P1410 suzuki ошибка


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

9 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice Group

Видео: Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1410 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный вакуумный клапан контроля давления в баке
  • Электромагнитный вакуумный клапан управления давлением в баке открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного вакуумного клапана контроля давления в баке Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1410 устанавливается в случае расхождения между модулем управления питанием (PCM) выходной сигнал на электромагнитный вакуумный клапан контроля давления в баке и сигнал контроля в течение 5 секунд. MIL горит, когда PCM обнаруживает неисправность в течение 2 последовательных циклов движения.

  • Обновлено: 03.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.

    DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1410

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1410. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Надежда1986

    Проходил мимо

    Постоянно горит «Чек», при диагностики выявлена ошибка 1410-это системный сбой регулирования давления топливного бака. Подскажите накрытие какой детали подразумевает данная ошибка, в сервисе готовы поменять чуть не всю топливную систему. Машина не троит, едет отлично не смотря на данную неисправность.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    IMG_5900.jpg

    Давление в баке зависит от исправности и затянутости пробки,адсорбера с его клапанами,и от причиндалов на баке :в нижней части фото кругляшок с беленьким патрубком и разъем датчика рядом с ним.

    Надежда1986

    Проходил мимо

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Спасибо, в выходные попробуем полечить

    Leschik_

    Наш человек

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Постоянно горит «Чек», при диагностики выявлена ошибка 1410-это системный сбой регулирования давления топливного бака. Подскажите накрытие какой детали подразумевает данная ошибка, в сервисе готовы поменять чуть не всю топливную систему. Машина не троит, едет отлично не смотря на данную неисправность.

    У меня было нечто подобное. Поменял крышку бензобака. Моя оказалась с трещиной. Подходит от Лада 2108. Купите самую простую, без ключа.

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    да, еще один момент вспомнил, перед поездкой первый раз залил полный бак под пробку, обычно заполнение было не более литров 40. После заправки в салоне первый раз почувствовал запах бензина, возможно из окна попал, а возможно и нет.

    п.с. авто Гранд Витара 2000, V6, 2.5л, задний монопривод

    Сергейxl7

    Редкий гость

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Учитывая,что проблема появилась после сервиса,проверь для начала правильность подключения всех шлангов адсорбера и их напред.мет целосности

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Вчера все осмотрел: всю проводку, подключения к адсорберу, ничего критичного не нашел. Ошибка пока не повторялась. В общей литературе по адсорберам указано, что это устройство пары топлива направляет в топливный бак, так вот после проверки проводки и учитывая пост №4 открыл посмотреть пробку бензобака, так вот при открытии пробка открылась с заметным хлопком, как пивная бутылка, т.е. давление в баке избыточное, чего раньше не наблюдалось. Вопрос: это норма? клапан в крышке бака работает: в бак пускает, из бака не выпускает.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Это устройство пары топлива направляет не в бак, а наоборот из бака. Пары топлива из бака улавливаются адсорбером и по команде ЭБУ подаются во впускной коллектор для сжигания в цилиндрах, т.е. добавляются в топливно-воздушную смесь. При избыточном давлении в баке пары топлива должны проходить через адсорбер.
    Полный путь паров(для американок): запорный клапан на бензобаке — трубка отвода паров — клапан контроля давления — адсорбер — дальше либо вместе с атмосферным воздухом во впускной коллектор через клапан продувки адсорбера, либо «отфильтрованные» адсорбером в атмосферу через клапан управления вентиляцией(при неработающем двигателе).
    Получается, что причина скорей всего на участке «запорный клапан на бензобаке — трубка отвода паров — клапан контроля давления — адсорбер»
    Есть неполное фото этого безобразия, отметил что видно. Клапан продувки адсорбера стоит на впускном коллекторе сверху, адсорбер найти не проблема.
    ошибка P1410 — скорей всего электрического характера.
    ошибка P1455 вполне может быть причиной для ЭБУ на закрытие клапана управления вентиляцией, и при неработающем клапане продувки адсорбера(P1410) это привело к повышенному давлению в бензобаке(оба выхода оказались закрытыми)
    Начните с простого, проверьте адсорбер и клапан продувки адсорбера по легионовскому букварю(стр.161-162), клапан контроля давления наверно можно проверить по методике проверки перепускного клапана из букваря — основная функция аналогична.

