P1399 ошибка daihatsu

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В общем история такова: Acura MDX 2002 г.в. Началось с того, что на трассе пропала тяга и затроил движек. Вожу с собой elm 327 как экспресс диагностику. выдает ошибку p1399, то бишь пропуски воспламенения. По ощущениям не работает один цилиндр. Ну, деваться некуда, до дома ещё 800 км, кое как выжимаем 80-90 км в час. Грустно и горестно наблюдать как тебя обгоняют грузовики и тазы… Три раза выбивало ошибки по конкретней. Один раз пропуски в пятом и шестом цилинре, второй раз в шестом и третий раз во всех шести. Ну раз чаще всего фигурировал шестой цилиндр то по приезду домой выкрутил свечу шестого цилиндра- совершенно мокрая и закиданая. В гараже была запасная катушка-поменял. Машина ожила, все негативные симптомы пропали-счастье и радость одним словом)
Ну как заведено у классиков- не долго музыка играла… Через недельку при активном ускорении после 4000 оборотов машина задергалась. С 4000-6000 обороты набирает очень вяло и рывками. Ну и чек мигает. Ошибка р1399. Ну думаю, понеслась….
Первым делом меняю свечи. Свечи оригинал, по каталогу по 800 рубчиков за штучку… Выезжаю на тест и… Все круто!!! Машина ожила и меня таки вновь посетило немножко счастья)
Через пару дней счастливого полёта ни активном разгоне бац…. И с 4000-6000 оборотов рывки и тупняк. И мигание чека. И р1399. Выкручиваем свечи-свечи все как одна в прекрасном состоянии. Замечаю что наконечки катушек потрескались и вид у них совершенно неподобающий. Покупаем все шесть силиконовых наконечников, неняем, наслаждаемся пару дней прекрасной ездой и…. Спустя пару дней при активном ускорении с 4000-6000 разгон рывками, мигание чека и р1399….
Ладно. Чистим дроссельную заслонку. Меняем новый на новый воздушный фильтр. Проверяем подсос воздуха. Меряем компрессию. И тут неожиданно во всех горшках по 14-15 атмосфер. Видать маслосъёмные колечки подсели- вот и компрессия выше нормы. Но не ниже, так что врятли в этом проблема. При замере компрессии обнаружил на некоторых катушках трещинки. Покупаем/меняем все шесть катушек зажигания.
Заводим, тестим, катаемся пару дней, наслаждаемся отличной работой движки, наслаждаемся собой (ну я же победил таки наконец аки окоянную), затем ловим рывки с 4000-6000, мигание чека и р1399…
И главное никаких других ошибок! При том что в машине лежит экспресс тест elm 327, но в гараже то лежит lauch x431. И он тоже не видит ничего кроме р1399. И вот таки наконец сегодня ловлю чек, подключаю launch и…. Р 0300, р0301, р0302, р0303, р034, р0305, р0306…
Хоть что то новенькое… По первому цилиндру есть втоп-кадр:

Код стоп-кадра =0301.
Статус системы управления = 0
Нагрузка на двигатель = 67,84%
Температура охлаждающей жидкости = 83°С
Кратковременная топливная коррекция (В1) = 2,34%
Долговременная топливная коррекция (В1) = -1.56
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 69кПа
Частота вращения коленчатого вала = 3205 об/мин
Температура воздуха на впуске = 28°С
Скорость автомобиля = 124 км/ч
Дроссельная заслонка абсолютное положение = 23.14

Вот как то так. Я конечно колхозник и мало чего соображаю, но «Статус системы управления = 0″…..Не понимаю что означает и Гугл что то не очень стремится меня в эту тайну посвятить.

В топливную систему не лазил так как стоит ГБО, и проблема одинакова и на газу и на бензине. Производил регулировку клапанов и чистку EGR около 10 тыс.км назад.

Умные люди, гуру, мастера, специалисты и просто люди добрые — помогите кто чем сможет, выкиньте идею, ибо я в недоумении. Либо сжечь ее нахрен, либо ездить как пенсия при 240 лошадях не выше 80км/ч….

