Найдена следующая информация по ошибке P1402 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Функция рециркуляции отработавших газов открыта
На английском языке:
EGR Function Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1402 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Неисправный датчик температуры EGR; Жгут проводов клапана регулировки объема EGR открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи клапана регулировки объема EGR; Клапан регулировки объема EGR протекает или застрял в открытом положении.
Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов, если код не исчезнет, возможно, потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я — По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать…))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
А вы почитайте , что такое
EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет . -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
К сожалению объяснения так и не получил. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,152
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
-
Закрытая тема.
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
У моего Дефа впервые загорелся индикатор Check Engine, а Multitronics выдал ошибку Р1103 После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые: Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются… В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее. В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная… Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что… Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey
|
Максимус LR Guru Откуда: Одинцово Авто: Range Rover Сообщений: 551 Регистрация: 09.04.2014 8(965)147-66-49 http://www.pnevmoblok.ru Тест бук Т4. Запуск автомобиля.Перепрошивка,замена ВЕСМ. Выезд к клиенту. |
tincat80 пишет:
У моего Дефа впервые загорелся индикатор Check Engine, а Multitronics выдал ошибку Р1103 Была произведена компьютерная диагностика, на которой TestBook выдал аж целых 8 ошибок: P0234-00 — Turbo/Super Charger Overboost Condition P0404-72 — Exhaust Gas Recirculation Control Circuit Range/Performance P02А4-00 — Cylinder 3 — Injector Restricted P02А8-00 — Cylinder 4 — Injector Restricted P02A0-00 — Cylinder 2 — Injector Restricted P029С-00 — Cylinder 1 — Injector Restricted P1402-2F — ? что-то с EGR P1103-00 — Throttle to air flow plausibility not active.Last occurrence — maximum signal После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые: Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются… В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее. В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная… Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что… Расшифровка кода ошибок будет не актуальна так-как стоит блок повышения мощности. Тест бук Т4.Перепрошивка ВЕСМ.Выезд к клиенту.8(965)147-66-49 |
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
Максимус пишет: Ты уверен, что именно меняться? Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey
|
ZVL 007 LR Guru Откуда: MCK Авто: Defender Сообщений: 3757 Регистрация: 13.10.2010 |
LIVE AND LET DIE |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
C позволения модератора подниму тему по ошибкам… *HELP* Сам же я наковырял у себя «атриком» аж 6 кодов, причем «джекичан» молчит, типа ничего не беспокоит…))) P0404 Exhaust gas recirculation control – circuit range/performance (вроде как проблема с ЕГРом, но он у меня работает. После остановки двигателя слышно его возню…) Подозреваю, что ошибка может быть старая, не сброшена после замены, ХЗ… Придет файл с прошивкой — перепроверю еще раз… Если кто-то может подсказать точнее, что откуда и зачем — было бы очень полезно, ибо поиск курил, инфы кропаль |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Если есть аналогии с td5, я бы начал с замены ДМРВ. Может, тогда и остальные ошибки уйдут. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Сейчас как раз шукАю парт-номер или номера аналогов. Буду брать фордовский, скорее всего, ибо опыт показал лучшее сочетание цена/качество |
Виталий 3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
D’MARIQUE пишет: кроме акума все ошибки из-за егр. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
Виталий 3WHouse пишет: Виталий, т.е. ДМРВ можно пока не трогать, а просто, скажем, почистить той же жидкой молью, например? P.S по аккуму как раз читаю тему)) оптима: брать или не брать, вот в чем вопрос) |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Если показывает на холостом ходу и под нагрузкой адекватные значения расхода — его вообще можно не трогать. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Да как-бы трудно сказать однозначно про адекватность…))) Компьютера нет, а на глазок, по шкале на приборке — как-то не очень картина: самый лучший показатель был — 300 км на 0,5 бака проехал. Стандартный городской — 200 км от верхней риски до середины, т.е. если взять бак грубо за 70, половину 35, то расход по городу 17,5 литров получается |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Я про расход — в смысле, расход воздуха, в кг/час. Должно показываться на лету тем же девайсом, которым ошибки в мозгах читаешь. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Это вроде читает блутусовский ELM, надо его поискать… sasha пишет: Ошибки в мозгах тот же ELM не видел, а увидел их прошивальщик от Alive — ATRIC(вроде он же Наноком). Кроме слива и заливки прошивок, а также чтения/сброса ошибок — он ничего более не умеет (по-крайней мере, в том виде, в котором приходит из Alive ателье) *CRAZY* |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Да я так понимаю, Пуму дофига кто читает. В т.ч. Наноком, если открыт на нее. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
