P1387 ошибка vag

  1. 22.06.2011, 18:11 #1

    Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем

    :help: Высветился «CHEK», у официалов (Гедон КМВ г. Пятигорск) сделал диагностику, ошибки:
    04999 P1387 — неисправен блок управления;
    49409 U0101 — блок управления КП нет связи время от времени;
    49441 U0121 — блок управления ABS, тормозная система, нет связи время от времени. Рекомендации дилера — заменить блок управления двигателя!!!!!!!!!!!!! Цена вопроса 50 тыс. рублей. Уважаемые Турановоды, кто может поделиться опытом, можно ли что то предпринять в данной ситуации и обойтись что называется «малой кровью», перепрограммировать блок, или что то в этом духе.
    Официалы однозначно говорят нет, ссылаясь на консультации со спецами из ФГР. HELP!!!!!!!!!!!!!!
    ЗЫ: Туран 1,4 TSI, DSG, пробег 100.000 км.



  2. 22.06.2011, 19:10 #2

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?


  3. 22.06.2011, 20:19 #3

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    И после чего высветился СНЕК?
    Вполне может быть просто неконтакт в разъемах после ливневых дождей.


  4. 23.06.2011, 13:34 #4

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Цитата Сообщение от Allex

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?

    Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.


  5. 23.06.2011, 13:45 #5

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
    Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.


  6. 23.06.2011, 14:50 #6

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Цитата Сообщение от Илья

    Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
    Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.

    Вот вот, если тока проблема именно в блоке! 100% уверенности нет, что поставив новый эти ошибки исчезнут. У Вас через какой промежуток времени или через какой километраж Ваш блок умер? Он у Вас умер на ходу или машина в какой то момент просто не завелась?


  7. 23.06.2011, 16:37 #7

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Блок умирал месяца полтора. Машина заводилась, но обороты прыгали, чихала, стонала. Сначала хватало 3-5-минут прогрева, потом время стало увеличиваться. Последний раз потребовалось больше часа, чтобы потом до сервиса доехать. Вылечилось заменой блока, причем новый не покупали. Купили б/у, но тут нужны хорошие руки мастера, чтобы прописать его. Справился с задачей только второй дилер. От первого машину забирали на эвакуаторе, блок спалили совсем-машина не заводилась.


  8. 24.06.2011, 10:17 #8

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Allex,

    Цитата Сообщение от NIKON1966

    Цитата Сообщение от Allex

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?

    Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.

    Сегодня с утра опять повисел CHEK и погас. Как с Вами связаться? Мне оч. нужна толковая консультация знающих и понимающих людей, к кому Вы посоветуете обратиться, хотя бы по телефону. Официалы в моем регионе не в счет (Гедон КМВ, Гедон моторс и прочие Гедоны) — они «Васей» считывают код ошибки, отправляют запрос с протоколами в ФГР и ждут их указаний. К тому же с Гедон КМВ в период гарантийного обслуживания сложились мягко говоря очень непростые взаимоотношения, по вопросам гарантийного ремонта у меня с Гедонами дело до суда дошло, но это другая история, хотя проблема по БУ может быть продолжением предыдущих проблем с машинкой. (если интересно могу поделиться, как на практике «работает» Закон о защите прав потребителей, состоялся суд первой инстанции и кассация. На деле, у простого обывателя (потребителя), в моем регионе, шансов выиграть дело у автоконтор а-ля Гедон КМВ — НЕТ! У этих ребят «аргументов» намного больше и они гораздо весомее!). Так что у Гедонов ко мне лично вполне определенное отношение и они вполне могут меня просто нахлабучивать на замену БУ. Я очень надеюсь на Вашу помощь!!!!!!!!


  1. 12.05.2012, 19:12


    #1

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль проблема с эбуд

    Здрасте всем,стояло авто в гараже несколько месяцев,начал таять снег и гараж стал сырым и мокрым,решил забрать авто на стоянку,ключ на старт и двс начало коласить,но потом все востановилось. Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00,стираю,ищет,ненаходит,выхожу из контролера потом опять захожу,а она там(ошибка).Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?Блок снял просушить,а он сухой,запаха гари нет и следов гибели тоже.


