Приветствую.
Появились следующие ошибки p000a и p1388
Пару недель назад была только p000a, но сегодня подсоединив компьютер увидел еще и p1388
Нашел расшифровку в сети:
p000a — впускной клапан, регулировка фаз газораспределения происходит слишком медленно
p1388 — Блок управления неисправен
Подскажите в какую сторону копать и что это может быть?
P.S.: Весной менял электронный магнитный клапан, ошибка вроде как пропала.
Пробег: 96 000 км
Расшифровка ошибки P1388 у Audi: Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Марка:
Audi
Код:
P1388
Определение:
Ошибка привода модуля внутреннего управления по проводам
Описание:
Зажигание включено, ECM обнаружил ошибку проводного управления. Для достижения оптимальной защиты автомобиля от кражи установлен противоугонный иммобилайзер. Противоугонный иммобилайзер — это система для включения и блокировки модуля управления двигателем (ECM). Чтобы эту систему нельзя было обойти, необходимо выполнить адаптацию противоугонного иммобилайзера с помощью диагностической и информационной системы VAS 5052 в функции бортовой диагностики (OBD). Большая доступность опций оборудования делает необходимым адаптировать модуль управления двигателем (ECM) к автомобилю (например, модуль управления дроссельной заслонкой или систему круиз-контроля). Эта функция «записи» невозможна с обычным диагностическим прибором.
Причина:
- Модуль управления двигателем (ECM) неисправен.
- Напряжение питания для модуля управления двигателем (ECM) закорочено.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1388 from Audi: Internal Control Module Drive By Wire Error
Make:
Audi
Code:
P1388
Definition:
Internal Control Module Drive By Wire Error
Description:
Ignition on,the ECM detected and drive by wire error.To achieve optimal anti-theft protection for the vehicle,an anti-theft immobilizer is installed.The anti-theft immobilizer is a system for enabling and locking the Engine Control Module (ECM).So that this system cannot be circumvented,it is necessary to perform adaptation of the anti-theft immobilizer using the Vehicle Diagnostic and Information System VAS 5052 in the On Board Diagnostic (OBD) function.The great availability of equipment options makes it necessary to adapt the Engine Control Module (ECM) to the vehicle (e. g.throttle valve control module or cruise control system).This “writing” function is not possible with the generic scan tool.
Cause:
- Engine Control Module (ECM) has failed
- Voltage supply for Engine Control Module (ECM) has shorted
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание неисправности
Горит лампа Check engine, двигатель не реагирует на педаль акселератора, автомобиль переходит в аварийный режим.
В блоке управления двигателя (Master/Slave) зарегистрировано событие:
P1388 Блок управления неисправен (с признаком: 7146 => см. пример записи события в диагностическом протоколе)
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Проверить версию ПО блока управления двигателя (Master/Slave) и, при необходимости, обновить ПО (см. таблицу).
Выполнить «Ведомый поиск неисправностей» согласно рекламации.
Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя.
Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг).
Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (тюнинг). Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО произведённые в ходе чип-тюнинга изменения будут удалены, а также что при обновлении ПО блока управления, прошедшего чип-тюнинг, блок управления может быть повреждён.
Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.
При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Установленная версия ПО |
Код SVM |
ПО: 4G0907311B <= 0002 HW: 4G0907401 |
01A183 |
ПО: 4G0907311E <= 0002 HW: 4G0907401 |
|
ПО: 4G0907311G <= 0003 HW: 4G0907401 |
|
ПО: 4G0907311D <= 0003 HW: 4G0907401 |
|
ПО: 4G0907401F <= 0005 HW: 4G0907401 |
|
SW: 4H0907401 <= 0007 АО: 4G0907401 |
|
ПО: 4L1910401P <= 0003 АО: 4L0907401C |
Автор:
Mark James
Дата создания:
26 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1388 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Всем доброго времени суток! Появилась интересная проблема. Автомобиль Audi Q7 2007 3.6 BHK ездил без проблем и ошибок, но был оставлен на 1 месяц на улице. Завелась отлично, на холостых работает идеально, но при нажатии на педаль газа стрелка тахометра начинает просто напросто дергаться в диапазоне между 900 и 1300 об./мин., загорается ЕРС, далее обороты поднимаются до 2800 и падают на 1200, ниже не опускаются. Глушу, запускаю двигатель и все работает штатно, держит обычные 700 оборотов и все нормально, пока не нажму газ. При езде, нажимая педаль газа начинаются сильные рывки, отпуская газ остаются 1200 и машина активно едет вперед. Воспользоваться диагностикой на данный момент нет возможности. Может была у кого-то подобная ситуация? *Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388
-
В любом случае со чтения ошибок надо начать.
А так как будто электронная педаль моросит, хотя ни разу не видел и не читал, что на ку7 такое бывает -
Для начала думаю нужно проверить состояние аккумулятора
-
Было такое на 4,2, из-за подсдохшего аккумулятора и его хронической недозарядки, компенсировалось повышенными холостыми оборотами и дерганиями при педалирование.
-
Свечи, катушки, изолятор катушки, подсос воздуха, бензонасос.
Я склоняюсь к катушкам. -
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Сегодня была произведена диагностика и выявили ошибки P0321, P0322, P1388. Склоняюсь к покупке нового датчика коленвала. Что думаете?
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Пробег?
Какое напряжение на холостых оборотах? -
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Пробег 207 000 км. Напряжение 13.3-13.5
-
Попробуй снять-поставить (осмотреть еще) разьем ДПКВ для начала.
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
Отсоединил разъём, внутри влажный. Изменился диапазон начала дёрганий, теперь без датчика на холостых начинает после 3000 оборотов колбасить. При работе с отключённым датчиком коленвала так должно быть?
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Напряжение недостаточное. Обгонная муфта на генераторе рабочая?
-
- 19 июл 2019
- 43
- Московская обл.
-
- 11 дек 2014
- 2.260
- Санкт-Петербург
- Q7 3.6 FSI 2006г.
Снимаешь ремень. Муфту руками крути резко. В одну сторону крутится, в другую блокируется. Если очень давно она стоит, то лучше заменить. Напряжение должно быть 14,5 В
Georgemobile нравится это.
-
Нужно в измеряемых группах посмотреть напряжение на генераторе, на аккумуляторе, в случае разницы более 1В искать причину в силовых проводах, чаще отгнивает масса, но и + игнорировать не стоит. Часто целый каскад ошибок именно из-за силовых проводов.