В общем, прошился Alive’ом и ЕГР умолк навеки… Денёк сегодня покатал, ошибок вроде больше нет (даже «стадартная» P0299 Turbo/supercharger underboost не появилась, хотя турба чувствуется пашет после прошивки, «как раб на галерах» sasha пишет: Подключал сегодня также елм и посмотрел разные данные… |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Если это на холостом ходу примерно при 730 об/мин — то норма. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Да, на холостом…) Странно, конечно, что при норме были ошибки)))) Вообще, после прошивки ездил без ошибок, а сегодня поменяли свечи, почистили требуху от сальной сажи и жидкой молью «сполоснули» ДМРВ, который после чистки опять «завозмущался», выдав на-гора: D’MARIQUE пишет: и D’MARIQUE пишет: Ошибки сбросил(может после беспокойства он ругается) — буду посмотреть еще, как дальше пойдет. Мастер уверил, что менять его нафиг не надо, чистки должно хватить за глаза *CRAZY* |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
D’MARIQUE пишет: Ошибки более не беспокоят, все казалось бы тихо-мирно, но… Увы, не знаю, как было ДО прошивки, поэтому трудно сказать — данные ошибки это следствие прошивки или же реально все четыре горшка чем-то недовольны…))) Изменено: |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
Собственно, вот пояснение по ошибке(ам)/ аналогично для всех 4 цилиндров/… |
Вольдемариус LR Member Откуда: Красногорский Район Авто: Defender Сообщений: 275 Регистрация: 20.12.2010 |
#20 18.10.2013 19:52:33 У вас при ошибке P068A двигатель глох? Сегодня завёл машину, через минуту заглохла и загорелся подогрев форсунок.. И так 2 раза, потом Изменено: |
Задний ведущий мост и дифференциал
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P0560-17 | Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения | Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения | Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
P0602-54 | Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка |
|
|
P0607-49 | Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0666-11 | Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0666-15 | Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0667-27 | Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0748-14 | Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0748-1D | Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0932-11 | Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу |
|
|
P0932-15 | Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи |
|
|
P0937-11 | Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое |
|
|
P0937-15 | Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи |
|
|
P0938-27 | Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения |
|
|
P0961-62 | Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала |
|
|
P1889-12 | Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею |
|
|
P1889-14 | Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
|
|
P1889-49 | Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники | Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P1889-74 | Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода |
|
|
P188A-68 | Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии |
|
|
U0001-00 | Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе | Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи | Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи. |
U0100-00 | Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0121-00 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0138-00 | Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0140-00 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе | Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе |
|
|
U0300-4A | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент |
|
|
U0401-68 | Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии | Получены неверные данные | Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U0415-00 | Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе | От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные | Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U0418-68 | От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии | От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные | Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) | При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи | На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) | Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) | См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). |
Всем доброго времени суток! Наконец дошли руки обновить бортжурнал.
Еще до снега поменял фильтра — топливный и салонный. На старом топливном проехал тысяч 25, пришло время замены. Брал Eurorepar 1611659080, внутри, как обычно, наш любимый Purflux. Салонный прошел тысяч 12, взял такой же как и был — российский RAF Filter RSTC001LRXY.
Полный размер
Замена салонного фильтра требует некоторой гибкости в теле)
Вебаста моя весной ушла в блок, поэтому заехал к товарищу с SDD сбросить ошибки. Вебаста заработала, попутно обнаружились ошибки, которые не сбрасываются. Подскажите, кто знает, куда копать?
ECM (Модуль контроля двигателя) P1402-00 — Система рециркуляции отработанных газов — засорение измерительной диафрагмыцепь датчика положения клапана — видимо, ЕГР программно не отшит?
