P1409 ошибка ниссан кабстар

глохнет ниссан кабстар SOS !!! ⇐ Cabstar

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Ошибка P1409 EGR датчик. Горит чек. Помогите пожалуйста что делать???

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 25 сен 2018, 14:15

С третьего раза заводится, но мослать надо долго, а с толкача сразу. В чем проблема?

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 29 сен 2018, 21:24

Первая и четвертая форсунка не работает

shukan

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

shukan » 27 дек 2018, 23:05

Поделюсь опытом, т.к. проблему искал долго а оказалась мелоч))
Глох кабстар, при этом мог ездить 2 дня и глох а мог ездить 2 месяца и глох, все попытки завести со стартера в ноль , фильтр топливный когда пустой когда с него льет, но стоит протащить 2 км он заводится и ездит не определенное время)
поменял 3 фильтра, убрал автономку из общей магистрали бака в очередной раз когда заглох решил оттащить на галстуке в сервис(благо норм парни оказались)
Через 2 дня звонок мол забирайте, приехал и о чудо все работает
на баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел :D
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 07 июн 2019, 19:12

Глохнет по горячей на ходу если заглушить не заведешь час пока двигатель не остынет малец люди добрые помогите всю голову сломал???

Аватара пользователя

Иваныч

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2180
Зарегистрирован: 13.04.2010
Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ
Откуда: Сахалин>Брянск
Возраст: 55

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Иваныч » 07 июн 2019, 20:26

Гость: ↑07 июн 2019, 19:12
Глохнет по горячей на ходу если заглушить не заведешь час пока двигатель не остынет малец люди добрые помогите всю голову сломал???

Полей ТНВД холодной водой :(

イヴァン

Сургут

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Сургут » 15 июл 2019, 11:03

Ребята помогите ехал просто заглох все проверил как писали ни заводитца потом вызвал эваку и стал стартером назат здовать завелся через 500км тагже заглох и теперь ни заводица помогите

Сургут

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Сургут » 16 июл 2019, 16:01

Завел столкоча потом заглушил опять незаводица

Аватара пользователя

ivan.homich

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.08.2019
Возраст: 42

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

ivan.homich » 10 авг 2019, 01:01

Мужики, все перепробовал, все поменял все равно глохнет, кто как вылечился?

Юркий

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Юркий » 21 авг 2019, 15:55

Ребят помогите, на холостом работает нормально, начинаешь ехать больше 2000 оборотов глохнет, после каждого раза начинает все хуже и хуже заводиться, потом вообще не заводиться… Поменял клапан на рампе аварийный, поменял на тнвд высокого давления, не помогает. Форсунки проверили всё ок… Что может быть??? Ниссан кабстар 2014 год

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 21 авг 2019, 15:56

ivan.homich, выличить удалось?

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 10 сен 2019, 23:07

Юркий: ↑21 авг 2019, 15:55Ребят

баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел :D
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.
© Источник: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Достан

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Достан » 12 сен 2019, 11:34

Всем привет. У меня тоже была такая проблема. Иногда не заводилось иногда на ходу заглушалось. Решил проблему таким образом. Снял предохранителный клапан, выплемлял с стовым ножом изгибы, достал пружину и на 10-15% натинул.Очистил все детали до блеска, собрал, минусовой отверткой сделал новые изгибы и поставил. Проблема изчезло. Если просто новый поставить стоит 3900 аналог от комминз стоит 2600.

Гость

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Гость » 23 янв 2020, 11:15

Юркий, здравствуйте , как решили проблему почему глохнет кабстар после 2000? у меня такая же проблема ниссан кабстар 2014 года , заводится правда сразу как заглохнет, а после 2000 об опять глохнет

Форсунка

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Форсунка » 09 июл 2021, 16:26

Вылечили последний проблему?

Форсунка

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Форсунка » 09 июл 2021, 16:27

глохнет кабстар после 2300? у меня такая же проблема ниссан кабстар 2014 года , заводится правда сразу как заглохнет, а после 2300 об опять глохнет, тоже самое

vug87

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

vug87 » 08 дек 2021, 21:12

На холодную заводится хорошо работает нормально, после поездки останавливаюсь повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером. Первый звонок был таким, утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает перебоя больше нет. То что на горячую плохо запускается это покое не дает, боюсь где не будь на дороге стану, помогите если кто знает причину. Буду благодарен.

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

ВНИИФ » 08 дек 2021, 23:39

«…утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает…» — Похоже на одну неисправную свечу накала
«…повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером…» — чаще всего причина в недостаточном давлении топлива. Я бы начал с проверки/замены аварийного клапана давления на рампе. Конечно, при условии, что предварительно проверены фильтра и топливопроводы.

Шарик

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Шарик » 10 дек 2021, 21:55

Из за морозов -14 не смог еще в гараж ехать, но что то уже есть. Вы попали точку, именно давление топливо не достаточно. Сегодня решил так, перед каждым запуском грушу то что стоит рядом с топливным фильтром подкачивал сколько было возможность ( 2-3 раза больше не мог) заводилось хорошо но не с пол тычка.

Шарик

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Шарик » 13 дек 2021, 19:00

ВНИИФ: ↑08 дек 2021, 23:39
«…утром завел на холодную смотрю двс работает с перебоем как на 3х цилиндрах чуть газу дал задымил немного и все дым пропал все нормально вроде работает…» — Похоже на одну неисправную свечу накала
«…повторный запуск с трудом удается, долго приходится крутит со стартером…» — чаще всего причина в недостаточном давлении топлива. Я бы начал с проверки/замены аварийного клапана давления на рампе. Конечно, при условии, что предварительно проверены фильтра и топливопроводы.

Проблема решена. Аварийный клапан сброса давления.

vug87 шарик

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

vug87 шарик » 13 дек 2021, 19:44

Сайт показывает меня то vug87 то шарик теперь зарегистрировался. Vugar

Сетка

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Сетка » 26 дек 2021, 17:57

Добрый день! У меня тоже при разгоне глохнет. Поменял топливный фильтр,форсунки проверили в порядке,поменял клапан сброса давления на рампе,бак прочистили проблема осталась подскажите что ещё можно сделать.

Сетка

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Сетка » 27 дек 2021, 14:36

Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

Tow-Line

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Tow-Line » 16 апр 2022, 13:58

Уже писал в другой теме. Если глохнет на ходу, не заводится. Меняйте аварийный клапан на топливной рампе. Справа! Если не помогло то ремонт посадочного места данного клапана. Шарошкой шлифуют. Там разбивает посадочное место клапана и происходит утечка топлива через обратку в бак. В рампе не создаётся давление. Или замена аварийного клапана, или ремонт посадочного места решат все ваши проблемы на 100%. ПРОВЕРЕНО.

W124lovemeren

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

W124lovemeren » 20 июн 2022, 20:45

Глохнет на ходу когда долго едешь по прямой. И не заводится когда нагреется. С толкача с первых пяти метров заводится .Помогла замена клапана в рейке . Подошёл от каминса 2.8 от некста. 3300р в балткаме. Один в один. И заводится стал сразу с пол оборота . А то приходилось маслать довольно долго. Спасибо за совет

Алексей Хабаровск

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Алексей Хабаровск » 09 дек 2022, 08:00

Приветствую посетителей и постояльцев, поделюсь опытом ) Были ошибки Р1089 топливный насос и Р0093 утечка топлива. Поменяли редукционный клапан, вроде сначала поехал без проблем, через 200 км начал глохнуть. Дело оказалось в рассохшихся шлангах топливопровода. Подсасывало воздух в систему. Редукционный клапан проверяется как оказалось легко, откручиваем обратку с рейки, пробуем запускать, не должно с клапана быть течи. Заодно видно обратку с форсунок. Если с клапана есть течь, то либо клапан неисправен, либо разбито посадочное в рейке.

Alex1408

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.03.2023
Авто: Nissan Cabstar
Откуда: Санкт петербург

 

Re: глохнет ниссан кабстар SOS !!!

Сообщение

Alex1408 » 03 мар 2023, 10:15

Парни под клапан аварийного сброса положите медную шайбу от форсунки и будет вам счастье.

  • 11 Ответы
    1934 Просмотры
    Последнее сообщение Грузовозоф44

    29 мар 2017, 23:32

  • 0 Ответы
    345 Просмотры
    Последнее сообщение DENIS…….

    23 июн 2019, 07:57

  • 0 Ответы
    453 Просмотры
    Последнее сообщение DENIS…….

    08 янв 2020, 09:40

  • 10 Ответы
    3232 Просмотры
    Последнее сообщение whitecool

    14 мар 2021, 15:09

  • 0 Ответы
    670 Просмотры
    Последнее сообщение Олеган69

    15 сен 2020, 15:04

Обновлено: 03.06.2023

P1409 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1409 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR

На английском языке:

EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction

Ошибка P1409

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

глохнет ниссан кабстар SOS . ⇐ Cabstar

Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

Такая же проблема, заводится только с быстрого старта. В сервисе сказали ТНВД и форсунки, но че то не поверил. Щас жду в сервисе друзей с исузу закончат будем разбираться. На форуме 101 и дезилисты говорят три причины возможны: 1. Воздух в системе. 2. Датчик давления ТНВД 3. Датчик давления рампы. Ну и ТНВД и форсунки. Форсунки бегло проверили обратно не льют. Проверили давление подачи слабое. Так что начни с замены топливного и прокачай подкачку до щелчка.))) удачи

предахранительный клапан зависает .стоит в рампе с правой стороны ..от газельки дизельной подходит ставте и гоняйте

было точно так.ни насос,ни форсунки ни причем.меняй редукционный клапан-стоит на топливной рампе впереди,ключ на 17.каталожный номер BOSCH 1 110 010 018,цена от 8000руб

Имеется Nissan Кабстар с дизельным двиглом YD25 глохнит на холостых оборотах! Случилась беда при внедорожных условиях!
«Спецы!» грешили на форсунку , замена не помогла!
При отсоединении датчика «Угла повопрота распредвала» холостые начинает держать, но компьютер переходит в безопасный режим и скорость выше 20км не развивает. Что где копать?

Поделюсь опытом, т.к. проблему искал долго а оказалась мелоч))
Глох кабстар, при этом мог ездить 2 дня и глох а мог ездить 2 месяца и глох, все попытки завести со стартера в ноль , фильтр топливный когда пустой когда с него льет, но стоит протащить 2 км он заводится и ездит не определенное время)
поменял 3 фильтра, убрал автономку из общей магистрали бака в очередной раз когда заглох решил оттащить на галстуке в сервис(благо норм парни оказались)
Через 2 дня звонок мол забирайте, приехал и о чудо все работает
на баке стоит клапан, еще там есть вроде абсорбер или что то типа того, так вот клапан забился и создавал разряжение (вакуум) в баке его почистили и взяли с меня 1000рэ я был оч счастлив и начал ездить как чел
Мастер сказал что им разные машины притаскивают и первым делам они лезут в бак , он сказал еле пробку отлепил и сразу все понял.
дело в том что там тнвд с подкачивающим насосом и в плунжеры попадает топливо при давлении 1.5-3 бар все что ниже шурует на охлаждение соответственно при вакууме клапан закрывается и топливо не поступает в тнвд.

Все крестовины на рулевом валу и рулевом кардане 16х40. Крестовины фиксируются кернением. Для замены крестовины рулевой вал нужно снимать.

