P1388 ошибка wv golf

Доброго времени суток! Пишу про пропуски зажигания, потерю тяги/отключение двигателя и свои действия. Забегая вперёд, неисправность НЕ УСТРАНЕНА. Уважаемые читатели, если есть своё мнение на счёт пропусков зажигания милости прошу в комментарии, буду рад почитать. И ещё кое — что, Драйв полон записей о пропусках зажигания на BSE, однако, каждый случай либо косвенно схож с моим либо несколько отличается.

Итак. Всё началось с того, что обычным днём во время езды по трассе я начал набирать скорость в небольшой уклон, достигнув около 85-90 км/ч Гольф заглох и на экране возникло сообщение о неисправности ESC и загорелся соответствующий жёлтый значок на приборной панели. Было не безопасно, окей, завел на ходу и поехал дальше, не понимая, почему авто глохнет. При наборе оборотов и скорости тех же значений (85-90 км/ч) авто опять заглох. Возвращаться было уже не вариант, ибо я опаздывал в аэропорт… Ещё несколько раз заглох при обгоне фур, и снова, обгон был в небольшую горку. Продолжил движение не превышая 85 км/ч. С такой скоростью ехал всю дорогу. Авто не заглох.

Окей, спустя время приезжаю на диагностику:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Результат диагностики, счётчик считал пока двигатель запущен
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6
Ещё один результат диагностики

Что имеем:
1) Пропуски воспламенения
2) Неисправен блок управления

Моё первое предположение заключается в том, что одна проблема (конкретно: неисправность БУ (блока управления), является следствием второй: пропуски воспламенения (может и наоборот). То есть при устранении пропусков исчезнет проблема с БУ. Разумеется это не точно, на то оно и предположение.

Второе предположение, всё просто — где-то КЗ, возможно в «косе».

Ещё хуже если эти предположения имеют место быть в совокупности.

Как бы там не было. Пошёл по порядку.

Процесс разборки я описывать не буду ибо данного материала огромная масса на просторах интернета. Опишу как можно короче и понятнее.

Снял установленные провода и катушку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Катушка зажигания в разобранном виде

При расстыковке коммутатора от нижней части модуля зажигания сломал одну пластиковую защёлку которая на пару со второй
и держит этот коммутатор, так что разбирать нужно очень аккуратно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Сломанная защёлка

Приклеил на супер клей защёлку, протёр контакты спиртом, очистил от пыли и грязи корпус катушки, собрал. Проверил целостность выс. проводов. 2 из 4 были «мёртвые». Подумал, что возможно проблема крылась в проводах, но всё же сомнения дали понять — не всё так просто.

Собрал всё обратно. Установил новые провода. Не помогло. Автомобиль продолжил глохнуть также под нагрузкой (разгон в уклон), однако скорость (при которой глох двигатель) при этом варьировалась от 90 до 110 км/ч, в зависимости от продолжительности работы двигателя под нагрузкой.

Замена катушки зажигания.
Посмотрел видео на YouTube. Купил новую катушку Behr-Hella. Внешне минимум отличий. При установке возникли вопросы (разъём подключения катушки не стыковался до характерного щелчка, информирующего, как правило об окончательном сочленении разъёма с ответной частью). Окей.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Новая катушка зажигания Behr-Hella

Предварительный итог: Новые провода, новая катушка и с недавних пор новые свечи зажигания. При разгоне под нагрузкой (разгон в горку или небольшой уклон если потихоньку разгоняться от 99 до 100 км/ч) Гольф глохнет. Причем этот условный порог (100 км/ч) легко преодолевается, именно при разгоне в уклон/горку происходит отключение двигателя/потеря тяги. То бишь на прямой или на спуске авто легко разгоняется и не пропадает тяга, не глохнет.

Некий вывод: замена катушки, свечей и выс. проводов не принесло результата, что тогда? Эл. проводка, топливная система, блок предохранителей под капотом (конкретный предохранитель)?

У кого были подобные проблемы на BSE, пожалуйста, напишите в чём у вас была проблема и как устранили.

Артикулы:
Провода высоковольтные (BSE) HUCO: 134791, 06A905409P(LH)
Катушка зажигания (BSE) Behr-Hella: 5DA358000171

Описание неисправности

Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

Двигатель не реагирует на педаль газа.

Заключение сервис-центра:

В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC.

Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания.