BCM (Блок управления кузовом) B10A2-00 -Вход датчика столкновения — без вариантов, никуда не въезжал)
IPC (модуль управления комбинацией приборов) U0208-08 Потеря связи с блоком управления регулировкой сиденья — непонятно, все регулировки обоих сидений работают.
DDM (модуль двери водителя) B109C-15 Передние плафоны общего освещения — подсветка в дверях, наверно? действительно не работает, не дошли руки…
HVAC (модуль управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха) U2101-00 несовместимость конфигурации блока управления — видимо, ругается на китайский блок управления вентиляторами?
Поменял резину на зимнюю. На трех летних колесах из четырех остаток 5,5-6 мм, а на четвертом — 4,5 мм. Заметил уже после замены, на каком месте стояло колесо, не посмотрел. В чем может быть причина?
Ну и пара осенних фоточек напоследок. Заранее благодарен всем ответившим!
Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 217 500 км
Компания:
Найдена следующая информация по ошибке P1402 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Функция рециркуляции отработавших газов открыта
На английском языке:
EGR Function Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1402 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Неисправный датчик температуры EGR; Жгут проводов клапана регулировки объема EGR открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи клапана регулировки объема EGR; Клапан регулировки объема EGR протекает или застрял в открытом положении.
Начните с очистки клапана рециркуляции отработавших газов, если код не исчезнет, возможно, потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
У моего Дефа впервые загорелся индикатор Check Engine, а Multitronics выдал ошибку Р1103 После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые: Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются… В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее. В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная… Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что… Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey |
Максимус LR Guru Откуда: Одинцово Авто: Range Rover Сообщений: 551 Регистрация: 09.04.2014 8(965)147-66-49 http://www.pnevmoblok.ru Тест бук Т4. Запуск автомобиля.Перепрошивка,замена ВЕСМ. Выезд к клиенту. |
tincat80 пишет: После сброса вышеуказанных ошибок появилось 2 новые: Пытались повторно их сбросить, но они снова появляются… В конечном итоге Check Engine пока больше не зажигался, а машин стал ехать гораздо резвее. В комплекте Multitronics есть брошюрка по ошибкам, но она далеко не полная… Есть ли у кого расшифровка всех кодов ошибок, чтобы распечатать и в пути смотреть, если вдруг что… Расшифровка кода ошибок будет не актуальна так-как стоит блок повышения мощности. Тест бук Т4.Перепрошивка ВЕСМ.Выезд к клиенту.8(965)147-66-49 |
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
Максимус пишет: Ты уверен, что именно меняться? Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey |
ZVL 007 LR Guru Откуда: MCK Авто: Defender Сообщений: 3757 Регистрация: 13.10.2010 |
LIVE AND LET DIE |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
C позволения модератора подниму тему по ошибкам… *HELP* Сам же я наковырял у себя «атриком» аж 6 кодов, причем «джекичан» молчит, типа ничего не беспокоит…))) P0404 Exhaust gas recirculation control – circuit range/performance (вроде как проблема с ЕГРом, но он у меня работает. После остановки двигателя слышно его возню…) Подозреваю, что ошибка может быть старая, не сброшена после замены, ХЗ… Придет файл с прошивкой — перепроверю еще раз… Если кто-то может подсказать точнее, что откуда и зачем — было бы очень полезно, ибо поиск курил, инфы кропаль |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Если есть аналогии с td5, я бы начал с замены ДМРВ. Может, тогда и остальные ошибки уйдут. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Сейчас как раз шукАю парт-номер или номера аналогов. Буду брать фордовский, скорее всего, ибо опыт показал лучшее сочетание цена/качество |
Виталий 3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
D’MARIQUE пишет: кроме акума все ошибки из-за егр. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
Виталий 3WHouse пишет: Виталий, т.е. ДМРВ можно пока не трогать, а просто, скажем, почистить той же жидкой молью, например? P.S по аккуму как раз читаю тему)) оптима: брать или не брать, вот в чем вопрос) |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Если показывает на холостом ходу и под нагрузкой адекватные значения расхода — его вообще можно не трогать. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Да как-бы трудно сказать однозначно про адекватность…))) Компьютера нет, а на глазок, по шкале на приборке — как-то не очень картина: самый лучший показатель был — 300 км на 0,5 бака проехал. Стандартный городской — 200 км от верхней риски до середины, т.е. если взять бак грубо за 70, половину 35, то расход по городу 17,5 литров получается |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
