P13e7fd ошибка мерседес

Комментарии к теме Сброс ошибки p13e7fd на Mercedes В

Джони написал(а)
Добрый день.После очистки дроссельного заслона обороты увеличилось на 2700-2800.Подскажит е пожалуйста причину.Заранее блогодарен.

Любимцев написал(а)
И что ты сделал?

Яша написал(а)
Привет!а если 16 клапанов и 1 распредвал…прави льно было назвать(пример на двигателе с 1 распредвалом)… да-да…

Петя написал(а)
ерундой страдаете машина 90 лохматых годов в замке зажигания муха не лежала со временем попал песок пыль чуть-чуть разошлись замочные зубья и никто не догадался продуть сильным воздухом и Залить туда чуточку литола 24 всё будет в порядке замок и ещё лет десять отработает а вы сразу по мастерским бегаете ерундой страдаете

Gar написал(а)
Здравствуйте, сколько тысяч отходил наконечник данной фирмы?

Debbie написал(а)
Подскажи пжл. Пропала 1 и 2 скорость на дворниках. Куда копать? Ручка. Предохранитель. Реле. Мотор!?

Приват написал(а)
ни чего не понял

Вернон написал(а)
А где находится этот провод на калине?

Нечай Отев написал(а)
‘..она как не ехала — так и не едет…’ Улыбнуло)

Гаджи Соннинский написал(а)
Брат сколько литров уходит?

Selassie написал(а)
купи dcf 899 он всё открутит

Фарид написал(а)
Андрей, спасибо за Ваши видео. Смотрим с удовольствием.
Небольшое замечание по очистителям карбюратора — безопасный для датчика кислорода — это безопасный для лямбда-зонда, т.к. датчик кислорода это он. Для очистки ДМРВ вообще не рекомендую использовать очистители карбюратора. Вместо ликвимолли часто используем изопропиловый спирт при малом давлении пульверизатора. Эффект одинаковый.

Бернардо написал(а)
Спасибо за совет. Все перечисленные тобой датчики я поменял, столько бабла втюхал… А дело в шпильке? С работы, усталый, но …, полезу её тянуть!

Флакин Хорошун написал(а)
Рубрика’говорящие руки’)

Усик написал(а)
я взял в зоомагазине трубку для аквариумного насоса и там же обратный клапан, обошлось мне это в 30 рублей, пустая бутылка 0,5л нашлась дома.

Абылай Костеш написал(а)
Андрей, подскажите (если ошибаюсь — поправьте): с сапуна двигателя идёт шланг на патрубок воздушный (где трещинка как раз у вас на машине из показанного в данном видео) — почему туда выводится этот шланг и надо ли врезать в этот шланг фильтр тонкой очистки (чтобы меньше загрязнялась дроссельная заслонка)? И что может произойти, если фильтр туда поставить. Заранее спасибо. :)

Ярема написал(а)
юр музон то что надо, по делу поет

Дилявер написал(а)
нормас.подпись

Ермак написал(а)
Спасибо огромное!!!

Ромарио написал(а)
Как оказалось — скрипела нижняя шаровая опора, после замены скрип исчез полностью.

Чодураа написал(а)
Капец, у меня расширительный бачок расплавился и дым через капот шел. Вентилятор кстати тоже не включился. Как думаете, это все только из за крышки бачка?

Сергея Щигачева написал(а)
90*градусов нужно будет только зимой, чтобы писюн не,окочурился,???

Усман написал(а)
Как правильно его ставить? Нужно ли что то крутить настраивать в этом датчике?

Климаев Таран написал(а)
Здравствуйте а как сеять сам блок
Ибо у меня там крепления кнопок сломалось

Добавить комментарий

Комментарии по теме Как исправить код ошибки p13e7fd на Мерседес Viano на приборке?

Анри Лыспов написал(а)
м.Львів.Україна

Жибек Чеглова написал(а)
Это переделка это первое. Второе авторств не знает что продаёт это рейстаилинг.и масла не реже 8т км мы же не по автобану гоняем.бак 85 литров.