Добрый вечер всем. Назрела необходимость заменить комплект цепи ГРМ на Кабстаре, с дополнительной проверкой состояния шестерён — пробег под полмиллиона уже, пора. Своего ремонтного помещения нет, а под открытым небом не хотелось бы начинать работу — неизвестно, насколько затянется. Может, кто знает проверенный сервис в Москве или области, где можно было бы сделать такую работу.

На кпп ниссан кабстар как и по моему на ваз 2109 в в подшипник коленвала ставится медная(латунная) втулка. Вот её как правило разбивает. При нажатии на сцепление шум, звук, стук прекращается. На ходу так же не проявляется. Только на холостом.

Добрый, поскажите пожалуйста, на Ниссан Кабстар при движении пропадает газ, отпускаю педаль газа, снова нажимаю опять работает, бывает что часто, бывает что один раз в час,(почему то это стало на следующую день после Замены всех фильтров), поменял датчик расхода воздуха думал в нем причина, не помогло! Спасибо за ответы

Моторные могзи, из аварийного режима работы чаще всего выходят только поле выключения замка зажигания и повторного включения (перезапуска ЭСУД).
А это видимо какой-то индивидуальный случай, если перевод педали в минимальную нагрузку сразу устраняет блокировку.

Всем привет. Проблема мучает уже три месяца. Машина глохнет когда сильно на газ нажать,сервисы всю перерыли ее,денег кучу взяли,а проблема осталась.Иногда бывает что просто заглушишь ,а потом завести не можешь. При чем с толкача заводиться с полоборота и работает потом как ни в чем не бывало. Может кто в теме? Поделитесь информацией плиз,заранее благодарен.

Всем привет! Проблему решил продул топливную рампу,разобрал клапан давления там пружина,растянул ее немного промыл клапан собрал клапан все заработало.

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики.

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Просто перестала дуть. Пару раз тоже обдув в салоне выключался, максимум час и включался. А теперь вообще не включается.

Приветствую .выручайте очень срочно .не могу найти номер на рамме кабстар 2005 год левый руль.где именно он выбит хоть приблизительно есть идеи.

Здравствуйте. Купил 6 мес. назад Ниссан Кабстар 2008г. Три литра дизель. Когда брал, горела только одна левая фара, все остальное: поворотники, дворники, дальний, габариты, стопы не работали. Думал ерунда. И вот уже пол года езжу по электрикам и никто ничего не может сделать. Аккумуляторы быстро сажаются, где то утечка. Поменяли уже два блока комфорта и блок рэле, который справа под торпедо.

Приобрёл не давно кабстар, при эксплуатации заметил шум в районе кпп когда едешь на низких оборотах в натяг, кто сталкивался? Много у кого замечал идентичный шум на этих машинах.

Доброго времени суток! Подскажите, не могу найти куда должна идти трубка с горловины расширительного бачка. Схем установки найти не получилось. Может кто сталкивался с данной проблемой?!

Ктото может подсказать Ниссан кабстар 2014 год, небольшой стук в коробке, сцепление выжимаешь и тишина, едит нормально не воет ничего нет, тянет хорошо

гремят люфты в выжимном, в приводе его, в первичном и промежуточных валах
не страшно
хуже, когда начнет звучать-скрипеть при нажатии

Кабина поднимается лебедкой. Я поднимаю за задние ремни безопасности. Только патрубки задней печки необходимо отключить, и кабину открутить от подушек. 2 гайки внизу сзади где ремни безопасности крепятся, и 2 болта за лючками на перегородке посередине кабины.

Здравствуйте. Начал сопливиться радиатор. Надо менять. Кабина двух рядная. У кого есть опыт снятия радиатора с такой кабиной? Может кто подскажет? Ставится только родной или от чего еще может подойти?

