Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Приехала Гранта спорт на которой когда то, при замене каталика на паук замкнули ДК на массу, предохранитель поменяли устранили проблему. Затем хозяин захотел прошиться прошил довольный уехал, через 3 часа звонит машина в аварийном режиме 2000тыс. об. Я на диагностику появились ошибки: P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона; P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе.
Сбрасываю эти ошибки мотор оживает, через некоторое время, после высоких нарузок ошибки появляются снова. Я снял логи меня удивило, то что при положении педали 100% положение дроселя падает посмотрите пожалуйста в чем может быть дело?Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 12:57.
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Без разницы, лишь-бы смогла доехать, а прошивку если надо, то и сам могу исправить.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Я думал ты подскажешь в чем дело может быть…Добавлено через 4 минуты
Я отправляю всегда к тебе когда я занят, а сейчас свободен и хотел бы разобраться с проблемой чей либо помощью или самому.
Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 13:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ставь для проверки сток и посмотри напряжение на ДК, если при замыкании нечего не подпалилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Прошивку какого автора ставил?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Автор я, но на стоке такая же ерунда.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
angryfly, а зачем крутить сток выше 6500?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Кулибины блин… впихнули туда нивпихуемое…
angryfly, отпишись как заработала машина. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.09.2012
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Миллерово
А на этих авто адаптацию дросселя уже не надо делать?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ее в пору скоро придется менять… ромбик нарисовала.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Клиент захотел. Я тоже смысла не вижу больше крутить из логов видно что после 6600 об.мин. массовый расход падает.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Поехали мы кататься после тебя Костя, вроде нормально все катались еще где-то минут 30-40 никаких ошибок. Уехали довольные, через часа 2 звонит опять дроссель в аварию ушел, но уже на малых оборотах (раньше на больших оборотах уходил).
Чувствую я Костя наши подозрения все таки сбываются, походу дроссель на утиль. -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,131
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Пока катались смесь как вела себя?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Смесь нормальная была как задано в калибровках.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- Самара
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
До прошивки машина работала нормально по ДЗ? Как я понял проблема была с ДК, после прошивки с ДЗ стала, зачем лезть в дебри, проблема в прошивке получается.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1389. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.
Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Вылезли ошибки куда лезть. У кого они были, что бы не перетряхивать весь авто. Заранее благодарю.
Дроссель чистил 1.5года назад. В стартер не лазил давно.вот дополню только что на шёл Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Приехала Гранта спорт на которой когда то, при замене каталика на паук замкнули ДК на массу, предохранитель поменяли устранили проблему. Затем хозяин захотел прошиться прошил довольный уехал, через 3 часа звонит машина в аварийном режиме 2000тыс. об. Я на диагностику появились ошибки: P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона; P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе.
Сбрасываю эти ошибки мотор оживает, через некоторое время, после высоких нарузок ошибки появляются снова. Я снял логи меня удивило, то что при положении педали 100% положение дроселя падает посмотрите пожалуйста в чем может быть дело?Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 12:57. -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Без разницы, лишь-бы смогла доехать, а прошивку если надо, то и сам могу исправить.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Я думал ты подскажешь в чем дело может быть…Добавлено через 4 минуты
Я отправляю всегда к тебе когда я занят, а сейчас свободен и хотел бы разобраться с проблемой чей либо помощью или самому.
Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 13:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ставь для проверки сток и посмотри напряжение на ДК, если при замыкании нечего не подпалилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Прошивку какого автора ставил?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Автор я, но на стоке такая же ерунда.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,898
- Адрес:
- г.Таганрог
angryfly, а зачем крутить сток выше 6500?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Кулибины блин… впихнули туда нивпихуемое…
angryfly, отпишись как заработала машина. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.09.2012
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Миллерово
А на этих авто адаптацию дросселя уже не надо делать?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ее в пору скоро придется менять… ромбик нарисовала.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Клиент захотел. Я тоже смысла не вижу больше крутить из логов видно что после 6600 об.мин. массовый расход падает.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Поехали мы кататься после тебя Костя, вроде нормально все катались еще где-то минут 30-40 никаких ошибок. Уехали довольные, через часа 2 звонит опять дроссель в аварию ушел, но уже на малых оборотах (раньше на больших оборотах уходил).
Чувствую я Костя наши подозрения все таки сбываются, походу дроссель на утиль. -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Пока катались смесь как вела себя?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Смесь нормальная была как задано в калибровках.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- Самара
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
До прошивки машина работала нормально по ДЗ? Как я понял проблема была с ДК, после прошивки с ДЗ стала, зачем лезть в дебри, проблема в прошивке получается.
-
Закрытая тема.
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Granta Sport ЭБУ М74 постоянные ошибки Р1389 и Р1390
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Приехала Гранта спорт на которой когда то, при замене каталика на паук замкнули ДК на массу, предохранитель поменяли устранили проблему. Затем хозяин захотел прошиться прошил довольный уехал, через 3 часа звонит машина в аварийном режиме 2000тыс. об. Я на диагностику появились ошибки: P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона; P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе.
Сбрасываю эти ошибки мотор оживает, через некоторое время, после высоких нарузок ошибки появляются снова. Я снял логи меня удивило, то что при положении педали 100% положение дроселя падает посмотрите пожалуйста в чем может быть дело?Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 12:57.
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Без разницы, лишь-бы смогла доехать, а прошивку если надо, то и сам могу исправить.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Я думал ты подскажешь в чем дело может быть…Добавлено через 4 минуты
Я отправляю всегда к тебе когда я занят, а сейчас свободен и хотел бы разобраться с проблемой чей либо помощью или самому.
Последний раз редактировалось angryfly; 16.12.2014 в 13:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ставь для проверки сток и посмотри напряжение на ДК, если при замыкании нечего не подпалилось.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Прошивку какого автора ставил?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Автор я, но на стоке такая же ерунда.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,604
- Адрес:
- г.Таганрог
angryfly, а зачем крутить сток выше 6500?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Кулибины блин… впихнули туда нивпихуемое…
angryfly, отпишись как заработала машина. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 27.09.2012
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Миллерово
А на этих авто адаптацию дросселя уже не надо делать?
-
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Ее в пору скоро придется менять… ромбик нарисовала.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Клиент захотел. Я тоже смысла не вижу больше крутить из логов видно что после 6600 об.мин. массовый расход падает.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Поехали мы кататься после тебя Костя, вроде нормально все катались еще где-то минут 30-40 никаких ошибок. Уехали довольные, через часа 2 звонит опять дроссель в аварию ушел, но уже на малых оборотах (раньше на больших оборотах уходил).
Чувствую я Костя наши подозрения все таки сбываются, походу дроссель на утиль. -
offline
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,159
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Пока катались смесь как вела себя?
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 15.03.2012
- Сообщений:
- 159
- Адрес:
- Россия, Майкоп
Смесь нормальная была как задано в калибровках.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- Самара
-
offline
Пенсионер, ИП
- Регистрация:
- 04.04.2006
- Сообщений:
- 1,737
- Адрес:
- Пугачёв
До прошивки машина работала нормально по ДЗ? Как я понял проблема была с ДК, после прошивки с ДЗ стала, зачем лезть в дебри, проблема в прошивке получается.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1389. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.