Борик написал(а)
запикайте пожалуйста Виталия Леонидовича.

Dempster написал(а)
Спасибо, все понятно, просто и доступно!

Рифкат написал(а)
Добрый день! Как снять радиатор охлаждение!

Денвер написал(а)
На камеру какого смартфона снимали?

Раман написал(а)
Какои домкрат хороши.и.сколько стоит.унас в.алмате нету..отв

Франц Сташок написал(а)
Доброе время суток! А как перевести панель с миля на км?

Арут написал(а)
Какую роль играет тросик дроссельного клапана АКПП? У меня на Тойоте Королле Е120 (США) с 1-й на 2-ю на малых оборотах автомат стал немного бить (очень легко). Когда газ нажимаю посильнее — то всё плавно, без малейшего биения. Кто-то может подсказать, как решить проблемку? Спасибо.

Tory написал(а)
спасибо, поучительно,
у меня таже проблема в спинтере 99 года с двигателем печки

Юнион написал(а)
Да хорошый машина???

Мерсер написал(а)
У меня сегодня порвался этот ремень,хоть ничего и не пищало,все ролики и ремень ГРМ новые,а вот этот ремень незаменил.Так что меняй и ролик и ремень,дешевле будет)

Байрак написал(а)
и еще может знаешь как подтянуть ручник?

Пул написал(а)
а когда не работает видосы не пилите?

Ваграм Телень написал(а)
перетянут натяжной ролик грм.у меня похожее было.но!!!заедте на диагностику -там же копейки!у них есть чем послушать и точно скажут

Щука написал(а)
В воду фару опустили, что бы проверить) вы сразу должны всё обработать) позорище.

Вист Каржанов написал(а)
Вито или в-клас хорошая тачка, простая в ремонте, мог бы и ногтём справиться, ;-)

Рихард Колокин написал(а)
ох.ительный мастер! — берёт отвёртку и е.ашит по ней молотком.. интересно как он гранаты меняет? думаю так же кувалдой

Ильич написал(а)
Брелок заработал- бабка какая то после видео заговорила!)

Zander написал(а)
Какие все же испанцы …! Такую классную разработку, слепить из дерьмогого металла и выбрать самого … производителя проводов!

Robert написал(а)
Спринтеры в последние несколько лет в целом могу назвать самыми ненадежными и капризными, как в плане мотора, так и во всем остальном, смысл такой дорогой аппарат для работы брать, если он даже качеством взамен не отвечает? Вон у самого опыт был со спринтером, по нашим дорогам ездил, особо не перегружал и прочей ерундой не занимался, и то пол ходовки заменить пришлось уже к полтиннику тысяч пробега. Это разве немецкое качество?)

Елжас написал(а)
Ишь ты? Вот ведь! (с)

Ear написал(а)
СЕРГЕЙ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ БЫВАЕТ ВОТ ТАКОЙ ЖЕ СКРЕЖЕТ ОТ КОНДЕЯ ЗИМОЙ, ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ ЕГО. У МЕНЯ ДАЖЕ ФРЕОН НЕ ЗАПРАВЛЕН

Gianluca написал(а)
Подскажите, что может быть если на мерс Вито АКПП на аварийном режиме (на 3 передаче) ездиет и не выходит с аварийного режима?

Ков написал(а)
Отличная работа!!!
Что думаешь о мовиле, как о антикорозийном покрытии для скрытых полостей. Стоит им все проливать?

Kenney написал(а)
Если ваш опыт работы допустил такого что демонтировали годный сальник коренной что будет на других сто

Добавить отзыв

Оживляем МЕРСЕДЕС в Екатеринбурге!

