P1408 ошибка форд фокус

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

posted image

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

posted image

Пластиковая часть клапана ЕГР

posted image

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

posted image

Немного выдвинутый шток

posted image

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

posted image

avatar

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4… Клапан целиком снимать не надо только «крышку»,так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

avatar

1

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

avatar

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск — плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

avatar

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

avatar

Andreizzzz
не перейдет. выдернуть шток как показано в шапке темы вам никто не запрещает.

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.

barsuk814

1 июля 2015

Поэтому,нужно подумать,стоит ли вытаскивать шток. И у меня сразу возник вопрос.

avatar

Иван-АНТЕЙ-

1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

avatar

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету…

avatar

-1

По проблеме удаления ЕГРа — ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на — рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива — всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для «сопротивления» такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа — рост температуры в КС , давления цикла — приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному «съеданию» мотора .

Andreizzzz

цитата:
оложительно влияет на — рост мощности двигателя

Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

-1

AL-DL:

Andreizzzz
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

1

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

1

ХаТТаВ
Лечится снятием и промывкой.

Andreizzzz
промывать фот эту хрень подпружиненную http://s23.postimg.org/5i8l6wfjv/IMG_20130629_222903.jpg

? пластиковая часть засирается?

много антифриза сливается при снятии клапана?

avatar

Andreizzzz

13 июля 2015

1

ХаТТаВ
Нет, надо снимать весь клапан, и там увидишь что мыть.
Грамм сто.

posted image

ХаТТаВ

13 июля 2015

1

Andreizzzz
спасибо, наглядно. клинит черный шток в верхнем отверстии? на вид, вроде, можно обильно полить очистителем карбюратора… сам по какой причине промывал?

avatar

ХаТТаВ
Там нагара будет в двух отверстиях, в нижнем отверстии клапан, который перекрывает газы. Вот на нем и может быть нагар который мешает ему закрыться полностью.
Менял по двум причинам лежал новый, купленный год назад за 2к., и время от времени вылазила ошибка егр. Был чудесный день, заняться было не чем

avatar

Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.

avatar

Andreizzzz:

ХаТТаВ
и время от времени вылазила ошибка егр

прям мясорубка загоралась? какую ашипку выдавало? у меня пока только при самодиагностике…

avatar

ХаТТаВ
Да мясорубка загоралась

, ошибки номер не помню, но знаю точно клапан егр не нормальная работа.

avatar

Подскажите что вызывает ошибку ЕГР? Другими словами что даёт сигнал что клапан не работает?
Я так понимаю что со снятым штоком клапан работает, значит он не может дать ошибку.Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР, получается что и не она. Вторая ламда не может в принципе. Что тогда вызывает ошибку? Что ещё контролирует работу системы ЕГР?

avatar

-3

avatar

не мешайте машине работать

avatar

1

vwkbih
предположу, что данные с MAP: давление и температура в рессивере, в режимах, когда (должен быть) активен егр.

avatar

vwkbih

цитата:
Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР

Почему это не меняется? смесь должна становиться беднее при открытии ЕГР, по лямбде это можно отследить.

avatar

-1

avatar

ANDREI 36RU:

не мешайте машине работать

Я помогаю, выкинув катализатор, заглушив ЕГР. Но если второй лямда-зонд я обошёл, то с ошибкой ЕГР справится не удаётся, вот и хотел понять процесс. Прошивка не вариант т.к. сейчас стоит прошивка от неизвестного мастера с завода Форд (это был корпоративный автомобиль) и меня она полностью устраивает и по мощности и по расходу.

2 человека сейчас в теме

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1


Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1


Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.
4.Снимаем EGR (2 болта на 10, первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

без короба
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

без дросселя
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

засранность EGR почти под 200 тыс. пробега
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 195 000 км

Обновлено: 03.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1408 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

Код p1408 говорит о проблемах с EGR. Система EGR запускается с фиксированной частотой вращения двигателя. Если тест не выполняется, выводится диагностический код неисправности DTC p1408. При этом измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

Возможные причины этой проблемы:

— Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов EGR;
— Клапан рециркуляции заблокирован;
— Вакуумный шланг отключен или неисправен;
— Запорный клапан рециркуляции отработавших газов не работает.

Система рециркуляции выхлопных газов EGR перераспределяет часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры горения и содержания NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля с холодным двигателем до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время проверки только на ключевом двигателе и только по требованию. Если в этой системе возникают сбои, появляется p1408.

4 года

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4. Клапан целиком снимать не надо только «крышку»,так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск — плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.

1 июля 2015

1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету.

По проблеме удаления ЕГРа — ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на — рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива — всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для «сопротивления» такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа — рост температуры в КС , давления цикла — приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному «съеданию» мотора .

Andreizzzz

цитата:
оложительно влияет на — рост мощности двигателя

Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

1 год

После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо. У всех так? Это первый вопрос.

Я заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20.

И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?

9 апр еля 2018 mobile

posted image

Смущает только ошибка по эгур , но он работает и ошибку стирает она пропадает на долгое время,может как раз и появляется когда должен сработать вентилятор

Кто может подсказать,кто проверял или может проверить будет ли работать вентелятор если подать на разъем 12v?
Все вскрыл не могу понять что ему надо

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Hunter44
На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился.

posted image

22 авг уста 2018


Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44
Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.

posted image

Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него приходило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в «деревне», но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.

posted image
posted image

В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.

8 лет

ТИХИЙ
Смотри тему про «плавают обороты ХХ» — там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта — головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.

5667663
Еще может, как вариант, посмотреть жгут проводов, который идет на крышку багажника в месте изгиба(в гофре) нарушается целостность изоляции, замыкают и т.п. Не знаю как хетчах, но у меня на седане присутствовало.

dimon__86
Привет привет!!слушай а там как цены не кусачие в Форд-мазда??
Я тебя в друзья добавлю
на будущие ,мало-вопросы какие появяться друг к другу?

