Доброго времени суток! Пишу про пропуски зажигания, потерю тяги/отключение двигателя и свои действия. Забегая вперёд, неисправность НЕ УСТРАНЕНА. Уважаемые читатели, если есть своё мнение на счёт пропусков зажигания милости прошу в комментарии, буду рад почитать. И ещё кое — что, Драйв полон записей о пропусках зажигания на BSE, однако, каждый случай либо косвенно схож с моим либо несколько отличается.
Итак. Всё началось с того, что обычным днём во время езды по трассе я начал набирать скорость в небольшой уклон, достигнув около 85-90 км/ч Гольф заглох и на экране возникло сообщение о неисправности ESC и загорелся соответствующий жёлтый значок на приборной панели. Было не безопасно, окей, завел на ходу и поехал дальше, не понимая, почему авто глохнет. При наборе оборотов и скорости тех же значений (85-90 км/ч) авто опять заглох. Возвращаться было уже не вариант, ибо я опаздывал в аэропорт… Ещё несколько раз заглох при обгоне фур, и снова, обгон был в небольшую горку. Продолжил движение не превышая 85 км/ч. С такой скоростью ехал всю дорогу. Авто не заглох.
Окей, спустя время приезжаю на диагностику:
Полный размер
Что имеем:
1) Пропуски воспламенения
2) Неисправен блок управления
Моё первое предположение заключается в том, что одна проблема (конкретно: неисправность БУ (блока управления), является следствием второй: пропуски воспламенения (может и наоборот). То есть при устранении пропусков исчезнет проблема с БУ. Разумеется это не точно, на то оно и предположение.
Второе предположение, всё просто — где-то КЗ, возможно в «косе».
Ещё хуже если эти предположения имеют место быть в совокупности.
Как бы там не было. Пошёл по порядку.
Процесс разборки я описывать не буду ибо данного материала огромная масса на просторах интернета. Опишу как можно короче и понятнее.
Снял установленные провода и катушку.
Полный размер
При расстыковке коммутатора от нижней части модуля зажигания сломал одну пластиковую защёлку которая на пару со второй
и держит этот коммутатор, так что разбирать нужно очень аккуратно:
Приклеил на супер клей защёлку, протёр контакты спиртом, очистил от пыли и грязи корпус катушки, собрал. Проверил целостность выс. проводов. 2 из 4 были «мёртвые». Подумал, что возможно проблема крылась в проводах, но всё же сомнения дали понять — не всё так просто.
Собрал всё обратно. Установил новые провода. Не помогло. Автомобиль продолжил глохнуть также под нагрузкой (разгон в уклон), однако скорость (при которой глох двигатель) при этом варьировалась от 90 до 110 км/ч, в зависимости от продолжительности работы двигателя под нагрузкой.
Замена катушки зажигания.
Посмотрел видео на YouTube. Купил новую катушку Behr-Hella. Внешне минимум отличий. При установке возникли вопросы (разъём подключения катушки не стыковался до характерного щелчка, информирующего, как правило об окончательном сочленении разъёма с ответной частью). Окей.
Полный размер
Предварительный итог: Новые провода, новая катушка и с недавних пор новые свечи зажигания. При разгоне под нагрузкой (разгон в горку или небольшой уклон если потихоньку разгоняться от 99 до 100 км/ч) Гольф глохнет. Причем этот условный порог (100 км/ч) легко преодолевается, именно при разгоне в уклон/горку происходит отключение двигателя/потеря тяги. То бишь на прямой или на спуске авто легко разгоняется и не пропадает тяга, не глохнет.
Некий вывод: замена катушки, свечей и выс. проводов не принесло результата, что тогда? Эл. проводка, топливная система, блок предохранителей под капотом (конкретный предохранитель)?
У кого были подобные проблемы на BSE, пожалуйста, напишите в чём у вас была проблема и как устранили.