  2. 12.05.2012, 20:41


    #2

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам блок может и сух, посмотри разъём и провода., а главное скрутки.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  3. 12.05.2012, 22:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    17795-Неисправен блок управления P1387-35-00

    Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 12.05.2012, 23:52


    #4

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?


  5. 13.05.2012, 00:17


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 13.05.2012, 00:21


    #6

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    это значит замена?


  7. 13.05.2012, 02:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    это значит замена?

    Есть три варианта действий:
    1. Ремонт ( если такая возможность есть)
    2. Замена блока целиком.
    3. Забить и продолжать ездить с этй ошибкой. Железо мотора не поломаешь, но работать мотор будет не оптимально.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  8. 13.05.2012, 17:41


    #8

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.

    все же в чудеса верить надо,погрелся он на подоконнике разобранный под солнышком,постучал слегка по этому чипу ,собрал,поставил,обнулил ошибки и все зароботало,целый день ездил полет нормальный!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sergunda

Участник


  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-


  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай


  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник


  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник


  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-


  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник


  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник


  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****


sergunda

Участник


  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****


  • #13

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник


  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник


  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик


  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)

asio15 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Друзья, всех приветствую. История такая. Пожаловал клиент на данном авто VW Jetta 2014г. 1.4 TSI CAXA МКПП с блоком управления на борту МЕ17.5.5 . Авто российской сборки. Машину приобрёл недавно у первого хозяина. Дефект такой, висят такие ошибки 4149 P1387 (блок управления не исправен) и ещё две —пропуски воспламенения  по 3 цилиндру. При этом когда висят эти ошибки кондиционер климата не запускается. Как только ошибки скидываешь , кондей работает, до последующего перезапуска двигателя. Систему зажигания проверил осциллографом вдоль и поперёк пропусков не наблюдается (свечи новые). В действительных данных по третьему цилиндру монотонный набор ( как по секундомеру) пропусков, хотя и по ощущениям помимо замеров, троения не чувствуется, двигатель работает ровненько. У меня сложилось такое впечатление , что неправильная обратная связь к ЭБУ от 3 цилиндра. У меня на практике пару раз были случаи с sondero  и golf (также нашей сборки) дефекты произвольного, без ошибок, отключения двигателя, и не правильными показаниями ДАД, в итоге косяки завода не пропай в ЭБУ ( по ходу у китая заказываютVW Jetta 2014г. 1.4 TSI CAXA МКПП ошибка P1387) . При чём эта проблема с момента покупки авто из салона. Официалы так и проехали эту тему ни с чем. Вопрос кто в теме, может ли быть такой же косяк по железу и тут, прошивка думаю не причём? Были ли у кого похожие случаи с ваговской группой. Спасибо за внимание. Следующая встреча с клиентской машиной планируется на субботу.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки1
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

agend87

Возраст: 37 лет

Второй


Опубликовано 27-11-2019 23:52:17
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Android

Блок не вскрывался случайно?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

DoktorEvgen

Возраст: 36 лет

Третий


Опубликовано 28-11-2019 00:08:39
|
Сообщения автора
| ABrowser 19.10.3.281| Windows 10

(При чём эта проблема с момента покупки авто из салона. Официалы так и проехали эту тему ни с чем.)
Хороший ответ и грамотный со стороны официалов. Я не верю твоему клиенту! Оффы могли просто софт обновить и делов, таким образом исключили говно софт. 100% так и сделали. Блок подкинуть так же думаю подкидывали, Вам осталось только перепроверить их. МЕ17.5.5 что бы подох просто так…не встречал, для того что бы он вышел из строя нужны причины. И как понять не правильная обратная связь. 3Й цилиндр может троить из за массы причин. Заслонки, форсунки, воздух,зависает клапан. Кондиционер сюда не пристраивай. В шине данных есть ошибки?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

asio15 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

Четвертый


Опубликовано 28-11-2019 07:34:41
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Android

