P1411 ошибка фольксваген

wv tuareg 2004г.в. консультация — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

wv tuareg 2004г.в. консультация


Закрытая тема.
  1. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    Подскажите пожалуйста что означают:
    P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
    P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха ….. низкий сигнал
    Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
    Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
    извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
    С Уважением Роман.

  2. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу.

  3. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.

    P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
    Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
    Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
    особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
    Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
    Для данного случая проверьте :
    -Э/магнитный клапан вторичного воздуха
    -клапан вторичного воздуха
    -реле насоса вторичного воздуха
    -насос вторичного воздуха.
    -нагнетательный трубопровод

  4. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши…)
    — завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
    с Уваженгием Роман.
    p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося )Добавлено через 2 минуты

    и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.

    Последний раз редактировалось rosomax; 15.01.2009 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для anatolii

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.11.2007
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    г.Москва

  6. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    Спасибо большое за ссылочку.

  7. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

  8. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    да прям ням ням — всем спасибо большое.

  9. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    При холодном запуске двигателя, для быстрого прогрева датчиков кислорода и катализаторов, на определенное время открывается клапан рециркуляции отработанных газов, и включается дополнительный электровентилятор, нагнетающий воздух во впускной коллектор. Этот воздух смешивается с отработанными газами, насыщая их кислородом для более полного сгорания, и уменьшения вредных выбросов

    В этом случае , причиной ошибок, может быть тугое вращение ротора вентилятора, просадка АКБ, утечка воздуха в патрубке, некачественный бензин.

  10. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

  11. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

P0491 — Система вторичного впуска воздуха, ряд 1 — слишком малый расход

P1411 — ряд2, система вторичного впуска воздуха, слишком малая пропускная способность

Техническое обоснование

Соскочил вакуумный шланг от обратного клапана (см. рис. 5) или регулирования заслонки впускного коллектора (см. рис. 6).

Решение в условиях производства

Введение изменёной монтажной смазки для системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора.

Начиная с VIN-номера: WVW VY7 3D 5 C 8 010857

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 3D 5 C 8 010858

Начиная с номера двигателя: BGH 012 171

Решение в условиях сервиса

Проверка/ремонт системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора

Контроль/ремонт:

Проверить систему вакуумных магистралей — правильно ли вставлены вакуумные шланги.

Очистить вакуумную магистраль и её подключение для незакреплённого вакуумного шланга следующим образом:

Распылить очиститель (номер оригинальной детали D 00940104 — см. рис. 2) на обычную ватную палочку (см. рис. 1).

Рис. 1

Рис. 2

Очистить соскочивший шланг (пример: см. рис. 3).

Рис. 3

Затем очистить соответствующее подключение (пример: см. рис. 4).

Рис. 4

Дополнительно необходимо очистить соединение у обратного клапана (см. рис. 5).

Рис. 5

Очистить соединения к вакуумным блокам регулятора впускного коллектора и соединения самого впускного коллектора (см.рис. 6, красные круги).

Рис. 6

Модели Volkswagen:

Phaeton 3D*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:

Возможные причины: Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR); Шланг снят или заблокирован; Обходной электромагнитный клапан застрял в открытом / закрытом положении.

Проверьте утечку воздуха из впускных шлангов.

Расход вторичного воздуха на впуске (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе при подаче через систему впрыска вторичного воздуха. Электрический воздушный насос Шланг от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

21 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P1411 - Коды Неисправностей

P1411 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1411
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1411 Выход системы вторичного воздуха Bank 2 слишком мал (AUDI, VOLKSWAGEN)
Показатели контроля реактивации цилиндра 1 (CHRYSLER, DODGE, JEEP)
Впускной поток вторичного воздуха (FORD, LINCOLN, MERCURY)
Неисправность цепи / производительности цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (LEXUS, TOYOTA)

Впускной поток вторичного воздуха (Ford)
Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — проблема диапазона / производительности (Toyota)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR), обнаружен недостаточный расход (Volkswagen)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR), блок 2 — обнаружен недостаточный расход (Audi)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (Chrysler)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (Dodge)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (джип)
Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — проблема диапазона / производительности (Lexus)
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (AIR) (Линкольн)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) — неисправность (Mercedes-Benz)
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (AIR) (Меркурий)

  • Замена клапана датчика рециркуляции отработавших газов на Camry 2000
    Привет, ребята, только что посетили дилерский центр сегодня для диагностики освещения двигателя chk, и прозвучал «P1411 / 1410», который я вижу, это датчик на клапане EGR. Я хотел бы, чтобы они заменили его сами, они купили меня где-то в районе 209,10 $, что я считаю смешным, так как у меня есть б …
  • Расшифровка кодов ошибок с индексом 45 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию девятнадцатую часть подборки. 

    4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4501 P1257 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: обрыв цепи 4502 P1258 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4503 P1259 Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: короткое замыкание на плюс 4504 P1260 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: недостоверный сигнал 4505 P1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4506 P1262 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4507 P1263 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал 4508 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4509 P1265 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450A P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал 450B P1267 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450C P1268 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 450D P1269 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал 450E P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 450F P1271 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4510 P1272 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: недостоверный сигнал 4511 P1273 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4512 P1274 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4513 P1275 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: недостоверный сигнал 4514 P1276 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) 4515 P1277 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 4516 P1278 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на плюс 4517 P1279 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4518 P1280 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостаточная пропускная способность 4519 P1281 Клапан дозирования топлива-N290: короткое замыкание на массу 451A P1282 Клапан дозирования топлива-N290: обрыв цепи 451B P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи 451C P1284 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: обрыв цепи 451D P1285 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу 451E P1286 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи 4520 P1288 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на плюс 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу 4522 P1290 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала 4523 P1291 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала 4524 P1292 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 4525 P1293 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс 4526 P1294 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу 4527 P1295 Обходной канал турбонагнетателя: снижение пропускной способности 4528 P1296 Неисправность системы охлаждения 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. 452A P1298 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал 452B P1299 Клапан дозирования топлива-N290: сбой в работе 452C P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива 452D P1301 Регулирование по детонации цил. 9: достигнут предел регулирования 452E P1302 Регулирование по детонации цил. 10: достигнут предел регулирования 452F P1303 Регулирование по детонации цил. 11: достигнут предел регулирования 4530 P1304 Регулирование по детонации цил. 12: достигнут предел регулирования 4531 P1305 Управление зажиганием, цил. 9: обрыв цепи 4532 P1306 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на плюс 4533 P1307 Управление зажиганием, цил. 9: короткое замыкание на массу 4534 P1308 Управление зажиганием, цил. 10: обрыв цепи 4535 P1309 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на плюс 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу 4537 P1311 Управление зажиганием, цил. 11: обрыв цепи 4538 P1312 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на плюс 4539 P1313 Управление зажиганием, цил. 11: короткое замыкание на массу 453A P1314 Управление зажиганием, цил. 12: обрыв цепи 453B P1315 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на плюс 453C P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу 453D P1317 Регулирование по детонации цил. 13: достигнут предел регулирования 453E P1318 Регулирование по детонации цил. 14: достигнут предел регулирования 453F P1319 Датчик детонации 1-G61: короткое замыкание на массу 4540 P1320 Датчик детонации 2-G66: короткое замыкание на массу 4541 P1321 Датчик детонации 3-G198: слишком низкий уровень сигнала 4542 P1322 Датчик детонации 3-G198: слишком высокий уровень сигнала 4543 P1323 Датчик детонации 4-G199: слишком низкий уровень сигнала 4544 P1324 Датчик детонации 4-G199: слишком высокий уровень сигнала 4545 P1325 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования 4546 P1326 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования 4547 P1327 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования 4548 P1328 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования 4549 P1329 Регулирование по детонации цил. 5: достигнут предел регулирования 454A P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования 454B P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования 454C P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования 454D P1333 Регулирование по детонации цил. 15: достигнут предел регулирования 454E P1334 Регулирование по детонации цил. 16: достигнут предел регулирования 454F P1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования 4550 P1336 Контроль крутящего момента: превышен предел регулирования 4551 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: короткое замыкание на массу 4552 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4553 P1339 Перепутаны датчики положения коленчатого вала и оборотов двигателя 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 4555 P1341 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на массу 4556 P1342 Вывод зажигания 1: короткое замыкание на плюс 4557 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу 4558 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс 4559 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу 455A P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс 455B P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 455C P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи 455D P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи 455E P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи 455F P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске 4560 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение 4562 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи 4564 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс 4565 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи 4567 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс 4568 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи 456A P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс 456B P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу 456C P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи 456D P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс 456E P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу 456F P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи 4570 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс 4571 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу 4572 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи 4573 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс 4574 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу 4575 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи 4576 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс 4577 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу 4578 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи 4579 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс 457A P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу 457B