Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Вечер добрый!
Есть у меня несколько вопросов.
Что изначально с авто было.
Иногда плохой запуск с утра. Ошибки по EGR.
Влез. По системе ошибки только по егр. Запуск иногда тяжёлый — такое впечатление, что свечи накала.Но свечи все работают.
Взял авто в работу. Ессно на улице быстро смотрел елм327 и форсканом. Как в гараж — тут ессно IDS и VCM2.
Пока суть да дело, решил обновить софт на всякий случай. Ну и провёл ревизию стартера и масс. Крутиться мотор стал веселее.
Программирование и последующие операции прошли чисто и гладко. Отправил покататься. 2-3 дня и всё повторилось — плохой запуск.
На этом обновленном софте моторного, почему то сразу выловилась ошибка при запуске. Или сошлось так.
С одной стороны это хорошо. С другой стороны ну очень не нужна эта функция помощь при трогании.
1. Вопрос — как откатить софт моторного? Как я понял IDS не имеет такой возможности. Иль ещё мало с ним знаком?
2. Вопрос — есть ессно Etis 2008 — не могу найти схему моторного…вернее раз нашёл, смотрел и глаза ломал, потом перегрузил виртуалку — всё, нет схемы….пропала. Чудеса прям.
Может кто скинет?
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Очень похоже что на этом авто цепь вытянута.
Попробуйте сброс самообучений сделать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
За 2 дня, что он у меня, я его заводил раз 120.Считать перестал после 100-го раза. Как часы заводиться.Но это в тепле авто — хоть и +5 +10 в гараже.
Странно то, что когда пригнали авто, сказали, что стали хаотично плавать обороты при выжиме сцепления — 800-1200…ну в смысле остановился на сфетофоре и стоит — сцепление выжато, и то не всегда. Я когда отдавал авто после обновки софта, проехался, обороты поднимались только под нагрузкой и в момент троганья авто с места — как понимаю, PCM получил от ABS скорость и поднял обороты…так? Такую функцию добавили в эту версию софта? У меня как бы с оборотами всё в порядке.
И ессно ошибок кроме EGR-а нет. С этой ошибкой авто ездиет уже полгода наверно.
Странно, что сегодня хотел сажевый прожеть — так стопориться по пилотной на форсунках. Ошибка 20 обучения пилотной фазы. Ессно в текущих уже по егр-у.
Раньше по егр-у выскакивала раз в 3-4 дня и тянула за собой по расходомеру. Сейчас такого нет.
Я уж думал, что версии ИДС чудят, виртуалок наделал штук 10 уже с разными версиями от 86-ой до 94-ой. Уж думал, что китайское чудо умрёт от откатов и накатов прошивок…нет, живучий вцм попался.
Хде-то я стою на граблях.
Хочу завтра проводку потрошить. Да синхру по датчикам проверить.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Блин. Могу только так вин дать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
1. Какие параметры Sync?
2. В каком положении клапан ЕГР (по факту) при заглушенном двигателе?
Думаю у вас 1-на или две неисправности, оба нужно проверить.
Откатывать ПО нет смысла, а вот после устранения неисправностей, выполнить программирование ТНВД и Пилотную корректировку форсунок лишним не будет.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
1. Синхронизация есть. Я выше описал ситуацию с плохим запуском — по словам крутит и как бы схватывает. В этот момент меня нет, чтоб посмотреть. Когда я был, был минус 10, мотор туго прокрутился, давление в рейке нормальное, синхра есть, мотор завёлся. На хх давление 22-23. После этого ревизия стартера и масс — всё веселей стало работать. Но вылезла ошибка по CMP
2. По факту это надо снять и смотреть в каком положение реально находится. Скажу завтра. Но сегодня скажу так — раньше IDS говорил по ошибке, заклинивание при 100% открытие. По моему P0404 и P1103 всегда висели до обновки софта. EGR снимал и чистил смазывал сам владелец авто. После обновки — как рукой сняло эти ошибки и стало бить P1402 и Р0340. О как.
3. Программирование ТНВД и пилотная корректировка была выполнена при программирование недавно. Коррекции по форсам за 200 км пробега — почти в нулях. До обновки было также.
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Жаль, что вас нет в момент плохого запуска, что бы в синхре убедится.