14 сентября на автомобиле выезжаем из Екатеринбурга на ежегодный этап Гран-При России Формула 1 в Сочи и будем проезжать и прошивать автомобили в таких городах как Уфа, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Севастополь, Симферополь, Ялта.
Обратно поедем 1-2 октября по этому же маршруту

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратились к нам авто-мототуристы из Москвы, которые пытаются вернуться к себе домой с поездки по Алтаю 🙂

Mercedes-Benz GLE Coupe
292.324 GLE 350 D 4MATIC
Кузов: W166
Двигатель: 642.826
Мощность: 258 лс.
Трансмиссия: 725.035

В районе Тюмени на автомобиле (не в первый раз, кстати) загорелась ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно с CHECK ENGINE.
А также надпись: Пуск невозможен через 650 км.
Хорошо, что от Тюмени до Екатеринбурга меньше чем 650 км )) В Тюмени никто не взялся за такую работу и владельцев авто перенаправили на нас в Екатеринбург.

По прибытию автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023203 6429034715
Файл калибровки: CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02
Калибровка: 6429034715
Программирований: 0/2/2
Тип ЭБУ: EDC17CP57/CP60/C66

❌ Ошибки по мочевине:
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок
P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03)

✅ Далее был подготовлен модифицированный и записан в авто софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue.
✅ Дальше были найдены мозги этой системы располагающиеся с правой стороны ниши багажника:

✅ И отключён разъем с блока управления этой системой.
✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Другие работы:

0009040200 6429023203 6429034715, 292.324 GLE 350 D 4MATIC, 6429012100, 6429034715, adblue, adblue off, AdBlue Мочевина Не заводится mercedes екатеринбург, adblue прошивка екатеринбург, adblue удалить mercedes 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes gle coupe 350 d екатеринбург, adblue удалить mercedes екатеринбург, adblue удалить мерседес екатеринбург, CR61-HJB0-292CA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_Romax_3S-ME32_02, EDC17CP57, Mercedes GLE Coupe 350d W166 отключение системы AdBlue, P13E7FD Уровень AdBlue низкий, P1BC300 Дополнительные сопутствующие данные неисправности для анализа неисправностей (пакет данных 03), P20F500 Расход AdBlue® слишком высок, SCR / AdBlue, Екатеринбург, не запускается мерседес ошибка adblue, отключена система AdBlue, Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR екатеринбург, ошибка на мочевину AdBlue / BlueTec / SCR, удалить adblue екатеринбург, удалить мочевину AdBlue SCR на мерседес в Екатеринбурге, чип-тюнинг, чиптюнинг

Комментарии к теме Что означает ошибка p13e7fd на Мерседес ГЛЦ?

Жаслан

поучительно) продолжай в том же духе

Фалькон

Подскажите. Стучит рейка на Фольксваген Крафтер. Можно ли подтянуть подобным способом?

Гась Панкрат

На лачетти пробег 350ка только придётся сеточку поменять,а насос ещё будет столько же работать,а может и больше

Lincoln

Было бы не лишнее в описании писать какой мотор, в 2,8 стартер с другой стороны и так просто его не снять

Carew

Ммм, лисичка, я тебя хочу, ты такая секасная?

Туисов Валентин

Андрей,считаю ваше занятие бесполезным,ну если руки занять нечем то можно. Я рейку менял у себя, на ниссане,тупо залил жижу,завёл, прогнал, потом минут 20 курищь чтоб пена сошла доливаешь жижу и порядок. Эффект тот же

Нуртай

Было бы не лишнее в описании писать какой мотор, в 2,8 стартер с другой стороны и так просто его не снять

Кент

Какой … придумал менять масло у Вольво раз в 20 тысяч???

Воин Зон-Зам

спасибо автору

Вовк

Артур, шо то за інструмент якій ти Використовуєш 5:36

Камилла

А момент затяжки натяжителя какой?

Матео

Датчик давления несомненно полезная вещь. Но проблема не в том,что насос не закачивает масла. Болячка этих моторов,как и 611,612,646 — это перегрузка металла,вытягивание болтов коренных бугелей и коробление постели коленвала,потому и стучит коленвал по кореню,а не по шатуну.Невнимат ельные механики при замене масла не увидели стружку от вкладышей в масляном фильтре,которая несомненно там была.

