Код Р1390 управление приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Код Р1391 управление приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Код Р1390 заносится, если при заведённом двигателе некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Код Р1391 заносится, если при заведённом двигателе нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Бортовая диагностика контролирует поведение двигателя в аварийном режиме.
Калина м74, коды Р2135 и Р1390 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Калина м74, коды Р2135 и Р1390
-
Закрытая тема.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Serg@, неисправность постоянная была? После ревизий и подмен не проявлялась сутки?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Неисправность возникла внезапно.Хотя со слов хозяина там уже как то выкидывали фиолетовую вставку на разъёме.После он проездил 3 тыс.км.И вот опять началось..После ревизий и подмен этого хватило только на некоторое время..
Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 18:21. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Даже читать не хочу.Всё это уже давно мной перечитано.Ерунда всё это.Проблема где то в другом…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Править наверное надо , в СТПро.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Разьве начиная с софта 1444СЕ06 и далее не правлена прошива по мониторингу? Не вижу смысла дальше зауживать этот диапазон.
Последний раз редактировалось Serg@; 19.03.2013 в 20:12. -
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Тогда проверяем с пристрастием датчики дросселя. Сканер здесь покажет только явную неисправность, поэтому отложите его в сторону.
-
offline
Наземно-транспортные средс
- Регистрация:
- 10.10.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Саратов
Сегодня поборол 2115 , М74 . ошибка текущая 2135 , вылечилось заменой ЭДП . Единственное не понял , как всеже разбираеться разъем М74 ?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Хотел попробовать ещё промыть ЭД.Но как я и предполагал он абсолютно чист.Пробовал несколько раз покачать разъёмы и косу.Обнаружил ещё что гофра к ЭД почти не затянута.Не в этом ли уж проблема?Похоже что там копались уже..Попробую ещё раз в движении.Потом попробую ещё с резисторов снять сигнал уже осциллом.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
если раз в сутки все равно закончится заменой жгута …
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Я пробовал, пробовал и ВД40 обливать.Не помогает.Вообще. машину мне доделать не дали,таксист не поверил в серьезность проблемы и поехал собирать халяву,буду рад,если больше не приедет.
Как проявлялась в моем случае, кроме ошибок: — зависание оборотов на 2тыс.,иногда и более. При пробеге авто 150тыс. такое вылезло впервые.В проводку тоже не верю,я про эти два случая — ваш и свой.
Пробовать прошивать не стал.наверно придется тоже менять.
-
offline
Наземно-транспортные средс
- Регистрация:
- 10.10.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Саратов
Но у меня ошибка даже не стиралась , дросель в аврии . На педаль не риагировал.
-
offline
draiver 123
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.03.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- Краснодарский рай
ЭДП — это аббревиатура от: электронно-дырочный переход
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
было нечто похожее … вскрытие показало заусенец на зубе … но проявлялось тоже в течении 10мин поездки … но это был единичный случай … а вот жгуты меняли массово … на моей практики не меньше дюжены … причем не только на самаре но и на других 8кл машинах … была даже одна эксклюзивная 8кл приора
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
От пробега авто зависило? Допустим если на первых тысячах проблемы, то понятно, можно проводку менять.А если уже больше ста тысяч? Вообще, были случаи,когда машина с таким пробегом(больше сотни), до этого проблем небыло,но потом все же появились и замена проводки решила эту проблему?
У меня тоже не всегда. Когда не стиралась висели обороты в районе 2000тыс.редко подброс оборотов до отсечки(6000тыс),делал так, через ИМ выставлял желаемый ХХ в ноль и выключал зажигание.Затем включал зажигание, после этого ошибки скидывались и обороты устанавливались на положенные 840. До следующего нажатия на педаль газа.Короче — бессмысленные телодвижения, так же как и пропайки,обжимки,чистка и смазка ДП, замена эбу.Прошивать не пробовал, так как ,еще раз повторюсь, за 150тыс. пробега — впервые такой сбой.