Сегодня у меня опель был, не запускался, зарегистрировалась ошибка, какая не помню, но звучала по датчику положения клапана ЕГР.
Вскрыл ЕГР, клапан заклинил в открытом положении, почистил и все нормально, ошибка пропала, авто запустился.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Понимаете.
Данная ошибка по CMP выскочила при именно плохом запуске.
Вот скриншот
По EGR-у уже была P1402, хотя до обновки софта всегда висела P0404.
Вот я тут и голову ломаю. До обновки и программирования насоса и пилотной — висели постоянно одни ошибки. Мотор работал как то жестковато на мой взгляд. После — совсем другие ошибке, мотор работает мягче, появилось поднятие оборотов при троганье и хаотичное при выжатом сцепление.
Выполнялись слесарные работы — стартер снять-почистить-поставить. Массы почистить закрутить.
По хаотичным оборотам есть мысль — водичка. Авто приехало при лужах на дорогах. Заехало. Обсохло и у меня этих оборотов нет. Чудеса как отловить?
Надо проверить по всем блокам обновления.
Нафига я полез программить. Хотел же по егр-у вопрос решить или заменой, или отключением.
Меня, если честно, вопрос по ошибкам мало волнует. Это стандартная работа.
Вопрос главный — даст IDS откатить софт или нет? Или тупо искать софт какой был и заливать сторонним?
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
-
kutun
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Сегодня делал транзита с такими же симптомами. Проблема была в подкапотном, жгуте в районе помпы. И на датчике распреда налипла шапка металлических опилок
-
Sable,
turu_m и
комбайнёр -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Проверяйте метки. Да еще бывает рокер выскакивает из своей постели и ложится так удачно, что машина работает на все четыре без нареканий, а один из клапанов не открывается. Если EGR рассыпается ДВС схватывает сразу, но тут же глохнет. Крепление датчика коленвала часто ломают и отсюда бывают потом казусы.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Ага. Попробую описать грабли на которых стоял.
Машинку обновлял ради интереса и проверки VCM2 — на этом можно вопрос закрыть.
1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.
Вопрос по нему снялся.
2. Датчик распредвала — снял, легкий налёт масло+стружка=слабый сигнал. Просто помыл и установил.
3. После этого прогрел мотор. Насос и пилотная просто моментом прошли. Без сучка и задоринки. Авто поехало совсем весело.
4. Плаванье оборотов — очень интересная фишка. Сейчас помощь при троганье работает очень плавно. Но плаванье оборотов есть — условие такое, авто стоит, сцепление выжато, потребители все включены — могут подскочить. В этот момент нагрузка на мотор 22-25%. Если включить обдув на максималку — подскочут однозначно, вывод — печка дурит.
Вывод такой сделал наблюдая на поднятие оборотов и нагрузка на мотор и работа сцепления — как только превышает 25% сразу начинает плавно поднимать до 1000. Это как раз приходит на момент троганья авто. Когда всё выключено нагрузка на мотор 12-14-18%. Никаких проблем нет. И ессно на ходу тоже нет. Авто едет — нет помощи этой.
Как то так. Сумбурно конечно описал.
Авто отправил на 2-3 дня покататься. Посмотрим попозжее что там и как.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.
Не на долго его хватит.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
@turu_m,
По поводу повышения оборотов, думаю это нормально. Что бы в этом убедится, просто выжмите сцепление, если обороты повышаются, то так должно быть в новых обновлениях так.
-
комбайнёр
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
@комбайнёр,
Знаю. Причину то понять надо. Решения два — убрать или поменять. Цена вопроса — почти одинаковая.
@Webmen,
Повышение оборотов — да, это нормально. Но если при выжатом сцепление нагрузка на мотор будет скачкообразно — обороты будут плавать. Ессно ошибок фиксировать не будет.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#20
А пока ничем. Авто починилось. Ну как починилось — решается вопрос по егр-у — покупать или отрубать программно.С кем работаю по этим вопросам — сказали поправим. Вот думаю…а может они сдвинут процент помощи этак до 40% нагрузки? Завтра солью прошивку…отправлю.
Напрягает человека эта помощь при троганье. Стараться отловить эту скачущую нагрузку на мотор (от 40 до 60 градусов — как выходит на температурный режим — усё нормально) — дело гиблое на мой взгляд…хотя нет — время много потратить надо, но отловлю. Хотя щас весна и напрягать сильно это не будет.
