P13d6 ошибка фольксваген тигуан

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

what is the usual cylinder pressure if 36.3bar is outside of parameters?

Depending what the engine is doing — between engine braking and full blast — from 21 up to 160 bars have been observed. Typically on idle 40 bars.

Implausible signal — indicates that data received from the sensor is out of normal working envelope, either because of (1) the sensor itself being faulty or (2) a fault somewhere else is causing the engine to run out of the spec.

P13D6 00 [236] — Implausible Signal MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

So an engine light is ON — is it flashing coil or the emission light (engine symbol)?

I’ve recently purchased VCDS so big boy pants on and plug it in!

Congrats! :thumbsup:

Well, if you would like to take full advantage of VCDS capabilities you could do the following. I’m more than happy to look into the data.

1. Engine’s blockmap data (engine idling, preferably «hot»)

1631810850486.png

2. Recording of selected engine parameters

Ignition ON, Stop/Start off, put the Seat belt on (needed for Stop/Start to work)​

Check fault memory​

VCDS — Select Control Module — Engine — Fault Codes — Save

Return back to Engine main menu, select Adv. Meas. Values

Tick the following​

IDE00021 Engine RPM​

IDE00190 Charge air pressure: specified value​

IDE00347 Air mass: actual value​

IDE00351 Main injection: start of activation​

IDE00472 Mean injection quantity​

IDE00589 Fuel pressure​

IDE00594 Absolute intake pressure​

IDE04090 Exhaust temperature bank 1​

IDE04685 Setpoint generation interior torque​

IDE07738 Charge air cooler inlet: pressure sensor 1 bank 1: raw value​

IDE07742 Cylinder head: pressure sensor 3 bank 1: raw value​

IDE07757 Exhaust recirc.valve 1 bank 1: posit.feedback — Actual value​

Tick «Group UDS requests» — by 7 (verify all values are alive).​

Click Log — Start​

Start the engine, let it warm a bit (unless warm already) on idle, minimum for 30 seconds​

Floor it (quickly) to the max (2500rpm) for 10 seconds​

Let it idle for 10 seconds​

Floor it (quickly) to the max (2500rpm) for 10 seconds​

Let it idle for 10 seconds​

Shut it down by Stop/Start (if works), otherwise turn ignition off and immediately (but let the engine shut off) back on so VCDS can keep on logging.​

Stop VCDS logging etc.​

Check the fault memory — under Engine — Fault Codes — Save

The logfiles will be in folder …VCDSLogs​

Please post the logfiles.​

3. Recording of selected engine parameters while driving (perhaps later)

Basically just a repeat of the «case 2» above but driving around. At some point apply full throttle preferably going uphill — starting at 1500 rpm finish at 2000 rpm. Also a long (at least 10 seconds) engine braking would be nice to capture.​


EDIT: attached preformatted file for the VCDS Adv.Meas.Values (case 2) — Please remove the .PDF -file extension so the file will become cylpressure.u01

— click on top/left corner to load the selection… (cylpressure.u01)

1632562530142.png

  • cylpressure.u01.PDF

    120 bytes

    · Views: 5


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

6 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P13D6 AUDI - Датчик внутреннего давления неправдоподобного сигнала цилиндра 3 - Авто-Коды

P13D6 AUDI — Датчик внутреннего давления неправдоподобного сигнала цилиндра 3 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P13d6 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча накаливания в цилиндре 3
  • Свеча накаливания в жгуте цилиндров 3 открыта или замкнута
  • Свеча накаливания в цепи цилиндра 3 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик внутреннего давления в цилиндре 3. ECM устанавливает код OBDII, если датчик внутреннего давления в цилиндре 3 не соответствует заводским спецификациям.

  • Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
    Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
    Компонент: MED17.5 4304
    Ревизия: A7H18— Серийный номер:
    Кодировка: 04230003190F0060
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6AD03EB14557366D28-803E

    4 Найдены неисправности:
    001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
    P0420 — 000 — эффективность слишком низкая — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 111787 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.11
    Время: 07:49:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1865 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 31.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
    P1945 — 000 — коротк.замыкание
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 84
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 111876 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.15
    Время: 15:20:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 801 /min
    Нагрузка: 26.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 63.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    008851 — Регулятор давления топлива
    P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 19
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 112550 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.29
    Время: 16:24:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 779 /min
    Нагрузка: 59.2 %
    Скорость: 7.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 58.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    006480 — Вентилятор радиатора-V7
    P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 39
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 111878 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.15
    Время: 15:30:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 852 /min
    Нагрузка: 41.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 66.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    Готовность: 0000 0000

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
    Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
    Компонент: Climatronic H15 0709
    Ревизия: 00003001
    Кодировка: 0000000002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
    ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
    VCID: 7EF802E1E1DFAACDE4-802A

    1 неисправность:
    13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 93
    Индекс забывания: 178
    Пробег: 110896 km
    Дата: 2016.04.27
    Время: 14:30:29

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
    Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
    Компонент: BCM PQ35 M 011 0029
    Ревизия: BC011001
    Кодировка: 46180A3B90251AC0400800801000016047003088420D8D605C8000000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 346CE0C99713B09D42-8060

    Подсистема 1 — Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 10031 012 0203
    Кодировка: 009795

    4 Найдены неисправности:
    02195 — Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
    007 — Замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100111
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 172
    Пробег: 112412 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.25
    Время: 11:56:23

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.55 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    02391 — Кл. 30; опорн.
    011 — Обрыв цепи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101011
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 157
    Пробег: 112194 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.21
    Время: 21:03:35

    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВЫКЛ
    Напряжение: 12.75 V
    выкл
    вкл
    выкл
    выкл
    выкл

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
    Part No SW: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H17 0233
    Ревизия: H17 Серийный номер: 1521J103120A47
    Кодировка: FDA27F06000202006002
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6BDE3BB54AAD2F6553-803E

    2 Найдены неисправности:
    01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 158
    Пробег: 112094 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.20
    Время: 17:10:13

    01304 — Магнитола
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 158
    Пробег: 112094 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.20
    Время: 17:10:14

    Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
    Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
    Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
    Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001618
    Кодировка: 0023057
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 3064ECD9A30B8CBD26-8064

    1 неисправность:
    00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
    013 — Проверте память DTC — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 18
    Индекс забывания: 178
    Пробег: 110831 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.09.16
    Время: 17:50:55

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 9.50 V
    Счет: 141
    Скорость: 0.0 km/h
    Hex значение: 0x1260
    Hex значение: 0x0001
    Hex значение: 0x0101

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 1K0-035-1xx-56.clb
    Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
    Компонент: Radio RCD310 016 0049
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K7040185
    Кодировка: 0500040004
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6BDE3BB58AAD2F6553-803E

    3 Найдены неисправности:
    00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 155
    Пробег: 112094 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.20
    Время: 17:10:10

    01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 155
    Пробег: 112094 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.10.20
    Время: 17:10:10

    03138 — Вход AUX IN
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 41
    Пробег: 110738 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.09.12
    Время: 18:03:57

    Расшифровка ошибки P13D6 у Audi: Датчик внутреннего давления цилиндра 3 Недостоверный сигнал

    Марка:

    Audi

    Код:

    P13D6

    Определение:

    Датчик внутреннего давления цилиндра 3 Недостоверный сигнал

    Описание:

    Двигатель работает, дроссельная заслонка открыта. Состояние двигателя = работающая дроссельная заслонка открыта Давление окружающей среды. >750 гПа состояние двигателя = отсечка подачи топлива ECT>69,96 ° C состояние двигателя = отсечка подачи топлива дроссельная заслонка открыта Клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, вихревой клапан закрыт IAT>2 ° C. .<44 ° C ECT>60 ° C<100 ° C

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P13D6 from Audi: Sensor for internal pressure of cylinder 3 Implausible signal

    Make:

    Audi

    Code:

    P13D6

    Definition:

    Sensor for internal pressure of cylinder 3 Implausible signal

    Description:

    Engine running,throttle open. Engine condition = runningthrottle valve openenvironmental press.>750hPaengine condition = fuel cutoffECT >69.96° Cengine condition = fuel cutoffthrottle valve openEGR valve closedswirl valve closedIAT >2° C. . .<44° CECT >60° C <100° C

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13c9 ошибка на бмв
  • P07e2 ошибка land rover
  • P13c9 ошибка bmw n55
  • P0771 ошибка мазда
  • P13c9 ошибка bmw f30