P1405 ошибка opel x16xel

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Набор Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

прокладка
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

OPEL Vectra B 1997, X16XEL-ошибка Р1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    OPEL Vectra B 1997, X16XEL вываливается ошибка Р1405-линейное положение рециркуляции отработавших газов,понимаю,что это клапан EGR,а при каких обстоятельствах она появляется?И еще попутно вопрос авто прогревается до 110 градусов вентилятор не включается,а стоит выключить зажигание включается-это что смотреть?

  2. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    егр просто заклинил скорее всего,сними и проверь его.

  3. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  4. Аватар для ELK

    offline

    Autoelectric

    Регистрация:
    02.06.2009
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Liepaja LV

    Вот обстоятельстваа появлении ошибки из ТИСа:

    • Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В
    • Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
    • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 5 с.

    или

    • Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4 В
    • Температура впускаемого воздуха больше 10 °C
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12,5 % в течение более 5 с.

    Действие:

    • Клапан рециркуляции выхлопного газа отключен

    Соответствующие клеммы:
    32 (X45), 14, 21, 28, 32 (X46

  5. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    По вентилятору- надо проверить датчик его включения на правой части радиатора. Датчик 3х конт для большой и малой скоростей. При заглушенном авто управление вентилятором идет по другой схеме.

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    bfkot, а что представляет из себя этот датчик и как осуществляется управление.

  8. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик врятли влияет, это что то в упралении, начни с реле включения и массы, да изамерь напряжение на АКБ при включении вентилятора

  9. Аватар для BichopBMW

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    01.09.2008
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Харьков

    Датчик снять, вымыть, шток расходить, пластину из жести на каналы и пусть работает…

  10. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Ну попробую поймать и помыть.

  11. Аватар для MORTY

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    30.01.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    тула

    а для чего нужен второй датчик температуры на вентиляторе?

  12. Аватар для Valerabosch

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.08.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Волгоград

    Не на вентеляторе а на радиаторе -для кондея!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.

Opel Vectra X16XEL ошибка 1405

  • Ответить с цитатой

Opel Vectra X16XEL ошибка 1405

Здравствуйте.Opel Vectra 1996 г.вып. X16XEL ошибка 1405″Exhaust gas

recirculation (EGR) valve position sensor- malfunction».Ошибка постоянная.Чешу затылок,что это?Неисправность клапана ЕГР или наведенная ошибка.Клапан пятипроводный.Как я понял по показаниям сканера (PDL 1000) клапан с обратной связью(могу ошибаться)При нажатии на газ идет команда на открытие клапана ЕГР ,что видно по показаниям сканера,второй параметр(название параметра не записал),но как я понял он показывает реальное положение клапана ЕГР,постоянный -14%.Кто имел такую неисправность ,большая просьба пролит свет на эту проблему.Спасибо.

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ed » Чт июл 21, 2005 9:50 pm

рассуждения твои верны;я на своей астре снял клапан промыл очистителем карба и уже пол года катаюсь.один гемор снять его и поставить.если бы было легко то протцедура имела бы 100% смысл.а так проеб… а вдруг не поможет;решай сам

ed
 

  • Ответить с цитатой

Сообщение Olegator » Чт июл 21, 2005 10:07 pm

Спасибо за ответ.Да ,как я уже понял,снять его -это целая проблема.Как этот клапан влияет на работу двигателя?Вмоем случае неустойчивый холостой ход.Может ли клапан давать такие симптомы?Что бы его снять ,что нужно снимать «сверху» двигателя?

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Максик » Чт июл 21, 2005 10:43 pm

На работу двигателя влияет даже очень: неустойчивый х/х провал при разгоне, черный дым с трубы. Совсем недавно столкнулся с данным гемороем. Снимается он сверху. ставится то же .Там 2 болта под шестигранник №6. Я снял помыл очисттителем карбюратора , поставил( часа 2) :lol: После этого почистил свечи и ВПЕРЕД!. Удачи.

Максик
 


  • Ответить с цитатой

Сообщение tony » Чт июл 21, 2005 11:58 pm

(так проеб… а вдруг не поможет;)поможет еще как только как следует промой и смаж вд40 или вурт ,крепится на два болта под торкс 40 или 45 непомню а в осталном проверено это болезнь из-за нагара зависает а т.к .встроенный потенциометр сразу берет ошибку .потому как открывается он только после 2000 оборотов УДАЧИ

tony
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 12:56 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Olegator » Пт июл 22, 2005 5:38 pm

Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Olegator
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 10:00 pm
Откуда: Воронежская губерния Лиски
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Пт июл 22, 2005 8:23 pm

Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Не раслобляйся! Это не на долго!

Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!

Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovchik_tag » Пт июл 22, 2005 11:40 pm

ELK писал(а):

Olegator писал(а):Проблема «рассосалась»сама -собой.Лампочка погасла,х.х нормализовался.Клапан одумался.Спасибо всем участникам за советы!!!

Не раслобляйся! Это не на долго!
Всю вышесказанную процедуру проделать обязательно!
Особенно, если ездок воскресний и педальку газа нажимать боится.

А лучше заставить хозяина поменять на новый,тебеже самому гемора меньше будет,а последсдствия и сам оценить можеш,сказали все.

Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог
  • Личное сообщение
  • ICQ


Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Это какой коробок такой перевод состряпал? P1405 — Линейное положение рециркуляции отработавшего газа

Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 0,1 В

Температура впускаемого воздуха больше 10 °C

Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 5 с.

или

Напряжение потенциометра рециркуляции выхлопного газа меньше 4 В

Температура впускаемого воздуха больше 10 °C

Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12,5 % в течение более 5 с.

Разберешься?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P140c ошибка isuzu
  • P1405 ошибка opel vectra b
  • P1409 форд маверик ошибка
  • P1405 ошибка opel corsa
  • P1409 ошибка ниссан кабстар