На мой взгляд, с этой прошивкой, уже давноб мозги вынесли владельцы нам…или мне попался такой уникальный случай.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#21
скачат холостые при выжатом сцеплении — лечил заменой датчика педали сцепления.
бывало, что и педаль сцепления подклинивало в немного выжатом положении — лечил заменой датчика и главного целиндра сцепления.
речь идет про форд транзит.
Ссылка на сообщение
Найдена следующая информация по ошибке P1402 для автомобиля FORD TRANSIT 7 (2006-2012):
На русском языке:
Функция рециркуляции отработавших газов открыта
На английском языке:
EGR Function Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1402 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 7:
Возможные причины: Неисправный датчик температуры EGR; Жгут проводов клапана регулировки объема EGR открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи клапана регулировки объема EGR; Клапан регулировки объема EGR протекает или застрял в открытом положении.
Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов, если код не исчезнет, возможно, потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
Описание P1402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Функция рециркуляции отработавших газов открыта
На английском языке:
EGR Function Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Вечер добрый!
Есть у меня несколько вопросов.
Что изначально с авто было.
Иногда плохой запуск с утра. Ошибки по EGR.
Влез. По системе ошибки только по егр. Запуск иногда тяжёлый — такое впечатление, что свечи накала.Но свечи все работают.
Взял авто в работу. Ессно на улице быстро смотрел елм327 и форсканом. Как в гараж — тут ессно IDS и VCM2.
Пока суть да дело, решил обновить софт на всякий случай. Ну и провёл ревизию стартера и масс. Крутиться мотор стал веселее.
Программирование и последующие операции прошли чисто и гладко. Отправил покататься. 2-3 дня и всё повторилось — плохой запуск.
На этом обновленном софте моторного, почему то сразу выловилась ошибка при запуске. Или сошлось так.
С одной стороны это хорошо. С другой стороны ну очень не нужна эта функция помощь при трогании.
1. Вопрос — как откатить софт моторного? Как я понял IDS не имеет такой возможности. Иль ещё мало с ним знаком?
2. Вопрос — есть ессно Etis 2008 — не могу найти схему моторного…вернее раз нашёл, смотрел и глаза ломал, потом перегрузил виртуалку — всё, нет схемы….пропала. Чудеса прям.
Может кто скинет?
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Очень похоже что на этом авто цепь вытянута.
Попробуйте сброс самообучений сделать.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
За 2 дня, что он у меня, я его заводил раз 120.Считать перестал после 100-го раза. Как часы заводиться.Но это в тепле авто — хоть и +5 +10 в гараже.
Странно то, что когда пригнали авто, сказали, что стали хаотично плавать обороты при выжиме сцепления — 800-1200…ну в смысле остановился на сфетофоре и стоит — сцепление выжато, и то не всегда. Я когда отдавал авто после обновки софта, проехался, обороты поднимались только под нагрузкой и в момент троганья авто с места — как понимаю, PCM получил от ABS скорость и поднял обороты…так? Такую функцию добавили в эту версию софта? У меня как бы с оборотами всё в порядке.
И ессно ошибок кроме EGR-а нет. С этой ошибкой авто ездиет уже полгода наверно.
Странно, что сегодня хотел сажевый прожеть — так стопориться по пилотной на форсунках. Ошибка 20 обучения пилотной фазы. Ессно в текущих уже по егр-у.
Раньше по егр-у выскакивала раз в 3-4 дня и тянула за собой по расходомеру. Сейчас такого нет.
Я уж думал, что версии ИДС чудят, виртуалок наделал штук 10 уже с разными версиями от 86-ой до 94-ой. Уж думал, что китайское чудо умрёт от откатов и накатов прошивок…нет, живучий вцм попался.
Хде-то я стою на граблях.
Хочу завтра проводку потрошить. Да синхру по датчикам проверить.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Блин. Могу только так вин дать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
1. Какие параметры Sync?
2. В каком положении клапан ЕГР (по факту) при заглушенном двигателе?
Думаю у вас 1-на или две неисправности, оба нужно проверить.
