Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Полный размер
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
Здрасти всем.
За ранние всем спасибо за помощь!
Работаю в не большом сервисе и такие машины редкость.
Приехало это авто, подключил скандок и увидел код ошибкиp1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность, первая лямда показывает от -0.150 до 0.300мв. Клиент рассказал что ему все чистили у оф в г.Туле. Но через какое то время опять загорелась. Получается что лямда мертвая?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Ошибки p1121,P1140,P1423,P1411
Всем Привет!!! ПОмогите пожалуста- У меня есть Ауди а8 Д2 2001 года мотор 4.2 AUX… Я купил машину, в ней прогорела прокладка между головой і блоком цилиндров… Я ето поменял прокладки везде и ремень ГРМ всо зделал…Машина един прекрасно ну немогу найти проблему почему етих 4 кода показивает….Сенсор после каталитика поменял і всо равно моторчик засвечивается и немогу пройти инспекцию в Штатах….. Помогите розобраца в чом дело!!! Всем зарание спасиба !!!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
alexrae » Пт окт 12, 2012 11:15 pm
проверить вакуумные трубки идущие на комбиклапана позади голов, их электромагнитный клапан, грибок, и проводку к заднему зонду по левой стороне, если сам зонд заменен на правильный… (с дореста не подойдет)
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach » Пт окт 12, 2012 11:25 pm
Сапасиба болшое!!! Я грешу на прокладки комбиклапана позади голов, я когда складивала там прокладка сначала слитела, я заводил и машина очень страшний звук издавала, я розобрал поправил прокладку и ишо герметика добавил….Как ви думаете проблема в прокладках????Я заказал прокладки для комбиклапана позади голов. Сенсор менял сам конектор што под поликом внутри окислился…Я ево почистил ну наверно слабо(
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
dmc » Сб окт 13, 2012 12:08 am
Грибок тут скорее не виновен. Есть большая вероятность, что при сборке не правильно соединили трубки вторичного воздуха, возможно пережали… не одели разьем. посмотри не спеша , может визуально косяк найдется.
Нам более понятны номера ошибок в пятизначном коде принятым ВАГ, легче ответить. Вот твои ошибки —
17529 P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17548 P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Был случай, что расходомер виновником оказался — viewtopic.php?f=112&t=1493&hilit=17831&start=50
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach » Сб окт 13, 2012 12:21 am
Спасиба ! Ну визуально я всьо проверил и дул в трубки или негде непропускает(непропускает) За коди буду знать как писать болшое спасибо… У меня грибок звук какойта странний издайот…. И думаю што могли бить прокладки на комбинированом клапане…Поробою поминять и отпишусь. Читал што в головах могут бить забити канали вторичного воздуху ето может иметь кой кокое значения к етому? Ну я комресором голи когда снимал я их продувал…
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Помогите Пожалуста! p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
dmc » Сб окт 13, 2012 12:34 am
Да, звуки — это признак, что грибок плохой, вообще-то — не ровно работать может, дергать, но к этим ошибкам навряд-ли может относится. Чтоб забить каналы в головке, должна была дымить машинка долго… масло кушать, как мне кажется.
Лямбд зонд (левый -задний) скорее придется менять, они не лечатся.
-
sergiitkach
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2008
- Мотор: BVJ
- Город: UNION
- Имя: Siroga
Re: Ошибки p1121,P1140,P1423,P1411
Сообщение
sergiitkach » Сб окт 13, 2012 12:44 am
Да машина на холостих роботает чуть неровно) Когда машина холодная и нагревается до рабочей температури дымит немножко … Ну когда нагреваетса до робочий температури роботает нормально некаково дима (Я вчера только поменял лямда зонд 2 и севодня опять ети ошибки (
Вернуться в «Техподдержка»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Описание P1411 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Поток вторичного воздуха ниже по потоку
На английском языке:
Secondary Air Injection Downstream Flow
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Олег 17
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
-
Брест
- Авто
-
AUDI A6 2.4 2001 г
-
#1
Что обозначают эти ошибки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 409
- Реакции
- 300
- Город
-
М.О. Монино-Лосинки
- Авто
-
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
-
#2
P1423 — Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low P1411 — Sec.Air Inj.Sys.,Bank2 Flow too Flow
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
-
#3
p1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
p1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
проверь насос подачи вторичного воздуха и патрубки к нему