Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
5 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P13b6 Описание
- P13B6 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P13B6 Информация для конкретных марок
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
открывайте кл крышки , проверяйте фазы!
и в первую очередь проверьте не перепутаны ли фишки разъемов на клапана ануса с впуска на выпуск -
Фазы в норме, впрочем как разъёмы.
-
Спасбо, успокоил!)) А то меня напугали, хотя меняли уже достаточно много и ещё не встречались неработающие.
-
масло когда менял ? пропуски по зажиганию ))
если черное то меняй и не будет противодавления и пропусков не будет.
такое часто бывает на 65народ лезет катухи свечи итд цепи фазы менять все по кругу в итоге масло свежее и ошибок нет.
у тебя с утра такая песня твориться мотор небусь колбасит а когда прогреется то нормально
-
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
ты откуда такой бред схавал? Принцип работы ДВС але или нет?
-
Сами ваносы, если клапана не помогут. Скорее всего стоят старого образца. Была подобная тема. Заменили ваносы, все прошло. Старые разобрал-трещины в пластине внутри ваноса и он подклинивал.
-
я не давно в январе на эвакуаторе к Вам пригонял серую Е90 с ошибками по Ваносам тугой ход вход/выход, которые появились после замены масла. так я взял сначала б/у и ошибки исчезли и сразу заказал новые и все норм, если что есть б/у клапана номера 11367516293
-
Вопчем итог.
1. Заменён клапан управления VANOS впуска ряд 2, остальные клапаны сняты и промыты.
2. В виду того, что ОД нае…. обманули с заменой свечей, свечи были заменены на новые.
3. Заменили масло с промывкой системы промывочным маслом и залили Кастрол 10W60.И фсё — утром из глушителя безбожно воняет бензином, что указывает на умирающие форсунки, но их решено ПОКА оставить в покое, как только обороты падают до ХХ — запх нормализуется.
Сдали «кладовку» довольной даме, владелице.
Остался один непобеждённый косячок — непонятный глюк с ошибкой по всем датчикам парктроника заднего, но глюк непонятный и решили отложить его на потом. -
- Регистрация:
- 20 фев 2008
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
-
- Регистрация:
- 3 апр 2013
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
приехал х6 n63 машинка тоже троит пятерит смотрю что там с ней не так пропуски 8 и 2 цилиндр говорит ну ладно клиенту завтра будет сделано пошел покурил завел троит смотрю 4 и 7 пропуски ну нифига себе еще через полчаса вываливаются ошибки 30bc 30 bd форсунки внутренняя неисправность dme понемногу начал дергаться глаз в 16 часов машинка совсем отказалась заводиться к тому же добавились 30ba и 30bb ((( решил хватит на сегодня .Сегодня с утреца стер эти ошибочки причем легко и машинка завелась и работала как часики )))) но недолго (( и до 16 часов примерно предыдущий день повторился почти в точь ) ну а в 16 часов догадываетесь что случилось )) да да вывалились 30 ba …….. bc bd bb )) И все теперь курим до завтра кто сталкивался с подобным приведением )))
-
Спасибо, успокоил!
-
Видимо так и не узнаем чем дело о закончилось..
-
Доброго времени. Напишу тут так как тема таже — точнее тот же мотор.
У меня та же песня на GT 550. Ругается на 5й цилиндр. Пропуски по 5-му есть, при том что все форсунки были заменены в Июне 2014 года. Снимали, переставляли,что-то промывали, катушки и форсы местами меняли — неделю ездила супер, потом эта песня снова началась — только с еще большим эффектом. Теперь когда педаль резче давишь и продолжительнее — сразу выскакивает ЧЕК и «ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН», начинает «троить» и т.п. Копаем — дело тут не в бензине. Есть подозрение на брак форсунки — что не редкость в отношении них.
P/S — компрессию измеряли — идеальна и одинакова во всех цилиндрах.
P/S-2 98 лью регулярно — в х… он не тарахтел, разницы нет никакой. Дергается на любом, при резком ускорении или на самых низах 1-2,8 тыс оборотах. А дальше выход в аварийный режим.
Масло заменено на свежее 1000 км назад, 0W-40 LiQ-M Synthenergy
Объясните что такое VANOS — и как он влияет на данную ситуацию.
Заранее благодарен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По моей ситуации — промыли каналы управления VANOSами, заменили пару клапанов и всё стало просто зашибись.
Промывку системы освоили и поставили на поток — если ситуация не сильно запущена, то промывка помогает. Некоторые едёт на эту процедуру превентивно. -
Думаю, что здесь дело другое. Нужно смотреть ошибки и параметры работы.