Gilmer

Видеорегистратор

Лансинг

Расход 7 литров на 100 км это не правда, 10-12 л. 100 км

Ревин

Подскажите от какой машины съёмники?

Kourosh

Добрый день у меня Мерседес Е 210 1995год бензонасос у меня работает свечи я поменял и всё ровно не заводится что делать

Lloyd

оооочень долго делает это делается за четыре дня
а не месяцы

Ahmadou

что вы за нищеброды что даже акб не поменяете фу днище лиса

Кенес

если винда не грузится постучите по материнке, лёганька так, молотком..

Цейрова Элька

Спасибо старина, реально выручил этим видео, буду мерену диагностику делать…

Раджаб Добряк

Червячные хомуты на привод… П-профессионал!

Бабнева Замира

втягло ZM хорошее, ходит почти как оригинал. Его кстати можно развальцевать и поменять пятаки с конт. пластиной, но для этого нужен опыт. Если есть немного денег, то лучше поставить новое и …ть мозг

Сакен

здравствуйте,а работу по нижним двум рычагам Jaguar XJ возьметесь?

Килару Тюз

Здравствуйте, как с вами можно связаться по поводу ремонта стоек?)

Callum

здравствуйте! если знаете не подскажете как перепрогрммировать свой родной брелок от сигналки без запуска? брилок работает и сигналка то же работает когда нажимаеш на кнопку на блоке реакций нет.

Сорочина Карла

Дорогая игрушка.

Владка

на спринтерах пробег колосальный на этих моторах. у коллеги моего спринтер поятоянно катает днепр -москва голову сменили на пробеге 940 тысяч сколько после ремонта он пробежал уже хз но ездит уверено

Написать комментарий

Комментарии к теме Устранить ошибку p13e7fd на Mercedes ГЛС

Себастьян

Гламурненько! Типа Кисо зацэнят!

Уротадзе Апс

Красава-все на земле заделал-а Гитлер еще хотел Россию победить-немец бы без подъемника умер-живу в Гсрмашке -знаю,

Zoltan

Придется продавать Ларгус брать эту.

Helle

добрый день! подскажите пожалуйста что может послужить причиной при включении скорости с Р на R или же D происходит удар сзади со стороны редуктора и когда движешься при скорости свыше 40км начинаются щелкая звук идет тоже с зади в районе редуктора

Авраам

спасибо за видео маркировку комплекта можно узнать?

Тюз

Спасибо за видео, у меня с ауди а4 s тоже подобная проблема, автомат 2.5 как газу даю после 40 вибрация если еду сто газ даешь снова вибрация, я уже думал АКП, надо проверить. Лайкос тебе?

Монте Упитин

Мерседес Мл — это что-то новое для меня, но не смотря на его размеры, к мерседесу быстро привыкаешь) Взяли бы себе такой?

Душанбе

Какой пастой штифты смазывали? Заранее спасибо.

Рауль

Бро) Как так) 4000тг?) Я вчера купил за 15000тг

Моздухов Абылай

Молодец, 2 вопроса если знаешь, момент затяжки этого ролика динамо ключом не могу найти, и 2 вопрос — есть ли артикул ролика на натяжитель отдельно на этот мотор, не хочу в сборе менять его, сам натяжитель у меня в идеале а вот подшипник на его ролике суховат и люфтит слеганца.

Zani

А у вас пыльник был с железным кольцом? Или обычный резиновый?

Амангелди

Хороший ролик,спасибо автору за информативность.???

Raymundo

Господа двиг с гильзами с завода или сулумин?

Бешменева Зея

видео Коротковато..ниче не понял.так быстро все

Ерзат

как тягу укоротили то? у меня тоже очень большой люфт.???