P.S. В момент написания сией тирады вспомнил что ГРМ менял не за долго до начала этого увлектельнейшего сериала. Надо бы метки поглядеть….

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Привет. Давно не писал, т.к моя Японская Нива просто ездит и никаких проблем в общем не доставляет, а писать заменил масло или помыл машину, я не люблю. Пишу только по делу, если что-то интересное происходит.
Но недавно, я столкнулся с одной очень интересной проблемой. Ошибка р1399-Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения. Началось с того, что иногда при ускорении появлялся рывок, машина дернулась и поехала дальше. Но в один прекрасный день начала трястись уже прилично. Причем это проявилось после заправки, когда я залил полный бак.(так совпало) Подумал может бензин некачественный. По сканеру ошибок нет. Ну думаю ладно выжгу этот бензин и заправлюсь на другой заправке и пройдет. За две тысячи до этого я делал ТО. При этом заменил свечи и фильтры. Так вот когда топлива оставалось меньше пол бака, по дороге на работу начался вообще пипец. Машина троила, пердела, обороты прыгали. Кое как доехал.Вылезла ошибка р1399. Начал гуглить. А поиск выдает нам очень интересную инфу по этой ошибке. Ошибка очень не конкретная, могут быть свечи, провода, катушка, форсунки ит.д. В общем где искать ХЗ…
Купил новые крышку и бегунок. На старых уже бли прогары и налет какой-то белой окиси. Вроде лучше, но потом опять все задергалось. Дальше читать форумы. Что нарыл.
1 Система зажигания( без конкретики) -меняй все на заведомо рабочее.
2. Топливные форсунки( без конкретики) -промывай, проверяй, заменяй.
3 Датчик положения коленвала- проверять на заведомо рабочем.
4 Забитый катализатор.
5 Не работает клапан на абсорбере, из за чего в баке разряжение и насос не может закачать топливо. Определяется при отворачивании крышки, если воздух в это время всасывает. Лечится заменой клапана или просверливанием тоненькой дырки в крышке бака. Такое у меня было на ВАЗ 21103.
6 Клапана. Прогар или неправильная регулировка.
7 Лямбды первая и вторая.
Еще ДМРВ но его у нас нет.
В общем из-за того, что ошибка не конкретная можно перебрать пол машины. Приуныл я и начал искать по каталогам запчасти. Решил начинать с форсунок. Потом удалить катализатор.
Но тут примерно через неделю этой беды вылезла ошибка- пропуск в 3м цилиндре. Я конечно не особо надеялся, потому, что после покупки машины у меня были пропуски на разных цилиндрах, о чем я даже писал в БЖ, но машина так себя не вела. Ну думаю свечи новые, остается провода смотреть. Померил сопротивление- норм. Подождал ночи, не светятся. В общем провода в порядке. От безысходности дай думаю свечу посмотрю, хотя она новая. Полез отворачивать, а она руками открутилась. Как так? Нет КАК БЛ*Ь ТАК? Я же её лично динамометрическим ключем затягивал по мануалу…
Затянул и машина заработала как раньше. Не знаю как такое произошло, но мой вывод, свечи надо протягивать через тысячу км еще раз.
Как и почему откручиваются свечи не понятно, но порыв форумы выяснил, что это распространенная тема.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Вот такое приключение.
Крышка трамблера YEC YD622A
Бегунок YEC YR610EA

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 278 000 км

Аватара пользователя

2424312

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Без Вас никак не справлюсь. Очень прошу помощи. Уже несколько раз загорался чек двигателя, по китайскому сканеру и по диагностики в автосервисе выдает ошибку Р1399 . Вот вчера опять.
P1399 — Ожидаемая | 27/06/2018 — 14:12
Glow Plug Circuit High Side, High Input

P1399 — Подтвержденная | 27/06/2018 — 14:12
Glow Plug Circuit High Side, High Input

Что делать? Свечи поменяли, катушки зажигания проверили, кстати одну из них месяц назад поменяли на MIC117 Masuma так как машина троить начала. Может кстати кто посоветует катушку на будущее хорошую,в Красноярске только эту нашла. Ну а по теме, машина ведёт себя хорошо, не дёргается, бензин залит 95. Никто не понимает что значит эта ошибка. Вылазит непонятно от чего, единственное всегда когда вылазит ошибка я часов 5 езжу, но с остановками. Может кто сталкивался? Поделитесь советом.