Откатывать ПО нет смысла, а вот после устранения неисправностей, выполнить программирование ТНВД и Пилотную корректировку форсунок лишним не будет.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
1. Синхронизация есть. Я выше описал ситуацию с плохим запуском — по словам крутит и как бы схватывает. В этот момент меня нет, чтоб посмотреть. Когда я был, был минус 10, мотор туго прокрутился, давление в рейке нормальное, синхра есть, мотор завёлся. На хх давление 22-23. После этого ревизия стартера и масс — всё веселей стало работать. Но вылезла ошибка по CMP
2. По факту это надо снять и смотреть в каком положение реально находится. Скажу завтра. Но сегодня скажу так — раньше IDS говорил по ошибке, заклинивание при 100% открытие. По моему P0404 и P1103 всегда висели до обновки софта. EGR снимал и чистил смазывал сам владелец авто. После обновки — как рукой сняло эти ошибки и стало бить P1402 и Р0340. О как.
3. Программирование ТНВД и пилотная корректировка была выполнена при программирование недавно. Коррекции по форсам за 200 км пробега — почти в нулях. До обновки было также.
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Жаль, что вас нет в момент плохого запуска, что бы в синхре убедится.
Сегодня у меня опель был, не запускался, зарегистрировалась ошибка, какая не помню, но звучала по датчику положения клапана ЕГР.
Вскрыл ЕГР, клапан заклинил в открытом положении, почистил и все нормально, ошибка пропала, авто запустился.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Понимаете.
Данная ошибка по CMP выскочила при именно плохом запуске.
Вот скриншот
По EGR-у уже была P1402, хотя до обновки софта всегда висела P0404.
Вот я тут и голову ломаю. До обновки и программирования насоса и пилотной — висели постоянно одни ошибки. Мотор работал как то жестковато на мой взгляд. После — совсем другие ошибке, мотор работает мягче, появилось поднятие оборотов при троганье и хаотичное при выжатом сцепление.
Выполнялись слесарные работы — стартер снять-почистить-поставить. Массы почистить закрутить.
По хаотичным оборотам есть мысль — водичка. Авто приехало при лужах на дорогах. Заехало. Обсохло и у меня этих оборотов нет. Чудеса как отловить?
Надо проверить по всем блокам обновления.
Нафига я полез программить. Хотел же по егр-у вопрос решить или заменой, или отключением.
Меня, если честно, вопрос по ошибкам мало волнует. Это стандартная работа.
Вопрос главный — даст IDS откатить софт или нет? Или тупо искать софт какой был и заливать сторонним?
Изменено 25 февраля 2015 пользователем turu_m
-
kutun
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Сегодня делал транзита с такими же симптомами. Проблема была в подкапотном, жгуте в районе помпы. И на датчике распреда налипла шапка металлических опилок
-
комбайнёр,
turu_m и
Sable -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Проверяйте метки. Да еще бывает рокер выскакивает из своей постели и ложится так удачно, что машина работает на все четыре без нареканий, а один из клапанов не открывается. Если EGR рассыпается ДВС схватывает сразу, но тут же глохнет. Крепление датчика коленвала часто ломают и отсюда бывают потом казусы.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Ага. Попробую описать грабли на которых стоял.
Машинку обновлял ради интереса и проверки VCM2 — на этом можно вопрос закрыть.
1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.
Вопрос по нему снялся.
2. Датчик распредвала — снял, легкий налёт масло+стружка=слабый сигнал. Просто помыл и установил.
3. После этого прогрел мотор. Насос и пилотная просто моментом прошли. Без сучка и задоринки. Авто поехало совсем весело.
4. Плаванье оборотов — очень интересная фишка. Сейчас помощь при троганье работает очень плавно. Но плаванье оборотов есть — условие такое, авто стоит, сцепление выжато, потребители все включены — могут подскочить. В этот момент нагрузка на мотор 22-25%. Если включить обдув на максималку — подскочут однозначно, вывод — печка дурит.
Вывод такой сделал наблюдая на поднятие оборотов и нагрузка на мотор и работа сцепления — как только превышает 25% сразу начинает плавно поднимать до 1000. Это как раз приходит на момент троганья авто. Когда всё выключено нагрузка на мотор 12-14-18%. Никаких проблем нет. И ессно на ходу тоже нет. Авто едет — нет помощи этой.
