P1405 ошибка форд

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 »

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR »

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже …шо

Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.

avatar

OvsyannikovSF

11 октября 2014

1

…FleX60rus…
Оба патрубка от датчика идут к трубке, которая идёт от выхлопного коллектора на клапан егр, и у неё есть два отвода на которые одеваются эти патрубки. Проходит эта трубка ниже катушки зажигания. Так вот патрубок про который ты спрашиваешь идёт на левый отвод на трубке. Второй идёт на правый, они разные по размеру, так что не ошибёшься. На клапан должна быть одета вакуумная трубка привода. Надеюсь всё понятно объяснил.

avatar

…FleX60rus…

11 октября 2014

OvsyannikovSF
kaktuss69
сегодня ещё разок просмотрел что да как у меня подключено. значит правый патрубок на датчике опускается на первый отвод трубки.со второго отвода трубка идёт в тройник на впускном коллекторе.к этому тройнику ещё две трубки подходят,одна от сюда (1),другая от сюда (2)

posted imageposted imageposted image

avatar

OvsyannikovSF

11 октября 2014

…FleX60rus…
Значит так патрубок, который ты держишь в руке, на фото, одним концом надет на датчик, другой конец этого патрубка нужно одеть на отвод трубки, он более тонкий. Второй патрубок с датчика, более толстый, который закреплён у тебя на датчике хомутом, должен быть одет на второй отвод трубки, это понятно. Далее, то что у тебя обведено с цифрой 2 — это привод системы егр, который при помощи вакуума открывает клапан, так вот от этого привода отходят два тонких патрубка: один идёт на тарелку клапана, другой в тройник. Вот так должно быть. Скорее всего у тебя так и есть, просто я не совсем понял твои объяснения.
Кстати нулевик сам ставил? Как работает нормально? А вентиляция картера куда подсоединена, которая должна была идти в корпус воздушного фильтра?

avatar

…FleX60rus…

12 октября 2014

OvsyannikovSF
у меня как раз всё по другому. старый хозяин видимо всё напутал. Трубка, исходящая от выпускного коллектора, имеет два отвода. С первого отвода патрубок идёт на датчик егр(правый сосок). От второго отвода идёт патрубок соединённый через переходник с тонким патрубком на тройник на впускном коллекторе(прям под клапаном холостого хода). С клапана егр идёт тонкий патрубок к приводу системы егр и такой же патрубок идёт тоже на тройник. Третий тонкий патрубок идёт в тройник с клапана продувки адсорбера. Теперь всё понятно почему у меня отсутствовала вакуумная трубка на датчике давления топлива.

posted image

OvsyannikovSF, помнишь???
OvsyannikovSF 27 Августа — 7:55 # « »
+2

Модератору

…FleX60rus…
Это датчик давления топлива на рампе, применимо для сплит порта, отсутствует вакуумная трубка, которая идёт во впускной коллектор внизу за дроссельной заслонкой. Попытайся запустить руку мимо клапана холостого хода, который находится слева от дросселя (стоим лицом к авто), там должен быть тройник в который входят три вакуумные трубки от 1-клапана продувки адсорбера 2-от системы егр и 3- как раз от датчика давления топлива. Сам тройник должен быть надет на трубку на коллекторе с левой стороны..

avatar

…FleX60rus…

12 октября 2014

OvsyannikovSF
Нулевик уже стоял. Очень нравится рёв мотора. Правда и проблемки бывают из-за него. Зимой выдавило прокладку из под клапанной крышки,из-за того что фильтр сосёт холодный воздух много воды в движке. Вентиляция картера подсоединена вот тут!

posted image

avatar

OvsyannikovSF

12 октября 2014

…FleX60rus…
Да вспомнил, ну вот теперь ты имея информацию можешь всё поставить как надо, и если в системе егр исправно работает клапан и датчик, то всё должно быть нормально…
По нулевику всё понятно, прикольно, жалко что проблемы создаёт.

avatar

…FleX60rus…

12 октября 2014

1

OvsyannikovSF
На днях попробую все трубки поставить правильно, будут ошибки, буду глушить как выше сказано. Кстати вот мой федя)))

posted imageposted image

спасибо за помощь.

