P1395 ошибка ситроен


Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Дрюня74

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Рекомендуемые сообщения

Бес

    • Поделиться

18 часов назад, mitei сказал:

р1395

Перевод конечно тот еще… :facepalm:

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» 

Гугель…

Спойлер

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» :  (Цилиндр 4)

Возможные причины:

99% Нагар на клапанах.

Некачественное топливо.

Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .

С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

  • Олегович и
    mitei


  • Like


    2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, Бес сказал:

Способы определения неисправности:

обнулить ошибки,

Не обнуляются чтоб проверить..

mitei.gif

Ссылка на комментарий

Anserj

    • Поделиться

На тему ошибки «дефаулт систем..абс..ручник»…из практики ..На прошлой недели заменил масло…от нечего делать решил почистить чистую дроссельную заслонку..машина на газе обмылил все что может пропускать газ…поехал на мойку….. Сразу вышло «инородное тело в дросселе»..затем всеми любимый дефаулт…машина не подымает выше 1200 оборотов в маленькую горку не могу подняться…Итог чтение про инициализацию дросселя — ничего не дало.  Куплен трос на 8 тон вызван друг на кроссовере… В последний момент перед буксировкой замечаю что нет заливной горловины с пробкой …нашел поставил и пикасик ожил..чувствовал крышки нет и как мог говорил так я некуда не поеду…Дело было 23,30 а в 4,00 надо было ехать в аэропорт за 600 км.. В 4 утра  на холодную  провел инициализацию, ошибка дроселя исчезла..В тот день намотал 1100 км  все было в норме..

  • алш и
    Бес


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

goler

    • Поделиться

Приветствую!

Нужен совет, т.к. в сервисе разводят.

Симптомы: На трассе, на ходу 110 км/ч на круизе выскочила ошибка Engine fault (Service). 

Пропала тяга турбины, отключилась.

Ездил еще прилично, т.к. это произошло по дороге не юг.

После рестарта двигателя — турбина немного тянет на низах. На высоких скоростях снова обрубается.

Просканировал сегодня, ошибки:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

В сервисе сказали, что катализатор надо менять, потом турбину смотреть. Ездил в https://remontturbin24.ru. Ну и сказали. что ездить нельзя. Плати деньги и за день все сделаем.

Что скажете? В основном сомнение по катализатору. Турбина имеет явно ошибки, но что спровоцировало — не понятно. И что в ней лечить тоже.

Ссылка на комментарий

mitei

    • Поделиться

22 минуты назад, goler сказал:

Что скажете?

Платить деньги….

Было такое, итог: замена турбины, катализатора

mitei.gif

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

13 часов назад, goler сказал:

P2261

P0299

P0597

P0354

P1336

P1340

1336, 1340-замерить компрессию, если в норме проверить состояние свечей, при необходимости заменить, возможно заменить катушки (ошибка P0354 по 4ой катушке)

0597-клапан масляного насоса.

2261, 0299-проверить вакумные трубки вакумом-просто шприцом, заменить один из клапанов управления турбиной, скорей всего нижний.Если вакум держится то начать с замены верхнего. Там либо либо.

Не туда ты ездил, короче…Турбину приговорить всегда успеется, средний ценник ремонта этой турбины 15к.

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться
  • алш


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

botva

    • Поделиться

Всем доброй ночи.

Ну вот посетил меня намедни джекичан Р0013, пробег 85тыщ. Прикол в том что по этому поводу исписано не один том в тырнете.

Думал пропуски в цилиндре первом. Языком владею, марки наклеивать умею. :)))

Короч после перемены катушек та-же хня.

Полез в тырнет, почитать что умные люди пишут. В итоге поменял электроклапан фаз, но машина стала дергаться на разгоне.

Вариантов два.

1. сделать адаптацмю клапана. лексии нет.

2. подозреваю что впопыхах вставил хреновую катушку.

Дрыгатель работает ровно на холостых, претензий нет. Но при резком разгоне на любой передаче дергается.

Завтра поменяю катушку на заведомо исправную, если не поможет у кого есть диалбокс в Нижнем на всякий…

всем спокойной ночи и ровных дорог…

ЗЫ электроклапан польский за 2400 если кому интересно. меняется зв 10-15 минут если на холодную. Менял на горячую после 40 минутного ожидания.

Масло немного вытекло но не критично, было на минимуме поэтому подлил после замены.