Как то так. Сумбурно конечно описал.
Авто отправил на 2-3 дня покататься. Посмотрим попозжее что там и как.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
1. EGR — снял, вскрыл, прорыв газов по штоку, я так думаю, внутри корпуса много сажи, подклинивали шестерёнки и ессно датчик положения. Помыл. Продул. Просушил.
Не на долго его хватит.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
@turu_m,
По поводу повышения оборотов, думаю это нормально. Что бы в этом убедится, просто выжмите сцепление, если обороты повышаются, то так должно быть в новых обновлениях так.
-
комбайнёр
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#18
@комбайнёр,
Знаю. Причину то понять надо. Решения два — убрать или поменять. Цена вопроса — почти одинаковая.
@Webmen,
Повышение оборотов — да, это нормально. Но если при выжатом сцепление нагрузка на мотор будет скачкообразно — обороты будут плавать. Ессно ошибок фиксировать не будет.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#20
А пока ничем. Авто починилось. Ну как починилось — решается вопрос по егр-у — покупать или отрубать программно.С кем работаю по этим вопросам — сказали поправим. Вот думаю…а может они сдвинут процент помощи этак до 40% нагрузки? Завтра солью прошивку…отправлю.
Напрягает человека эта помощь при троганье. Стараться отловить эту скачущую нагрузку на мотор (от 40 до 60 градусов — как выходит на температурный режим — усё нормально) — дело гиблое на мой взгляд…хотя нет — время много потратить надо, но отловлю. Хотя щас весна и напрягать сильно это не будет.
На мой взгляд, с этой прошивкой, уже давноб мозги вынесли владельцы нам…или мне попался такой уникальный случай.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#21
скачат холостые при выжатом сцеплении — лечил заменой датчика педали сцепления.
бывало, что и педаль сцепления подклинивало в немного выжатом положении — лечил заменой датчика и главного целиндра сцепления.
речь идет про форд транзит.
Ссылка на сообщение
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
-
Закрытая тема.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
ну тоесь надо сканер фордовский?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Чистополь
Скандок смотрит его на ура.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
автоком тоже берет,побюджетнее будет…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P1401, P1402 у автомобиля Ford была обновлена 22:30. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1401, P1402 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P1401, P1402
Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1401, P1402 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1401, P1402 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1401, P1402 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1401, P1402 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
ГриГорец
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Интересный зверь, но на задний привод… А нам и старого образца сгодится))). Только надо ли их реально адаптировать после замены или нет?!
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Марсель » 04 май 2013, 17:32
Сегодня с утра занялся заменой своего старого клапана ЕГР на новый, пришедший с Англии. Машина дымила черным дымом, была плохая тяга на низах. Ошибки постоянно выскакивали, Р1409, Р1402.
Ну вот с некоторыми мучениями я его заменил, пришлось для этого снять стартер, установил нового образца.
Все собрал и соединил, и……
Всё, машина не заводится. Даже не схватывает и не чихает. И топливо прокачали на всякий случай (хотя топливные трубки и не трогали), и трубку на форсунке откручивали. Не заводится. Потом товарищ сказал, попробуй фишку сдернуть на клапане. Сдернули и завелся с пол тыка. Ставим на место разъем и не заводится. Снимаем его, заводим и на заведенном двигателе пробуем вставить разъем. Начинают прыгать обороты, работает жестко, начинают стучать клапана как будто…
Что не так сделал? Может к дилеру надо, чтоб прописать (хотя у других с форума такого не было)? А если он не рабочий, то такое может быть?
Сейчас пока буду ездить с неподключенным разъемом, но повторное снятие и установку старого нет времени. Сейчас машина не дымит и тяга лучше стала.
Снял видео еще
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Марсель » 07 май 2013, 12:26
Есть какие мысли по этому поводу?…
Думаю перебрать и почистить старый, поставить и заглушить сразу…
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
GARPUNOV
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 47
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
GARPUNOV » 07 май 2013, 13:57
Единственный вариант, адаптировать его у официалов …
-
Олег 163
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Самара
- Авто: Ford Transit 2008, GLS
- Возраст: 54
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Олег 163 » 08 май 2013, 10:33
Марсель, Так и не понял, какой у него кат.номер 1673226 или 167322 или ваще другой?
