P1408 ошибка форд мондео

zvirobou

    • Поделиться

Добрый вечер,после проведения тестов с помощью программы ForScan, показало ошибку Р1408 неисправности ЕГР,чек не горит,снял электрическую часть ЕГРа попробовал пальцем клапан не клинит,проверил тестером электрическую часть сопротивление(13.5) на катушках есть, подключил напрямую к аккумулятору,шток не выходит, присутствует только щелчок,в чем может быть причина?При включенном зажигание(не заведён двигатель) электрическая часть егр теплая-гарячая, повишен расход топлева плавают обороти повишен холостой на прогретом двигателе, ещо ошибка Р1000

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Посмотри свои личные сообщения. Я дал контакты кто тебе профессионально поможет. 

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

11 часов назад, zvirobou сказал:

чек не горит,

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Я уже как то писал, что там в башке два подшипника: верхний упорный — просто шарик и нижний шариковый…

Он долго не живёт, горячё ему….

Клина он словил короче….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

2 часа назад, tanliz сказал:

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

Всё правильно, только при тестировании перед пуском мозги проверяют все системы, в том числе и ЕГР…

Топику: меняй ЕГР… Отлить и смазать подшипник нереально…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Разобрал сервомоторчик егр внутри все как новое смаска белая почипник рабочий, супротевление на катушках 13,5 или 14.5 точно непомню а должно бить 20- 24ом может он померает но ищо неумер? @zvirobou Screenshot_20220112_223137_com.android.chrome.thumb.jpg.85a631ccbbc58cbb1217510821867e2e.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, Колючка сказал:

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

На улице вряд ли увидит…..холодно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей і всьо


Изменено 14 января, 2022 пользователем zvirobou

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

1 час назад, tanliz сказал:

На улице вряд ли увидит…..холодно

Да потеплело ужо…

1 час назад, zvirobou сказал:

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей

Но вот чего сразу об этом не написать!?

Шаговый мотор так и работает… В одной обмотке напряжение есть всегда…

Естествоиспытатель времени у тебя лишнего полно я смотрю…

Ты ж сам намерил 13,5 Ом, а должно быть 20-24…

Меняй и не парь клубням мозг…

Р1000 — Проверка всех систем со времени последней очистки памяти не завершена…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

3 часа назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, …

если подсоса нет то ищи зеленых человечков, это тогда только они…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

8 часов назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

Попробуй поменять машину.ПОМОЖЕТ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

29 минут назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

А зачем простому водителю это нужно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

2 часа назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

6-14 Ом, я вычитал, но ни в коем разе это не утверждение стопроцентное. 

А что случилось?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

22 минуты назад, tanliz сказал:

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

31 минуту назад, tokminnw сказал:

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

Тебя кто опять обидел, ранимый?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

26 минут назад, tanliz сказал:

Тебя кто опять обидел, ранимый?

:sten:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 15:54, Жиша сказал:

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

Заслонка чистая трос неклинет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 10:17, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

Чтобы знать рабочый ли он, если нет толкового совета зачем писать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Если прокладку гбц пробило будут такие симптомы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1408. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Друзья нуждаюсь в вашей помощи ,у меня какая то беда с EGR . началось всё с того что горела ошибка P1408 (Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима) и язычёк на нём не двигался. По шёл купил на разборке другой б/у,заменил только верхнюю часть  ,клапан оставил старый . Перед установкой проверил ,на прогретом двигателе при перегазовке язычок двигался. Всё поставил ,закрутил  . Ошибка ушла. Потом решил второй клапан который купил почистить от нагара и заменить на тот который стоял . Прошло дня два и эта ошибка опять вылезла Р1408(до замены клапана) Сегодня снял полностью EGR и поставил очищенный клапан,хотя на старом нагара было минимум . Но почему то язычёк опять и на второй крышке не двигается как бы я не газовал (на прогретом полностью двигателе) и опять горит ошибка   P1408  проверил обмотки на сопротивление как указано на схеме выше везде 13.6 +- 0.3  Короткого замыкания тоже нет ,обмотки целые и так на обоих клапаных . Что делать куда лести? Температура всасываемого воздуха кажет 36с. это когда на холостых ,только начинаешь газовать она сразу падает до 26с. 