P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения 457C P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения 457D P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения 457E P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения 4580 P1384 Неисправен блок управления 2 4581 P1385 Неисправен блок управления 4582 P1386 Неисправен блок управления 4583 P1387 Неисправен блок управления 4584 P1388 Неисправен блок управления 4585 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494  4587 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу 4588 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 4589 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи 458A P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи 458B P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи 458C P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб 458D P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации 458E P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу 458F P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс 4590 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи 4591 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу 4592 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс 4593 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4594 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки 4595 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе 4596 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал 4597 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4598 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4599 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 459A P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 459C P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала 459D P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала 459E P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 459F P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение 45A0 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение 45A1 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 45A2 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 45A3 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс 45A4 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу 45A6 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 45A8 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 45AA P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 45AB P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс 45AC P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45AD P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи 45AE P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45AF P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу 45B0 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 45B1 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи 45B2 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу 45B4 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи 45B5 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс 45B6 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45B7 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки 45B8 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи 45B9 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45BA P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 45BB P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал 45BD P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал 45BE P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 45BF P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C0 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 45C1 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C2 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс 45C3 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу 45C4 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи 45C5 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45C6 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу 45C7 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал 45C8 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования 45C9 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 45CA P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу 45CB P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал 45CC P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования 45CD P1461  Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал 45CE P1462  Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал 45CF P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе 45D0 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе 45D1 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс 45D2 P1466 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45D3 P1467 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на плюс 45D4 P1468 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: короткое замыкание на массу 45D5 P1469 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: обрыв цепи 45D6 P1470 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в электрической цепи 45D7 P1471 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на плюс 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу 45D9 P1473 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи 45DA P1474 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 45DB P1475 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/нет сигнала 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение 45DD P1477 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе 45DE P1478 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обнаружен засоренный шланг 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 45E0 P1480 Вакуумный насос тормозной системы 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи 45E2 P1482 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на плюс 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу 45E4 P1484 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в электрической цепи 45E5 P1485 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 45E6 P1486 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 45E7 P1487 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на массу 45E8 P1488 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание на плюс 45E9 P1489 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на плюс 45EA P1490 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: короткое замыкание на массу 45EB P1491 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: обрыв цепи 45EC P1492 Электромагнитный клапан 2 системы улавливания паров топлива-N333: сбой в электрической цепи 45ED P1493 Вакуумный насос тормозной системы: недостаточная мощность 45EE P1494 Система вентиляции топливного бака 2: снижение пропускной способности 45EF P1495 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F0 P1496 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: короткое замыкание на плюс 45F1 P1497 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: снижение пропускной способности 45F2 P1498 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: снижение пропускной способности 45F3 P1499 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 45F4 P1500 Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи 45F5 P1501 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу 45F6 P1502 Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на плюс 45F7 P1503 Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал 45F8 P1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность 45F9 P1505 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи 45FA P1506  Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не размыкается / Короткое замыкание на массу 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел 45FC P1508 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел 45FD P1509 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи 45FE P1510 Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: короткое замыкание на плюс 45FF P1511 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: сбой в электрической цепи

    Причины возникновения ошибки P1411 на VOLKSWAGEN

    Найдено значений ошибки: 1

    Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1457 ошибка acura
  • P1456 honda cr v ошибка
  • P1455 isuzu ошибка
  • P1454 ошибка ауди
  • P1453 ошибка рено