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    dimsert, спасибо огромное, буду разбираться. думаю проблема сама собой не ушла.

    BlackTrack

    Наш человек

    16 Июнь 2010 173 8 0 54 Новосибирск Езжу на . Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    [
    п.с. авто Гранд Витара 2000, V6, 2.5л, задний монопривод[/QUOTE

    Да, вот как над машинкой поиздевались, америкосы проклятые.
    а на ошибку, у меня похожая 1420 кажется, пока забил. Говорят на езду не влияет.

    А самое прикольное — чек, чтобы глаза не мозолил — заклеить или зарисовать.:hilarious:

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Добавлю еще фото клапана продувки адсорбера

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    было немного времени на выходной проверил по букварю (стр.161-162) электрическую часть клапанов (системы улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов), сопротивления обмоток как и должно быть. выберу время, повнимательнее посмотрю клапан продувки адсобрера, изначально бортовик на него ругался. топливный бак переодически проверяю, небольшое избыточное давление по-прежнему присутсвует. dimsert, спасибо за участие и фото.

    Miklegerer

    Бывает здесь

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Просто для информации: скинул фишку с клапана продувки адсорбера — два дня полет нормальный, ни ошибок, ни избыточного давления в баке. Чешу репу.

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Приветствую, мужики! выкроил немного времени на машинку и еще раз покопался с клапаном продувки адсорбера. пришел к выводу, что не работает он. сопротивление обмотки, как в букваре, питание на него приходит, замерял, но разрежения в адсорбере не создается. скинул с клапана обе трубки и завел движок. трубка которая идет к БДЗ начала засасывать воздух, т.е. клапан не пропускает. затем еще проверил: надел на вход клапана шланг и попробовал дунуть. легкие нормальные, но не осилил продуть :whistling:, ни на холостых ни на повышенных оборотах клапан не открывается. подскажите, кто разбирал этот клапан, он вообще ремонтируется, можно ли его востановить? новый 2 т.р. с хвостиком, б/у — около 1.т.р., но можно на такой же нарваться.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Отписал в личку. Вы сам адсорбер на проходимость проверяли? Лишним не будет.

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    сам адсорбер продувается, оба выхода, как описано в инструкции

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    сегодня еще заглядывал под капот, клапан продувки адсорбера работает если подать напрямую питание. странно то, что в прошлый раз когда мультиметром его катушку проверял, проверил наличие питания в разъеме, мультиметр показал 12 вольт, но клапан не открывался. Да, а бак по прежнему под давлением.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    сегодня еще заглядывал под капот, клапан продувки адсорбера работает если подать напрямую питание. странно то, что в прошлый раз когда мультиметром его катушку проверял, проверил наличие питания в разъеме, мультиметр показал 12 вольт, но клапан не открывался. Да, а бак по прежнему под давлением.

    По-моему, бак и должен быть под небольшим давлением,а в сузучье управление ,зачастую, не плюсом а минусом.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Да, клапан продувки (как и многое другое у нас) управляется минусом, те 12 вольт на нем всегда(при включенном зажигании), а для открытия ЭБУ подает на него «массу». Импульсы на открытие клапана подаются только на прогретом двигателе при оборотах выше 2000 об/мин.
    Раз клапан у Вас работает, сопротивление его в норме, адсорбер не забит, получается надо «копать» от адсорбера на «улицу»(клапан управления вентиляцией) и к баку.
    К баку вроде просто — снять шланг с адсорбера(нижний) и попробовать в него подуть, а потом сразу посмотреть, будет ли с этого шланга выходить воздух («вонять» бензином).
    А с клапаном управления вентиляцией. дуть, подавать напряжение, опять дуть. Как понял я, в нормальном состоянии он должен быть открыт.