   И не дают покоя ещё две ошибки 1. Р1432    2. Р1650 это вроде датчик гидроусилителя .


Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Александр85

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

posted image

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

posted image

Пластиковая часть клапана ЕГР

posted image

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

posted image

Немного выдвинутый шток

posted image

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

posted image

avatar

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4… Клапан целиком снимать не надо только «крышку»,так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

avatar

1

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

avatar

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск — плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

avatar

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

avatar

Andreizzzz
не перейдет. выдернуть шток как показано в шапке темы вам никто не запрещает.

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.

barsuk814

1 июля 2015

Поэтому,нужно подумать,стоит ли вытаскивать шток. И у меня сразу возник вопрос.

avatar

Иван-АНТЕЙ-

1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

avatar

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету…

avatar

-1

По проблеме удаления ЕГРа — ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на — рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива — всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для «сопротивления» такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа — рост температуры в КС , давления цикла — приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному «съеданию» мотора .

Andreizzzz

цитата:
оложительно влияет на — рост мощности двигателя

Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

-1

AL-DL:

Andreizzzz
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

1

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

1

ХаТТаВ
Лечится снятием и промывкой.

Andreizzzz
промывать фот эту хрень подпружиненную http://s23.postimg.org/5i8l6wfjv/IMG_20130629_222903.jpg

? пластиковая часть засирается?

много антифриза сливается при снятии клапана?

avatar

Andreizzzz

13 июля 2015

1

ХаТТаВ
Нет, надо снимать весь клапан, и там увидишь что мыть.
Грамм сто.

posted image

ХаТТаВ

13 июля 2015

1

Andreizzzz
спасибо, наглядно. клинит черный шток в верхнем отверстии? на вид, вроде, можно обильно полить очистителем карбюратора… сам по какой причине промывал?

avatar

ХаТТаВ
Там нагара будет в двух отверстиях, в нижнем отверстии клапан, который перекрывает газы. Вот на нем и может быть нагар который мешает ему закрыться полностью.
Менял по двум причинам лежал новый, купленный год назад за 2к., и время от времени вылазила ошибка егр. Был чудесный день, заняться было не чем

avatar

Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.

avatar

Andreizzzz:

ХаТТаВ
и время от времени вылазила ошибка егр

прям мясорубка загоралась? какую ашипку выдавало? у меня пока только при самодиагностике…

avatar

ХаТТаВ
Да мясорубка загоралась

, ошибки номер не помню, но знаю точно клапан егр не нормальная работа.

avatar

Подскажите что вызывает ошибку ЕГР? Другими словами что даёт сигнал что клапан не работает?
Я так понимаю что со снятым штоком клапан работает, значит он не может дать ошибку.Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР, получается что и не она. Вторая ламда не может в принципе. Что тогда вызывает ошибку? Что ещё контролирует работу системы ЕГР?

avatar

-3

avatar

не мешайте машине работать

avatar

1

vwkbih
предположу, что данные с MAP: давление и температура в рессивере, в режимах, когда (должен быть) активен егр.

avatar

vwkbih

цитата:
Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР

Почему это не меняется? смесь должна становиться беднее при открытии ЕГР, по лямбде это можно отследить.

avatar

-1

avatar

ANDREI 36RU:

не мешайте машине работать

Я помогаю, выкинув катализатор, заглушив ЕГР. Но если второй лямда-зонд я обошёл, то с ошибкой ЕГР справится не удаётся, вот и хотел понять процесс. Прошивка не вариант т.к. сейчас стоит прошивка от неизвестного мастера с завода Форд (это был корпоративный автомобиль) и меня она полностью устраивает и по мощности и по расходу.

1 человек сейчас в теме

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1

Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1

Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Комментарии к теме Проверить ошибку р1408 на Форд Mondeo

Где вы находитесь?)

Пушкин

Здравствуйте, как вы поменяли ремень? Не могу подлезть ослабить болт на натяжном ролике

Газиз

Женька, ты молодец, только не раскрыл тему по поводу сигнальной лампы на приборке о минимальном уровне топлива. Разговор идёт лишь о стрелке на панели приборов. Извини, не электрик, но вроде на стрелку и лампу должны быть разные датчики. Либо ЕСU обязан распознавать момент, когда должна загораться лампа? Поясни пожалуйста, а то после удара сзади, при почти полном баке, одновременно упала стрелка и загорелась лампа. Что может быть? Если я правильно понимаю, то в моем случае питание идет с одного датчика, и имеет место быть обрыв цепи, т.к сопротивление высоко? Ответь пожалуйста.

