P1403 ошибка vw bora

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

WV BORA BFQ SIMOS33 1.6l , 2004


Закрытая тема.
  1. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    Притащили — не заводится.
    Стартер крутит бодренько.
    Ошибки по двигателю :
    1 . 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
    3 . 17526 (P1118) Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    4 . 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    5. 17811 (P1403) Система рециркуляции ОГ — диапазон регулирования
    6. 16555 (P0171)-периодич. Ряд 1 — система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    7 . 17831 (P1423) Ряд 1 — система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    8 . 16891 (P0507)-периодич. Система регулирования холостого хода — обороты выше номинального значения
    9 . 16685 (P0301)-периодич. Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    10. 16725 (P0341)-периодич. Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигналСбрасываю, кручу стартером двигатель не заводится — читаю ошибки :1. 16486 (P0102)-периодич. Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    2. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массуСмотрю на разъём, на воздушный фильтр — разъём внутри чистенький, фильтр наверное за 215 тыс. вообще не менялся — выбрасываю.
    Через управление исполнительными механизмами запускаю вентиляторы — оба включаются и выключаются. Сбрасываю ошибки.
    Запускаю — двигатель подхватывает — обороты плавают — через 4-5 сек глохнет — так несколько раз. Метка на распредвалу = ВМТ 1 цил.
    Читаю :
    1. 17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепиЦепляюсь к проводам форсунок — запускаю на это короткое время и считываю : при проворачивании стартером появляется на одном как и положено порядка 13,7 — 13.9= батарейке, на другом управлющие импульсы прекрасно присутствуют — только время открытия порядка 10 — 11 мс. Свечки в чёрном бархате.Почему SIMOS33 — видит такуюнагрузку ?
    Не могу пока найти мануал на указанный контроллер ( кое что нахожу, но нужны — пока в поиске : схема ЭСУД, методики адаптации дросселя, его проверки, проверки ДМРВ ) — если кто чем богат ?

    Последний раз редактировалось yuryso; 12.05.2011 в 23:00.

  2. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    На ДМРВ для начала проверь питания и разберись с реле.Пока висят ошибки адаптация дросселя не пройдет. Схемы в двух вариантах прилагаю. Пробуй.

    Вложения:

  3. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

  4. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    vovchik_tag — советы твои бесценны — !

    Сначала проверил цепи Fuel pump relay — исправны, вскрыл аккуратненько реле — девсвенная чистота — никаких следов перегрева — «попадовал напругу » на управление — работает.
    Начал делать тоже самое с Engine control relay — цепи исправны — а вот вскрытие показало — греются два контакта — пайка стекла + там диод — прозвонил — цел — пропаял контакты (клиент быстро пока не нашёл новое — пока будет соображать — думаю пропаяю — посмотрю выйдет в ошибках али нет ???
    Собираю — пускаю — заводится — обороты вверх — вниз — вверх-вниз и т.д. — но уже не глохнет — прогресс !!
    Читаю ошибки:

    1. 16522 (P0138)-периодич. Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
    2 . 16486 (P0102) Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    3. 18070 (P1662) Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу17925 (P1517)-периодич. Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи — уже не регистрирует — прогресс!Через исполнительные механизмы запускаю вентиляторы прекрасно управляются — в чём причина данной ошибки пока не знаю.
    Цепляюсь на провода ДМРВ — снимаю при 0, затем вкл. заж., при пуске ( см. файлик ) .
    При вкл. заж. на датчик расхода воздуха опорный сигнал с контроллера как положено приходит на 1,5 с и он = батарейке, и затем при запуске возобновляется, а вот на датчик температуры воздуха — вход 4 — ( опорный д.б. в р-не 5 в, а он 1,3 — 1,45 в, да и ещё и при запуске остаётся таким же. А если глянуть на управляющие сигналы — с датчика расхода воздуха до 0,2 в ( и то мало ), с датчика температуры воздуха — местами вообще в нуле.
    По поводу опорных напряжений взял информацию с Simosa 21в (какую нашёл) — а здесь установлен Simos 33 — здесь засады быть не может ? — кто знает ?
    Провод с разъёма контроллера на питание датчика температуры воздуха прозванивается прекрасно — сопротивление 0,04 ом ( сейчас машинка стоит в сторонке — надо и другими заниматься — завтра сниму непосредственно с разъёма контроллера — если всё повторяется — то контроллер ??? )

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сними дроссельный узел вымой и адаптируй,а заодно проверь впуск на предмет подсосов.Адаптация должна прокататить, тока прогрей двиг выше 82 гр и перед началом базовых по дросселю потри ошибки и сделай адаптацию по 000 каналу,затем переходи к базе по дросселю.

