Когда ехал по трассе заметил очень странное поведение машины, двигатель переодически то ехал, то нет, но чек не горел. Симптомы были следующие:
1. периодически машина становилась овощем, особенно после тошнения в пробке;
2. рывки при плавном нажатии на педаль газа;
3. после 3 тысяч оборотов двигатель нестабильно работал до 4 тыс оборотов;
4. ощущение, как будто бы ее льет при трогании с места или с 2 тыс даеш газу, а такое ощущение что ее льет. (Сравнение, как на карбюраторном авто, когда слишком много топлива)
По приезду домой сделал ТО, но это не помогло!
Было принято решение — ехать к автоэлектрику. При диагностике авто он обнаружил ошибку P1391 чек при этом не горел и приговорил свечи провода, и датчик коленвала. Естественно, это все поменялось на новое, но проблему решить не помогло.
Свечи поставил NGK
Бронепровода Tesla
ДПКВ от GM
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите в комментариях.
Полный размер
Цена вопроса: 4 200 ₽
Пробег: 91 200 км
Найдена следующая информация по ошибке P1391 для автомобиля DAEWOO NEXIA (2008-2015):
На русском языке:
Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP
На английском языке:
CMP or CKP Signal Intermittent Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1391 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил, что фактическое положение датчика положения распределительного вала (CMP) не соответствует ожидаемому уровню CMP.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
На чтение 6 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018
Рассмотрим, что такое ошибка P1391 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность датчика неровной дороги
Диагностический код неисправности P1391
Работоспособность датчика неровной дороги
Описание схемы
Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается.
Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).
Условия установки кода неисправности
- Двигатель работает
- Скорость движения автомобиля меньше или равна 5 км/ч (3.1 mph).
- Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше -0,39 вольт или выше 2,21 вольт.
ИЛИ
- Двигатель работает больше 10 секунд и скорость автомобиля между 30 mph (50 км/ч) и 70 mph (112 км/ч).
- Сигнал датчика неровной дороги изменяется меньше чем на 0,00024 вольта во время движения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Проверить следующее:
- Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги.
Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
DTC P1391 — Работоспособность датчика неровной дороги
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел? |
— |
Перейти к операции 4 |
Перейти к операции 3 |
3 |
Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению? |
0 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 12 |
5 |
Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению? |
4,95 В |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Проблема найдена? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 10 |
7 |
Проверить цепь опорного сигнала 5 В на высокое сопротивление, обрыв цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги и наличие слабого контакта на клемме К50 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 8 |
8 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
10 |
Проверить наличие слабого контакта на клемме С датчика неровной дороги и отремонтировать при необходимости. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 11 |
11 |
Заменить датчик неровной дороги Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
12 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
Перейти к операции 13 |
13 |
Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 14 |
— |
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 15 |
Перейти к операции 2 |
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Расшифровка ошибки P1391 у Daewoo: Температура воздуха на впуске 2 (IAT2), низкая цепь (двигатели с наддувом / с турбонаддувом)
Марка:
Daewoo
Код:
P1391
Определение:
Температура воздуха на впуске 2 (IAT2), низкая цепь (двигатели с наддувом / с турбонаддувом)
Описание:
Указывает, что сигнал датчика ниже минимального значения самопроверки. Минимальное напряжение датчика IAT2 составляет 0,2 В.
Причина:
- Короткое замыкание цепи IAT2 на массу
- Неправильное подключение жгута проводов
- Поврежденный датчик IAT
Диагностика:
Отслеживайте значение IAT2 PID. Типичная температура IAT2 должна быть выше температуры IAT1.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1391 from Daewoo: Intake Air Temperature 2 (IAT2) Circuit Low (Supercharged/Turbocharged engines)
Make:
Daewoo
Code:
P1391
Definition:
Intake Air Temperature 2 (IAT2) Circuit Low (Supercharged/Turbocharged engines)
Description:
Indicates the sensor signal is less than the self-test minimum.The IAT2 sensor minimum is 0.2 volt.
Cause:
- IAT2 circuit short to ground
- Incorrect harness connection
- Damaged IAT sensor
Diagnosis:
Monitor the IAT2 PID value. A typical IAT2 temperature should be greater than the IAT1 temperature.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
нексия 1.6 16кл не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
нексия 1.6 16кл не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
здравствуйте
нексия 1.6 16 кл не заводится .Был фронтовой удар ,со слов пациента оторвало проводку на ДК.При включении зажигания выдаёт P0562 -текущ. -сохр. Слишком низкое бортовое напряжение
P1611 -текущ. -сохр. Низкое напряжение цепи управления реле зажигания.
проверяю напряжение тестером на АКБ-12.6В
Подскажите,где расположено реле зажигания? -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
пред в салоне у колена левого водителя на 15 а смотрите, там и реле. Сразу предупреждаю- проводка там просто жесть, насмеётесь
Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2010 в 00:08. -
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
MMAGS,нашёл только реле насоса.Распиновку ЭБУ не подскажите?
расположен возле АКБ(на сколько помню ,на более ранних моделях блок стоял в ногах пассажира справа). как то столкнулся с похожей ситуацией на ваз 2112 дв 1.6 16 кл блок ЭБУ 7.9.7
авто не заводилось ,писало ошибку «низкое напряжение бортсети».
на том авто после включения гл.реле плюс приходил с него на ЭБУ,по нему и оценивалось напряжение сети(хотя на АКБ было 12.6),тогда заменил реле и всё
А на данной нексии по схеме общий «плюс» и на катушки и на ДК и на ДПРВ.при проверке там сидит «минус»,хотя тот предохранитель,про который вы сказали цел…непонятно
И ещё раз про распиновку контактов ЭБУ спрошу -
А сколько на самом замке зажигания? Контрольная лампа горит полным накалом? Если не горит, или не полным накалом, проблема в цепи провода 4,5 кв.см от +АКБ на замок. На новых ДЭУ замечал.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
Иоанн,и там тоже напряжение нормальное
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Иоанн, там не так надо, надо по сканеру смотреть напругу. Авот если сканер покажет что напруга низкая- искать причину, я уже сказал какой пред даёт напругу , а если он сгорит то тут и многие засаживаются, ведь чек горит и эбн срабатывает а незапуск.
remont, моторило стоит лачетивское, эбу тоже, ищите схему на шеви лачетти
Тема моя, похожая- http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35665Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2010 в 16:50. -
Я перепроверяю, помимо сканера, мультитестером и контролькой. Особенно после того, как 2 года назад и сканер и тестер показали нормальное напряжение, а вот лампа не горела. Авто (ДЭУ 2008) не заводилось. Ревизия провода решила проблему.
-
offline
ремонт
- Регистрация:
- 03.10.2009
- Сообщений:
- 236
- Адрес:
- липецк
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
remont, этот пред, за который я вам и говорил, стоит если не ошибаюсь третий или четвёртый в верхнем ряду слева, он на крышке блока предов указан как пред эбу.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 08.12.2009
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Сыктывкар
спасибо воспользовался вашей подсказкой
а проводка и впрямь полное г…
-
Закрытая тема.