Сабит

У МЕНЯ НА awm 1.8 12 клапанов из 20 загнуло. вот это я …

Джеки

Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов!

Бискубский Холмс

Какую модела Хэлла вы установили в мондео?

Методий

Спасибо Вам за подробное видео, но если у вас видео обогрева зеркала выведенные на отдельную кнопку и релюшку, хочется на Калину установить?

Holden

Чем проще конструкция, тем надежнее и ресурснее механизм. Это то что нужно простому пользователю

Жанна Кляченкова

тоже собрался ставить обогрев зеркал, пока вот сижу думаю как бы половчее снять только стекла без снятия корпуса… обжимка контактов это конечно круто, но наверное буду пропаивать все соединения, отдельное реле и отдельную кнопку поставлю (лишняя нагрузка в виде обогрева заднего стекла на генератор ни к чему), и да, реле лучше всего искать по схеме, а не на слух методом тыка)

Малик

Спасибо автору!!!

Лоуэлл Друева

Ну е-мае, а вымачивать кожу кто будет???

Галубина Яха

спасибо. ато за…бался уже

Шумахер

Блин. Так хотелось процесс съёма посмотреть. Говорят что можно в морозильнике подержать данный подшипник и он сам залетит, где-то видео есть в интернете. Лично я сам не стал т.к. нет съёмника. Но недавно менял на фиесте. Тоже посмотришь видео, там есть прикол тоже про оговорку з с хозяином т.к. много подделок на рынке.
Напиши какой подшипник купил? Как это пережимать ступичный болт?
Лайк.

Лерочка

Малый термостат поменяй!!!

Волосненкова Джет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится реле противотуманок?

Потап

И поршень вжизь ни когда не мазали.Бред несете, мозги засераете.Алексееви ч.

Archie

Отличное видео) но при открытых заслонках расход топлива будет чуть выше, но вваливать авто будет веселее)

Чук Федоряк

Зачем линолеум под решеткой?  Автор, это в какой инструкции каких руководств рекомендовано под решетку линолеум? Шоб не мерзла? Писец… я вот никогда наверное не пойму этих колхозников… Автор, ну не уж-то ты думаешь, что инженнеры-проек тировщики лохи, а ты вот такой грамотный исправил их ошибки не создав новых?   

Оставить комментарий

А я как в 2013 г. шток убрал, так и гоняю)

У меня при прогоне теста тоже эта ошибка бывает. Но только после теста. Уже 4 года. А так при сканировании ошибок ее нет. Поэтому на это я забил. Машина едет все ок. Шток ходит без проблем

Возможно шаговому движку приходит пушистый зверёк писец )

Скорее всего. Просто дергать язычок руками это не проверка. Нужно снять двигатель, 4 винтика под крест, и включить зажигание. Шток должен выходить. Происходит определение нулевого положения. Так же на работающем двигателе дать газу, шток так же должен двигаться. Если нет, то либо проводка, либо сам двигатель. Обычно он накрывается. Если при нажатии на сам клапан егр нет сопротивления, он ходит легко и без заеданий, нечего его трогать

Сегодня снял мотор привода, завёл погазавал, нет перемещения никакого. Ещё прозвоню, проводку и моторчик и буду смотреть дальше.

Помер моторчик. Лучше взять у кого нибудь и подкинуть себе. Для проверки

У меня у брата 2.0 мондео, попробую его поставить.

Посмотрел бж, всё по делу. Спасибо буду пробовать на выходных.

Его нужно чистить см мо БЖ

Найдена следующая информация по ошибке P1408 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Расход EGR вне диапазона самопроверки

На английском языке:

EGR Flow Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1403 ошибка шкода октавия тур
  • P1406 ошибка маз
  • P1403 ошибка шевроле лачетти
  • P1406 ошибка ssangyong
  • P1403 ошибка фольксваген гольф 4