Jordi

огоо серьезно такой эфект блин меняю

Cade

Ниву волки драли, как за растрату…

Кацалов Або

Научились чинить пьезо-форсунки? Там бош? В 2016 меня в Волгограде нахлобучили с их ремонтом

Кадрия Токтарева

я думал вы в отпуске

Дона

Видео интересное. Понравилось, что все недостатки по тех. части ты снял, а не просто рассказал.

Эламан

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Maitland

Ваши обзоры смотрю просто потому, что в них много позитива, энергетики и появляется надежда на то, что когда-то и у меня будет классный автомобиль! Спасибо.

Mandel

Лучьше Мерседеса может быть только новый Мерседес! Согласны?

Eve

00:23 — Инсталирайте приложението AutoDoc App
00:49 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №16
01:37 — Използвайте торкс №T30
02:07 — Използвайте тръбен ключ №E14
05:33 — Смажете с меден спрей мястото на поставяне на спирачния диск
Цените в приложението винаги са по-ниски от тези на сайта!
На нашия сайт ще намерите богат асортимент от интересуващите Ви авточасти:
Лагер на главина:
Лагер на главина за MERCEDES-BENZ:
Лагер на главина за MERCEDES-BENZ B W245:
Авточасти MERCEDES-BENZ:

Написать комментарий

⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes  GLC 250d в Екатеринбурге.

Ошибки: 

P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue

P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)

Данные ошибки были Актуальными и удалялись.

Решение:

Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.

Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.

Рекомендации:

Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.

Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.

PS:

Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
  • Блокировка запуска двигателя при  появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.

Основные понятия:

  • Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
  • BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.

adblue-scheme

adblue-scheme

Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):

  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы с подогревом;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.

пришла  машина с неисправной системой и надписью на приборке через 180 км пуск двигателя не возможен, 

была ошибка по элементу подогрева шланга подачи мочевины. Проверили шланг даже расплавился,

заменили на новый оригинальный. осталась одна ошибка 13df00 нарушено функционирование системы AD-blue,

висит постоянно не удаляется. чек горит

проверили через star  все активации каждый элемент

фактические параметры соответствуют

заполнили бак до полного

тут тоже не понятно человек перед нами залил 10л

и мы залили 30л 

клиент уехал попробовать через 1день вернулся, теперь на приборке пишет тоже самое через  890км в баке пишет 27литров

в чем может быть причина подскажите 

Комментарии к теме Что значит ошибка p13e7fd на Мерседес ГЛС?

надо было полностью снять весь впуск, там и впускные каналы в головках и штоки клапанов в налёте куда бОльшем, там нарост твёрдых отложений 1-2 мм

Дурбан

Неплохая машина, но цена не адекватная мне кажется

Piroska

Умники которые пишут что веста … Покупайте вот такую тачку и удачи.

Tait

Вот это полезное видео! Все правильно определили! Многие могут подумать на турбину, ан нет!

Сержи

Очень познавательные видео, особенно за Cшку.. жаль что продал(

Жас

Хорошая машина, хотя и дизайн не очень

Айжамал

Было круто, если такое же оборудование было в училище… а не штангенциркуль на всё…

Соколков Айбар

чувак, будешь в пити на заправках в странах где валюта не в евро не покупай нифига, разводят …

Рамис

всё хорошо вопрос а если топор удалить?

Ориф

здраствуите у меня когда фар ключаешь машина тупит фар отключаешь норм работает от чего это не знаю может подскажите?

Яхно

Бери фольксваген джетту

Сингер

КУПИЛ ТУТ — Скидка —

Imre

Было у меня такое, причина была в окислившихся и сгнивших проводах идущих к блоку комфорта.

Dayne

Сколько это стоит и где обитаюют эти рукастые спецы?

Wilber

Сколько стоит подобная замена?

Valeriu

спасибо!!!все просто и понятно!

Акация

Спасибо братан за полезное видео

Бекназар

VVDI MB tool делает renew замка без токена?