Добрый вечер всем, Форд Экспедишн 2003 датчик дифф. давления (EGR) никто с этой проблемой не сталкивался у меня шланги лопаються.спасибо зарание

здравствйте, подскажите, загорелся чек, ошибку выдавал 0401 не стал заморачиваться и глушить, поменял датчик DPFE. чек все горит и не тухнет

avatar

…FleX60rus…

29 ноября 2014

mors58
а я заглушил егр, но не стал менять датчик и временами выскакивает эта ошибка.

avatar

mors58:

здравствйте, подскажите, загорелся чек, ошибку выдавал 0401 не стал заморачиваться и глушить, поменял датчик DPFE.  чек все горит и не тухнет

Ну он вряд ли погаснет просто так, его надо потушить, на ночь отключить аккум , если не поможет в сервис , к электорнщику.

avatar

…FleX60rus…
У меня так же, вроде ни че , потом, хоп, опять вылезет .

avatar

mors58
Попробуй сбросить ошибку если есть obd адаптер или сбрось на часок клемму аккумулятора.

avatar

kojanij

10 декабря 2014

пробовал глушить систему EGR+DPFE,
только шланг от правой трубки датчика DPFE забыл снять и заглушить, т.е. правой стороной датчик остался связанным с выпуском.
Никаких изменений не заметил, едет также, субъектино показалось что температура ОЖ по компу поднималась пару раз выше чем надо.
Покатался так пару дней, один раз комп некритично ругнулся 1406 ошибкой без чека (P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off Or Plugged — что-то про дырку или затычку в шланге). Т.к. разницы не увидел, поставил все обратно.
При знании чего куда втыкать и при наличии заглушек (болтов нужного диаметра) заглушить — дело 3 минут; разглушить — 2х минут.

avatar

6

нашел интересную подробную презентацию работы системы EGR-DPFE
мини-версия для понятия

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

нормальное разрешение тут https://cloud.mail.ru/public/03035377793d/FordDP…%8B.pdf

позже сделаю её на русском и попробую выложить здесь

avatar

Вот у меня егр незаглушен. и от егр ни один шланг не подходит к трубке которая под катушкой . она у меня сама по себе болтается там я сначала думал для чего она

а недавно проверял отвод картерных газов .там просто шланг идет на впуск (так вот я подумал что через нее раньше шло .но по каким то причинам кинули просто шланг) получается она как тройник чтоли??? тоже видать намудрили у меня предыдущие владельцы.
а по поводу что глушат егр на уже неработаещем датчике и постоянно горит чек . зачем покупать?? надо взять у одноклубника рабочий поставить скинуть ошибку и заглушить (ну и отдать товарищу его егр

А если просто заглушить отверстие трубки егр в выпускном коллекторе ? Не мается с трубками и затычками . Мене в сервисе рено так сделали ,разницы не вижу.

avatar

OvsyannikovSF

15 апреля 2015

skoba
Да можно, только скоро загорится чек и будет постоянно гореть, в принципе не страшно, но только не узнаешь если какая другая ошибка вылезет… Там просто переставив трубки направляешь вакуум через датчик и он думает что идёт рециркуляция…

проехал уже около 1500 т . горел один раз и то из за расходомера. получается что датчик рабочий ?

avatar

Здравствуйте. Нарисовался сегодня Check. Сделали диагностику — ошибка P1406 (Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged. Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR))
Говорят надо машину оставлять на пару часов чтоб проверить все.
EGR не заглушен. Посоветуете что нибудь?

avatar

сделал дублированный перевод для вышевыложенной презентации работы системы EGR-DPFE

posted image

ссылка на презентацию https://yadi.sk/i/VogqGqcFgFQen

где-то не полностью разобрался, но в целом для понятия что как работает хватит.

avatar

1

RS666
на сколько я знаю, P1406 вылезает когда вот этот шланг

posted image

где-то травит (есть дырка или слетел с разъема).
Конкретно у меня было такое, что у самого датчика DPFE этот шланг прохудился и травил, но ошибка не вылезала. Я просто срезал часть с дыркой.

avatar

kojanij
Спасибо. Буду смотреть

avatar

Ребяты,а теперь вопрос:это у всех америкосов или только у кого сплит? у меня зетек-2.0

avatar

alex26.ru
у всех америкосов

avatar

kojanij
Ты был прав, у меня на этом датчике вообще беда — отломлены пипки на которые должны шланги одеваться, а сами шланги болтаются теперь без дела. Блин, новый датчик покупать значит..?