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 28 июн 2018, 10:36

Машина какая?
Катушки хорошие оригинал.
Катушки как проверяли, мотортестером? Если нет, то это деньги на ветер. Кроме мотортестера никто межвитковое замыкание и потерю добротности не покажет.


Аватара пользователя

2424312

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

2424312 » 28 июн 2018, 21:38

Цитата: (ikari81 @ 28.6.2018, 8:36) Машина какая?
Катушки хорошие оригинал.
Катушки как проверяли, мотортестером? Если нет, то это деньги на ветер. Кроме мотортестера никто межвитковое замыкание и потерю добротности не покажет.

Машина Тойота пассо Сетте.в прошлый раз когда катушка скончалась чек мигал и выдавал другую ошибку, и двигатель Троил. Сейчас такого нет. Как мастер проверял не знаю конечно. Но двигатель работает нормально. Есть ещё какие то варианты? Неужели я одна с такой ошибкой столкнулась

Аватара пользователя

2424312

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

2424312 » 20 июл 2018, 16:43

Ошибка так и не исчезла. Замечена закономерность, вылазит только в насыщенные дни, если ехать из пункта А в пункт Б без остановок, не зависимо от расстояния все нормально. Если еду сначала в пункт А, остановка и Глушу мотор, потом пункт Б и Глушу мотор, пункт В и Глушу мотор и вот направляясь в пункт Г по пути и вылазит ошибка, на ходу. В движении машины ничего не меняется. Что это может быть?

Аватара пользователя

nikolaev-1081

Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

nikolaev-1081 » 21 июл 2018, 10:35

Привет,на моей паске все ОК,нобыл у меня тойота раум так вот на катушке есть наконечник силиконовый на нем были трещины и пробивало на корпус, а на вид как целые много он мне крови выпил пока не поменял я их.

Аватара пользователя

TOXA

АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo Sette
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

TOXA » 22 июл 2018, 18:16

Что за симптомы были у раума из за наконечников?

Аватара пользователя

Andrey1984

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

Andrey1984 » 25 фев 2020, 17:45

Всем доброго времени суток. Скажите вопрос с ошибкой р1399 решили? Нашли причину?
Сегодня загорелся чек, проверяю сканером — ошибка р1399. До этого сдохла катушка зажигания, заменил на MIC 117,4 дня ездил все ок,чек перестал моргать,гореть, пропуски зажигания исчезли. Теперь р1399 выскочила.

Аватара пользователя

Andrey1984

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

Andrey1984 » 25 фев 2020, 17:56

Кстати может кому пригодится : когда сгорела катушка и ждал китайскую пока привезут,взял у знакомого эстошника катушку 1zz с короллы по штекеру подошла, поставил на 2 цилиндр (удобнее всего) только не прикрутишь её.Машина троить перестала, поехала. Но моргает чек- пропуски на цилиндре. Не критично. Пару дней перекантоваться можно пока едут запчасти и темболее если машина очень нужна.

Аватара пользователя

2424312

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Ошибка P1399

Непрочитанное сообщение

2424312 » 30 апр 2020, 08:54

Цитата: (Andrey1984 @ 25.2.2020, 15:45) Всем доброго времени суток. Скажите вопрос с ошибкой р1399 решили? Нашли причину?
Сегодня загорелся чек, проверяю сканером — ошибка р1399. До этого сдохла катушка зажигания, заменил на MIC 117,4 дня ездил все ок,чек перестал моргать,гореть, пропуски зажигания исчезли. Теперь р1399 выскочила.

Здравствуйте. На катушке mic так ошибка и будет периодически выскакивать, ездить можно но не очень приятно. Мне приходится китайским сканером ошибок ее скидывать чтобы не моя сила. Выход катушки только оригинал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1399 ошибка acura mdx
  • P1399 toyota ошибка
  • P1397 ошибка форд
  • P1411 ошибка ауди а6
  • P1411 ошибка audi