В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

17796   P1388     Неисправен блок управления

05000   P1388     Неисправен блок управления

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старый вариант

новый вариант

DVD с ПО

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

— Passat / BLF

03C906056 AA   

7000, 7498, 7954, 9312

03C906056 ЕF

5857

052

48/2009

03C906056 ЕF

0365, 0532

03C906056 DC

7491, 7955, 9293

03C906056 EE

5856

052

48/2009

03C906056 EE

0364, 0531

03C906056 T

7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292

03C906056 T

9970

052

48/2009

— Golf Plus/BLF

03C906056 EQ

1178

03C906056 EQ

5847

052

44/2009

03C906056 EP

1187

03C906056 EP

5848

052

44/2009

03C906056 AB

6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263

03C906056 AB

9286

026

21/2006

03C906056 AC

7000, 7001, 7002, 8264

03C906056 AC

9289

026

21/2006

03C906056 DH

8342, 9288

03C906056 DQ

9970

052

44/2009

03C906056 CK

7000, 7001, 7561, 7960, 9287

03C906056 DQ

8802

03C906056 DJ

8343, 9291

03C906056 DR

9970

052

44/2009

03C906056 CL 

7000, 7001, 7560, 7959, 9290

03C906056 DR

8803

— Golf / BAG

03C906056 B

5267, 5307, 5355, 5401

03C997056 M

9265

026

23/2006

03C906056 BA

5697

03C997056 BA*

6358

03C997056 E

7001

03C997056 H*

7001

03C997056 M

7000

03C906056 A

5308, 5557, 5805

03C997056 N

9270

026

23/2006

03C997056 D

7000

03C997056 N

7000

— Golf / BLP

03C906056 AL   

5530, 5809, 6096, 6363

03C906056 BN   

9271

026

23/2006

03C997056 R   

7000

03C906056 BN   

7000, 7001, 8254

03C906056 BP   

7002, 8253

03C906056 BP   

9266

026

23/2006

03C997056 T

7000

03C906056 AK   

5529, 5808, 6095

— Golf/BLF

03C906056 EN

1188

03C906056 EN

5846

052

44/2009

03C906056 EM

1179

03C906056 EM

5845

052

44/2009

03C906056 CA

7000, 7001, 7002, 8259

03C906056 CA

9272

026

23/2006

03C906056 CB

7000, 7001, 8258

03C906056 CB

9267

026

23/2006

03C906056 DD

8338, 9269

03C906056 DP

9970

052

44/2009

03C906056 CG

7000, 7001, 7964, 9268

03C906056 DP

8943, 9029

03C906056 DE

8339, 9274

03C906056 DN

9970

052

44/2009

03C906056 CF

7000, 7001, 7557, 7963, 9273

03C906056 DN

8944, 9028

— Touran / BLP

03C906056 AN   

5532, 5811, 6098, 6364

03C906056 BR

9261

026

23/2006

03C906056 BR

7000, 7001, 8256

03C997056 S   

7000

03C906056 BQ

7000, 7001, 8255

03C906056 BQ

9256

026

23/2006

03C997057

7000

03C906056 AM   

5635, 5810, 6097

— Eos / BLF

03C906056 EA

8804, 9599

03C906056 EA

9970

052

44/2009

— Touran/BLF

03C906056 CC

7000, 7001, 8261

03C906056 CC

9262

026

23/2006

03C906056 CE

7000, 7001, 8260

03C906056 CE

9257

026

23/2006

03C906056 DG

8341, 9313, 9959, 9970, 9971

03C906056 DG

9972

052

48/2009

03C906056 CH

7000, 7001, 7559, 7961, 9263

03C906056 DF

8340, 9259, 9958

03C906056 DF

9970

052

44/2009

03C906056 CJ

7000, 7001, 7558, 7962, 9258

— Touran / BAG

03C906056 F

4700, 4815, 5006, 5177

03C997056 F

9532

026

26/2006

03C997056 F*

5814

03C997057 A*

7000

03C997056 P

7000

03C997056 P

9255

026

23/2006

03C997057 B*

7000

03C997056 BD*

6359

03C906056 BD

5813

03C906056 AH

5436

03C997056 Q

7000

03C997056 Q

9260

026

23/2006

03C906056 E

5011, 5269, 5304

03C906056 BB

5696

 

Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:

1.

Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01

2.

Набрать 015 кодировка II

4.

Выбрать ‘012 Адаптация’

6.

Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):

На русском языке:

Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2

На английском языке:

Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:

Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.

Катаюсь второй день на стоке всё норм без ошибок и мотор не уходит в аварию!

подскажи, ушла проблема после отката прошивки на сток? такая же проблема vw jetta 1.6 bse 2009г. ошибки 17796 и 16384 так же asr и epc, перезапуск помогает, делали тестовую поездку с подключенным компом, ушла в аварию, по компу во время аварии параметры педали газа изменялись при нажатии, эбу видели дз и определяли угол открытия, была открыта на 100%, соответственно это не проводка и не дз, рекомендации замена по на сток

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1388 ошибка audi
  • P1351 ошибка рено логан 2
  • P1387 ошибка vag
  • P1337 peugeot 3008 ошибка расшифровка
  • P130d ошибка форд куга 2