P1400 subaru ошибка

Целый год ездил с ошибкой p1400.
Звучит как P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low.
Много раз пытался устранить. И провода клапана адсорбера смотрел. Один был надломан. Пропаял, заизолировал. Не помогло.
Махнул клапана в подкапотке, которые на впускном коллекторе стоят со стороны 1 и 3 цилиндров. Один спереди, другой сзади под пауком. Пригодился донорский мотор, показавший дружественный кулак!) тоже нет результата.
Рунет ответов не дал. Пиндосские форумы говорят: рядом с адсорбером смотри!
Нашёл видос американского чувака про аутбэк. Там была проблема этого же клапана, но чуть иная. Был отломан патрубок. Так вот, на ауте клапан сброса давления в бензобаке стоит над задней балкой. И его видно. У нас же там нет места и клапана тоже нет)
Короче, клапан сброса давления бензобака у нас стоит над канистрой адсорбера. И на него уходит провод, отходящий от проводов клапана продувки адсорбера.

При демонтаже канистры два болта я сломал. Ну и хрен с ними. Высверлил и резьбу восстановил. И что я обнаружил?
Да вот что.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Надломилась изоляция и провод сгнил.

Ещё пропаял скрутку жёлто-зелёного провода этих двух клапанов. Скрутка была не очень.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Сам клапан не фоткал, было не до этого. Но он находится вот там, куда уходит провод.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Вот и всё, ребята! Проблема ушла.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SF)

Полный размер

Никой разницы в динамике не увидел.
Едет и чек не горит)

Код P1400 SUBARU — Низкий вход соленоида управления давлением в топливном баке

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный соленоид управления давлением в топливном баке
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнита управления давлением в топливном баке
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления давлением в топливном баке.

Как исправить код p1400 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1400 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1400 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1400 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1400 subaru?

Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input — это общее описание кода P1400 Subaru, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1400 Subaru OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Описание P1400 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение 

На английском языке:

Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1400 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Марка:

Subaru

Код:

P1400

Определение:

Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления

Описание:

Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.

Причина:

  • Неисправность реле давления в гидроусилителе.
  • Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
  • Неправильное давление масляного насоса.
  • Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
  • Ошибка ECM.

  • Ошибка PCM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1400 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Make:

Subaru

Code:

P1400

Definition:

Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent

Description:

Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.

Cause:

  • Power steering pressure switch failed.
  • Incorrect power steering fluid level.
  • Incorrect oil pump pressure.
  • Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
  • ECM failed.

  • PCM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

P1400 SUBARU — Низкий вход соленоида регулятора давления в топливном баке

P1400 SUBARU Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан контроля давления в топливном баке
  • Контроль давления в топливном баке Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи соленоида в контроле давления в топливном баке

Как мне исправить код P1400 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1400 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Описание P1400 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение

    На английском языке:

    Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1400 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    7 Апрель 2021


    Дата обновления:

    3 Июнь 2023


    SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

    Видео: SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1400 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправный электромагнитный клапан контроля давления в топливном баке
  • Контроль давления в топливном баке Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
  • Контроль давления в топливном баке. Слабое электрическое соединение в цепи соленоида. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Вход низкого уровня соленоида управления давлением в топливном баке — это общее описание кода P1400 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1400. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Причины возникновения ошибки P1400 на SUBARU

    Найдено значений ошибки: 1

    Сигнал датчика «DPFE» всегда в низком уровне

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1400 nissan ошибка
  • P140 ошибка ларгус
  • P140 ошибка ваз
  • P14 ошибка стиральной машины hansa
  • P13e7fd ошибка мерседес