  6. Аватар для yuryso

    offline

    Диагностика, ремонт инжекторных систем авто, автомобильная электрика

    Регистрация:
    16.02.2010
    Сообщений:
    350
    Адрес:
    Воронеж

    Последний раз редактировалось yuryso; 15.05.2011 в 00:39.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1403 для автомобиля VOLKSWAGEN BORA (1998-2006):

На русском языке:

Система рециркуляции выхлопных газов, клапан 1

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation System Valve 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1403 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Bora:

Возможные причины: Углеродистая блокировка иглы; Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует вход положения иглы клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы гарантировать, что клапан правильно реагирует на команды от PCM. Когда ключ зажигания включен, PCM узнает минимальное запомненное положение EGR. PCM сравнивает изученное минимальное положение EGR с датчиком положения EGR, когда клапан EGR задан закрытым.

sbel

Завсегдатай


  • #1

История такая. Была ошибка по упомянутому датчику, при сбрасывании проявлялась вновь. Купили датчик, установили, ошибка исчезла и не появляется, но в пробках продолжает набирать температуру, помогает только включение печки. Вентиляторы раньше крутились и при ошибке, но сейчас сколько смотрел — не крутятся. Возможно, просто неудачно выбираю время :)

Подскажите:

1. На какой температуре и при каких условиях в целом должны включаться вентиляторы (чтобы можно было их как-то проверить).
2. Что это вообще может быть такое.

Заранее спасибо! Ошибка была такая:

Код:

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала.

Куплен был Febi 29318.

Да, еще после того как раз начала расти температура в пробке, появилась такая ошибка:

Код:

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 - 35-10 - - - Спорадическая.

Ее вижу в первый раз, возможно, что она связана, возможно, что и нет.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #2

Это может быть термостат.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #3

Берем ваг-ком , открываем в измерениях 130 группу и смотрим
1 окошко температура двс
2 окошко температура на выходе из радиатора
3 окошко цикличность открытия термостата
4 статус системы.
По мере нагрева двигателя (ПРИ ИСПРАВНОМ термостате) температура во 2м окошке должна расти.

sbel

Завсегдатай


  • #4

byasha написал(а):

Берем ваг-ком , открываем в измерениях 130 группу и смотрим
1 окошко температура двс
2 окошко температура на выходе из радиатора
3 окошко цикличность открытия термостата
4 статус системы.
По мере нагрева двигателя (ПРИ ИСПРАВНОМ термостате) температура во 2м окошке должна расти.

А это будет проверка чего, проверка вновь установленного датчика? И если расти не будет, это признак неисправного термостата и только его, или же еще возможны какие-то варианты, например, что возможно неисправен новый датчик? Я представляю себе малый и большой круг циркуляции ОЖ, но тем не менее, я предпочту лучше уточнить.

sbel

Завсегдатай


  • #5

Фил-2000 написал(а):

Это может быть термостат.

Если не секрет, почему именно такой вывод? Мне логику понять хочется, и почему на него тогда не ругается диагностика, неужели его нельзя проверить через нее? И что тогда с датчиком было, он был на самом деле в порядке, или проблема была и в нем и в термостате?

И заранее спасибо всем отвечающим еще раз.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

sbel написал(а):

Если не секрет, почему именно такой вывод? Мне логику понять хочется, и почему на него тогда не ругается диагностика, неужели его нельзя проверить через нее? И что тогда с датчиком было, он был на самом деле в порядке, или проблема была и в нем и в термостате?

И заранее спасибо всем отвечающим еще раз.

Описанная вами клиническая картина навевает…
И да, проблема могла быть в обоих деталях. До диагностирования битого датчика, машина, наверное, тоже перегревалась в пробках?
Я не знаю вашего движка досконально, и могли ли что-то намудрить, что может «диагностировать» термостат — ну вот совсем без понятия. Но, не думаю. По жизни, в большинстве случаев это тупая железка, основанная на действии закона Гука для биметалла.

А для спасибо кнопочка имеется… ;)

З.Ы. И да, если температура не будет расти, это признак неисправного термостата — отсутствие циркуляции по большому кругу. Невключение карлссонов — еще один признак этого самого.

sbel

Завсегдатай


  • #7

Фил-2000 написал(а):

До диагностирования битого датчика, машина, наверное, тоже перегревалась в пробках?

Сложно сказать, диагностику я освоил относительно недавно.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #8

Руками шланги подумай, сейчас тепло , на бензе большой круг должен быстро чачать работать, если хочешь поскорее, поддай газу

sbel

Завсегдатай


  • #9

AlexTDI написал(а):

Руками шланги подумай, сейчас тепло , на бензе большой круг должен быстро чачать работать, если хочешь поскорее, поддай газу

Да, в книжке прочитал тоже это, как самый простой способ проверки. Скоро поеду к машине и попробую все описанные выше варианты.