avatar

kojanij

30 апреля 2015

1

RS666
есть 3 варианта:
1. Купить новый датчик, стоимость вопроса 4-5 рубля за оригинальный Motorcraft/FORD DPFE15
2. Попробовать приляпать пипки на хороший клей, но это уже тебе видней что там как сломано и насколько долго они продержаться.
Или приляпать хотя бы одну пипку и заглушить систему DPFE-EGR как в первом посте темы
3. Сделать электронную обманку. Смотри стр. 19-20 этой темы, там Vladimirzx3 предлагает спаять несложную схему-обманку датчика DPFE и радоваться жизни. На стр.23 DenSkos сделал такую по совету Vladimirzx3, у него все получилось.
Естественно заткнуть все шланги и дырки системы, чтобы не было подсоса воздуха и травли выхлопа.

Я бы выбрал третий)

avatar

mishka_anderson

30 апреля 2015

1

kojanij,RS666
Есть ещё четвёртый вариант — на том же euroauto в районе 900 рублей много б/у датчиков.

And-rey-79

30 апреля 2015

1

avatar

RS666:

kojanij
Ты был прав, у меня на этом датчике вообще беда — отломлены пипки на которые должны шланги одеваться, а сами шланги болтаются теперь без дела. Блин, новый датчик покупать значит..?

Тоже были отломаны пластиковые трубки. Отпилил две металлические (чуть меньшие по диаметру), всунул в датчик-вошли плотно, обмазал эпоксидным клеем. Шланги посадил на хомуты. Прошло года полтора, ошибок и проблем нет.

avatar

Заглушил и удалил трубку егр вместе с клапаном .мотор заработал ровно,пропали перебои с которыми мучился пол года. На 100 км/ч на обгон подхватывает как собаку с цепи спустили. Обманку спаял см. стр. 19-20 ,работает ошибок нет.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Pozitiv945


09.08.2014

Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
— Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
— вставлено или поврежден EGR трубку
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение

Последнее редактирование модератором: 09.08.2014

TransLAB


09.08.2014

Первое, что надо сделать, это выполнить тест системы ЕГР на оригинальном сканере. В результате будет хотя бы точное понимание, какой именно из элементов системы вызывает эту ошибку. Дальше, дело техники.

10.08.2014

в сети на англоязычном кластере есть методы тестов DPFE а именно проводки, можно прочистить стальные трубочки-отводы от толстой трубки ведущей к EGR, ну и присоедиянясь к предыдущему оратору)) на сканер тоже надо))

Pozitiv945


11.08.2014

Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.

TransLAB


11.08.2014

Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.

Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.

Kass

Kass

Велик и всемогущ!


11.08.2014

У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.

Pozitiv945


11.08.2014

У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.

Сам смогу поменять? Или нужен навык?

Добавлено через 34 секунды

Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.

Не удивлен. Спасибо.

Gudwin


Kass

Kass

Велик и всемогущ!


11.08.2014

Сам смогу поменять? Или нужен навык?

Да я думаю ничего сложного там нет. Я сам не делал. Машина тогда была на обслуживании в 4х4, они и меняли.

Pozitiv945


11.08.2014

Да я думаю ничего сложного там нет. Я сам не делал. Машина тогда была на обслуживании в 4х4, они и меняли.

Намек понял.

12.08.2014

на первом поколении нормально, а вот на втором чтоб егр вынуть это целая воисковая операция))

Pozitiv945


18.08.2014

Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
— Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
— вставлено или поврежден EGR трубку
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение

Поменял блок управления потоком ЕГР. Все отлично. Ошибка не появляется.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1405 (Ford) — рециркуляции отработавших газов Система (РВГ) — вверх по течению
P1405 (Ford) — Exhaust gas recirculation (EGR) system — upstream

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

647 /
176







P1405 FORD — Обнаружено высокое напряжение в цепи датчика EGR DPF

P1405 FORD Возможные причины

  • Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR)
  • Засорена или повреждена трубка EGR
  • Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут
  • Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1405 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1405 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1405 Ford Описание

    Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx.
    Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). Система использует клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE).
    Датчик DPFE измеряет расход EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, по отверстию создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1405 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1403 ошибка мерседес w210
  • P1405 ошибка опель астра
  • P1403 ошибка vw golf 4
  • P1403 ошибка vw bora
  • P1402 форд транзит ошибка