    П.С. Смотрел я на клапан продувки адсорбера, но так и не понял, разбирается он или нет, отгибать усы не решился, побоялся отломать.

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Добрый день. по истечении 2 месяцев всплыла давняя ошибка :1410 «Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 вольт». Прошлый раз проверил все трубки, клапаны, адсорбер — неисправность найти не удалось. Теперь есть подозрение, что проблемы с проводкой, вероятно где-то перетерлась. Замыкает непостоянно, периодически, поэтому, думаю, прозвон ничего не даст, всю проводку вскрыть тоже нереально, подскажите, как можно найти место замыкания?

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    «плавающие» неисправности — самые сложные для обнаружения. Начните с доступного, есть прецеденты с перетиранием жгута проводов за аккумулятором(снять аккум и посмотреть) и пережиганием того же жгута трубкой отбора выхлопных газов на клапан ЕГР (посмотреть, не касается ли трубка, идущая от правого выпускного коллектора к клапану ЕГР, проводов)

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Добрый день. по совету Dimsert’а снимал неделю назад аккумулятор, за ним толстый жгут проводов был перемотан по всей длинне изолентой, размотал, достаточно внимательно осмотрел, повреждений не обнаружил. осмотрел место перехода из подкапотного пространства в салон к ЭБУ, также ничего криминального не нашел, тем не менне ошибка стала проявляться регулярнее и уже появилась какая-то закономерность: выскакивает в момент запуска горячего двигателя в жаркую погоду, вероятно когда в топливном баке пары создают давленние. Жгут вновь замотал и вернул в исходное положение, а за последнюю неделю ошибка появлялась почти каждый день. для проверки снимал разъем с клапана продувки адсорбера, были предположения, что сам клапан замыкает, но нет, ошибка появлялась и с отключенным клапаном. Связывался с автомастерской, электрик сказал, что это частая ошибка, забей говорит на нее, а чтоб чек не маячил на панели, приезжай, перепрошьем и все будет нормально. Но мне самому такое решение не нравится, хочется устранить причину. Настораживает то, что «замыкание на +12 вольт», не на массу! Как такое может быть?

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Дело в том, что управление клапаном идет именно «минусом», т.е. когда включено зажигание, то на клапан постоянно подается «плюс» бортового напряжения с главного реле, а «минус» для открытия его подается непосредственно с ЭБУ. Из этого получается, что если «плюсовой» провод к датчику замкнет на массу, то перестанут работать форсунки, топливный насос, клапана ХХ, ЕГР. и будет явно не до улавливания топливных паров, этот случай у Вас отпадает. В Вашем случае непонятно, исходя из чего ЭБУ определяет замыкание управляющего провода на «+». Либо мы неверно толкуем ошибку, либо при подаче «мозгами» минуса на клапан этот минус не появляется на выходе из ЭБУ(когда клапан закрыт, то на этом выходе положительный потенциал через обмотку клапана). Попробуйте снять разъем с клапана и на заведенном двигателе померить напряжение на зеленом проводе снятого разъема, больше одного-двух вольт относительно массы там быть не должно (плюс больше 12 вольт должен быть только на синем проводе), если на зеленом нет «плюса», то померьте сопротивление относительно массы на ХХ и на 2500 об/мин при прогретом двигателе (предположения теоретические, сам не проверял, но проверю, потом отпишусь о результатах).
    Это касалось ошибки, теперь о давлении в баке — ИМХО от клапана продувки адсорбера при исправных остальных клапанах давление в баке не зависит, клапан продувки адсорбера продувает только адсорбер. Пары при избыточном давлении должны уходить в адсорбер через механический клапан контроля давления, и далее, фильтруясь адсорбером, в атмосферу через электромагнитный клапан управления вентиляцией (это при закрытом клапане продувки адсорбера).

    Кстати, про перепрошивку — ни разу не слышал, что бы мозги на наших машинках перепрошивали. Ваш электрик имеет опыт или так «ляпнул»?