Ссылка на комментарий

botva

    • Поделиться

Привет вссем. Добавлю сюда.

Заменил катушку — рывки при разгоне пропали. Но повторюсь что причина ошибки Р0013 или Р0011 элекстромагнитный клапан.

По катушке. Стоят три боша и одна Huco. Вот последняя мне и не понравилась, но как оказалось ещё послужит.

Устанавливались почти в одно время с разницей месяц-два. Бош вставились идеально, хрен вытащишь.

А вот Huco вытаскивается легко, конец в который вставляется свеча немного оплавленный. Видимо качество резины не на уровне. Рабочая температура ЕР6 103-105 град.

Бош словения, Huco германия.

Bosch 0 221 504 470
Huco 13 3875

Ну это так, к слову. Каждый решает сам.

Размер торкса для откручивания и крышки и клапана одинаковый — 30. Где то писалось 27, кто-то писал что сорвал голову и пришлось высверливать.

Ладно если это на выпуск а на впуск будет веселуха, там надо ещё подлезть.

Всем удачи на дорогах.

  • Бес и
    Олегович


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

kae851

    • Поделиться

Добрый день.

При интенсивном разгоне вылезла ошибка Р1198. ТНВД после стенда, там ошибок не было, проверили на всех режимах — всё в норме.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Ошибка-то по клапану. Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Клапану расхода или давления? Давления новый стоит, расхода по адекватной цене только на EBEYе нашел.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

6 минут назад, kae851 сказал:

Клапану расхода или давления?

43 минуты назад, kae851 сказал:

вылезла ошибка Р1198

Ты откуда вот это узнал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Ошибку считал китайским прибором для показания температуры (фотки где-то здесь выкладывал). По расшифровке даёт «низкий расход топлива». Но оба датчика по давлению топлива. 

RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart X39-800-300-01 8Z Volume Control Valve (VCV) flanged

так они называются в оригинальной документации.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Где обнаружил Р1198 там и должно быть написано что за ошибка и как лечить.

Но если там нет, то гуголь говорит про два клапана.

Давления и расхода.

Давления ты поменял.

Но ошибка по расходу.

Боюсь не угадать с двигателем, один на рампе, другой под ТНВД, это на 2,0.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

У меня оба в ТНВД стоят. 2.0 хди. Могут обороты на прогретом двигателе плавать в пределах 770-840 из-за этого датчика? На холодном обороты держатся. ТНВД мне промывали от мусора, совсем мелкий как вариант мог наверно канал забить. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По ссылке человек контакты подогнул на датчике….

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

1204343895_.thumb.png.891a08fbde031da17a020492c113ce11.png

Я тоже читал, что возможна проблема в контактах, почистить и подогнуть. Вечером попробую. В рампе датчик чего стоит?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Возможно. Спасибо за ответы. Буду чистить контакты. 

Ссылка на комментарий

Popesych

    • Поделиться

5 часов назад, kae851 сказал:

В рампе датчик чего стоит?

давления

Ищи лексию и пиши графики заданного и измеренного давления и по характеру плаванья можно предполагать что глючит. 

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Ссылка на комментарий

kae851

    • Поделиться

Сейчас на улице дождь и машина ровнее работает, холостые практически не гуляют даже на горячую. Будет нормальная погода полезу чистить контакты. 

1 час назад, leosych@bk.ru сказал:

Рабочий отдам за 3 рубля.Для 2.0 HDI

Какой датчик? 

  • leosych@bk.ru


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

leosych@bk.ru

    • Поделиться

Рабочий отдам за 3 рубля.Датчик давления в рейке.Может он и датчик  температуры топлива в рейке. На рейке он один. ПИД—СТЫ приехавшие на выездную диагностику(за 2 рубля) приговорили сей датчик . Купил за 6,5 руб. Поменял. Результат 0. Датчик частоты коленвала за 250р. решил трабл.

Ссылка на комментарий

LDS

    • Поделиться

А с чего ты решил что в 2.0HDI на С4П он такой же как на КП?

PS номер у датчика имеется?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Далее
  • Страница 21 из 27  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание P1395 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Монитор свечей накаливания, неисправность, банк 1 

На английском языке:

Glow Plug Monitor Fault Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Пропуски зажигания

aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#1

Пропуски зажигания при более 2500 оборотах, горит чекенжин + сервайс.
Недавно была замена мск, в то время как раз и начались проблемы с пропусками, но не сразу обратил на них внимание, думал, что бензин плохой попался.