-
Катушки изначально местами меняли, не меняя положения форсунок. Результат был тот же — пропуски по 5-ому. Только потом начали переставлять форсы местами — что и доказало нейсправную фосунку , которая изначально стояла на 5-ом. Катушка тут не при чем была. Дело и было в форсунке.
Кстати, все форсунки были заменены на новые в Июне 2014 года. Таким образом, получается что на 5ом цилиндре попалась дефектная. Вот так бывает с новым оригиналом.
Мое недоумение и то что меня сбило с пути, так это то что все форсы были абсолютно новыми. И я никак не мог ожидать что одна может оказаться с каким-либо дефектом.
P/S Извиняюсь за неточность по маслу, масло было заменено на 0W-40, в прошлом посте поправил.Сейчас полет нормальный!!! Тест пройден))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже попадались новые, но — либо криво работающие, либо сразу, либо чнрез непродолжительный срок, умирающие или мёртвые форсунки. Из 87 установленных — 8 в браке.
Масло c такой вязкостью стараемся не пользовать, либо по просьбе коиента, либо на гарантийных машинах — уж больно они сцуко летучие и угорючие))) -
1. Почему не используете, могу поинтересоваться? Из-за цены?
2. Почему считается что они быстро угорают? Какое же лить тогда?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Стоимость масла, в данном случае, не играет роли. Если интересно — перебирайся в л/с или Вибер.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
К слову, если индексы на форсунках ниже 11го то все под замену, оба ряда
-
Конечно есть.
-
А что было ? Решили проблему ? Такая же ситуация сейчас у меня, незнаком что делать
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Обновлено: 03.06.2023
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Постречался я однажды с очень интересной неисправность.
Обратился ко мне знакомый с просьбой помочь разобраттся. У того BMW X6 2011го года с N63 и присутсвует некая проблема.
Пообщавшись уже выяснил, что машина до 80 разгоняется резво. А там срабатывает ошибка и бодрый автомобильчик превращается в овощной «бабушкомобиль».
Говорит: «У дилера уже заменили датчики. Но хватило ненадолго.» Далее дали рекомендации к замене вакуумных приводов регулировки наддува. Ценник кусается и неуверенность в результате заставила уйти от дилера.
Надув регулируется количеством выхлопных газов проходящих через байпасный канал. Меньше через него-больше наддув, ну и обратно.
Управление надувом производиться вакуумными линиями. Ресивер 3 стоит под генератором. Модуляторы давления 1 и 2 под интеркулером первого ряда.
Первичная проверка показала неисправность обоих датчиков давления наддува, которые установлены в интеркуллерах.
2ABC датчик давления наддува
2ABE датчик давления наддува 2
3100 Регулировка наддува. И последующее снижение мощности авто. Сохранённые данные при возникновении ошибки вытащить не получилось. В текущих параметрах на стоящем авто-все норм.
Было сомнение на питание этих датчиков но не подтвердилось.
Далее пошли тестовые заезды в результате которых стала известна интересная вещь: турбины передувают! 2434Па! Причём передувают по очереди. Либо одна какая нибудь. Пока не зарегистрирует ошибку и выключиться управление надувом.
А вот чтобы понять почему же они передувают нужно было очень потужиться.
Сначала под подозрение попали модуляторы давления (клапана управления). Прочистка и ревизия их исключила из списка неисправности. Расположение их не очень удобное. Для того чтобы к ним попасть нужно демонтировать расширительный бачок системы охлаждения турбин и надувочного воздуха. И интеркулер правого ряда цилиндров.
Описать весь процесс поиска просто нереально, потому что все эмоции сопровождающие меня во время работы не могу выложить на бумагу. К тому же нет большого опыта в работе именно с этим авто.
И как всегда все оказалось очень банально просто. Шланги с модуляторов давления идущие на турбины были попросту перепутаны. Пока автомобиль ехал с небольшой нагрузкой перекос управления надувом компенсировался блоком управления. Но как только ГазВПол получался какой-то дисбаланс: система отслеживает что на первой турбине нужно увеличить давление, а на второй уменьшить чтобы выровнять. Но что мы получаем? Чем больше увеличиваем на первой и уменьшаем на второй, тем больше уменьшается на первой и растёт на второй. До тех пор пока не уйдёт в аварию по надуву.
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Расположение какой эл.клапан и где
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Расположение какой эл.клапан и где
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽
Читайте также:
- Считать ошибки ситроен с4
- Ваз 2106 глохнет на холостом ходу без подсоса
- Сканер ошибок форд фокус 2
- Опель зафира схема воздуховода
- P0190 peugeot boxer ошибка
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽
Описание P13B6 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.