Да, еще такое уточнение, не знаю связано ли одно с другим. После замены датчика, после того как машина один раз начала греться в пробке, обнаружил еще такую ошибку:

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 — 35-10 — — — Спорадическая.

Возможно, это важно, вынесу в пост.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

sbel написал(а):

Сложно сказать, диагностику я освоил относительно недавно.

То,что ты научился втыкать кабель,не говорит что ты освоил диагностику.Ты для начала прочитай инструкцию,освой термины.
Почему поменял датчик ? А проводку перед покупкой датчика исследовал,сам датчик как проверял ? Если не будет ответа на эти вопросы,то можно поговорить о погоде на Марсе.

sbel

Завсегдатай


  • #11

WRH2E, спасибо, конечно, за советы, но я предпочитаю не общаться с форумными жителями, подобными вам :) Удачи.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Можешь не общаться,но задумайся.Ты надул губки от приведённых вопросов.А эти пункты предписаны в толковании ошибок и методики их устранения.
Дуйся дальше.Лишь бы на пользу пошло.
:hat:
Почитай ЭДЕСЬ и ещё больше надуй губки.
Слабое знание матчасти уводит в ложном направлении,съедает время и деньги (они же потрачены впустую).


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #13

sbel написал(а):

А это будет проверка чего, проверка вновь установленного датчика? И если расти не будет, это признак неисправного термостата и только его, или же еще возможны какие-то варианты, например, что возможно неисправен новый датчик? Я представляю себе малый и большой круг циркуляции ОЖ, но тем не менее, я предпочту лучше уточнить.

Это будет проверка работоспособности системы охлаждения.

sbel

Завсегдатай


  • #14

Ну это-то понятно, конечно :) В общем спасибо, как проведу тесты, отпишусь. Пока не могу найти предохранители на свой мультиметр, как найду (они там хитрые, 10х2мм в размерах, на два разных тока) — тогда смогу проверить больше.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Паяльник и проводки в помощь.

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #16

sbel написал(а):

Да, в книжке прочитал тоже это, как самый простой способ проверки. Скоро поеду к машине и попробую все описанные выше варианты.

Да, еще такое уточнение, не знаю связано ли одно с другим. После замены датчика, после того как машина один раз начала греться в пробке, обнаружил еще такую ошибку:

17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования P1403 — 35-10 — — — Спорадическая.

Возможно, это важно, вынесу в пост.

Сними термостат да покатайся, не будешь греться, просто купи другой да поставь, ож там выльется, стакан, если смущает, просто плесни воды


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #18

epson написал(а):

И вот здесь еще глянь. Может, если так сделаешь, еще и жизнь движку продлишь…

sbel

Завсегдатай


  • #19

Ребят, всем спасибо! Вчера не получилось добраться до машины, сегодня тут, по ходу действия буду отписываться что и как.

sbel

Завсегдатай


  • #20

В общем ситуация такая. Рабочая температура у мотора 110, если что, как везде пишут. Так вот, стоял грел, дошел до таких показаний, но в группе 130 ни разу не была замечена какая-то активность. С другой стороны, возможно, она должна начинаться от 110 и выше в двигателе?

Патрубки пощупал, верхний подходящий к радиатору горячий, нижний — температура окружающей среды. Так и должно быть, радиатор без карлсонов будет так эффективно охлаждать, верно?

В итоге температура в двигателе достигла 105, на выходе из радиатора примерно 50, патрубки — как описал, нагрузка на термостат не была замечена в принципе. Ошибок никаких нет, висит только лямбда 1, но она была давно уже и вряд ли сюда относится. Извините, если это было важно, а я раньше не сказал :)

RSS

Рециркуляция ОГ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Рециркуляция ОГ

Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности

P0140 — 35-00 — —

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-10 — — — Непостоянно

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12

Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22

Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28

Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37

Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58

Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.

позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51

Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38

любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14

Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59

Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась

Для KARAZPUZ

KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния

Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24

Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!

17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании

P1403 — 35-00 — —

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44

Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27

Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Ответить с цитатой

Re: Рециркуляция ОГ

Сообщение Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32

Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((

Роман Палыч

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
Машина: Гольф-4 2002г 1.6
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибка P1403 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:45. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1403 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1403

На Фольксваген Пассат CC с двигателем бензин и других авто этот код указывает на нарушение диапазона регулирования в системе рециркуляции отработавших газов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1403 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1403 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1403 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1403 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1402 форд транзит ошибка
  • P1402 ошибка ниссан
  • P1402 ошибка hyundai
  • P1402 ошибка freelander 2
  • P1396 ошибка шевроле круз