По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326

Были мысли о нагаре на клапанах, замерил компрессию — 11-10-10-11, тут вроде ок. Из-за горящего чека машина не едет, попытка удалить ошибки дает временный эффект до 3 пропуска — чек вылетает снова. Двигатель на холодную немного троит.
Свечи в норме, менял вместе с мск. На днях проверял — все ок.
Буду рад любой помощи)


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Пропуски зажигания

#2

Сообщение max-fantom » 12 дек 2020, 23:00

похоже что ….. датчик выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения) и датчик детонации;


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#3

Сообщение aprilsnow » 12 дек 2020, 23:08

«max-fantom«
О датчике детонации подумал сразу, забыл отписать в посте. Уже произвел замену, ничего не изменилось.
Датчик фаз попробую проверить


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#4

Сообщение aprilsnow » 13 дек 2020, 23:34

Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Пропуски зажигания

#5

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 13:28

Не слушайте их.Для начала сделайте диагностику «лексией» скрин диагностики выкладывайте сюда.Диагностика другими приборами не подходит.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Недавно была замена мск, в то время как раз и начались

Проблемы начались после замены «МСК» или до?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#6

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:05

anderson писал(а):Источник цитаты Проблемы начались после замены «МСК» или до?

До. Сначала был сизый дым в выхлопе, первая мысль — сдохли мск, угар масла. Через 100-200км пробега произвел замену мск, выхлоп стал нормальным, масло перестало уходить. За эти 100-200км до замены мск и появился тот список ошибок в первом посте

Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13579
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1384 раза
Поблагодарили: 1953 раза

Пропуски зажигания

#7

Сообщение frog2050 » 14 дек 2020, 15:11

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру

А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#8

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:36

frog2050 писал(а):Источник цитаты А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Да, диагбоксом. Нет, не старые, после замены датчика детонации удалил ошибки, машина сразу поехала, но на 3-ий пропуск зажигания снова их выплюнула


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Пропуски зажигания

#9

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 18:48

А перед заменой «МСК» ошибки читали? надо было тогда сразу их менять со съёмом головы и чисткой.
143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше? масло какое,как часто меняете,средняя скорость какая.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#10

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 21:28

anderson писал(а):Источник цитаты А перед заменой «МСК» ошибки читали?

Нет, не читал, моя ошибка, на тот момент еще не купил лексию, а платить каждый раз сервискам за чтение — не радует.

anderson писал(а):Источник цитаты 143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше?

Я второй владелец, предыдущий сдавал в сервиску и сам не вдавался в технические подробности, поэтому вытащить из него информацию бывает сложно. Знаю, что цепь менялась примерно 30т.км назад, менялись датчики в круг (вынутый мной старый ДД был от 17 года). Менялся ТНВД, тоже 3 года назад, думаю, что примерно в одно время с цепью


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Пропуски зажигания

#11

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 21:37

Диагностируйте и скидывайте результат,может чего и выясним нового.


aleshkaa41

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 10:42
Откуда: Полоцк
Авто: С4 Седан 115 л.с. рестайл
Пробег: 15000
Прошлый авто: С4 Седан 115 л.с. до рестайл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Пропуски зажигания

#12

Сообщение aleshkaa41 » 14 дек 2020, 23:48

Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
У знакомого было похожее, когда меняли мск горе умельцы умудрились погнуть два клапана.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#13

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 15:27

aleshkaa41 писал(а):Источник цитаты Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Не могу сказать, не присутствовал при замене

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал скришоты


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 291 раз

Пропуски зажигания

#14

Сообщение anderson » 15 дек 2020, 15:50

Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#15

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 17:18

anderson писал(а):Источник цитаты Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»
P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута
P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»
P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом
P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»
P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу
P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута
P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение
P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна
P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»
P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)
P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)
P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»
P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется
U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

Общие сведения о BOSCH MEV 17.4
citroen-sto.ru/obshhie-svedeniya-o-bosch-mev-17-4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1392 ошибка ауди а6 с5
  • P1392 ошибка lifan solano
  • P1392 лифан солано ошибка
  • P1391 ошибка шевроле круз
  • P1391 ошибка шевроле авео