Поль Посненко

скидывай эту телегу.мишаня

Смела

Молодец! Крассава!! Бывает что приходится и лишнюю работу поделать!) Удачи ещё раз молодец

Уктам

Што хачу спрасить я паменял лампачки паставел филипси галогенки и после етава уменя перестала работать окна и замок цетрал можут лампы так пасадейстувать?

Бактыгуль

Спасибо, что так легко и позитивно делитесь своим жизненным опытом Андрей!! Пригодится!

Давлет

Очень интересный и содержательный ролик?
Меня интересовал ролик про бмв 3 ф30 но не нашел у вас. Может плохо искал?

Круковская Аленка

Всегда ставлю тебе лайк, замена дисков и всего остального это не та тема что хочется смотреть,выведи себе отдельно канал для этого обслуживания!!! Только диз лайк,а в общем ты хороший блогер делаешь всё качественно…

Вельков Тамерлан

В итоге проблемы с троением ушли после промывки форсунок и ‘кастрюли’?

Каплан Елионский

Стенд наверное китайский, погрешность 1 вольт.

Ель Нюдочкин

На минус проще крокодила взять.

Ахмет

Аператор видимо новичок)

Монолит Гопиус

‘У меня дастер, проверено, напряжение с контактов уходит через 15 минут после отключения зажигания и постановки авто на охрану’
Я хоть с электрикой на вы, но, уважаемый автор, в салоне авто что-нибудь не родное да ещё под напряжением и без присмотра, может ненароком полыхнуть не только за 15 минут после отключения зажигания но и за 5 минут. Вы там из штекера даже предохранитель вынули.
Береженого Бог бережет. Лучше взять колокольчики от удлинителей прикуривателя, обрезать нужной длины провода, паяльником соединить контакты с обратной стороны гнезда прикуривателя, затем вставить штекеры например от регистратора и радар-детектора в эти колокольчики и всё это хозяйство аккуратно спрятать в панели. Включили зажигание — все работает, вынули ключ из зажигания — спокойно уходите, не думая ни о каких 15 минутах. Вариант с колокольчиками помимо безопасности еще и сохранит провода, штекеры ваших гаджетов в первозданном виде для последующей продажи.

Оставить комментарий

Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru

Обратился к нам владелец Mercedes GLE w166 350d с проблемой, что на приборке загорелась надпись «Пуск невозможен через 226 км»

На автомобиле, во время движения по загородной трассе (повезло, что не сильно далеко от Екатеринбурга), произошёл сбой системы мочевины AdBlue / BlueTec / SCR, одновременно загорелся индикатор CHECK ENGINE.

По прибытию к нам автомобиля делаем обязательную минимальную входящую компьютерную диагностику:

Аппаратный номер: 6429012100
Версия ПО: 0009040200 6429023302 6429037808
Файл калибровки: CR61-HDB0-166WA-642LS-Russland_EU6OPS_4x4_3S-ME03
Калибровка: 6429037808
Программирований: 0/1/1
Тип ЭБУ: EDC17CP57

⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления двигателем:
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
P13DF09 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue®.
P229F62 Датчик NOx 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно.
P2201E5 Датчик NOx (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P20F500 Расход AdBlue® слишком высок.

Также, чаще всего при неисправности системы AdBlue в мозгах автомобиля фиксируются следующие ошибки (если Вы встретили такие ошибки в Вашем авто — обращайтесь сразу к нам. Автомобиль действительно не даст запуска если просрочите выделенный Вам километраж):
P13E7FD Уровень AdBlue низкий
U040FFB Были приняты недостоверные данные от блока управления AdBlue
P204F96 Система AdBlue® (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.
P14031F Блок управления »AdBlue®» имеет функциональное нарушение. Имеется внезапная неисправность.
⛔️ Ошибки по мочевине в блоке управления SCR:
P13DF00 Система AdBlue® имеет функциональное нарушение.

