавливались почти в одно время с разницей месяц-два. Бош вставились идеально, хрен вытащишь.

А вот Huco вытаскивается легко, конец в который вставляется свеча немного оплавленный. Видимо качество резины не на уровне. Рабочая температура ЕР6 103-105 град.

Бош словения, Huco германия.

Bosch 0 221 504 470
Huco 13 3875

Ну это так, к слову. Каждый решает сам.

Размер торкса для откручивания и крышки и клапана одинаковый — 30. Где то писалось 27, кто-то писал что сорвал голову и пришлось высверливать.

Ладно если это на выпуск а на впуск будет веселуха, там надо ещё подлезть.

Всем удачи на дорогах.

  • Олегович и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

kae851

    • Поделиться

Добрый день.

При интенсивном разгоне вылезла ошибка Р1198. ТНВД после стенда, там ошибок не было, проверили на всех режимах — всё в норме.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ошибка-то по клапану. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Клапану расхода или давления? Давления новый стоит, расхода по адекватной цене только на EBEYе нашел.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

6 минут назад, kae851 сказал:

Клапану расхода или давления?

43 минуты назад, kae851 сказал:

вылезла ошибка Р1198

Ты откуда вот это узнал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Ошибку считал китайским прибором для показания температуры (фотки где-то здесь выкладывал). По расшифровке даёт «низкий расход топлива». Но оба датчика по давлению топлива. 

RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart X39-800-300-01 8Z Volume Control Valve (VCV) flanged

так они называются в оригинальной документации.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Где обнаружил Р1198 там и должно быть написано что за ошибка и как лечить.

Но если там нет, то гуголь говорит про два клапана.

Давления и расхода.

Давления ты поменял.

Но ошибка по расходу.

Боюсь не угадать с двигателем, один на рампе, другой под ТНВД, это на 2,0.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

У меня оба в ТНВД стоят. 2.0 хди. Могут обороты на прогретом двигателе плавать в пределах 770-840 из-за этого датчика? На холодном обороты держатся. ТНВД мне промывали от мусора, совсем мелкий как вариант мог наверно канал забить. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По ссылке человек контакты подогнул на датчике….

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

1204343895_.thumb.png.891a08fbde031da17a020492c113ce11.png

Я тоже читал, что возможна проблема в контактах, почистить и подогнуть. Вечером попробую. В рампе датчик чего стоит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Возможно. Спасибо за ответы. Буду чистить контакты. 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

5 часов назад, kae851 сказал:

В рампе датчик чего стоит?

давления

Ищи лексию и пиши графики заданного и измеренного давления и по характеру плаванья можно предполагать что глючит. 

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Сейчас на улице дождь и машина ровнее работает, холостые практически не гуляют даже на горячую. Будет нормальная погода полезу чистить контакты. 

1 час назад, leosych@bk.ru сказал:

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Какой датчик? 

  • leosych@bk.ru


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Датчик давления в рейке.Может он и датчик  температуры топлива в рейке. На рейке он один. ПИД—СТЫ приехавшие на выездную диагностику(за 2 рубля) приговорили сей датчик . Купил за 6,5 руб. Поменял. Результат 0. Датчик частоты коленвала за 250р. решил трабл.

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

А с чего ты решил что в 2.0HDI на С4П он такой же как на КП?

PS номер у датчика имеется?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1388 ошибка wv после чип
  • P1385 ошибка peugeot
  • P1388 ошибка wv polo
  • P1385 citroen c4 ошибка
  • P1388 ошибка wv golf