Я про расход — в смысле, расход воздуха, в кг/час. Должно показываться на лету тем же девайсом, которым ошибки в мозгах читаешь. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Это вроде читает блутусовский ELM, надо его поискать… sasha пишет: Ошибки в мозгах тот же ELM не видел, а увидел их прошивальщик от Alive — ATRIC(вроде он же Наноком). Кроме слива и заливки прошивок, а также чтения/сброса ошибок — он ничего более не умеет (по-крайней мере, в том виде, в котором приходит из Alive ателье) *CRAZY* |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Да я так понимаю, Пуму дофига кто читает. В т.ч. Наноком, если открыт на нее. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
В общем, прошился Alive’ом и ЕГР умолк навеки… Денёк сегодня покатал, ошибок вроде больше нет (даже «стадартная» P0299 Turbo/supercharger underboost не появилась, хотя турба чувствуется пашет после прошивки, «как раб на галерах» sasha пишет: Подключал сегодня также елм и посмотрел разные данные… |
sasha LR Guru Откуда: С.Петербург Авто: Defender Сообщений: 2598 Регистрация: 29.09.2010 СПб, Def 110, td5, 2005 |
D’MARIQUE пишет: Если это на холостом ходу примерно при 730 об/мин — то норма. |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
sasha пишет: Да, на холостом…) Странно, конечно, что при норме были ошибки)))) Вообще, после прошивки ездил без ошибок, а сегодня поменяли свечи, почистили требуху от сальной сажи и жидкой молью «сполоснули» ДМРВ, который после чистки опять «завозмущался», выдав на-гора: D’MARIQUE пишет: и D’MARIQUE пишет: Ошибки сбросил(может после беспокойства он ругается) — буду посмотреть еще, как дальше пойдет. Мастер уверил, что менять его нафиг не надо, чистки должно хватить за глаза *CRAZY* |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
D’MARIQUE пишет: Ошибки более не беспокоят, все казалось бы тихо-мирно, но… Увы, не знаю, как было ДО прошивки, поэтому трудно сказать — данные ошибки это следствие прошивки или же реально все четыре горшка чем-то недовольны…))) Изменено: |
D’MARIQUE LR Member Откуда: Екатеринбург Регистрация: 23.07.2013 |
Собственно, вот пояснение по ошибке(ам)/ аналогично для всех 4 цилиндров/… |
Вольдемариус LR Member Откуда: Красногорский Район Авто: Defender Сообщений: 275 Регистрация: 20.12.2010 |
#20 18.10.2013 19:52:33 У вас при ошибке P068A двигатель глох? Сегодня завёл машину, через минуту заглохла и загорелся подогрев форсунок.. И так 2 раза, потом Изменено: |
Задний ведущий мост и дифференциал
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание системы заднего дифференциала см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Задний ведущий мост и дифференциал (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P0560-17 | Напряжение в системе: напряжение в цепи выше порогового значения | Блок электронного дифференциала (DEM): напряжение цепи питания выше порогового значения | Проверьте аккумуляторную батарею и систему зарядки, при необходимости отремонтируйте. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
P0602-54 | Ошибка программирования блока управления силовым агрегатом: отсутствует калибровка |
|
|
P0607-49 | Работа блока управления: внутренняя неисправность электроники | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0666-11 | Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на массу | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0666-15 | Цепь датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или разрыв цепи | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0667-27 | Диапазон/параметры датчика внутренней температуры PCM / ECM / TCM: скорость изменения сигнала выше порогового значения | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0748-14 | Электромагнитный клапан «А» управления давлением, электрооборудование: короткое замыкание на массу или разрыв цепи | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0748-1D | Цепь соленоида «А» управления давлением: сила тока в цепи за пределами допустимого диапазона | Внутренняя неисправность блока электронного дифференциала (DEM) | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P0932-11 | Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на массу |
|
|
P0932-15 | Цепь датчика давления в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи |
|
|
P0937-11 | Цепь датчика температуры гидравлической жидкости: короткое |
|
|
P0937-15 | Цепь датчика температуры масла в гидравлической системе: короткое замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи |
|
|
P0938-27 | Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика температуры масла в гидравлической системе: скорость изменения сигналов выше порогового значения |
|
|
P0961-62 | Диапазон/параметры цепи управления соленоидом «А» регулировки давления: ошибка сравнения сигнала |