    TacitListener

    Продвинутый новичок

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Dimsert, снова спасибо за совет, буду проверять дальше.
    По поводу перепрошивки электрик, как мне показалось, говорил со знанием дела, утверждал, что уже сталкивался с такой проблемой неоднократно и перепрошивка позволяет задать условия, что авто как бы без адсорбера.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Я про прошивку именно СГВ не просто так спрашивал, удаление EVAP мало кого интересует, а вот удалить EGR многие бы не отказались, но для этого нужна возможность перепрошивки, иначе ЧЕК не победить. Я не нашел ни одного упоминания о перепрошивке ЭБУ СГВ. Вдруг Ваш электрик шъёт их в легкую, «а мужики то и не знают».

    BlackTrack

    Наш человек

    16 Июнь 2010 173 8 0 54 Новосибирск Езжу на . Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Электрика, методику, комменты или контакты и т.п. в студию. Мы должны потушить эту проклятую рыжую лампочку. Адсорбер — это тяжелое наследие америкосовских лжезащитников чистоты воздуха. Это самый ненужный геморрой, добавленный в наше авто.

    dimsert

    Друг Сузуководов

    Ответ: Горит «Чек» ошибка 1410

    Померил у себя сопротивление обмотки клапана продувки адсорбера — 35 Ом, и сопротивление между выводами его разъема и массой двигателя (при выключенном зажигании). Между зеленым проводом и массой получилось порядка 100 кОм, а между синим и массой около 2 кОм.
    Фото замера сопротивления.

    Замер сопротивлений между массой и выводами клапана управления вентиляцией дал точно такой же результат — 100 кОм и 2 кОм. В нормальном состоянии на ХХ и при выключенном зажигании этот клапан открыт, появление сигнала с ЭБУ его закрывает. Это подтверждает мои слова «Пары при избыточном давлении должны уходить в адсорбер через механический клапан контроля давления, и далее, фильтруясь адсорбером, в атмосферу через электромагнитный клапан управления вентиляцией«

    Ещё посмотрел форму сигнала на открытие клапана продувки адсорбера. В провода врезаться не хотелось, а на снятой фишке(без нагрузки) сигнала нет. Маломощной лампочки под рукой не оказалось, поэтому в качестве нагрузки я использовал светодиод на 12 вольт. Это конечно отразилось на осциллограмме, напряжение при закрытом клапане должно быть близким к бортовому(13,8 В), а у меня оно на 3,2 вольта меньше, но это не принципиально.
    Итог: на прогретом двигателе, на ХХ клапан открывается отрицательным импульсом продолжительностью 8ms, частота импульсов около 10 раз в секунду.
    Осциллограмма сигнала на клапан продувки адсорбера, относительно бортового напряжения (13,8 В) всплески вниз — это и есть импульсы на открытие клапана.

    Из этого всего следует, что Вам нужно проверить следующее:
    при выключенном зажигании сопротивление между массой и зеленым проводом(на снятом с клапана разъеме) должно быть около 100 кОм, сопротивление обмотки клапана — 35 Ом.
    При заведенном и прогретом двигателе напряжение на зеленом проводе (на подключенном разъеме к клапану или к лампочке 1-2 W) должно меняться около десяти раз в секунду с амплитудой около 13 вольт, от бортового (больше 12 вольт, клапан закрыт) до ноля (меньше 1 вольта, клапан открыт).

    Кто-нибудь подскажет алгоритм работы клапана продувки адсорбера? J20A Tracker

    Здрасте.
    Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв

    Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.

    Ошибка P1410 — неисправность клапана продувки адсорбера (КЗ на +12В . ) Нужен совет.

    Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
    Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
    Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
    Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
    После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.

    Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
    Это я ваще не могу понять.

    Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.

    Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.

    П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?

    как бы не в компе дело ли? Попробуй провода другие кинь. Штатные провода отсоедини от компа а вместо них вставь сопротивление.

    Здрасте.
    Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв

    Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.

    так или иначе, привязка к оборотам присутствует. эффективная продувка абсорбера возможна до тех пор, пока разряжение во впускном коллекторе: а) присутствует; б) составляет некоторую величину, по которой комп может судить о составе смеси. Мне описание режимов и алгоритма не встречалось.

    Продувка и лямбда связаны. Если продувает постоянно, лямбда будет жаловаться на сверхбедную (по ее разумению) смесь, комп будет постоянно расчитывать коррекцию и доливать топливо.

    «очинна обидные ваши слова»(с). на стр.159 камасутры, дано описание алгоритма работы ентава гацкова горшка(адсорбера), правда для карба. не думаю чёбы оно принципиально отличалось. )))

    «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)» — ключевые слова. цепь это не только сам клапан, это ещё и проводка от него до мозгов.
    Иваще, выкинуть нах ентот «ночной горшок»(адсорбер). )))

    зы .раз при съёме фишки идёт код обрыв значит комп клапан видит и следит за ним искать надо которш в клапане,проводке или лезть смотреть мозг.
    ну это так,мысли в слух,не более:-D

    Стоп. Я же сказал, что провода ми разъемы в порядке. Лично прозвонил от компа до датчика.

    И еще нужно не забывать, что ошибка может быть переведена не правильно. Или значение может быть не полным. Короче, даже если написано «неисправность клапана продувки адсорбера», то это может быть не так. может это ваще негерметичность бака.

    нету у меня камасутры :(((
    дай хоть ссылку. хоть на страницу 159.
    хотя стоп. на старый квадратный есть. даже в бумажном виде.
    но все таки у меня то не квадратный. есть подозрение что алгоритм работы КЛАПАНА отличается

    Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
    Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
    Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
    Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
    После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.

    Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
    Это я ваще не могу понять.

    Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.

    Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.

    П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?

    Ошибка P1410 не имеет к клапану продувки абсорбера никакого отношения.
    Это ошибка в цепи датчика давления в бензобаке. ( Fuel Tank Pressure Control System Malfunction)
    Походу чисто пиндостанская вещь, ибо в SM на GV такого нет.

    Это потому, что он не оригинальный, соответственно, моросит с показаниями.
    Такие детали, как электронные датчики не стоит брать универсальные или не оригинальные.

    Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 — отсутствие отклика. Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).
    Резюмируем, заменить нужно было не верхний, а нижний датчик. А перед этим нужно было проверить состояние проводки к нему и фишки подключения. Очень часто причиной является отсутствие контакта в сгнившей фишке.

    Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 — отсутствие отклика. Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения.

    Второй датчик какой ставить оригинал или нет? И если катализатор выбит,но стоят обманки. Будет глючит без прошивки или нет? Спасибо за предыдущий комментарий.

    Второй датчик какой ставить оригинал или нет? И если катализатор выбит,но стоят обманки. Будет глючит без прошивки или нет? Спасибо за предыдущий комментарий.

    Если стоит обманка, то проблема может быть не в лямбде. По собственному опыту могу сказать, что с обманкой один чёрт периодически появляется ошибка по 2-ой лямбде. Поэтому прошивка надёжнее, но дорого, по сравнению с обманкой.
    Не надо менять датчик, вначале определитесь — будете шить или оставаться с обманкой. Тот, кто её ставил может её подкорректировать, но повторюсь, она всё равно будет появляться.

    Если стоит обманка, то проблема может быть не в лямбде. По собственному опыту могу сказать, что с обманкой один чёрт периодически появляется ошибка по 2-ой лямбде. Поэтому прошивка надёжнее, но дорого.

    Навряд ли. Лучше эти деньги заплатить за прошивку и забыть навсегда об этой проблеме. Прошивка как раз примерно столько и стОит. ЭБУ будет работать под Евро-2 и 2-ую лямбду видеть не будет.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p1677 ssangyong kyron
    •   

    • Ошибка no device на магнитоле kenwood и не реагирует на переключения и не играет
    •   

    • B1412 96 ошибка land rover
    •   

    • Схема грм ваз 2109
    •   

    • Схема проводки пежо 307

    Опубликовано: 03.06.2023

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
    Встречи клуба, покатушки —
    Поездки, путешествия —

    О некоторых непонятных непонятках

    Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
    Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
    Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
    Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
    В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
    Полный список руководства форума можно посмотреть здесь:

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое репутация?
    Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
    Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь
    В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
    Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

    Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
    Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
    «Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
    «Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

    Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
    Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

    Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
    Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Кто-нибудь подскажет алгоритм работы клапана продувки адсорбера? J20A Tracker

    Здрасте.
    Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв

    Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.

    Ошибка P1410 — неисправность клапана продувки адсорбера (КЗ на +12В . ) Нужен совет.

    Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
    Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
    Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
    Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
    После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.

    Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
    Это я ваще не могу понять.

    Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.

    Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.

    П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?

    Здрасте.
    Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв

    Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.

    так или иначе, привязка к оборотам присутствует. эффективная продувка абсорбера возможна до тех пор, пока разряжение во впускном коллекторе: а) присутствует; б) составляет некоторую величину, по которой комп может судить о составе смеси. Мне описание режимов и алгоритма не встречалось.

    Продувка и лямбда связаны. Если продувает постоянно, лямбда будет жаловаться на сверхбедную (по ее разумению) смесь, комп будет постоянно расчитывать коррекцию и доливать топливо.

    Стоп. Я же сказал, что провода ми разъемы в порядке. Лично прозвонил от компа до датчика.

    И еще нужно не забывать, что ошибка может быть переведена не правильно. Или значение может быть не полным. Короче, даже если написано «неисправность клапана продувки адсорбера», то это может быть не так. может это ваще негерметичность бака.

    Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
    Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
    Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
    Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
    После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.

    Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
    Это я ваще не могу понять.

    Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.

    Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.

    П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?

    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    КОД Описание ошибки

    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха
    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172 Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
    P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
    P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0200 Неисправность цепи управления форсунками
    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
    P0217 Перегрев двигателя
    P0218 Перегрев трансмиссии
    P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
    P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
    P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
    P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
    P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
    P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
    P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
    P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
    P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
    P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
    P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
    P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
    P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
    P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
    P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
    P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
    P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
    P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
    P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
    P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
    P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
    P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
    P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
    P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
    P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
    P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
    P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
    P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
    P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
    P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
    P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
    P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
    P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
    P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
    P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
    P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
    P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
    P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1
    P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2
    P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3
    P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4
    P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5
    P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6
    P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №7
    P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8
    P0309 Обнаружены пропуски воспламененияя в цилиндре №9
    P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №10
    P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №11
    P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №12
    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
    P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
    P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
    P0340 Неисправность датчика распределительного вала
    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
    P0370 Неисправность сигнала А таймера
    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375 Неисправность сигнала B таймера
    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
    P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
    P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»

    коды ошибок (расшифровка)

    пока поселю темку здесь, а как только Orion одобрит, можно перенести в Общемобильный

    скопировано отсюда:
    по этой ссылке есть расшифровка кодов ошибок (правда, я так и не поняла про свою ошибку P1410. )

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв

    Третья позиция — тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    Если бы Orion в этом что-то понимал.

    Я так понимаю, это расшифровка кодов ошибок Check’а, снятых сканером, или, как это ещё называют, «компьютерная диагностика».

    Если да, то:
    1. При компьютерной диагностики, если это делает мастер на СТО, он и так всё вам расскажет, что за ошибка.
    2. Если вы владеете сканером, то, наверняка, к нему (сканеру) поставлялась инструкция или что-то в этом роде, где всё должно было быть подробно расписано, что да как.

    Переадресую этот вопрос нашему Гуру — AL.

    Добавлено через 2 минуты
    Так, только что посмотрел ссылку, оказалось, что всё вышеперечисленное относится к бортовому компьютеру Multitronics OBD-2.