Последний раз редактировалось matveev; 20.03.2013 в 14:35. -
offline
draiver 123
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 27.03.2011
- Сообщений:
- 130
- Адрес:
- Краснодарский рай
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД
если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён (например как их заедание или повышенное трение)Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Калина эта каталась сегодня целый день. Как ни странно дроссель больше не зависал.Дал на тест ещё дня три..Разбирал ли кто нибудь досконально этот привод заслонки? Что за тип ЭД двигает эту заслонку?Ну со спаренными потенциометрами для двойного контроля напряжения (положения дроссельной заслонки) там понятно.Наверняка в контроллере есть и защита от перегрузки ЭД например
если возникает превышающее допустимое усилие при проворачивании самой ДЗ и шестерён ( как их заедание или повышенное трение).Может контроль то по току этот немного загрубить? Не в этом ли кроется ещё одна из причин обесточивания контроллером ЭД? Про быстрый износ резистивного слоя дорожек потенциометров не особо хочется пока верить.Собака зарыта где то в другом месте…Последний раз редактировалось Serg@; 20.03.2013 в 22:10. -
offline
Видеоинженер
- Регистрация:
- 07.05.2008
- Сообщений:
- 402
- Адрес:
- Украина, Кировоград
Дроссельный патрубок с электроприводом.
А если спросили, что-бы приколоться- то: клей эпоксидный универсальный
.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Мне доводилось подробно исследовать электродроссели иномарок. Есть некоторые сложности при проверке их осцилографом. При плавном нажатии на педаль газа заслонка не открывается плавно. Ее немного колбасит в положении, которое занимает обесточенный дроссель, в этом месте меняется полярность управляющих напряжений. И еще заслонка на незаведенном движке может открываться только частично. Поэтому для чистоты исследования потенциометров я запитывал только сами потенциометры, без запитки управляющего мотора, а заслонку плавно приоткрывал рукой. Разницу в показаниях от педали и от руки встречал реально и чуть не забраковал однажды так дроссель, но дело было не в нем. Электромоторы привода этих дросселей просты и надежны, управлялись подачей меандра с изменяемой частотой.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
все машины были свежие … пробеги не более 30тыс … на некоторых машинах после обжатия контактов в колодках реле и всего остального, проблема начинала проявляться только через 2-3тыс км пробегу …
как выразилась служба поддежки завода … дело в матерьяле контактов колодок жгута … не обеспечивающее надежный контакт
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Каменск
Думаю что это ерунда
Какого типа эти электромоторы?
Видимо система устроена так: на педаль газа ( потенциометры) поступает опорное напряжение 1 в. На потенциометры ДЗ опорное 5 в. На электромотор уже управляющее напряжение с меняющей частотой.Наверняка есть и защита от перегрузки этого мотора.Или же имеет место неправильно рассчитанная схема слежения сигнала.Схемы нет посмотреть…А так можно было бы и загрубить эту защиту.И ещё на выводы опорных сигналов можно было бы конденсаторы установить.Чтоб система работала при кратковременном пропадании питания при дребезге,и не обесточивала бы ЭД тем самым переходя в аварийный режим.
Последний раз редактировалось Serg@; 21.03.2013 в 17:51. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Я на одном старом фольцвагене диджифан видел приспособу, которая сглаживала битый резестивный слой расходомера с лопатой. До этой приспособы осцилом меряю сигнал-битый блин в зоне малых нагрузок, после нее меряю-ровно все, я честно офигел, никогда такого не видел. Приспособа внешне выглядела как удлиннитель, пять проводов входит пять выходит, только посередине на проводах коробочка болтается. Вот бы такую на электродроссель.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Только за сегодня две машины с 2135.
2113 и Калина. Обе 12-го года. На тринашке ошибка с отказом педаль-дроссель прописывалась при езде даже по ровной дороге. На Калине — на кочках.
Действия традиционные. Э-э, как бы традиционные.
Массы, клеммы, ГР, пришпандоривание стяжками разъёма ДП. Посмотрим. Отправлены кататься.
Согласен, что вылечить с большей вероятностью можно заменой жгута. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 1,139
- Адрес:
- Тамбовская, Мучкапский
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Fedorov, на Калине I444CE06. На тринашке, честно, не посмотрел, хотя знаю, что это неправильно.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- Оренбург
Кстати на некоторых М74 удавалось устойчиво вызывать «аварию» дросселя именно на 2000-2500об/мин. дребезг заслонки и, соответственно, резкие изменение показаний датчиков ПДЗ вызывал сильный люфт оси ДЗ или большой свободный ход пластиковой шестерни в месте где в неё упирается возвратная пружина.
Последний раз редактировалось ansao2; 27.03.2013 в 17:57.
-
Закрытая тема.
Причины возникновения ошибки P1390 на ЛАДА-ГРАНТА
Найдено значений ошибки: 1
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Статьи
02 апреля 2015, 11:41
Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.
Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.
Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.
Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.
Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1390. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.