|
|
P1889-12 | Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на аккумуляторную батарею |
|
|
P1889-14 | Работа маслонасоса высокого давления: короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
|
|
P1889-49 | Работа маслонасоса высокого давления: внутренняя неисправность электроники | Внутренняя неисправность маслонасоса высокого давления | Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте и при необходимости установите новый маслонасос высокого давления. Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
P1889-74 | Работа маслонасоса высокого давления: проскальзывание привода |
|
|
P188A-68 | Слишком высокая/низкая температура масла в дифференциале: информация о событии |
|
|
U0001-00 | Высокоскоростная шина CAN: нет информации о подтипе | Цепь высокоскоростной коммуникационной шины CAN: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи | Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. См. электрические схемы, чтобы проверить цепь сети CAN на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания или обрыва цепи. |
U0100-00 | Отсутствует связь с блоком управления двигателем/блоком управления силовым агрегатом (ECM/PCM) «А»: нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления двигателем (ECM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0121-00 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов (ABS) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы модуля антиблокировочной системы тормозов (ABS). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0138-00 | Отсутствует связь с блоком управления режимом повышенной проходимости All Terrain: нет информации о подтипе | Потеря связи с блоком управления режимом All Terrain (ATCM) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы блока управления режимом All Terrain (ATCM). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления режимом повышенной проходимости (ATCM) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0140-00 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова: нет информации о подтипе | Потеря связи с центральной распределительной коробкой (CJB) | Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM). |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе |
|
|
U0300-4A | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: установлен несоответствующий компонент |
|
|
U0401-68 | Недействительные данные, полученные от блока управления двигателем/блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM): информация о событии | Получены неверные данные | Проверьте блок управления двигателем (ECM) на наличие кодов DTC, и проверьте их значение по указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U0415-00 | Получены недействительные данные с блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе | От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные | Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U0418-68 | От блока управления тормозной системой получены неверные данные: информация о событии | От модуля антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные | Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) на наличие кодов DTC, связанных с ее неисправностью, и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | Неверный параметр данных файла конфигурации автомобиля (CCF) | При необходимости проверьте и обновите файл конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. |
U3002-81 | Идентификационный номер автомобиля: получены неверные данные по каналу последовательной связи | На автомобиле установлен неверный блок электронного дифференциала (DEM) | Убедитесь, что на автомобиле установлен правильный блок электронного дифференциала (DEM). Проверьте и при необходимости установите новый блок электронного дифференциала (DEM). Перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе. |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Расхождение в напряжении аккумулятора в 2 В или более между центральной распределительной коробкой (CJB) и блоком электронного дифференциала (DEM) | См. электрические схемы, чтобы проверить цепи питания и массы блока электронного дифференциала (DEM). Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы, подключенные к центральной распределительной коробке (CJB). |
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
BMW:
Heated Catalyst Power Switch Overtemperature Condition (Bank 1)
Citroen/Peugeot:
EGR Metering Orifice Restricted
Fiat:
Ventol EGR throttle valve
Ford:
EGR Metering Orifice Restricted
Infinity:
EGR Function (Open)
Lincoln:
EGR Metering Orifice Restricted
Mazda:
EGR Valve Position Sensor Circuit
Mercedes:
EGR valve position sensor circuit fault
Mercury:
EGR Metering Orifice Restricted
Nissan:
EGR System
Oldsmobile:
EGR Metering Orifice Restricted
Volkswagen/Audi:
EGR Valve Circ Short to B +
Volvo:
EGR Valve Circ Short to B +