P1387 ошибка audi

Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления…
Все видимые дефекты устранил,заводится — ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387,
чек не горит.

Электроника двигателя (CAS)       Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
   Номер детали ПО: 4L1 910 401 N    АО: 4L0 907 401 A
   Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG  0040  
1 неисправность:
004999 — Неисправен блок управления 
               P1387 — 007 — 
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100111
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 248642 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2008.05.29
                    Время: 00:00:24

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Напряжение: 11.93 V
                    Температура: 19.8°C
                    Температура: 9.9°C
                    (нет узла): 3.0
                    Нагрузка: 0.0 %

Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые.
Сток заливал,ошибка не уходит.
Мои мысли кончились,прошу помощи.
Спасибо.

4l1910401f p1387.JPG

Расшифровка ошибки P1387 у Audi: Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля

Марка:

Audi

Код:

P1387

Определение:

Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля

Описание:

Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку датчика высоты. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы автомобиля VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • (если блок управления двигателем был заменен) идентификатор блока управления двигателем не совпадает с идентификатором замененного блока.
  • неисправен блок управления двигателем.
  • Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ) закорочено

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1387 from Audi: Internal Control Module Altitude Sensor Error

Make:

Audi

Code:

P1387

Definition:

Internal Control Module Altitude Sensor Error

Description:

Ignition on,the ECM detected and altitude sensor error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • (If ECM was replaced) ECM ID not the same as the replaced unit
  • ECM has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P1387 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок управления внутреннего датчика высоты 

На английском языке:

Control Unit Internal Altitude Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 12.05.2012, 19:12


    #1

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль проблема с эбуд

    Здрасте всем,стояло авто в гараже несколько месяцев,начал таять снег и гараж стал сырым и мокрым,решил забрать авто на стоянку,ключ на старт и двс начало коласить,но потом все востановилось. Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00,стираю,ищет,ненаходит,выхожу из контролера потом опять захожу,а она там(ошибка).Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?Блок снял просушить,а он сухой,запаха гари нет и следов гибели тоже.


  2. 12.05.2012, 20:41


    #2

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам блок может и сух, посмотри разъём и провода., а главное скрутки.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  3. 12.05.2012, 22:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    17795-Неисправен блок управления P1387-35-00

    Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 12.05.2012, 23:52


    #4

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?


  5. 13.05.2012, 00:17


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 13.05.2012, 00:21


    #6

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    это значит замена?


  7. 13.05.2012, 02:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    это значит замена?

    Есть три варианта действий:
    1. Ремонт ( если такая возможность есть)
    2. Замена блока целиком.
    3. Забить и продолжать ездить с этй ошибкой. Железо мотора не поломаешь, но работать мотор будет не оптимально.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  8. 13.05.2012, 17:41


    #8

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.

    все же в чудеса верить надо,погрелся он на подоконнике разобранный под солнышком,постучал слегка по этому чипу ,собрал,поставил,обнулил ошибки и все зароботало,целый день ездил полет нормальный!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1389 ошибка ваз гранта
  • P1386 ошибка шкода
  • P1389 ошибка ваз 2114
  • P1385 ошибка пежо 3008
  • P1388 ошибка wv после чип