Женя, по факту то не троит. Пропусков нет . На выхлопе лямбда подхватила бы параллельно проблему пропуска. Ошибки только по двигателю и по лампочкам в сохранении. А кондей пока хз, или запрет или совпадение. В субботу буду смотреть.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Olegka84

Возраст: 39 лет

5#


Опубликовано 28-11-2019 07:56:40
|
Сообщения автора
| Firefox 70.0| Windows 10

могли ведь и прочиповать до Вас. по Вагу после прошивки иногда висят ошибки по неисправности блока управления двигателем. при чем нестираемые даже бывают. МОжет не то залили. Одисом обновите сначала блок до заводского состояния если есть то с обновами.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Snivi

Возраст: 62 лет

6#


Опубликовано 28-11-2019 08:50:36
|
Сообщения автора
| Firefox 70.0| Windows 10

Пропуски только на ХХ или и в движении под нагрузкой?
Был Тигуан с пропусками по одному цилиндру, там был износ одного кулачка распредвала. Правда потряхивало мотор на холостых.
Под нагрузкой и на повышенных оборотах работал нормально (не трясло).

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

asio15 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

7#


Опубликовано 28-11-2019 09:28:50
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Android

Друзья, в любом случае для начала надо решать проблему с блоком, а после если пропуски будут продолжаться, то искать по механике. Я думаю правильно будет так поступить.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

asio15 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

8#


Опубликовано 28-11-2019 14:09:59
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Android

Отредактировано: asio15 в 28-11-2019 14:15  

Женя, с этого пожалуй и начну. Одис с флешами есть. Только вопрос. Не будет ли косяков с иммо как у меня было с vw cc (блок по моему был MED17.10) CDA. После обновы попросил онлайн адаптацию иммо к ЭБУ двигателя.??? Тогда была веселуха по этой проблеме.Или перестраховаться снять фул?!

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

asio15 [ТопикСтартер]

Возраст: 44 лет

9#


Опубликовано 2-12-2019 23:01:08
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Android

Отредактировано: asio15 в 3-12-2019 10:41  

И снова я. Обновление по данному блоку на базу 2018 года нет. Блок на подмену оказался  не такой, с другим процем, хотя тот же med17.5.5. Кто может подсказать для пробы может другой софт. В этом блоке с gpt подключением..  Точнее иденты скину завтра+фулл

VW Jetta ECU.rar

1.67 MB, Скачиваний: 2

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

rulez3z

Возраст: 40 лет

10#


Опубликовано 13-12-2019 07:45:19
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7

пропуски воспламенения определяются по неравномерности вращения коленвала. если зажигание все в норме, возможно какаха прилетела в форсунку, как было недавно с калиной у меня, форсунки промыл — цилиндр заработал.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Расшифровка ошибки P1387 у Audi: Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля

Марка:

Audi

Код:

P1387

Определение:

Ошибка датчика высоты в модуле внутреннего контроля

Описание:

Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку датчика высоты. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы автомобиля VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.

Причина:

  • (если блок управления двигателем был заменен) идентификатор блока управления двигателем не совпадает с идентификатором замененного блока.
  • неисправен блок управления двигателем.
  • Электропитание модуля управления двигателем (ЕСМ) закорочено

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1387 from Audi: Internal Control Module Altitude Sensor Error

Make:

Audi

Code:

P1387

Definition:

Internal Control Module Altitude Sensor Error

Description:

Ignition on,the ECM detected and altitude sensor error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.

Cause:

  • (If ECM was replaced) ECM ID not the same as the replaced unit
  • ECM has failed
  • Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P130d ошибка форд куга 2
  • P1305 ошибка toyota 1zz
  • P1299 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1291 ошибка фольксваген
  • P123a ошибка ford mondeo ecoboost