Здравствуйте. Такая проблема. Машина начала при заводке чуть дольше держать высокие обороты (для заводки). После прогрева, все становилось нормально. Это продлилось дня 4. Потом 2 дня я на ней не ездил. Сегодня завожу, а обороты не хотят падать ниже 1100. Обычно у меня они опускались до нормы (850). При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100. Что бы это могло быть. Почистил дросельную заслонку, не помогло.

posted image

цитата:
При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100.

Fantom73 ну, значит проблемы со сгоранием топлива в одном из цилиндров, если хлопки идут. А из-за чего они..это другой вопрос. Что то меняли, трогали до этого случая?

===DTC P1132===
Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 — (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===

Читайте также:

      

  • Форд фокус 1 не горят стоп сигналы
  •   

  • Двигатель сервис срочно форд транзит ошибка причины
  •   

  • Форд эскейп горит абс
  •   

  • Ошибка p2636 форд мондео экобуст
  •   

  • Коды ошибок форд фокус 2

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.
4.Снимаем EGR (2 болта на 10, первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

засранность EGR почти под 200 тыс. пробега

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 195 000 км

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1

Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1

Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

  • Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие
  • Как расшифровывается ошибка U1900
  • Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
  • Р2008 ошибка Форд Фокус 2: причины появления и как ее исправить
  • Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Новая технология электронного дросселя состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах .

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально.

Ошибка P2135 — значение, симптомы, причины, как исправить Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник 25 Ватт , жидкий флюс и припой. Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в тонкую пластиковую крышку.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как расшифровывается ошибка U1900

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно

Р2008 ошибка Форд Фокус 2: причины появления и как ее исправить

Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики. Там образуется эффект, называемый холодная пайка.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге Простейший дешевый диагностический сканер. Например, Диапазон производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки на Infiniti или Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой на Hyundai. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1408. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P1408 у автомобиля Ford была обновлена 22:31. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1408 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1408

Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1408 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1408 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1408 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1408 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдено 1126 результатов: ошибка p1408

Поисковый запрос: ошибка p1408

Перейти к расширенному поиску

STIGMATENOK
28 янв 2023, 20:53
Форум: Электрика
Тема: Ошибка при включении света
Ответы: 12
Просмотры: 668

Ошибка при включении света

Короче, откатался я недельку все было Ок, но появилась та же история, залез, опять с массой пошаманил, даже с другой стороны почистил, но ничего не помогло, как только включаю ближний машина падает в,, аварию,, ☹️☹️☹️

  • Перейти к сообщению
STIGMATENOK
12 янв 2023, 01:04
Форум: Электрика
Тема: Ошибка при включении света
Ответы: 12
Просмотры: 668

Ошибка при включении света

Доброго времени суток. Проблема такая: когда завожу машину вроде бы все хорошо, но стоит включить ближний свет, как на панели загорается,, Неисправность системы двигателя,, и ,,Разгон уменьшен,,. Авто плохо реагирует на педаль газа. В принципе если несколько раз заглушить и завести (иногда 2 раза ин…

  • Перейти к сообщению
Дмитрий8312
28 ноя 2022, 11:32
Форум: Тормозная система Ford Focus II
Тема: Не работает абс, горит лампа, проводку вылечил датчик поменял, проблема не уходит, прошу помощи
Ответы: 4
Просмотры: 2965

Не работает абс, горит лампа, проводку вылечил датчик поменял, проблема не уходит, прошу помощи

… все что про машину рассказал так и было. до сих пор держим связь ). сейчас начал заниматься этой проблемой, в проводке был обрыв (вылечили) , но ошибка не ушла (сбрасывается, проезжаю 300 метров снова загорается на тоже колесо), поменяли датчики местами, ошибка (с датчиком который покупал предыдущий …

  • Перейти к сообщению
Андрей Б
22 ноя 2022, 20:48
Форум: Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus III
Тема: Тнвд
Ответы: 0
Просмотры: 384

Тнвд

… в баке в сборе, проблема не ушла, давление низкое показывает 4,8-5.3 примерно, высокое давление могло падать до 3 бар, хотя минимум должно 20,ошибка 0087 низкое давление, понятно что тнвд накрылся, меняю, ставлю новый, как продавец уверял сто процентов оригинал, модифицированый, ходит дольше …

  • Перейти к сообщению
SergeyPPP
02 ноя 2022, 23:17
Форум: Электрика
Тема: Фокус 3 после FoCCCus не реагирует на ключ, даже приборка не горит.
Ответы: 0
Просмотры: 290

Фокус 3 после FoCCCus не реагирует на ключ, даже приборка не горит.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Фокус 3, побаловался через программу FoCCCus (хотел включить функцию), при сохранении произошла ошибка, в результате которой автомобиль не реагирует на ключ вообще. Свет, музыка, аварийка работают. Вставляю ключ, ни чего, приборная не загорается, поворачиваю, …

  • Перейти к сообщению
aleksa.berin
15 окт 2022, 00:16
Форум: Двигатель
Тема: ошибка двигателя
Ответы: 2
Просмотры: 805

ошибка двигателя

Привет! У меня такая проблема была и у знакомого через год случилась. Мы с ним по разному решили это. Сейчас объясню. У меня было так: Пропадала тяга на ходу/при разгоне — нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начин…

  • Перейти к сообщению

Перейти к расширенному поиску

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1403 ошибка шкода октавия тур
  • P1406 ошибка маз
  • P1403 ошибка шевроле лачетти
  • P1406 ошибка ssangyong
  • P1403 ошибка фольксваген гольф 4