Audi Q7,в эбу двс попала водичка и немного замочила в районе д.атмосферного давления…
Все видимые дефекты устранил,заводится — ездиет без вопросов,но в эбу висит ошибка Р1387,
чек не горит.
Электроника двигателя (CAS) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
Номер детали ПО: 4L1 910 401 N АО: 4L0 907 401 A
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
1 неисправность:
004999 — Неисправен блок управления
P1387 — 007 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 248642 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 00:00:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.93 V
Температура: 19.8°C
Температура: 9.9°C
(нет узла): 3.0
Нагрузка: 0.0 %
Два-три года назад на ней удалили програмно ЕГР+вихревые.
Сток заливал,ошибка не уходит.
Мои мысли кончились,прошу помощи.
Спасибо.
Расшифровка ошибки P1387 у Audi: Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля
Марка:
Audi
Код:
P1387
Определение:
Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля
Описание:
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку датчика высоты. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы автомобиля VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- (если блок управления двигателем был заменен) идентификатор блока управления двигателем не совпадает с идентификатором замененного блока.
- неисправен блок управления двигателем.
- Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ) закорочено
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1387 from Audi: Internal Control Module Altitude Sensor Error
Make:
Audi
Code:
P1387
Definition:
Internal Control Module Altitude Sensor Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and altitude sensor error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- (If ECM was replaced) ECM ID not the same as the replaced unit
- ECM has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1387 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок управления внутреннего датчика высоты
На английском языке:
Control Unit Internal Altitude Sensor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
12.05.2012, 19:12
#1
Pointer
0проблема с эбуд
Здрасте всем,стояло авто в гараже несколько месяцев,начал таять снег и гараж стал сырым и мокрым,решил забрать авто на стоянку,ключ на старт и двс начало коласить,но потом все востановилось. Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00,стираю,ищет,ненаходит,выхожу из контролера потом опять захожу,а она там(ошибка).Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?Блок снял просушить,а он сухой,запаха гари нет и следов гибели тоже.
-
12.05.2012, 20:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
сам блок может и сух, посмотри разъём и провода., а главное скрутки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.
-
12.05.2012, 22:07
#3
0
Сообщение от BVV
17795-Неисправен блок управления P1387-35-00
…
Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?ВАГКОМ не поможет.
Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
На керамике основы возникает коррозия.Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
12.05.2012, 23:52
#4
Pointer
0
Сообщение от kalex
ВАГКОМ не поможет.
Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
На керамике основы возникает коррозия.Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.
Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?
-
13.05.2012, 00:17
#5
0
Сообщение от BVV
Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?
Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
Все четко написано выше.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
13.05.2012, 00:21
#6
Pointer
0
Сообщение от kalex
Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
Все четко написано выше.это значит замена?
-
13.05.2012, 02:38
#7
0
Сообщение от BVV
это значит замена?
Есть три варианта действий:
1. Ремонт ( если такая возможность есть)
2. Замена блока целиком.
3. Забить и продолжать ездить с этй ошибкой. Железо мотора не поломаешь, но работать мотор будет не оптимально.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
13.05.2012, 17:41
#8
Pointer
0
спасибо
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от kalex
Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
все же в чудеса верить надо,погрелся он на подоконнике разобранный под солнышком,постучал слегка по этому чипу ,собрал,поставил,обнулил ошибки и все зароботало,целый день ездил полет нормальный!
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума