wv tuareg 2004г.в. консультация — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
wv tuareg 2004г.в. консультация
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Подскажите пожалуйста что означают:
P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха ….. низкий сигнал
Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
С Уважением Роман. -
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу. -
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.
P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
Для данного случая проверьте :
-Э/магнитный клапан вторичного воздуха
-клапан вторичного воздуха
-реле насоса вторичного воздуха
-насос вторичного воздуха.
-нагнетательный трубопровод -
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши…)
— завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
с Уваженгием Роман.
p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося)Добавлено через 2 минуты
и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.
Последний раз редактировалось rosomax; 15.01.2009 в 00:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2007
- Сообщений:
- 305
- Адрес:
- г.Москва
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Спасибо большое за ссылочку.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
да прям ням ням — всем спасибо большое.
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
При холодном запуске двигателя, для быстрого прогрева датчиков кислорода и катализаторов, на определенное время открывается клапан рециркуляции отработанных газов, и включается дополнительный электровентилятор, нагнетающий воздух во впускной коллектор. Этот воздух смешивается с отработанными газами, насыщая их кислородом для более полного сгорания, и уменьшения вредных выбросов
В этом случае , причиной ошибок, может быть тугое вращение ротора вентилятора, просадка АКБ, утечка воздуха в патрубке, некачественный бензин.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
-
Закрытая тема.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы контроля ОГ. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• |
P0491 — Система вторичного впуска воздуха, ряд 1 — слишком малый расход |
• |
P1411 — ряд2, система вторичного впуска воздуха, слишком малая пропускная способность |
Техническое обоснование
Соскочил вакуумный шланг от обратного клапана (см. рис. 5) или регулирования заслонки впускного коллектора (см. рис. 6).
Решение в условиях производства
Введение изменёной монтажной смазки для системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора.
• |
Начиная с VIN-номера: WVW VY7 3D 5 C 8 010857 |
• |
Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 3D 5 C 8 010858 |
• |
Начиная с номера двигателя: BGH 012 171 |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт системы вакуумных шлангов регулирования заслонки впускного коллектора
Контроль/ремонт:
Проверить систему вакуумных магистралей — правильно ли вставлены вакуумные шланги.
• |
Очистить вакуумную магистраль и её подключение для незакреплённого вакуумного шланга следующим образом:
|
|
|
Рис. 1 |
Рис. 2 |
• |
Очистить соскочивший шланг (пример: см. рис. 3). |
Рис. 3
• |
Затем очистить соответствующее подключение (пример: см. рис. 4). |
Рис. 4
• |
Дополнительно необходимо очистить соединение у обратного клапана (см. рис. 5). |
Рис. 5
• |
Очистить соединения к вакуумным блокам регулятора впускного коллектора и соединения самого впускного коллектора (см.рис. 6, красные круги). |
Рис. 6
Модели Volkswagen:
Phaeton 3D*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:
Возможные причины: Неисправный насос вторичной подачи воздуха (AIR); Шланг снят или заблокирован; Обходной электромагнитный клапан застрял в открытом / закрытом положении.
Проверьте утечку воздуха из впускных шлангов.
Расход вторичного воздуха на впуске (AIR). Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе при подаче через систему впрыска вторичного воздуха. Электрический воздушный насос Шланг от утечки в воздушном насосе Утечка в электромагнитном клапане байпаса AIR / заблокирован Шланг из воздушного насоса заблокирован В электромагнитном клапане байпаса AIR застрял открытый / закрытый В Для того, чтобы проверить воздушный насос, он должен быть способен управлять бедным HO2S.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
3 Июнь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1411
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1411 | Выход системы вторичного воздуха Bank 2 слишком мал (AUDI, VOLKSWAGEN) Показатели контроля реактивации цилиндра 1 (CHRYSLER, DODGE, JEEP) Впускной поток вторичного воздуха (FORD, LINCOLN, MERCURY) Неисправность цепи / производительности цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (LEXUS, TOYOTA) |
Впускной поток вторичного воздуха (Ford)
Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — проблема диапазона / производительности (Toyota)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR), обнаружен недостаточный расход (Volkswagen)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR), блок 2 — обнаружен недостаточный расход (Audi)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (Chrysler)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (Dodge)
Неисправность соленоида выключателя цилиндра 1 (джип)
Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — проблема диапазона / производительности (Lexus)
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (AIR) (Линкольн)
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) — неисправность (Mercedes-Benz)
Неисправность системы впрыска вторичного воздуха (AIR) (Меркурий)
Привет, ребята, только что посетили дилерский центр сегодня для диагностики освещения двигателя chk, и прозвучал «P1411 / 1410», который я вижу, это датчик на клапане EGR. Я хотел бы, чтобы они заменили его сами, они купили меня где-то в районе 209,10 $, что я считаю смешным, так как у меня есть б …
Расшифровка кодов ошибок с индексом 45 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию девятнадцатую часть подборки.
Причины возникновения ошибки P1411 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.