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Марсель » 08 май 2013, 15:17
Первый, 1673226
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Green_Wulf » 08 май 2013, 23:47
Олег 163:Так и не понял, какой у него кат.номер 1673226 или 167322 или ваще другой?
Чего тут понимать? Фордовский номер 7-и значный, а у 167322 просто шестёрки на конце не хватает.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Олег 163
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Самара
- Авто: Ford Transit 2008, GLS
- Возраст: 54
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Олег 163 » 09 май 2013, 07:35
Green_Wulf, А какого он тогда не фурычит, ведь его позиционируют 2,2-2,4?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Green_Wulf » 09 май 2013, 14:51
Олег 163, А кто его знает, может прописывать надо.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Олег 163
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 17.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Самара
- Авто: Ford Transit 2008, GLS
- Возраст: 54
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Олег 163 » 10 май 2013, 06:39
Green_Wulf: А кто его знает
Вот и сомневаюсь поэтому, так то пора уже готовится к замене, пробег к 150 тки подходит…
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7872
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Green_Wulf » 10 май 2013, 14:06
Хотя… всё равно странно как то.
lfxybr (2.2литра 110л/с), не прописывал.
Игнат (2.2 110л.с.), вроде бы тоже.
ГриГорец (2.2TDCI140л.с.), писал, что в мануале написано, что прописывать надо, но сам вроде бы не прописывал и писал, что и так всё работает нормально.
dred, (2,2 110л.с.) вроде бы тоже не прописывал, и всё работает нормально.
Вот такая вот статистика по этой теме. У всех кто поставил и не прописывал, двигатели 2.2, а Марсель, ставил на двигатель 2.4, кто его знает, может на 2.4 без прописывания мозги этот клапан нормально не видят…
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
ГриГорец
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
ГриГорец » 10 май 2013, 19:24
Марсель:Сейчас пока буду ездить с неподключенным разъемом, но повторное снятие и установку старого нет времени. Сейчас машина не дымит и тяга лучше стала.
Может контролькой проверить у снятого разъёма на заведённую, идёт питание на него или нет (погазовать при этом, на холодную и на горячею). Так же подать напрямую питание к клапану и посмотретьпослушать, будет ли какое-то изменение, например щелчки, вдруг он бракованный и заклиненый. При подаче напряжения он открывается или наоборот?
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Марсель » 10 май 2013, 20:01
Вчера поставил старый (перебранный), ошибок нет, не дымит и тянет как обычно. Завтра попробую новый подключить к разъему и посмотрю что будет происходить.
Когда новый снял с машины, сажа в нем была. Значит, скорее всего открывался
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
Марсель » 12 май 2013, 07:07
Отсоединил разъем от старого и подключил клапан нового образца на заглушенной машине. С новым клапаном в разъеме не заводится. Наверно компьютер не дает завестись. Если при заведенном двигателе вставляешь в разъем, ничего не происходит. При разных режимах работы двигателя, новый клапан не срабатывает
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
ГриГорец
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1055
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Профессия: Предпринимаю
- Откуда: Мурманск
- Авто: FT2808 г.2.2TDCI140л.с. Limitedвысокийсредний
- Возраст: 49
Re: Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>. кат. № 167322
Сообщение
ГриГорец » 12 май 2013, 09:14
На новый клапан надо попробовать напрямую питание подать от аккумулятора. Что-то же должно шевелиться?!
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
Смотрите осцилу ДПКВ и ДПРВ , начало импульса ДПРВ 23-24 зуб ДПКВ(1 зуб не критично, работать будет нормально ) , длина импульса 9 зубов . Может быть и не такое , может запускаться пока не прогреется двиг . , а после только с буксира .
Чем смотрите его ??? В дате видно , как и показал Шаповалов , флаг синхронизации . С такими ошибками двигатель и не будет работать мягко . Смотрите параметры в дате . Проведите тесты ЭГР . Обратите внимание на коэффициенты коррекции форсунок , давление в рейле . ЭГР у них слабое место , причем при его неисправности желаемый и реальный расход воздуха отличается значительно , Попробуйте разьемы передернуть на ДМРВ и ЭГР . Если резинки уплотнители потеряны , то со временем теряется контакт .
Shapovalov , это с какого сканера дата ?
Изменено 19 августа 2012 пользователем профан