Артикулы:
Провода высоковольтные (BSE) HUCO: 134791, 06A905409P(LH)
Катушка зажигания (BSE) Behr-Hella: 5DA358000171
Описание неисправности
Описание проблемы клиентом:
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC. |
• |
Двигатель не реагирует на педаль газа. |
Заключение сервис-центра:
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа EPC. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали газа или реагирует только после выключения и повторного включения зажигания. |
В блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• |
17796 P1388 Неисправен блок управления |
• |
05000 P1388 Неисправен блок управления |
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старый вариант |
новый вариант |
DVD с ПО |
В режиме онлайн, начиная с календарной недели |
||
— Passat / BLF |
|||||
03C906056 AA |
7000, 7498, 7954, 9312 |
03C906056 ЕF |
5857 |
052 |
48/2009 |
03C906056 ЕF |
0365, 0532 |
||||
03C906056 DC |
7491, 7955, 9293 |
03C906056 EE |
5856 |
052 |
48/2009 |
03C906056 EE |
0364, 0531 |
||||
03C906056 T |
7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784, 8267, 9292 |
03C906056 T |
9970 |
052 |
48/2009 |
— Golf Plus/BLF |
|||||
03C906056 EQ |
1178 |
03C906056 EQ |
5847 |
052 |
44/2009 |
03C906056 EP |
1187 |
03C906056 EP |
5848 |
052 |
44/2009 |
03C906056 AB |
6198, 7000, 7002, 7003, 7005, 8263 |
03C906056 AB |
9286 |
026 |
21/2006 |
03C906056 AC |
7000, 7001, 7002, 8264 |
03C906056 AC |
9289 |
026 |
21/2006 |
03C906056 DH |
8342, 9288 |
03C906056 DQ |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CK |
7000, 7001, 7561, 7960, 9287 |
||||
03C906056 DQ |
8802 |
||||
03C906056 DJ |
8343, 9291 |
03C906056 DR |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CL |
7000, 7001, 7560, 7959, 9290 |
||||
03C906056 DR |
8803 |
||||
— Golf / BAG |
|||||
03C906056 B |
5267, 5307, 5355, 5401 |
03C997056 M |
9265 |
026 |
23/2006 |
03C906056 BA |
5697 |
||||
03C997056 BA* |
6358 |
||||
03C997056 E |
7001 |
||||
03C997056 H* |
7001 |
||||
03C997056 M |
7000 |
||||
03C906056 A |
5308, 5557, 5805 |
03C997056 N |
9270 |
026 |
23/2006 |
03C997056 D |
7000 |
||||
03C997056 N |
7000 |
||||
— Golf / BLP |
|||||
03C906056 AL |
5530, 5809, 6096, 6363 |
03C906056 BN |
9271 |
026 |
23/2006 |
03C997056 R |
7000 |
||||
03C906056 BN |
7000, 7001, 8254 |
||||
03C906056 BP |
7002, 8253 |
03C906056 BP |
9266 |
026 |
23/2006 |
03C997056 T |
7000 |
||||
03C906056 AK |
5529, 5808, 6095 |
||||
— Golf/BLF |
|||||
03C906056 EN |
1188 |
03C906056 EN |
5846 |
052 |
44/2009 |
03C906056 EM |
1179 |
03C906056 EM |
5845 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CA |
7000, 7001, 7002, 8259 |
03C906056 CA |
9272 |
026 |
23/2006 |
03C906056 CB |
7000, 7001, 8258 |
03C906056 CB |
9267 |
026 |
23/2006 |
03C906056 DD |
8338, 9269 |
03C906056 DP |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CG |
7000, 7001, 7964, 9268 |
||||
03C906056 DP |
8943, 9029 |
||||
03C906056 DE |
8339, 9274 |
03C906056 DN |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CF |
7000, 7001, 7557, 7963, 9273 |
||||
03C906056 DN |
8944, 9028 |
||||
— Touran / BLP |
|||||
03C906056 AN |
5532, 5811, 6098, 6364 |
03C906056 BR |
9261 |
026 |
23/2006 |
03C906056 BR |
7000, 7001, 8256 |
||||
03C997056 S |
7000 |
||||
03C906056 BQ |
7000, 7001, 8255 |
03C906056 BQ |
9256 |
026 |
23/2006 |
03C997057 |
7000 |
||||
03C906056 AM |
5635, 5810, 6097 |
||||
— Eos / BLF |
|||||
03C906056 EA |
8804, 9599 |
03C906056 EA |
9970 |
052 |
44/2009 |
— Touran/BLF |
|||||
03C906056 CC |
7000, 7001, 8261 |
03C906056 CC |
9262 |
026 |
23/2006 |
03C906056 CE |
7000, 7001, 8260 |
03C906056 CE |
9257 |
026 |
23/2006 |
03C906056 DG |
8341, 9313, 9959, 9970, 9971 |
03C906056 DG |
9972 |
052 |
48/2009 |
03C906056 CH |
7000, 7001, 7559, 7961, 9263 |
||||
03C906056 DF |
8340, 9259, 9958 |
03C906056 DF |
9970 |
052 |
44/2009 |
03C906056 CJ |
7000, 7001, 7558, 7962, 9258 |
||||
— Touran / BAG |
|||||
03C906056 F |
4700, 4815, 5006, 5177 |
03C997056 F |
9532 |
026 |
26/2006 |
03C997056 F* |
5814 |
||||
03C997057 A* |
7000 |
||||
03C997056 P |
7000 |
03C997056 P |
9255 |
026 |
23/2006 |
03C997057 B* |
7000 |
||||
03C997056 BD* |
6359 |
||||
03C906056 BD |
5813 |
||||
03C906056 AH |
5436 |
||||
03C997056 Q |
7000 |
03C997056 Q |
9260 |
026 |
23/2006 |
03C906056 E |
5011, 5269, 5304 |
||||
03C906056 BB |
5696 |
Необходимо учесть следующее: После обновления версий ПО, обозначенных в графе Старое *, нужно в Самодиагностике выполнить ещё следующие рабочие операции:
1. |
Через Самодиагностирование автомобиля выбрать блок управления двигателя 01 |
2. |
Набрать 015 кодировка II |
4. |
Выбрать ‘012 Адаптация’ |
6. |
Ввести с клавиатуры значение 255 (исходное значение: 128) |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 6 (2008-2013):
На русском языке:
Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2
На английском языке:
Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:
Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
Катаюсь второй день на стоке всё норм без ошибок и мотор не уходит в аварию!
подскажи, ушла проблема после отката прошивки на сток? такая же проблема vw jetta 1.6 bse 2009г. ошибки 17796 и 16384 так же asr и epc, перезапуск помогает, делали тестовую поездку с подключенным компом, ушла в аварию, по компу во время аварии параметры педали газа изменялись при нажатии, эбу видели дз и определяли угол открытия, была открыта на 100%, соответственно это не проводка и не дз, рекомендации замена по на сток