P20BA18 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20B913 Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока
P20BA1B Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue® имеет функциональное нарушение. Значение сопротивления увеличилось выше граничного значения сопротивления

ПОДРОБНЕЕ ПРО СИСТЕМЫ SCR / AdBlue / BlueTec можно почитать в одной из наших предыдущих записях

✅ Далее был подготовлен модифицированный софт в котором ПРАВИЛЬНО И КОРРЕКТНО отключена система AdBlue, а также сделано безопасное увеличение мощности до 300 лс

❌ Stock: 249 лс
✅ Stage1: 300 лс

✅ Дальше требуется отключение блока управления системой AdBlue. Располагается на этом автомобиле он в ПРАВОЙ нише багажника.

✅ Произвели повторную диагностику и убедились в отсутствии каких либо ошибок как на приборке так и в блоках управления.

✅ Индикация CHECK ENGINE и сообщение о невозможности запуска с приборной доски, естественно, пропало тоже

Вся процедура перепрошивки заняла около двух-трех часов.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
🚀 Mercedes-BENZ GL-class (X164) CDI 350 224 лс «2010. Чиптюнинг + отключение опроса вихривых заслонок + EGR OFF
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2017: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLS 350d ( W166 ) «2018: отключение системы AdBlue и чиптюнинг 249 🔜 300 лс.
.
Mercedes GLE Coupe 350d (W166) 4MATIC 258 лс «2016: отключение системы AdBlue у автомобиля с маршрута АЛТАЙ — Москва
.
Mercedes Sprinter Classic 1G W909 2.2L CDI 311 «2016. DPF & EGR OFF
.
🚀 Mercedes Sprinter 2G W906 316 CDI 2143 см³ «2014. Чип-тюнинг немецким софтом 163 лс 🔜 190 лс.
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента  трубопровода высокого давления  AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения  с системе  AdBlue

— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue)  по шине  CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.

Стоимость перепрошивки AdBlue off:

17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя. 

Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.

Описание P13DF ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    70
  • Создано
    5 г
  • Последний ответ
    12 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • Shapovalov

    6

  • seavt

    11

  • autoelectrik61

    20

  • dnp156

    10

Опубликованные изображения

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

22 часа назад, dnp156 сказал:

я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит… 

Там на сколько я помню, есть и адаптация.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:

15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:

у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((

А каким органом Вы его ищете?

Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?

added через 1 минута

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))

видимо)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

Олег77

Новый

    • Рассказать

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

33 минуты назад, Олег77 сказал:

Всем привет

старом ошибка 150100 мтирается?

Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

3 часа назад, Олег77 сказал:

Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет. 
куда копать?

Ну тогда в сторону электроники и электрики.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?

3 часа назад, Олег77 сказал:

 вроде нигде не сосет. 

Газы картера прут, их «сосать» не надо .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему… 

(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С. 

При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

все говорят купить новую Чайку в сборе.

Кто все?

Подсос воздуха как ищем?

1 час назад, dnp156 сказал:

14B100

Как расшифровывается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Олег77

Новый

    • Рассказать

Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Подсос воздуха как ищем?

На 4-5 странице выясним может.

Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…

14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности. 

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

58 минут назад, dnp156 сказал:

Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,

А может найти сервис,  где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.  Стардиагнозис ваш?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, dnp156 сказал:

Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…

Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.

added через 0 минут

7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. 

Сто пудов


Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)? 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Олег77

Новый

    • Рассказать

Надо понять как формируется ошибка 150100. 

мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет. 
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось. 
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его. 
ошибок не было. 
далее. 
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки. 
 

поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась. 

Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д 

  • Цитата
Ссылка на комментарий

dnp156

посетитель форума

    • Рассказать

Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще).  Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало. 

и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера,  показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P13E7 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2013-2018), W205:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P13E7 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W205):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P13e7 ошибка мерседес
  • P13e100 ошибка мерседес
  • P1100 ошибка мерседес
  • P1100 ошибка мазда 6
  • P1100 ошибка маз