    Существует общий перечень кодов неисправностей OBD-II, III, EURO, но производители машин вносят в них дополнения, в зависимости от марки и модели машин.
    Поэтому существует множество индивидуальных протоколов для чтения ошибок по каждой марке автомашины.
    Нет универсального сканера на все марки машин.
    При диагностике общепринятые коды читаются однозначно.
    Дополнительные коды могут счытываться, но не распознаваться.
    Программное обеспечение (ПО) сканеров постоянно обновляется.
    Загружая новое ПО, приходится отказываться от старого.

    У Ани считал две ошибки:

    Р0125 — Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Значения температуры охлаждающей жидкости недостаточно для включения режиматопливного регулирования. Здесь понятно, проблемы в прогреве двигателя.
    Ошибка старая. Она сбросилась и, думаю, не появится.

    Р1410 — Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.

    У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:

    Acura: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
    Audi: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
    Buick: Fuel Tank Pressure System
    Cadillac: Fuel Tank Pressure System
    Chevrolet: Fuel Tank Pressure System
    Ford: Air Cleaner Inlet Control Circuit
    GMC: Fuel Tank Pressure System
    Honda: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
    Jaguar: Air Cleaner Inlet Control Circuit
    Kia: EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
    Lexus: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
    Lincoln: Air Cleaner Inlet Control Circuit
    Mazda: EGR Boost Solenoid Valve Stuck
    Mercury: Air Cleaner Inlet Control Circuit
    Oldsmobile: Fuel Tank Pressure System
    Pontiac: Fuel Tank Pressure System
    Saab: EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
    Saturn: Fuel Tank Pressure System
    Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
    Toyota: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
    Volkswagen: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+

    Что интересно, по мануалу не нашел датчика давления топливного бака для Н25А выпуска 2000 года . . .
    Вполне возможно, что в мануалах Легион-Автодата собран не весь материал.

    Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

    Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

    Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

    схема расположения датчиков кислорода

    Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

    На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

    Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

    Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

    Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

    Общие причины кода P0141

    Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

    • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
    • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
    • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
    • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

    Симптомы ошибки P0141

    Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

    Как устранять неисправность P0141?

    Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

    Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

    Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

    схема датчика кислорода с нагревателем

    Источник: alldata

    Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

    Проверьте проводку цепи нагревателя

    Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

    Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

    описание функций мультиметра

    Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

    Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

    Проверка нагревательного элемента

    Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

    Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

    проверка датчика кислородаr

    Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

    Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

    Коды, связанные с P0141

    • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
    • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
    • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
    • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
    • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
    • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

    Читайте также:

        

    • Р0137 ошибка на шевроле круз
    •   

    • Вольво хс90 ошибка 167 что это
    •   

    • 0037 ошибка лансер 10
    •   

    • Ошибки в лексусе nx 200
    •   

    • Ошибка 2181 крайслер 300с

    Описание P1410 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов 

    На английском языке:

    EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P1410 у Suzuki: Реле питания ECM / PCM обесточено — слишком рано

    Марка:

    Сузуки

    Код:

    P1410

    Определение:

    Реле питания ECM / PCM обесточено — слишком рано

    Описание:

    Этот код неисправности устанавливается, когда силовое реле модуля управления трансмиссией (PCM) обесточивается слишком рано.

    Причина:

    • Обрыв цепи PCMRC
    • Реле питания PCM
    • Низкое напряжение батареи

    Бюллетени связанных услуг:

    Просмотреть этот бюллетень

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1410 from Suzuki: ECM/PCM Power Relay De-Energized — Too Early

    Make:

    Suzuki

    Code:

    P1410

    Definition:

    ECM/PCM Power Relay De-Energized — Too Early

    Description:

    This DTC sets when the powertrain control module (PCM) power relay is de-energized too early.

    Cause:

    • PCMRC circuit open
    • PCM power relay
    • Low battery voltage

    Related Service Bulletins:

    View This Bulletin

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P141 ошибка мерседес
  • P1405 ошибка santa fe
  • P140e 21 ошибка land rover
  • P1405 ошибка opel x16xel
  • P140c ошибка isuzu