Снимал на днях радиаторы. Кабину поднимал лебедкой за задние ремни безопасности. Только подопри обязательно! Кабина прикручена в 4х местах. В перегородке ( там где задний люк двс) под обшивой 2 люка там шляпы болтов, ну а гайки соответственно на другом конце болта)))) и 2 гайки на 17 за задним диваном внизу. Но в принципе наверно можно и вниз вытащить, не поднимая кабины.

Добрый день! У меня такая проблема: после долгой езды по трассе начинает выдавливать антифриз через сливную трубку в расширительном бачке. Началось с наступлением холодов. Заменил термостат, пробку расширительного бачка и ОЖ, стало чуть лучше: выдавливать перестало, но на грани, расширительный бачок под завязку. Эмульсии ни в масле ни в антифризе нет, белый дым не идет. Если открыть пробку бачка.

Заглушил радиатор EGR, промыл систему охлаждения, заменил пробку на расширителе, залил новый антифриз, поставил доп насос на обратку радиатора переднего отопителя. Сейчас все норм! Для проверки надень шарик на расширительный бачок, прогрей и погазуй. Если газы давит то он будет надуваться! У меня дулся, в итоге оказался дырявый радиатор охлаждения EGR. Поставил заглушки на вход и на выход.

На ZD30 стоит турбина с изменяемой геометрией garrett. Принцип работы такой турбины , изменение сечения между направляющими лепестками, что влияет на скорость движения отработанных газов. На малых оборотах двигателя поток газов не велик, что не позволяет быстро ускориться, поэтому в момент инициации водителем ускорения сигнал блока управления турбокомпрессора уменьшает расстояние между лепестками.

По поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты ушки для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени.

Всем добрый вечер.подскажите в чем может быть проблема кабстар 12 года на холодную стоит работает хорошо но если даш газу то начинает глохнуть!на прогретой глохнет после 3х т оборотов (горит чек) всем спасибо за ранее

P1409 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1409 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR

На английском языке:

EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1409

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Приветствую. Может кто сталкивался с таким . Ездил ездил и заводить в очередной раз и не заводиться, буквально на три секунды схватывает и глохнет . Показывает ошибки р1409 и р068а.

Холостых оборотов меньше чем нужно,и сжимается шланг PCV сверху у впускного коллектора.
Сканер выдал P1409
Подскажите плиз как бороться

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

P1409 EGR CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна.
По ходу закис клапан EGR.

hustla escape XLT 3.0 v6 2001 USA

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

hustla escape XLT 3.0 v6 2001 USA

А как быть с шлангом?Читал что сжиматься так не должен. Снимал PCV клапан, вроде нормальный, продувается только в одну сторону

Вложенное изображение

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

hustla escape XLT 3.0 v6 2001 USA

Снял шланг и вставил чопик в трубочку от впускного коллектора, так на моем старом тазике было сделано,ездил 3 года и все было норм) Можно ли вообще так делать на эскейпе??

ilia1234567890 ford escape

Здравствуйте, проблема с ошибкой p1409 поменял на новый клапан, датчик, и evr- но ошибка еще есть — двигатель работает ровно и исправно

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Meatlove Mariner 2,5 2009

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

❝ Цитата(Meatlove @ Jul 21 2019, 01:53)

Charli_4e
Игорь, выше пост №4, схема с ошибкой 1409.

Электромагнитный клапан новый. Питание есть постоянно 12.2 вольт. Датчик ДФПЕ новый.
Ошибку скидывал елм, скидывал клемму, ошибка снова появляется.

Meatlove Mariner 2,5 2009

Причины:
— неисправен сам соленоид (замыкание или обрыв катушки);
— разрыв или замыкание в проводке; прозвони цепь от второго контакта фишки к пину 27 в центральном пучке мозгов.
— плохой контакт в фишке;
— проблема с мозгами (маловероятно, но всё же. )

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Прозвонить цепь и плохой контакт да, возможно. 2 провод это фиолетовый? А как это делать? Снимать большой разъём с мозгов и искать 27 пин?

Charli_4e Mazda Tribute 3.0, 2001

Так, стало веселее. Перепроверил проводку к фишке к соленоиду егр, на всякий случай, сверив с схемой электропроводки. Сегодня ошибка р1409 пропала. Но.
Появилась ошибка р0401 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) – обнаружен недостаточный расход

Что это, мать её шлеп?

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Тоже выскочила p1409. Мощность упала.. у меня аж целых 3 комплекта всех датчиков есть, перекидывал + клапана переставлял, и ошибки сбрасывал — все равно. Походу электрика..=

Появилась ошибка р0401 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) – обнаружен недостаточный расход

оно тебе говорит, что ожидает один поток газов в EGR, а идет сильно меньше. Обычно является либо следствием смерти DPFE датчика, либо засрался клапан егр и плохо открывается. Бывает еще вакуум плохо держит, но это редко т.к либо держит, либо нет.

Читайте также:

      

  • Мазда трибьют ошибка бедная смесь
  •   

  • U0401 ошибка шевроле лачетти
  •   

  • Р0306 ошибка митсубиси паджеро
  •   

  • Шевроле тахо схема тормозных трубок
  •   

  • Схема егр форд фокус

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Посоветовали проверить напряжение на разъём N75 при работающем моторе. Может, какой провод гнилой и не держит нагрузку… Завтра проверю

Странно как-то неисправность проявляется. Кабину я поднял, двигатель работает, актуатор «не алё»… Я рукой полез к клапану, пошевелил его, провода подвигал — и и актуатор зашевелился. Ну, я присмотрелся к проводам — есть излом. Снял фишку — она прилично побита, один пин не фиксируется. Дел на полчаса. Провод заменил, фишку поменял — и вот никак турбину не запущу. Завтра опять контакты буду инспектировать.

Просто сейчас все провода «звонятся», не вижу неисправности. Попробую на заведённом.

Ещё вчера ребята помогали, у них какой-то сканер с собой был. Но что-то не вызвал доверия. Нашли постоянную ошибку по датчику температуры всасываемого воздуха — вроде, у меня такого нет вообще. Машину определили, как «албанскую» ?, 16-17 модельного года, хотя она у меня с испанским и российским винами (завод «Исток») и 2014 г.в. 


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


2000 Ford Focus EGR System Tests (EGR, DPFE, EVR) - P1409

Видео: 2000 Ford Focus EGR System Tests (EGR, DPFE, EVR) — P1409

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание P1409
  • P1409 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный соленоид регулятора вакуума рециркуляции выхлопных газов (EGRVR)
  • Регулятор вакуума EGR Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • EGR Вакуумный регулятор Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение
  • Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Этот тест проверяет электрическую функцию регулятора вакуума отработавших газов (EGRVR) соленоид. Тест не пройден, когда EGRНапряжение цепи VR либо слишком высокое, либо слишком низкое по сравнению с ожидаемым диапазоном напряжения. EGR система должна быть включена для завершения теста.

    P1409 Информация для конкретных марок

  • Электрическая неисправность цепи клапана вентиляции резервуара AUDI P1409
  • P1409 BUICK EGR Утечка в вакуумной системе
  • P1409 CADILLAC EGR Утечка в вакуумной системе
  • P1409 CHEVROLET EGR Утечка в вакуумной системе
  • P1409 DODGE Адаптивный нумератор пропусков зажигания на пределе
  • P1409 FORD EGR Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума
  • Утечка в вакуумной системе EGR P1409 GMC
  • P1409 JAGUAR EGR Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума
  • P1409 LINCOLN EGR Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума
  • P1409 MAZDA EGR Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума
  • P1409 MERCURY EGR Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума
  • P1409 VOLKSWAGEN Неисправность цепи клапана вентиляции бака
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1409 ошибка mazda tribute
  • P1404 ошибка мерседес
  • P1409 ford transit ошибка
  • P1404 ошибка ланос
  • P1408 ошибка форд фокус